Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 5)

Стабилизатор на лодочный мотор.
Схему в 3 сообщении давали =))
Добрый день andreyR.Мне не все понятно по схеме.L1-это генератор плм?Если нет тогда где вход?И на других фото не вижу конденсатора с мостом МВ256.Спасибо
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
  • Cпасибо
Реакции: zwn
Стабилизатор на лодочный мотор.
Добрый день andreyR.Мне не все понятно по схеме.L1-это генератор плм?Если нет тогда где вход?И на других фото не вижу конденсатора с мостом МВ256.Спасибо
Если вопрос про схему Академика, то да, L1 это катушка генератора. Конденсатор не нужен в шунтирующих схемах, по этому его там и нет. В нешунтирующей он нужен.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Если вопрос про схему Академика, то да, L1 это катушка генератора. Конденсатор не нужен в шунтирующих схемах, по этому его там и нет. В нешунтирующей он нужен.
Спасибо друзья!Теперь ВСЁ стало понятно.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Конденсатор не нужен в шунтирующих схемах, по этому его там и нет. .

А здесь Вы не правы - электролит. конденсатор нужен в обоих схемах и минимум 8-10т.мкф, иначе на выходе пульсации очень высоки, а сглаживание таки очень полезно, если питать электронные схемы.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
А здесь Вы не правы - электролит. конденсатор нужен в обоих схемах и минимум 8-10т.мкф, иначе на выходе пульсации очень высоки, а сглаживание таки очень полезно, если питать электронные схемы.
Я спрашивал не про электролитик,а про который стоит перед мостом.gynik выложте свою схему,которую считаите наиболее правильной.Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Стабилизатор на лодочный мотор.
А здесь Вы не правы - электролит. конденсатор нужен в обоих схемах и минимум 8-10т.мкф, иначе на выходе пульсации очень высоки, а сглаживание таки очень полезно, если питать электронные схемы.
Я говорил сосвсем про другой конденсатор. Сергей это понял.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Стабилизатор на лодочный мотор.
Стабилизатор на лодочный мотор.
Ребята мне отписались о странном поведении схемы Игоря (Академик) на Яме 9,9. При включении нагрузки, (АКБ на подзаряд) мотор начинает захлебываться...схема при этом работает нормально. Походу дела, идут какие то наводки на штатный модуль зажигания. На моторах Суза, Мерк, Тоха и Хайди, таких явлений не наблюдалось...Причина явления. пока не найдена...
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Товарищ нарыл вот такую схему.Я её скидал, только вот со стабилитронами
у нас в городе беда. Поставил то что было 15В 1,5W. Подключил на 220 через лампу, на выходе со стабилизатора получил 18В (думаю что стабилитрон подсунули на 18 вольт). Подключил в качестве нагрузки лампу
на 12В 60W и .... борода. Понесу к товарищу, у него тямы больше.
 

Вложения

  • %2520%2520~2.GIF
    10.7 КБ · Просмотры: 1 089
    %2520%2520~2.GIF
  • 10.7 КБ · Просмотры: 390
    Документ Microsoft Office Word.docx
Стабилизатор на лодочный мотор.
Товарищ нарыл вот такую схему.Я её скидал, только вот со стабилитронами
у нас в городе беда. Поставил то что было 15В 1,5W. Подключил на 220 через лампу, на выходе со стабилизатора получил 18В (думаю что стабилитрон подсунули на 18 вольт). Подключил в качестве нагрузки лампу
на 12В 60W и .... борода. Понесу к товарищу, у него тямы больше.
Возьми любую из схем с шапки украинского сайта в ссобщении 3 этой темы. Там не нужны элементы на зверинные токи, а стабилизация напряжения в разы выше, чем с той, которую ты выложил, крайне неудачная схема. Обясню:
1. Напряжение на выходе сильно зависит от температуры. Напряжение на выходе регулятора зависит от трех величин, напряжения открывания на управляющем электроде симистора, падения напряжения на диодах моста (того который до 1А) и напряжения самого стабилитрона, все эти значения сильно плывут от температуры элементов.
2. Вся мощность генератора, в отсутствии нагрузки рассеивается на одном семисторе, что вызывает сильный его нагрев.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Стабилизатор на лодочный мотор.
Хочу собрать схему стабилизатора и думаю как правильно подключить ее к мотору!?
На сайте нашел схему подключения, но думаю, что не совсем верно там подключено, аккумулятор будет закипать.
Я нарисовал схему подключения и думаю, что правильно подключить стабилизатор "по зеленому", а аккумулятор "по синиму"
Хоту услышать мнение знающих людей.
 

Вложения

  • схема 2.jpg
    56.4 КБ · Просмотры: 1 543
    схема 2.jpg
  • Сх подключ.jpg
    46.1 КБ · Просмотры: 1 294
    Сх подключ.jpg
  • Вопрос.jpg
    52.8 КБ · Просмотры: 1 247
    Вопрос.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Хочу собрать схему стабилизатора и думаю как правильно подключить ее к мотору!?
На сайте нашел схему подключения, но думаю, что не совсем верно там подключено, аккумулятор будет закипать.
Я нарисовал схему подключения и думаю, что правильно подключить стабилизатор "по зеленому", а аккумулятор "по синиму"
Хоту услышать мнение знающих людей.
Аккумулятор подключай на выход регулятора, встроенный выпрямитель можно снять, а можно использовать в качестве моста КВРС 3510.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх