Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 2)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо, Masik11

...а по статистике поплавовк в камере нужно регулировать? или как правило он нормально отрегулирован?

А про дымность что скажете, Masik11?
Смазка конечно постепенно вымылась бы и у меня,за то я избежал излишних регулировок . А при резком открытии дроссельной заслонки мот. и должен глохнуть ,иначе на больших оборотах вы переобогатите смесь.В этом карбе.нет ускорительного насоса.Продуйте жиклёры,и особо х.х.Поплавок пока не трогайте...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо, Masik11

...а по статистике поплавовк в камере нужно регулировать? или как правило он нормально отрегулирован?

А про дымность что скажете, Masik11?
По поплавку скажу одно - как правило (я лично ковырял 4 мотора и 6 карбов - у всех было все нормально, а по дымности - если вы заставляете работать мот при вытянутом "подсосе" (таковым он не является, просто закрывается заслонка во входном дифузоре карбюратора), то он работает на чрезмерно обогащенной смеси, соответственно, все горючее в цилиндрах не сгорает, отсюда и дым, я им пользуюсь только для пуска на холодную, как только схватил, обычно с первого раза, сразу утапливаю задвижку, и мот на ХХ работает без перебоев.
Смазка конечно постепенно вымылась бы и у меня,за то я избежал излишних регулировок . А при резком открытии дроссельной заслонки мот. и должен глохнуть ,иначе на больших оборотах вы переобогатите смесь.В этом карбе.нет ускорительного насоса.Продуйте жиклёры,и особо х.х.Поплавок пока не трогайте...
Мот не должен глохнуть, должен присутствовать небольшей провал, уменьшение его мы и добиваемся небольшым обогащением смеси на ХХ тем самым заглушеным винтом. Кса, при резком газе мы как раз не переобогащяем смесь, о переобедняем, т.к. др. заслонка открывается, а бенз через гл. топл. жиклер - эмульсионную трубку еще не поступает, а только через те самые два калиброваные отверстия и одно что на 10,5 часов в р-не др. заслонки и выпускной части дифузора (подача топлива на которые и регулирется тем самым винтом под заглушкой).
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сегодня снял стартер. Внутри маховика никаких магнитов нет. Просто литье, никакой обработки, один магнитик только на зажигание с внешней стороны. Надеялся что можно обойтись только заказом катушки генератора, а с маховиком как-то накладно получается. А нужно то мА 200...

Очевидно картина такая же как и с Тохатсу - требуется замена маховика.
Тоже интересовал этот вопрос, разобрался, читайте с этого поста и далее с картинками до 197.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=1422979&postcount=187
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Благодарю, мужики, за помощь!
Вобщем по порядку:
Завел со вчерашними настройками винта (4 оборота). Завелся сразу, подсос убрал медленно, румпель на ХХ, и вуаля мот работает на ХХ, но немного не устойчиво (понятно холодный),
НО!
дымища идет давольно сильная. Так точно не было с 5-ным комплектом!
По мере прогрева дыма не стало.
Первое - подумал что слишком много бенза идет, поэтому дымит, посему еще раз отрегулировал (на уже прогретом двиге) винт качества, немного уменьшил подачу горючки. Теперь винт стоит в положении 3 с небольшим оборота от полностью закрученного состояния. Т.е. от сервис-мануала (2,5) ушел в + на 0,5 с маленьким хвостиком оборота. Мот работает устойчиво, на газ реагирует отзывчиво, и с почти незаметным провалом. Т.е. все в пределах...
Ест-но что на холодную запустить с новейшим положением винта уже не получилось - мот долго остывает - не дождался :), и теперь уже до открытой воды - там подрегулирую, если чё.

Я не ислючаю того, что где-то в карбе присутствует какая-то смазка, ибо сегодня мот гораздо лучше завелся (с 1-го раза, против 7-ми вчера и позавчера), вымывается, наверно, но этот дым прям покоя недает.
Единственное, что хотел но не успел сделать, так это проверить уровень масла в картере. Может перелив? Масло мне меняли на ТО-1, а сколько они его туды налили - я не проверил......
И еще, может они мне в мот какой-нить консервант на зиму влили ( в смысле в поршневую) и он теперь выгорает.....

Теперь о том, на что обратил внимание. Может кому-то поможет в регулировке...
Если винт излишне закручен (подача горючки уменьшена), то возврат мота на ХХ после раскрутки, происходит медленно, ХХ "плавает".
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А какая рабочая температура мота? Знает кто? (То, что термостат открывается на 48...52 градусах я в курсе...)

Вчера мот тарахтел на ХХ минут 20 пока регулировал. Рукой трогал головку блока, была так градусов 50, а седня при таком же тарахтении горячее. Рука терпела температуру, но с трудом.....

Или я гоню? Все измерения проводились высоконаучным органолептическим методом :rjach:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А какая рабочая температура мота? Знает кто? (То, что термостат открывается на 48...52 градусах я в курсе...)

Вчера мот тарахтел на ХХ минут 20 пока регулировал. Рукой трогал головку блока, была так градусов 50, а седня при таком же тарахтении горячее. Рука терпела температуру, но с трудом.....

Или я гоню? Все измерения проводились высоконаучным органолептическим методом :rjach:
Рабочая температура может доходить и до 90г., всё зависит от загруженности двигателя.Именно поэтому и не рекомендуется сразу глушить двигатель. Ну а что по поводу переобогащения смеси я же говорил что это будет на высоких оборотах при неправильной регулировке.При резком открытии смесь сильно обедняется так что мот. может и заглохнуть .Для решения этой проблемы на других карбах.стоит ускорительный насос.Если вы немного переобогатите смесь - тяги конечно прибудет,но есть и минусы-мот может не развивать полных оборотов,греться,чёрный налёт на свече и др. Излишнее обеднение смеси на х.х. как вы правильно заметили и даёт такой эффект -ищите золотую середину,лучше на воде.УДАЧИ.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А какая рабочая температура мота? Знает кто? ...
Когда делал себе тахометр, добавил функцию измерения температуры. Датчик в виде щупа в масле картера. На фото видно.
Так вот максимальная температура масла была 105 градусов, были вдвоем и я пытался поднять лодку на глис. При спокойном движении до 3000 оборотов 80-85. На глисе в одно лицо температура 90-100 градусов. Зависит от условий загрузки и скорости. Повторяю, это температура масла в картере. Когда масло 100, рука чуть терпит температуру корпуса двигателя. Т.е. корпус мемного больше 60.
После всех эксперементов стараюсь не поднимать температуру масла выше 100 градусов.
 

Вложения

  • Тахометр 005b.jpg
    114.9 КБ · Просмотры: 175
    Тахометр 005b.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Рабочая температура может доходить и до 90г., всё зависит от загруженности двигателя.Именно поэтому и не рекомендуется сразу глушить двигатель. Ну а что по поводу переобогащения смеси я же говорил что это будет на высоких оборотах при неправильной регулировке.При резком открытии смесь сильно обедняется так что мот. может и заглохнуть .Для решения этой проблемы на других карбах.стоит ускорительный насос.Если вы немного переобогатите смесь - тяги конечно прибудет,но есть и минусы-мот может не развивать полных оборотов,греться,чёрный налёт на свече и др. Излишнее обеднение смеси на х.х. как вы правильно заметили и даёт такой эффект -ищите золотую середину,лучше на воде.УДАЧИ.

Не хотелось бы Вас огорчать, но регулировок обогащения смеси на высоких оборотах у нас нет. Положение винта, о котором идет речь на них влияния практически не оказывает. Только в момент разгона.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Masik11/Валера, по моим непоняткам (в плане дымности) можете, что-либо написАть?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Masik11/Валера, по моим непоняткам (в плане дымности) можете, что-либо написАть?
Да я уже говорил ведь, дым - не полное сгорание топлива. Других причин не вижу. Не нужно давать работать мотору с вытянутым "подсосом", пробуйте закрывать сразу и полностью. Попробуйте заменить свечу. Уровень масла проверить щупом легко. О проблемах с поршневой думать не хочется, да и рано вроде как...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Седня проверю уровень по щупу, свечку гляну.
Да про дефекты поршневой думать не хочется. Мот новый, только после обкатки. (12-15 моточасов)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
дымища идет давольно сильная.

Пардон, я может невнимательно читал - дым чёрный или сизый?

Если чёрный - это переобогащённая смесь.
Если сизый - это просто масло в цилиндр натекло (увы и ах, но оно туда немного натекает даже при правильном хранении). У меня в том году после долгого хранения дымил минуту-другую, потом всё ОК. Можно выкрутить свечу и посмотреть - если она в масле, значит эта версия годится :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В этом году (читай после долгого хранения) заводил уже трижды, и каждый раз дымит первое время.....

Дым сизый начинает идти на закрытой возд. заслонке ("подсос") и идет после того как открываю воздушную заслонку (убрал "подсос"), особенно, пока мот переходит с повышенных оборотов на ХХ. Идет примерно минуту (ну +/-, я не засекал). Потом по мере прогрева все исчезает.
Т.е. это нормально?. Чёта раньше не замечал, правда в бочке (в гараже) на холодную не заводил, может поэтому столько дыма и не видел....

А почему масло натекает и как это происходит? (Антирисуюсь, с целью повышения образованности :D)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А фиг его знает, почему оно натекает... Masik11 как-то писал вроде, почему (он тут, похоже, единственный, кто в потрошка мотора довольно глубоко внедрялся). Но я не помню :neznayu:
Но что натекает - факт. И ещё после хранения если вертикально мотор поставить - из ноги (из отверстия выхлопа) крошечная лужица может натечь.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не хотелось бы Вас огорчать, но регулировок обогащения смеси на высоких оборотах у нас нет. Положение винта, о котором идет речь на них влияния практически не оказывает. Только в момент разгона.
И всё же я остаюсь при своём мнении...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх