Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 4)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Дым сизый начинает идти на закрытой возд. заслонке ("подсос") и идет после того как открываю воздушную заслонку (убрал "подсос"), особенно, пока мот переходит с повышенных оборотов на ХХ. Идет примерно минуту

Похоже у вас большой уровень масла. Проверьте по желтенькой палочке, а не по окошку.
У меня тоже вначале дымит (когда приехал на рыбалку), но секунд 10 всего. Кроме того, на рыбалку я еду по проселку и машину трясет ой-ой ой. Но собираюсь в этом сезоне слить часть масла. Не нужно оно там по верхнюю метку. Хочу сделать посередине. :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Сегодня проверю уровень масла. Может на ТО по осени перелили. После ТО я не выходил на воду.
Когда возил на рыбалку лежа (на правильном боку), то тоже поддымливал. Это понятно, дорога, наклоны и пр. Но сейчас мот стоит вертикально в гараже. Я его никуда не вожу, только два метра проношу и навешиваю на стойку. Это-то и напрягает.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Но собираюсь в этом сезоне слить часть масла. Не нужно оно там по верхнюю метку. Хочу сделать посередине. :)

В моторе со смазкой разбрызгиванием, да ещё и без масляного фильтра - нехай будет побольше масла, как в каше - не испортишь :)
Ничего, пусть лучше 10 секунд подымит (имхо).
Я вообще на 1-2-недельную рыбалку привожу мотор сухим, на месте масло заливаю, а потом дома сливаю.

Небольшой ОФФ: вот тут возмущались как-то примитивной конструкцией Сузы - дескать, вал без вкладышей в люминиевом блоке. А мне тут знакомый рассказал страшилку про бээмве Х5, у которого движок 4.4 литра имеет алюминиевые цилиндры. Стерлось никасиловое покрытие к 200 тысячам - превед, двежог :help:
Живых блоков на разборках нет, гильзование помогает тыщ на 30. Его приятель сейчас так попал... :(
От така она, современная техника... :thumbdown:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А фиг его знает, почему оно натекает... Masik11 как-то писал вроде, почему (он тут, похоже, единственный, кто в потрошка мотора довольно глубоко внедрялся). Но я не помню :neznayu:
Но что натекает - факт. И ещё после хранения если вертикально мотор поставить - из ноги (из отверстия выхлопа) крошечная лужица может натечь.
Из редуктора... ?ДА вряд ли,а вот из двигателя при неправильном положение-может...Ну а кашу маслом не испортишь-не для этого мотора.И масляный фильтр кстати-тоже есть.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Из редуктора... ?

Сначала кажется, что из редуктора, пока масло не понюхаешь.

Ну а кашу маслом не испортишь-не для этого мотора.И масляный фильтр кстати-тоже есть.

Пардон, пардон.. и правда там какой-то типа фильтр есть, и даже маслонасос... оппаньки... :eek: как же я их раньше не замечал :punish:

И тем не менее - масла в любом агрегате должно быть по максимуму или (в некоторых случаях) чуть выше, это аксиома :yes:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Задолбал я Вас наверно, sorry

Вот, у мну дымит так же, как у этого юзера, только может чуть подольше (но это походу потому, что стойка с мотом в непродуваемом углу гаража стоит)
http://video.yandex.ru/redir/search/?url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DAhxsRfepBwg&ts=c0e2a1c28ac3a3c60e02dfa67ba3fabb&text=suzuki%20df%20cold%20start
При холодном старте попробуйте снять шланг с карба.идущий от коллектора,и приложите к нему светлую ткань или руку- масло будет заметно...Как вариант избыточного уровня да и многих других проблем...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А кто почем брал себе Сузу 4ю?
41.500(или 800) сторгавал.(постоянный магазин)
У кого дымит.
Я могу ошибаться но прогрев осуществляется в определённом положении ручки газа,и подсоса. Там картинка на румпеле.(ну на 2.5 ).
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ветка называется SUZUKI DF4-DF6 а не 2.5. Зачем писать предположения, знаете точно - написали, не уверены проверьте прежде чем написать. Ветка и так во флуд скатывается.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Задолбал я Вас наверно, sorry

Вот, у мну дымит так же, как у этого юзера, только может чуть подольше (но это походу потому, что стойка с мотом в непродуваемом углу гаража стоит)
http://video.yandex.ru/redir/search...3c60e02dfa67ba3fabb&text=suzuki df cold start
А чеб ему не дыметь? Чел завел мот с ДЕСЯТОГО рывка! Полюбасу там бенз в жидком виде скопился, он выгорая и дымит! Не знаю как у кого, у мну заводится даже на холодную практически всегда с ПЕРВОГО!!! Правда у меня наружный бачек всегда используется, и грушей подкачиваю, т.к. из поплаковой камеры бенз всегда выжигаю, но если не заводится с трех-мах. с четырех = втапливаем "подсос", румпелем газ не полную и "продуваем цилиндр!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
И тем не менее - масла в любом агрегате должно быть по максимуму или (в некоторых случаях) чуть выше, это аксиома :yes:

Это стереотип идущий от пословицы "кашу маслом не испортишь" которая к двигателям с картером отношения не имеет.
Производитель дает запас для нормальной работы мотора, когда масло в нижней точке допуска. Масло качается снизу, так что никакой опасности нет. Наоборот, умные книги говорят, что если человек следит за уровнем масла, то лучше его держать на уровне 3/4 от низа.
Правило "масло доверху" дается для разгильдяев, которые масло никогда не контролируют и редко меняют.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Александр, так то оно так, тем более любой мастер вам скажет, что все метки на щупе делаются, так сказать, как "защита от дурака", но, лучше перебздеть, чем недобздеть!
Если уровень масла виден в окошке - надо обратить внимание и долить!
Лишнее всегда выскочит через сапун в процесе работы на высоких оборотах, и влияния на работу мота не окажет. По поводу перелива масла в процессе транспортировки, скажу так, конечно часть маслица если мот на боку, через кольца в цилиндр просочиться должна, но это не то кол-во, которое дает обильную дымовую завесу при пуске, если конечно, поршневая в порядке. О птичках, пока мот недостаточно обкатан (10-15 м/ч это еще не обкатка, когда все окончательно притерлось, в автомобилях полной обкаткой считается пробег 30 000 км - считайте сами, но из источников для ПЛМ это 100-150 м/ч) вполне возможно маслицо будет поступать в цилиндр поболе положенного. А все остальное - чушь, если мотор не ставить "на уши", ничего страшного не будет. По поводу "неправильной" транспортировки - вылиться масло из мота может только через сапун (трубка но корпусе вп. коллектора, что идет к карбюратору), вот и посмотрите, как его надо наклонить, чтоб это произошло! А там еще мембранка стоит! Кроме того, масло если и потечет, по в первую очередь наружу, а не в цилиндр, Для этого ему надо затечь в карб. потом во впускной коллектор, потом головка!
ПыСы, не в тему, но похвастаюсь, на днях закончил обкатку своего нового Парсуна, хвастаюсь здесь, там и видео немного есть!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
"Для этого ему надо затечь в карб. потом во впускной коллектор, потом головка!" Masik11 Всё как раз происходит с точностью до наоборот-отсюда и дымность.Излишний уровень- не есть благо ,тем более для этого мотора.А попадание масла в цилиндр вообще может повлечь за собой негативные последствия...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Масло проверил уровень на 1мм ниже максимума. Походу дымит после запуска из-за "недообкатки". Походим-посмотрим. Волга вскрываться начала:thumbtwoup:
________________________________________
Заказывал гребной винт в Икзисте, в итоге сняли заказ, но может оно и к лучшему, можть не обдуманно заказал....
Как считаете, какой винт гарантированно можно купить в качестве запасного по моему комплекту? Собираюсь в столицу на днях по работе. Хочу прикупить.
Походы в основном в одного с рыбачим скарбом, но, бывает, беру вторую тушу 95 кг живого весу. Я вешу 82 кг. Не будет ли перекрута на 6,5 шаге в одного? Понятно, что лучче сначала на воду и посмотреть как будет вести себя, установленный 6,5 шаг (родной 5-шный), а потом уже делать выводы. Но в Москва я еду сейчас, а в славном городе Саратове винтов нет. Заказ - месяц, цена -космАс

Комплект в подписи. Собранная лодка весит 55 кг помоему. Мот переделан в 6 лыс.

Спасибо откликнувшимся!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
"Для этого ему надо затечь в карб. потом во впускной коллектор, потом головка!" Masik11 Всё как раз происходит с точностью до наоборот-отсюда и дымность.Излишний уровень- не есть благо ,тем более для этого мотора.А попадание масла в цилиндр вообще может повлечь за собой негативные последствия...

Если не согласны - конкретизируйте, но цитируйте меня тоже правильно. Я сказал о переворачивинии мота! Старожилы ветки наверняка помнят, я упоминал что трубку сапуна с карба вообще снял, и вывел ее на кусочек поролонки, чтоб не засирать маслом впускную систему!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх