• ТРЕБУЙТЕ ЧТОБЫ ВАМ ПОКАЗАЛИ ТОВАР ПО ВИДЕОЗВОНКУ!

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к. (Просматривает: 1)

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
У меня есть много хороших вещей, но почему то я их не продаю.
Как думаете, почему?
Ну продают то не только плохие вещи. Ситуации то разные бывают. Вот у меня на даче есть Хонда такт в отличном состоянии, впринципе он мне нах не нужен и не продаю я его только потому что ну эти 30-40 т мне погоды не сделают, и места в гараже он не занимает. А так давно бы продал.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Да вроде сделано, тяп—ляп, она теперь пегая, как там в видео, после очередного "подмазывания". Стыковочный шов правда "зацвел",но по сравнению с ржавой рамой ,это "на 4+ " или "5—" зато "алектроника""не китай" вот только контакт "отходит".
Ну это да :rjach: хозяин явно не гений в продажах! Ну зато всё честно и по факту. а покупатель найдётся, вещь то создавалась под определённые задачи, и за эти деньги вполне себе неплохо получилась.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
А скок такая буханка в стоке стоит?
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
А скок такая буханка в стоке стоит?
Такая, исключительно 655, другие раза в 1.5 ,а то и в два дешевле можно отыскать именно с таким годом и ДВС.
Зато 25 страниц обсуждения. :eek:
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Мужики, уж простите, не буду отдельными цитатами на каждое сообщение отвечать, на пишу сразу по всем пунктам.



Касательно того, что качественные вещи не продают, вот категорически не согласен. Не думал, что эти прописные истины надо «разжёвывать», но раз некоторые не понимают, то приведу конкретные примеры. Допустим, есть хорошая вещь, палатка, спиннинг или что-то ещё для активного отдыха, но человек больше таким отдыхом не занимается (охладел или здоровье не позволяет), тогда подобные качественные и хорошие вещи продают. Я так, в своё время, хороший мотоцикл купил у мужика, которые охладел. Потом сам несколько лет проездил и тоже охладел, продал. В эту же сторону примеров можно отнести любую ситуацию, когда вещь берётся под какие-то задачи, а потом эти задачи становятся не актуальными. Вещь от этого хуже не стала, но человеку она уже не нужна и он продаёт. Второй пример, это когда продают хорошие нужные вещи, поскольку нужны деньги. В жизни всякие бывают ситуации, люди могут продать то, что не является предметом первой необходимости, если за это можно выручить нужную сумму. Априори то, что относится к хобби, попадает в эту категорию. Это как раз мой случай, продаю автодом, которые создавался для хобби, прежде всего, ради того, чтобы купить вещь первой необходимости (новый автомобиль на каждый день). А есть ещё довольно частая ситуация, когда богатые люди продают хорошие вещи, просто от того, что у них возникло желание купить что-то поновее. С теми же машинами так на рынке появляются перималки возрастом 3-4 года, у которых ресурса ещё больше, чем на 10 лет хватит без серьёзных вложений. И таких примеров очень и очень много, можно почти до бесконечности продолжать.



Кстати, есть примеры людей, которые очень рады покупке вещей на вторичном рынке, даже в этой ветке уже было обсуждение того, что лучше, новая бюджетная машина или б/у классом выше. И у второго решения есть свои адепты с удачной историей на личном примере.



Так что с постановкой вопроса, что эта машина мне не нужна и от того продаю, категорически не согласен. Если бы была не нужна, то не покупал бы и не делал целый год, тратя всё свободное время и деньги на этот проект. Но просто объективно, этот УАЗ для хобби, прежде всего, на нём пробег у меня всего по 7к в год (для сравнения, на городском авто не менее 30к в год), а по нашей жизни держать отдельную машину для развлечения — удовольствие не по карману. Ну, вернее, держать-то можно, раз она уже есть, но за счёт её продажи можно получить хорошие деньги, которые куда нужнее для решения первостепенных задач. Так что от машины не избавляюсь, продаю неспешно, не купят — не беда. Самоцели «лишь бы продать» у меня нет.



По поводу «тяп-ляп» и «ржавый» - не эстетики ради всё это делается, а надёжности для. Эстетика — это вообще не про УАЗ. Нужна эстетика — смотрите схожие иномарки с ценником от двух лямов на вторичке, и там будут «шашечки». А вот УАЗ едет, хорошо едет, куда угодно едет. И если это «ржавый» УАЗ, то видать просто вы вообще в этих машинах ничего не понимаете и реально ржавых УАЗов не видели. У данного экземпляра состояние, близкое к идеалу для этой машины, не смотря на год выпуска. Обычно УАЗ уже при возрасте 5-7 лет в подобном состоянии бывает. И про гнилую раму не надо, она вообще не гнилая, то, что местами подёрнулась ржавчиной, где слой антикора слез, так это просто поверхностный налёт. Такая рама, вообще без вложений, лет 10 гнить будет, если не дольше. Гнилая она, когда в труху превращается или ломается, наберите в поисковике «сломанная рама УАЗ» и всё поймёте. Да, за эстетикой не слежу, но слежу за реальным состоянием автомобиля. И кто берёт УАЗ, тот на эстетику не смотрит, ибо вся эта апломба по тому же кузову накроется медным тазом после первого проползания через валежник или скрежетания дном о камни.



И да, я действительно не менеджер и не коммерсант, не привык людям лапшу на уши вешать и скрывать косметикой хлам. Не хочу, чтобы новый владелец потом поминал меня по матушке. Мне будет приятно, если человек получит то, на что рассчитывал изначально, и эксплуатация машины будет приносить ему радость. И да, правильно, что свой покупатель на это авто найдётся, но это будет именно тот, кому такая машина нужна, именно такая, под схожие с моими задачи.



Касательно же цены, то новая «Буханка» стоит от полутора лямов (официальная цена, не уверен, что за неё можно реально купить, по аналогии с ВАЗом, думаю, надо ещё 200к сверху накидывать). Но это голый вариант, цена заводского кемпера на базе «Буханки» порядка 3 лямов (точную цифру сейчас не помню). А аналогичные просто «Буханики» на вторичке стоят никак не в два раза дешевле, за 300к будет либо гнилой хлам, либо с хорошими вложениями по ходовке, либо с проблемными документами, либо машины 80х годов. Специально смотрел цены, «Буханки» в аналогичном состоянии стоят порядка 500к, это низ рынка, а есть варианты и дороже (и это цена за сток). Нормально сделанные под рыбалку и охоту машины стоят дороже той цены, которую прошу я. Среди машин подобной направленности в состоянии «сел и поехал» у меня самое дешёвое предложение, поверьте, рынок знаю. И если не продам до экспедиции, то после, если и выставлю опять, то цена будет выше. Сейчас просто готов отдать по тому минимуму, которого мне хватит на новое авто. Но если у меня будут уже городская машина, то УАЗ буду продавать неспешно и за нормальные деньги.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Да вроде сделано, тяп—ляп, она теперь пегая, как там в видео, после очередного "подмазывания". Стыковочный шов правда "зацвел",но по сравнению с ржавой рамой ,это "на 4+ " или "5—" зато "алектроника""не китай" вот только контакт "отходит".
Я сталкивался с подобной ситуацией.... и это не ржавчина это гниль....это прёт снутри..никакие наружние подмазки не помогут.... единственное спасение от неё это продажа авто или замена подетально или участами но жестяные малярные работы + расходные материалы и металл будут стоить немало и бессмысленно.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Я сталкивался с подобной ситуацией.... и это не ржавчина это гниль....это прёт снутри..никакие наружние подмазки не помогут.... единственное спасение от неё это продажа авто или замена подетально или участами но жестяные малярные работы + расходные материалы и металл будут стоить немало и бессмысленно.
Ну так продавец, всеми правдами и не правдами пытается все то преукрасить. Мол то "идеальное состояние".
А уж лукавству и слобоблудию там не занимать, пишу "ржавая",а в ответ мол "не гнилая".
Про цену, то за 900 можно таз купить, а вот уаз тот к 1.5 лямам и 200 надо оказывается прибавить.То есть одни заманухи —реальность, а другие,нет.
Ну и про то, кто и в чем разбирается, про слежу даже и слов нет, помыть—почистить и то проблема, машинке досталось и это сразу видно по тому "колхозингу" с якобы дорогой краской, мнимыми стеклопакетами и пробками—затычками.Про состояние двс и ходовой и речи нет ,раз там все такое и уже на 5—
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Если вообще не понимаете, что такое УАЗ, если не видели реально ржавых и гнилых машин, то это не повод говорить гадости про мою машину, которая действительно в отличном состоянии. Ещё раз, УАЗ гниёт уже с завода, и, при обычной эксплуатации, он в 5-7 лет уже выглядит как у меня, а к 10 годам там сквозные дыры появляются. За моей же машиной следили, и предыдущий владелец (она у него в гараже хранилась) и я, от того и такое состояние, которое, для УАЗ, очень достойное.



Конкретно по пунктам, ничего там не гниёт изнутри, если обратили внимание, почти все места, где рыжики на кузове, находятся на «юбке» ниже уровня пола, там априори просто кусок железа, он изнутри ничем не закрыт. Буквально несколько мест, где реально есть рыжики на уровне салона, да, но они не ползут, для сравнения, есть в том видео отсылка на осенний ролик, снятый полгода назад, и там хорошо видно, какой была машина тогда. Можно самостоятельно убедиться, что хуже с тех пор она не стала (хотя прошла зима и зимой машина эксплуатировалась). Так что не надо, ничего там не сгниёт до дыр в ближайшие несколько лет. Да и потом, лет через 5 уличного хранения и активной эксплуатации по реагентам, когда действительно могут появится дыры, всё это «лечится» без проблем своими руками. Просто ставятся в круг алюминиевые листы по низу кузова, и ещё лет 5-7 про ржавчину можно не думать. Сами можете в этом убедиться, многие так свои машины делают, подчёркиваю, именно свои, а не на продажу.



И я ничего не приукрашиваю, посмотрите текст объявления, где я сам говорю про те вещи, которые ни один покупатель бы не обнаружил, например, про забитый канал правого шкворня. Так что не надо мне нут говорить про обман — у меня всё честно и открыто. И в видео всё показано со всех сторон, специально.



Как и про цены, да, за 900к есть «Гранта» в наличии, но цена завода на неё 700к. Цена новой «Буханки» около 1,5 ляма, но не факт, что за эти деньги можно купить, по этому предположил, что и там дилеры где-то на 200к допов поставят. Впрочем, это предположение, но базовые цены реальны. Заманух никаких нет, всё, что я говорю, реальность. Но, судя по всему, люди здесь привыкли ездить по городу на иномарках, и что такое реальный экспедиционный УАЗ, даже не знают. Его мыть бесполезно, только прибрать чуть-чуть перед использованием как автодом. Если честно, то вот единственное, что сделал в машине с ориентиром на продажу — это как раз уборка салона. Для себя бы не стал с этим возиться.



Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что часть людей здесь пытаются сравнить экспедиционный внедорожник с армейскими корнями и городскую иномарку, с которой принято пылинки сдувать.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Если вообще не понимаете, что такое УАЗ, если не видели реально ржавых и гнилых машин, то это не повод говорить гадости про мою машину, которая действительно в отличном состоянии. Ещё раз, УАЗ гниёт уже с завода, и, при обычной эксплуатации, он в 5-7 лет уже выглядит как у меня, а к 10 годам там сквозные дыры появляются. За моей же машиной следили, и предыдущий владелец (она у него в гараже хранилась) и я, от того и такое состояние, которое, для УАЗ, очень достойное.



Конкретно по пунктам, ничего там не гниёт изнутри, если обратили внимание, почти все места, где рыжики на кузове, находятся на «юбке» ниже уровня пола, там априори просто кусок железа, он изнутри ничем не закрыт. Буквально несколько мест, где реально есть рыжики на уровне салона, да, но они не ползут, для сравнения, есть в том видео отсылка на осенний ролик, снятый полгода назад, и там хорошо видно, какой была машина тогда. Можно самостоятельно убедиться, что хуже с тех пор она не стала (хотя прошла зима и зимой машина эксплуатировалась). Так что не надо, ничего там не сгниёт до дыр в ближайшие несколько лет. Да и потом, лет через 5 уличного хранения и активной эксплуатации по реагентам, когда действительно могут появится дыры, всё это «лечится» без проблем своими руками. Просто ставятся в круг алюминиевые листы по низу кузова, и ещё лет 5-7 про ржавчину можно не думать. Сами можете в этом убедиться, многие так свои машины делают, подчёркиваю, именно свои, а не на продажу.



И я ничего не приукрашиваю, посмотрите текст объявления, где я сам говорю про те вещи, которые ни один покупатель бы не обнаружил, например, про забитый канал правого шкворня. Так что не надо мне нут говорить про обман — у меня всё честно и открыто. И в видео всё показано со всех сторон, специально.



Как и про цены, да, за 900к есть «Гранта» в наличии, но цена завода на неё 700к. Цена новой «Буханки» около 1,5 ляма, но не факт, что за эти деньги можно купить, по этому предположил, что и там дилеры где-то на 200к допов поставят. Впрочем, это предположение, но базовые цены реальны. Заманух никаких нет, всё, что я говорю, реальность. Но, судя по всему, люди здесь привыкли ездить по городу на иномарках, и что такое реальный экспедиционный УАЗ, даже не знают. Его мыть бесполезно, только прибрать чуть-чуть перед использованием как автодом. Если честно, то вот единственное, что сделал в машине с ориентиром на продажу — это как раз уборка салона. Для себя бы не стал с этим возиться.



