• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!

Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к. (Просматривают: 2)

С нами с
11.12.2017
Сообщения
363
Репутация
1 387
Откуда
Москва
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Новая или нет
Бывшая в употреблении
Цена в рублях
900000
Где находится
Мсоква
Контактная информация
volga_divan@mail.ru
Всем ДВС! Так получилось, что приходится мне продавать свой автодом на базе «Буханки», который делал под себя и продавать не собирался. Но всякое бывает, решил на родном форуме выгрузить, может здесь кому машина пригодится и верой и правдой послужит кому-то из коллег по увлечению.

Машина 2007 г.в. выпуска, я – второй хозяин. Купил в 2021 году, в 2022 сделал автодом. Мотор 421 инжектор, состояние идеальное, масло не ест. Пробег родной 146к. У прошлого владельца была в гараже, плюс, он косметически (но качественно) подкрасил, так что состояние кузова на 4+, сквозной ржавчины нет, есть немного рыжиков, не критичных. Всё работает, всё включается, много чего улучшено. Стоит Си-Би рация, навигатор Garmin, БК, музыка. Ездил на этой машине на дальние расстояния, в машине уверен, доедет куда угодно. Состояние «сел и поехал».

Жилой отсек утеплён по кругу «полинором», включая все скрытые полости, далее слой серебрянки и обшивка фанерой. Покраска в три слоя. Стёкле все в салоне – двойные стеклопакеты. В салоне очень тепло. На борту второй АКБ, санузел с душевой, гидробак на 60л с подогревом воды, раковина, рундуки. Обогрев электрический, от «ветерка» 900Вт. Отопление и нагрев воды от внешнего питания (генератора), остальное от второго салонного АКБ.

Из минусов, есть небольшие недочёты, но ничего критичного (немного шумит выжимной, проблемы со стеклоподъёмниками в кабине, контакт от БК отходит и подобная мелочёвка).

Машина засветилась у меня на канале «Ютуб», там же выгрузил нарезку из разных видео для презентации на продажу, если реально заинтересовались, посмотрите видео полностью, не перематывая, там про машину всё честно рассказано, и плюсы, и все минусы, и всё показано. Вот ссылка -

Если заинтересовались, пишите в ЛС или на почту, скину телефон, пообщаемся. Осмотр в Москве, на востоке около МКАД. Торг есть, но небольшой, в разумных пределах (смешные цены не предлагайте, за 700 не отдам), цена и так ниже рыночной стоимости подобного проекта. Торг строго лично, публично в теме не торгуюсь.
 

Вложения

  • IMG_1042.JPG
    60.3 КБ · Просмотры: 1 590
    IMG_1042.JPG
  • IMG_1439.JPG
    81.2 КБ · Просмотры: 1 563
    IMG_1439.JPG
  • IMG_2829.JPG
    99.3 КБ · Просмотры: 1 483
    IMG_2829.JPG
  • IMG_3523.JPG
    106 КБ · Просмотры: 1 451
    IMG_3523.JPG
  • IMG_3524.JPG
    118.2 КБ · Просмотры: 1 421
    IMG_3524.JPG
  • IMG_3525.JPG
    129.3 КБ · Просмотры: 1 433
    IMG_3525.JPG
  • IMG_3526.JPG
    115.6 КБ · Просмотры: 1 516
    IMG_3526.JPG
  • IMG_3532.JPG
    268.2 КБ · Просмотры: 1 549
    IMG_3532.JPG
  • IMG_3536.JPG
    79.6 КБ · Просмотры: 1 546
    IMG_3536.JPG
  • IMG_3539.JPG
    74.9 КБ · Просмотры: 1 519
    IMG_3539.JPG
  • IMG_3543.JPG
    232.6 КБ · Просмотры: 1 617
    IMG_3543.JPG
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Очепятка, спасибо, что заметили, правда, увы, отредактировать не получается, видно эта опция блокируется после активации темы модератором. Если кто-то из модераторов это читает, пожалуйста, заметите на "Москва"
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Сразу видно вы не знаете что такое автокэмпер.
Прекрасно знаю, но это не кемпер, а автодом. Кемпер рассчитан на комфортную жизнь на организованных стоянках, комфорта там больше, проходимости никакой, автономность низкая. А это автодом на полном приводе, комфорта меньше, чем в кемпере, проходимость позволяет уехать далеко от дорог, автономность не требует подключения к внешним коммуникациям. Машина неоднократно доказала удачность конструкции именно для автономных рыбалок (это когда пару недель живёшь в глуши на берегу, а в качестве дома - машина), плюс хорошо зарекомендовала себя в экспедициях. Тут разница в том, что кемпер - для любителей цивилизации, а полноприводный автодом больше для путешествий в глушь.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Прекрасно знаю, но это не кемпер, а автодом. Кемпер рассчитан на комфортную жизнь на организованных стоянках, комфорта там больше, проходимости никакой, автономность низкая. А это автодом на полном приводе, комфорта меньше, чем в кемпере, проходимость позволяет уехать далеко от дорог, автономность не требует подключения к внешним коммуникациям. Машина неоднократно доказала удачность конструкции именно для автономных рыбалок (это когда пару недель живёшь в глуши на берегу, а в качестве дома - машина), плюс хорошо зарекомендовала себя в экспедициях. Тут разница в том, что кемпер - для любителей цивилизации, а полноприводный автодом больше для путешествий в глушь.
Вы видно не видели такого типа машин на полном приводе с цивилизованным оснащением .
У вас ни к какому варианту из этих типов машина не относится.
Если вы установили лежанку , шкафов из фанеры и баклашек с водой приспособили - это не означает что у вас машина стала автодомом , как вы любите упоминать это слово.
Ибо большая часть цены платится за оборудование+ мебель хорошую .
А у вас все кустарно и вы хотите за старую буханку, с грязным салоном заработать почти лям.
PS Это все равно что сарай из досок называть домом.
 
Последнее редактирование:
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Вы видно не видели такого типа машин на полном приводе с цивилизованным оснащением .
У вас ни к какому варианту из этих типов машина не относится.
Если вы установили лежанку , шкафов из фанеры и баклашек с водой приспособили - это не означает что у вас машина стала автодомом , как вы любите упоминать это слово.
Ибо большая часть цены платится за оборудование+ мебель хорошую .
А у вас все кустарно и вы хотите за старую буханку, с грязным салоном заработать почти лям.
PS Это все равно что сарай из досок называть домом.
Да как раз видел много вариантов, поскольку сам профессиональный полевик (кафедра ихтиологии МГУ) и турист по хобби. От того машину как раз делал не для вида, а под реальные условия. И она полностью попадает под классификацию интегрированного автодома. Кстати, главное в автодоме — это не мебель, а утепление кузова. Видел много вариантов, которые смотрятся красиво, но на практике пригодны только для летних выездов (окна не утеплены или салон от кабины не отгорожен и через лобовое огромные теплопотери). У меня же как раз с утеплением всё очень хорошо, с весны по осень обогрев не использую, зимой хватает 900Вт для комфортной температуры на борту. И именно утепление — самый дорогой по материалам и самый затратный по времени момент всего проекта. Мебель как раз сделать проще и быстрее. И разница между фирмоЙ и самоделом не в пользу первого варианта. Заводская мебель из ДСП, что хуже и тяжелее, потом фирмы делают мебель для продажи, а человек — для себя, на совесть. Конечно, внешний вид у фирменных решений лучше, но, как говориться, «вам шашечки или ехать». Хотя, есть фирменные решения, на базе шасси похожего размера и схожих годов выпуска, чаще всего даже без полного привода, и стоят они от двух с половиной миллионов. В похожей на мой комплектацию автодом на базе полноприводной ГАЗели, при том недоделанный полностью, был продан недавно на «Авито» за полтора миллиона. Если посмотрите цены на подобные проекты на том же «Авито», то в этой же категории сейчас продаётся автодом на базе «Фрицвагена» Т4 1988 года выпуска и «Мерседес Спринтер» 1982 года выпуска (что там от машин тех годов осталось я даже думать не хочу). Даже ГАЗели с моноприводом и схожего с моим годом выпуска будут стоить заметно дороже. Дешевле немного можно взять ту же «Буханку», но без хорошего утепления и недоделанную по жилому модулю. Само же шасси у меня в очень хорошем состоянии, мой товарищ и коллега по экспедициям, который сам УАЗовод (у него 3 УАЗа - «Буханка» и два «Козлика»), крутиться в этой тусовке, мою машину знает хорошо, и излазил всю, и водил в экспедиции, так вот, он сказал, что стоимость шасси (без учёта того, что это автодом) — 600к. Ну или с другой стороны давайте зайдём — себестоимость проекта на январь 2022 года составила 500к, с тех пор цены поднялись в два раза, так что рыночная стоимость в миллион. Я продаю даже ниже рыночной стоимости, а покупать или нет — личное дело каждого.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Какая самая ненужная вещь для поездок в глушь?.... правильно)...биотуалет)
Вот будете так думать до тех пор, пока у Вас на борту не будет туалета) Я тоже раньше считал, что он и не нужен, пока не сделал. И сейчас считаю, что наряду с возможностью комфортно ночевать в тепле, туалет — одно из самых необходимых решений на борту. Представьте картину, утро, за бортом +5, проливной ливень, и надо сбегать по большой нужде. Можно, конечно, ОЗК накинуть и побежать, ругая всё на свете, а можно спокойно сделать дела в тепле на борту. Так что туалет я оценил, и в следующем своём проекте его обязательно сделаю.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Дополнение по машине. Понято, что данную комплектацию я делал под себя и для своих нужд, и у других людей могут быть другие предпочтения, ну, никто не мешает Вам купить «Буханку» по цене шасси и сделать всё под себя. Это будет дешевле и лучше, согласен. Но если времени на это нет (а у меня год ушёл на создание автодома), то это хорошее готовое решение, и все его особенности показали реальную полезность на практике (ну, разве что, душевой не пользовался, поскольку в холода на длительное время не выезжал, а летом можно и в озере помыться или из душа у машины, там есть возможность выносную душевую лейку подключить). В любом случае, сбить цену из-за того, что лично Вам что-то не подходит, не получится. Машина своих денег стоит однозначно, продаю без фанатизма и неспешно, на «Авито» объявление, по состоянию на вчера, было в избранном у 26 человек (и цена там выше), один звонил, предлагал взять не глядя за 650к, я отказался. У меня нет самоцели продать любой ценой, если не продам, печалиться не буду, оставлю себе и буду дальше ездить. Идея просто в том, чтобы продать две свои машины и купить новую (совсем новую, с салона), но если не получится, то просто вместо городского авто куплю очередную б/у и тогда продавать УАЗ смысла не будет, оставлю себе. Ещё раз, причина продажи не в УАЗе, с ним всё в порядке, как технически, так и конструктивно — машину делал под себя и планировал долго использовать в путешествиях. Причина продажи — плохое техническое состояние второй (городской) машины вкупе с необходимостью постоянно ездить на дальние расстояния. УАЗ продаётся только для того, чтобы доложить денег на новый автомобиль. С УАЗом всё в порядке, за машину не стыдно.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Вот будете так думать до тех пор, пока у Вас на борту не будет туалета) Я тоже раньше считал, что он и не нужен, пока не сделал. И сейчас считаю, что наряду с возможностью комфортно ночевать в тепле, туалет — одно из самых необходимых решений на борту. Представьте картину, утро, за бортом +5, проливной ливень, и надо сбегать по большой нужде. Можно, конечно, ОЗК накинуть и побежать, ругая всё на свете, а можно спокойно сделать дела в тепле на борту. Так что туалет я оценил, и в следующем своём проекте его обязательно сделаю.
Ну и вы представьте... за бортом +5..ливень а вам надо куда тащить вылить полный биотуалет.... я через это проходил, больше не хочу.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Ну и вы представьте... за бортом +5..ливень а вам надо куда тащить вылить полный биотуалет.... я через это проходил, больше не хочу.
Биотуалет, если он нормальный и с нормальной химией, закрывается герметично, запахов нет, а картриджа хватает на сезон, лично я выливаю обычно осенью на даче в септик.
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Биотуалет, если он нормальный и с нормальной химией, закрывается герметично, запахов нет, а картриджа хватает на сезон, лично я выливаю обычно осенью на даче в септик.
Ну надо же))) чудеса какие))
 
Продаю автодом (кастенваген) на базе УАЗ «Буханка», цена 900к.
Ну надо же))) чудеса какие))
Да никаких чудес, всё это подтверждено на практике. Конечно, от эксплуатации зависит, ну лично у меня получается так, что в год один выезд порядка 10 дней плюс ещё порядка 5 выездов по 1-2 дня, туалет используется только по большой нужде и очень редко по малой, туалетом пользуется только экипаж машины. При этом за глаза на сезон хватает, картридж даже не заполняется полностью. Это я имею ввиду именно выезды на рыбалку, где в машине живёшь, экспедиции, куда на машине приезжаешь и где дальше используется инфраструктура биостанции или базы, не считаются, поскольку там своё жильё и свои «удобства».
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх