Стабилизатор на лодочный мотор.
Уважаемые форумчане, прошу выкладывать реально работающие схемы стабилизаторов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как правило, оно дороже в итоге выходит, иногда ,зачем изобретать велосипед.Да купить то можно, но автор ветки спрашивал про схемы, а не про готовые устройства, я, по крайней мере так понял.
Кому то интереснее сделать самому. Я себе сделал сам, такой, на который указывал, себестоимость копейки, работает отлично. Если бы автору было нужно купить, он спросил бы где купить регулятор.Как правило, оно дороже в итоге выходит, иногда ,зачем изобретать велосипед.
Я с детства радиолюбитель, схема регулятора в сто раз проще вещей которые собирал раньше. Мне перед собой стыдно купить регулятор. Все копмплектующие, нашлись в гараже, в ящике, куда бросаю попавщиеся под руку части аппаратуры с интересными элементами. По этому и написал, что затраты копейки. Таких как я и Вы много, именно для них, я думаю, автор и создал тему.Я собирал тоже с того сайта, но другой. Себестоимость в 500 р стала.
Это не мой вариант, это вариант Академика с Украинского сайта. Срачника на этом сайте хватает выше крыши, недоученные специалисты и двоечники грызутся не предлагая ни чего интересного, а Акдемик помалкивая, предлагает все новые интересные решения.Правда вариант Юрия предпочтительней.
Уважаемый Yuri47.Мне не совсем понятен принцип действия данного довеска.Если бы он подключался в цепь последовательно-тогда без вопросов.НО как он может регулировать напряжение будучи подключен паралельно штатному выпрямителю?Спасибо.Если выпрямитель уже есть, то достаточно довеска.
Сергей, особенность генераторной катушки небольших ПЛМ, как и мопедов и даже не больших мотоциклов, состоит в том, что она, катушка, не может дать ток (в силу ряда причин, все они описаны на украинском сайте, см. выше, поэтому повторяться не буду), больше номинального. По этому даже короткое замыкание, ей не страшно, так как ток КЗ лишь не 10-15% превышает номинальный и не может вывести катушку из строя. Большинство регуляторов, в т. ч. и тот, который от Ивана, замыкает катушку, при превышении напряжения на выходе выше 14в. То же самое делает и довесок, замыкает катушку накоротко, когда напряжение на ней превысит 14в. Таким образом происходит регулирование. На выходе таких регуляторов стоит диод, который не дает разряжаться АКБ через регулятор. Полный регулятор от Ивана, это тот же довесок, но с выпрямителем, который у Вас уже есть. Так, что не переживайте, работать будет. На мой взгляд, лучшее решение, регулятор от Академика, на который я ссылался в сообщении 3 этой темы. Этот регулятор не замыкает катушку, а отключает ее, когда напряжение превышает норму и подключает обратно, когда напряжение подает ниже нормы и как следствие, меньший нагрев элементов и самой катушки.Уважаемый Yuri47.Мне не совсем понятен принцип действия данного довеска.Если бы он подключался в цепь последовательно-тогда без вопросов.НО как он может регулировать напряжение будучи подключен паралельно штатному выпрямителю?Спасибо.
СПАСИБО!СПАСИБО!СПАСИБО!Все понял.УДАЧИ!Сергей, особенность генераторной катушки небольших ПЛМ, как и мопедов и даже не больших мотоциклов, состоит в том, что она, катушка, не может дать ток (в силу ряда причин, все они описаны на украинском сайте, см. выше, поэтому повторяться не буду), больше номинального. По этому даже короткое замыкание, ей не страшно, так как ток КЗ лишь не 10-15% превышает номинальный и не может вывести катушку из строя. Большинство регуляторов, в т. ч. и тот, который от Ивана, замыкает катушку, при превышении напряжения на выходе выше 14в. То же самое делает и довесок, замыкает катушку накоротко, когда напряжение на ней превысит 14в. Таким образом происходит регулирование. На выходе таких регуляторов стоит диод, который не дает разряжаться АКБ через регулятор. Полный регулятор от Ивана, это тот же довесок, но с выпрямителем, который у Вас уже есть. Так, что не переживайте, работать будет. На мой взгляд, лучшее решение, регулятор от Академика, на который я ссылался в сообщении 3 этой темы. Этот регулятор не замыкает катушку, а отключает ее, когда напряжение превышает норму и подключает обратно, когда напряжение подает ниже нормы и как следствие, меньший нагрев элементов и самой катушки.
А чем плох штатный?Паял сам себе на Я8 и делал вилку для розетки. Штатный ВЫПРЯМИТЕЛЬ выкинул.
sergey2905;3332023 [/COLOR сказал(а):А чем плох штатный?
Можно схему?Может сам осилю.С паяльником вроде дружу.Это выпрямитель, он не ограничивает напряжение. А нам надо 14 в постоянно.