Вообще, у меня возникает стойкое ощущение, что часть людей здесь пытаются сравнить экспедиционный внедорожник с армейскими корнями и городскую иномарку, с которой принято пылинки сдувать.
Не ну сори...вашему авто 17 лет и это отечественное авто....о каких отличных состояниях вы говорите?...на буханке металл вроде 0.5мм если не меньше.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Не ну сори...вашему авто 17 лет и это отечественное авто....о каких отличных состояниях вы говорите?...на буханке металл вроде 0.5мм если не меньше.
В том-то и дело, что машине 17 лет, а состояние у неё как у 5-7 летней. Для УАЗ это действительно отличное состояние, но, естественно, это не состояние нового автомобиля (я про состояние нового нигде и не говорю). За новой машиной — в салон (минимум 1,5 ляма за сток и 3 ляма за кемпер).
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Каждому бы по 'буханке' в стоковом комплекте и годков ближе к реальности, вот тогда ДА, а так вилами на воде всё писано!
У меня пыжик 4й, и пусть выпуск прекратился, а детали есть, ни за что бы не променял на 'буху', даже в стоке!
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Уаз, унитаз))
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
В том-то и дело, что машине 17 лет, а состояние у неё как у 5-7 летней. Для УАЗ это действительно отличное состояние, но, естественно, это не состояние нового автомобиля (я про состояние нового нигде и не говорю). За новой машиной — в салон (минимум 1,5 ляма за сток и 3 ляма за кемпер).
Так вот это и нужно было написать в 1вом посте... но вполне возможно что не поверят.... лучше всего на мой взгляд писать типа-Авто на ходу..есть небольшие проблемы..кому интересно звонить всё раскажу а лучше приезжать и посмотреть...согласен на любую диагностику в любом автосервисе.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Каждому бы по 'буханке' в стоковом комплекте и годков ближе к реальности, вот тогда ДА, а так вилами на воде всё писано!
У меня пыжик 4й, и пусть выпуск прекратился, а детали есть, ни за что бы не променял на 'буху', даже в стоке!
Сравнивать «Пыж» и УАЗ – это как тёплое с мягким. Просто совсем разные вещи под совсем разные задачи.


Так вот это и нужно было написать в 1вом посте... но вполне возможно что не поверят.... лучше всего на мой взгляд писать типа-Авто на ходу..есть небольшие проблемы..кому интересно звонить всё раскажу а лучше приезжать и посмотреть...согласен на любую диагностику в любом автосервисе.
Я несколько иначе решил подойти к продаже, сделал максимально подробное описание, снял видео, чтобы человек мог сразу получить полную информацию о машине. Просто на одном только «Авито» у объявления более 13к просмотров и 161 человек добавил в «избранное», здесь вот тоже 25 страниц обсуждения. А ещё объявления на «Дром» и «АвтоРу» есть. Боюсь, если сказать «подробности по телефону», то я бы повесился рассказывать помногу раз одно и тоже. А так, в тексте и видео исчерпывающая информация, человек всё-таки не хлеб в магазине покупает, а машину, за приличные деньги, есть смысл потратить полчаса времени на прочтение и просмотр.

Что касается тех, кто не верит в правду описания, то тут уже покупатель может приехать и во всём убедится самостоятельно. Ещё, я специально перезалил новое видео, чтобы было понято состояние машины прям на настоящий момент. Плюс на "Авито" у меня рейтинг 5.0 и прилично отзывов. Ну и да, конечно, любые проверки за счёт покупателя, это само собой разумеется. Правда, я не знаю нормальных сервисов по УАЗам, там, где мне какие-то серьёзные вещи по «Саманду» делали, про «Буханку» и слышать не хотят. Возил в хвалёный «Гараж 4х4», остался недоволен. Они мне проводку полностью меняли, так взяли за работу более 30к (по ценам 2021 года), держали машину месяц, и главное, что сделали тяп-ляп, я за ними многие вещи переделывал. Так к ним ещё и запись на неделю вперёд (не вариант пригнать авто и сразу проверить). В итоге всё в машине делаю сам, правда, в условиях отсутствия гаража и ямы, несколько стеснён в возможностях. Но, к счастью, таких условий пока вполне хватало для обслуживания УАЗа. Это я к тому, что основной расчёт, что человек, покупающий УАЗ, в этих машинах разбирается и может сам оценить состояние, если мне не верит. Нет, мне скрывать нечего, любые проверки за счёт покупателя, просто проверять особо негде, по крайней мере, за время владения машиной, я так и не нашёл адекватных ребят поблизости, кто бы мог, в случае чего серьёзного, починить, качественно и за адекватный ценник. Кстати, если кто знает такие сервисы, особенно на востоке Москвы, то буду рад информации, не факт, что продам сейчас машину, а если она останется, то хороший сервис может пригодиться (не всё есть возможность сделать самому у подъезда).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх