Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 2)

С нами с
15.09.2013
Сообщения
17
Репутация
2
Откуда
Нижний Тагил
Стабилизатор на лодочный мотор.
Уважаемые форумчане, прошу выкладывать реально работающие схемы стабилизаторов.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Пожалуйста выкладывайте реально работающие схемы, проверенные
в работе.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Да купить то можно, но автор ветки спрашивал про схемы, а не про готовые устройства, я, по крайней мере так понял.
Как правило, оно дороже в итоге выходит, иногда:wacko: ,зачем изобретать велосипед.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Как правило, оно дороже в итоге выходит, иногда:wacko: ,зачем изобретать велосипед.
Кому то интереснее сделать самому. Я себе сделал сам, такой, на который указывал, себестоимость копейки, работает отлично. Если бы автору было нужно купить, он спросил бы где купить регулятор.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Я собирал тоже с того сайта, но другой. Себестоимость в 500 р стала.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Я собирал тоже с того сайта, но другой. Себестоимость в 500 р стала.
Я с детства радиолюбитель, схема регулятора в сто раз проще вещей которые собирал раньше. Мне перед собой стыдно купить регулятор. Все копмплектующие, нашлись в гараже, в ящике, куда бросаю попавщиеся под руку части аппаратуры с интересными элементами. По этому и написал, что затраты копейки. Таких как я и Вы много, именно для них, я думаю, автор и создал тему.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Я вот по такой схеме собирал.
Работает. Правда вариант Юрия предпочтительней.
 

Вложения

  • регулятор напряжения исправленный.GIF
    10.7 КБ · Просмотры: 5 066
    регулятор напряжения исправленный.GIF
Стабилизатор на лодочный мотор.
Правда вариант Юрия предпочтительней.
Это не мой вариант, это вариант Академика с Украинского сайта. Срачника на этом сайте хватает выше крыши, недоученные специалисты и двоечники грызутся не предлагая ни чего интересного, а Акдемик помалкивая, предлагает все новые интересные решения.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Если выпрямитель уже есть, то достаточно довеска.
Уважаемый Yuri47.Мне не совсем понятен принцип действия данного довеска.Если бы он подключался в цепь последовательно-тогда без вопросов.НО как он может регулировать напряжение будучи подключен паралельно штатному выпрямителю?Спасибо.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Уважаемый Yuri47.Мне не совсем понятен принцип действия данного довеска.Если бы он подключался в цепь последовательно-тогда без вопросов.НО как он может регулировать напряжение будучи подключен паралельно штатному выпрямителю?Спасибо.
Сергей, особенность генераторной катушки небольших ПЛМ, как и мопедов и даже не больших мотоциклов, состоит в том, что она, катушка, не может дать ток (в силу ряда причин, все они описаны на украинском сайте, см. выше, поэтому повторяться не буду), больше номинального. По этому даже короткое замыкание, ей не страшно, так как ток КЗ лишь не 10-15% превышает номинальный и не может вывести катушку из строя. Большинство регуляторов, в т. ч. и тот, который от Ивана, замыкает катушку, при превышении напряжения на выходе выше 14в. То же самое делает и довесок, замыкает катушку накоротко, когда напряжение на ней превысит 14в. Таким образом происходит регулирование. На выходе таких регуляторов стоит диод, который не дает разряжаться АКБ через регулятор. Полный регулятор от Ивана, это тот же довесок, но с выпрямителем, который у Вас уже есть. Так, что не переживайте, работать будет. На мой взгляд, лучшее решение, регулятор от Академика, на который я ссылался в сообщении 3 этой темы. Этот регулятор не замыкает катушку, а отключает ее, когда напряжение превышает норму и подключает обратно, когда напряжение подает ниже нормы и как следствие, меньший нагрев элементов и самой катушки.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Сергей, особенность генераторной катушки небольших ПЛМ, как и мопедов и даже не больших мотоциклов, состоит в том, что она, катушка, не может дать ток (в силу ряда причин, все они описаны на украинском сайте, см. выше, поэтому повторяться не буду), больше номинального. По этому даже короткое замыкание, ей не страшно, так как ток КЗ лишь не 10-15% превышает номинальный и не может вывести катушку из строя. Большинство регуляторов, в т. ч. и тот, который от Ивана, замыкает катушку, при превышении напряжения на выходе выше 14в. То же самое делает и довесок, замыкает катушку накоротко, когда напряжение на ней превысит 14в. Таким образом происходит регулирование. На выходе таких регуляторов стоит диод, который не дает разряжаться АКБ через регулятор. Полный регулятор от Ивана, это тот же довесок, но с выпрямителем, который у Вас уже есть. Так, что не переживайте, работать будет. На мой взгляд, лучшее решение, регулятор от Академика, на который я ссылался в сообщении 3 этой темы. Этот регулятор не замыкает катушку, а отключает ее, когда напряжение превышает норму и подключает обратно, когда напряжение подает ниже нормы и как следствие, меньший нагрев элементов и самой катушки.
СПАСИБО!СПАСИБО!СПАСИБО!Все понял.УДАЧИ!

---------- Сообщение добавлено в 22:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:38 ----------

Паял сам себе на Я8 и делал вилку для розетки. Штатный ВЫПРЯМИТЕЛЬ выкинул.
А чем плох штатный?
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
sergey2905;3332023 [/COLOR сказал(а):
А чем плох штатный?

Это выпрямитель, он не ограничивает напряжение. А нам надо 14 в постоянно.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх