Александр, так то оно так, тем более любой мастер вам скажет, что все метки на щупе делаются, так сказать, как "защита от дурака", но, лучше перебздеть, чем недобздеть!
Если уровень масла виден в окошке - надо обратить внимание и долить!
Лишнее всегда выскочит через сапун в процесе работы на высоких оборотах, и влияния на работу мота не окажет. По поводу перелива масла в процессе транспортировки, скажу так, конечно часть маслица если мот на боку, через кольца в цилиндр просочиться должна, но это не то кол-во, которое дает обильную дымовую завесу при пуске, если конечно, поршневая в порядке. О птичках, пока мот недостаточно обкатан (10-15 м/ч это еще не обкатка, когда все окончательно притерлось, в автомобилях полной обкаткой считается пробег 30 000 км - считайте сами, но из источников для ПЛМ это 100-150 м/ч) вполне возможно маслицо будет поступать в цилиндр поболе положенного. А все остальное - чушь, если мотор не ставить "на уши", ничего страшного не будет. По поводу "неправильной" транспортировки - вылиться масло из мота может только через сапун (трубка но корпусе вп. коллектора, что идет к карбюратору), вот и посмотрите, как его надо наклонить, чтоб это произошло! А там еще мембранка стоит! Кроме того, масло если и потечет, по в первую очередь наружу, а не в цилиндр, Для этого ему надо затечь в карб. потом во впускной коллектор, потом головка!
ПыСы, не в тему, но похвастаюсь, на днях закончил обкатку своего нового Парсуна, хвастаюсь
здесь, там и видео немного есть!