Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 4)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Товарищи, специалисты, подскажите! Купил мотор hidea 9.9 pro, лодка smarine 360 пвх. Мотор 20 моточасов, что нужно доработать? Посоветуйте какой винт лучше поставить?
загрузка в среднем 200-250 кг. Ходим не больше двух человек обычно
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
что нужно доработать? Посоветуйте какой винт лучше поставить?
Вроде бы здесь только об этом и пишут

Вот репосты сообщений из этой ветки:
1. Замена головки блока цилиндров на родную от тохи18 с допиленой камерой от DMT_66
2. Замена клапанов на Бойсен (меньше стал плеваться смесью в карб.), спасибо за инфу Grandst.
3. Замена бобины и модуля зажигания, спасибо за инфу buch11.13.
4. Поставлен обратный клапан.
5. Заменен кулачек газа на тоховский.
6. Заменен рычаг управления дросселем с роликом. Проховский ролик подклинивал.
7. Поменяны клипсы на тягах.

897752A11 Гребной винт 14 шлицов MERCURY Black Max для MERCURY/TOHATSU 9.9-18/F20 л.с., 3x9-1/4x10 (оригинал)
897750A11 Гребной винт 14шлицов MERCURY Black Max для MERCURY/TOHATSU 9.9-18/F20 л.с., 3x9-1/4x9 (оригинал)
897748A11 Гребной винт 14шлицов MERCURY Black Max для MERCURY/TOHATSU 9.9-18/F15-20, 3x9-1/2x8 (оригинал)
Рычаг управления дросселем TOHATSU M15D2 / M18E2 3M3-63718-0
клапан перепускной TOHATSU 393-01160-0 по номеру от Mercury 851812006
ВТУЛКА 20F-04.00.00.03 (Хайди)
ВТУЛКА Название запчасти: Collar 9.8-12-7.5 Полный код запчасти: 345-63207-0 (345632070)
Свечи BPR7HS-10 (с выступающим электродом), BR7HS-10 (с утопленым электродом)
Регулировать тяги, и нижнюю и верхнюю, 78 мм и 72 мм по центрам.
398B01001-0 Производитель:Tohatsu Головка цилиндров
350-01030-1 Производитель:Sumeko Термостат
3H6B01031-0 Производитель:Sumeko Крышка термостата
346-01032-0 Производитель:Sumeko Прокладка крышки термостата
Сальник Торсионный 14х26х10 (по каталогу Hidea 13.8х26х9.5)
Сальник Вал винта 17х30х9 (по каталогу Hidea такой же)
879148022 Тяга управления дросселем c роликом для MERCURY/TOHATSU M9.9/15 OEM: 803825/3M2-03172-0/3M2-03167-0 (Quicksilver)
803829001 Пластина газа для MERCURY/TOHATSU 9.9/15/18 OEM: 3M3-63718-0/3M3637180 (Quicksilver)
362-02100-1. Решетка клапанная в сборе / Reed Valve Assy - Tohstsu
345-63207-0. Втулка румпеля / Collar 9.8-12-7.5 - Tohstsu
345632070_OM Втулка румпеля Tohatsu/Mercury 9.9-30; M40C, Omax
00157196 Шестерня вала румпеля Tohatsu/Mercury 9.9-18, Omax
Винт под масло в редуктор на АЛИ ещё такие есть - 90340-08002-00.(есть с магнитом и без)
Abro GS-10A Клей-шеллак для прокладок
ABRO CG418R Герметик-спрей прокладок медный 255 г
Брызгоотбойник для лодочных моторов Tohatsu 9.9-18 л.с. артикул на озоне: Brizg_net_Tohatsu
350-62121 Наклонный упорный стержень и пружина 8-18 л.с. 369-62122-2 Для Tohatsu Mercury Mariner 4-18 л.с.
Ремкомплект насоса охлаждения для Tohatsu/Mercury/Mariner 9,9/12/15/18/20 Бренд KACAWA Артикул 362-87322-1
сальник приводного (вертикального, ведущего) вала нижний (2 шт.) 15F-06.03.05;
сальник крышки редуктора, гребного вала (2 шт.) 15F-06.12.08;
кольцо уплотнительное крышки редуктора А 15F-06.12.05;
кольцо уплотнительное крышки редуктора В 15F-06.12.04;
прокладка основания помпы охлаждения редуктора 15F-06.03.07;
кольцо уплотнительное тяги переключения передач 15F-06.03.03;
прокладка сливной пробки, масляного болта (2 шт.) FR15FH-06.01.04.
Прокладка двигателя Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-01.06.00.01
Прокладка дейдвуда Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-02.00.00.11
Прокладка помпы Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-06.00.00.08
Ремкомплект помпы Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-06.00.00.04-kit


Требуются Masuma KJ-507 - 2 шт. (отверстие в клипсе не рассверливать, вставлять тягу с усилием)
Наконечник тяги карбюратора ваз-2101-07 Пластик ОАО 2101-1515358 - 1 шт Артикулы из екзиста, я там брал.
В квадратное отверстие на шетеренке где румпель перегибается вставить отрезки пластика подходящего по толщине.
Люфт уходит полностью, только тронешь ручку газа, бегунок начинает движение.


1. Мотоголова от Прохи не встанет без шаманства на Тохину ногу, и наоборот.
2. Блок китайцами перепроектировался с учетом увеличения объема: допиливали продувку, как минимум.
3. Сальники - коричневое китайское *****, все под замену.
5. Подшипники ВГШ рассыпные игольчатые - тут плюс китайцам.
6. Качество литья не хуже, а местами и получше чем у Тохатсу.
9. Головка блока цилиндров имеет до 2.5 мм. запаса под шлифовку. Каналам охлаждения ничерта от этого не будет, места там полно.
Есть простор для экспериментов.

при замене гбц нужно
. 10 шайб нержа на 8мм под голову
. Шайба на 8мм + болт м8х15 (20) нержа для переноса коммутатора.
(Не всем и не на всех моторах. Нужно смотреть глубину резьбы)

Замена китайских опорных подшипников на:
. Фирменные от тохи 18, которые с пружинками.
. 6305 (25x62x17) с индексом С3. Ставить на локтайт, наносить только на одну сторону картера, что бы разбиралось легче

Установка катушки зажигания от Mitsubishi Pajero:
Для реализации переделки нам потребуются следующие детали:
1. Катушка зажигания, арт MD 314582, можно брать аналоги на свой вкус и цвет, я взял STELLOX 61-00053-SX
2. Провода высоковольтные, они продаются комплектом, арт. MD 371794, я взял комплект Krauf GCS9081AD, использовал от него 2 провода
3. Наконечники свечные 2шт., я брал от ямахи 9.9, которыми можно обжать провода
4. Разъем катушки зажигания CARGEN арт. AX6962S. Разъем идёт без проводов, к нему нужно обжать 2 провода, + и -, чтобы была возможность быстрой замены на штатную катушку в случае чего.
5. Свечи зажигания: подробно
BPR7HS-10 с выступающим центральным электродом, BR7HS-10 с утопленным центральным электродом (электрод - наличие/отсутствие буквы P в артикуле)
артикулы по NGK 6350 или 1098 (BR7HS-10) и 1090 (BR6HS-10), если ставить разное калильное число на верх и низ.
так же можно поставить свечи без резистора, артикул по NGK 2129 (B7HS-10) и 1052 (B6HS-10), если ставить разное калильное число на верх и низ (резистор - наличие/отсутствие буквы R в артикуле)
артикулы иридий по NGK 7067 (BR7HIX) с калильным числом 7 на верхний цилиндр, NGK 3419 (BR6HIX) с калильным числом 6 на нижний цилиндр.
артикулы иридий по DENSO IWF22 с калильным числом 7 на верхний цилиндр, DENSO IWF20 с калильным числом 6 на нижний цилиндр.
у любых свечей проверить, и при необходимости выставить зазор 0.9-1.0 мм.

Дошла очередь до сальников коленвала. У нас сальники стоят такие - в верхнем корпусе стоит сальник от тохи, размер 25*45*8,
в нижнем корпусе стоят два сальника, маленький от тохи с размерами 13*25*7, и большой с размерами 25*47*6 (25*47*8) Фактический размер 25*47*6 .
Хороших сальников на 47 в природе нет. Решили завтулить нижний корпус сальников, под размер тохиного сальника 25*45*8.
Теперь оба больших сальника можно ставить одинаковые. Все сальники взял Kacawa, номера деталей: 26-803667, 350-01215-1
вожу в ЗИПе гребной вал, всю электрику (катушки, коммутатор, свечи), съемник маховика, шестерни редуктора, ремкомплекты помпы и карбюратора

Регулировка карба:
Сначала тяги 72 мм и 78 мм нижняя (для румпеля) затем распускаются болты, выставляются углы зажигания 25' на полный газ. 3' на холостой ход. Контрим. Не хватит - есть доп запас на тягах.
Далее откручивается кронштейн управления заслонки, получаем комфортный доступ к тяге заслонки в карбюраторе. Переводим на полный газ, ослабляем болтик, НАЖИМАЕМ ПАЛЬЦЕМ НА ТЯГУ ДО ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (для удобства на торце тяги пимпочка резиновая). Фиксируем, Прикручиваем обратно кронштейн упр заслонкой
Все!!! Зажигание выставлено дроссель открывается.
Далее лезем в винт качества (обогащения смеси), единственный болт под прямую отвертку. Аккуратно (очень) затягиваем до упора, откручиваем 2 оборота обратно. Заводим.
Выставляем винтом холостого хода минимальные обороты. Плавно откручиваем винт качества до начала повышения оборотов, успокаиваем снова винтом холостого хода.
Проверяем - открываем заслонку газа (без участия зажигания, румпеля, дистанции, пальчиком нажали на тягу заслонки), в норме - движок заглохнет. Если нет - смесь бедная, добавляем, снова регулируем абзацем выше
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Нормальные там родные винты . Были по крайней мере .
Вы толпой зачастую хвалите и хаваете то , что вам в уши продавец вдует )))
Хотя слаще редьки не жрали .
Без обид но как есть говорю .
Немного не соглашусь с Вами. Покупка мною винта Oha обдумана. Ориентировался на отзывы реальных владельцев. Особого впаривания данных винтов от продавца я здесь не заметил. Если этот винт отрабатывает не хуже, чем те же оригинальные мерковские винты, то почему нет?! Свой мотор с девятым винтом с завода купил две недели назад. Не успел обкатать и проверить его в деле. Весной обкатаю и сделаю выводы для себя. Не понравится- продам. А если оба винта понравятся, оставлю один на запас. В конце концов винты - это расходный материал.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Товарищи, специалисты, подскажите! Купил мотор hidea 9.9 pro, лодка smarine 360 пвх. Мотор 20 моточасов, что нужно доработать? Посоветуйте какой винт лучше поставить?
загрузка в среднем 200-250 кг. Ходим не больше двух человек обычно
Для начала покататься с тахометром, посмотреть как ведёт себя лодка с мотором. Лодка не большая, загрузка тоже. Посмотреть по скоростям. Для начала убрать люфты в тягах при помощи замены клипс, отрегулировать зажигание, тягу на карбюраторе ( заслонку), клапан в шланг на смазку верхнего подшипника. А дальше голова лепестки и всё прочие. А может всё и так устроит.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Покупка мною винта Oha обдумана.
И правильно сделал, никого не слушай, а читай здесь отзывы.
На днях еше раз убедился в отличном качестве винтов оха, жаль завод закрылся, только забрал у Александра, г. Кинель, винты, после проверки, на свою 30ку. Винт оха как заявлен 13 шага, так и есть, а вот шарк марин разочаровал, заявлен 14 шаг, по факту 13, но был успешно перегнут в 14.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Для начала покататься с тахометром, посмотреть как ведёт себя лодка с мотором. Лодка не большая, загрузка тоже. Посмотреть по скоростям. Для начала убрать люфты в тягах при помощи замены клипс, отрегулировать зажигание, тягу на карбюраторе ( заслонку), клапан в шланг на смазку верхнего подшипника. А дальше голова лепестки и всё прочие. А может всё и так устроит.
Винт 11 стоит, на полном газу 5000 тыс оборотов, в двоем шли
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
И правильно сделал, никого не слушай, а читай здесь отзывы.
На днях еше раз убедился в отличном качестве винтов оха, жаль завод закрылся, только забрал у Александра, г. Кинель, винты, после проверки, на свою 30ку. Винт оха как заявлен 13 шага, так и есть, а вот шарк марин разочаровал, заявлен 14 шаг, по факту 13, но был успешно перегнут в 14.
Не совсем конечно ровно 13,так + -.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Откуда ж я знаю, как у вас получится. Заслонка меняется довольно элементарно.
У меня не только кулачок, у меня весь внешний обвес, кроме карбюратора, от тохатсу. Никаких проблем не было, ничего подпиливать не пришлось.
Заводится мотор нормально, на холодную газу побольше выставляю, и алга.
Уважаю Ваш опыт и всего лишь хочу поделиться своим, небольшим. Голову, пластину и кулачок мне ставили в Мотоботе. Наверное, знаете Сергея, он ролики на эту тему снимает. К работе претензий нет,- всё выполнено на высшем уровне. Он настроил холостой ход 950, но при максималке заслонка открывалась не до конца. Поэтому и пришлось точить кулачок и рассверливать первое отверстие, через которое он крепится, чтобы был зазор вначале и заслонка открывалась полностью. Такую ситуацию, кто-то освещал на ютюбе помимо меня.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Уважаю Ваш опыт и всего лишь хочу поделиться своим, небольшим. Голову, пластину и кулачок мне ставили в Мотоботе. Наверное, знаете Сергея, он ролики на эту тему снимает. К работе претензий нет,- всё выполнено на высшем уровне. Он настроил холостой ход 950, но при максималке заслонка открывалась не до конца. Поэтому и пришлось точить кулачок и рассверливать первое отверстие, через которое он крепится, чтобы был зазор вначале и заслонка открывалась полностью. Такую ситуацию, кто-то освещал на ютюбе помимо меня.
Это очень странная ситуация. Обычно можно все отрегулировать тягой привода заслонки. Если ставятся штатные запчасти. Может быть допуски в одну сторону все сошлись. Там очень на тонкого холостой ход, это верно. Буду знать что можно и не поймать.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
НЕ ПОПАДАЙТЕ НА подделку, остерегайтесь нечестных продавцов
Речь Лодочных моторах STELS вроде как бы с завода HIDEA. Купив один контейнер моторов они получили сертификат, что моторы STELS сделаны на заводе HIDEA. При запросе на почту я получил вот такой ответ :thumbtwoup: :thumbtwoup: :thumbtwoup:. И они не одиноки) Микатсу ведь делал также, Marlin proline продолжает, Maxus, Magnum, STELS и тд.
STELS дал понять, что дешевый лодочный мотор он закупает на заводе Painier для маркетплейсов, а для дилеров HIDEA) Но по факту все будут с завода Painier. Схему армян унаследовали все.
Ну и честно сказали что дальше сами будут собирать :rjach:

Снимок экрана 2024-11-07 161702.jpg

Снимок экрана 2024-11-07 162124.jpg
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вроде бы здесь только об этом и пишут

Вот репосты сообщений из этой ветки:
1. Замена головки блока цилиндров на родную от тохи18 с допиленой камерой от DMT_66
2. Замена клапанов на Бойсен (меньше стал плеваться смесью в карб.), спасибо за инфу Grandst.
3. Замена бобины и модуля зажигания, спасибо за инфу buch11.13.
4. Поставлен обратный клапан.
5. Заменен кулачек газа на тоховский.
6. Заменен рычаг управления дросселем с роликом. Проховский ролик подклинивал.
7. Поменяны клипсы на тягах.

897752A11 Гребной винт 14 шлицов MERCURY Black Max для MERCURY/TOHATSU 9.9-18/F20 л.с., 3x9-1/4x10 (оригинал)
897750A11 Гребной винт 14шлицов MERCURY Black Max для MERCURY/TOHATSU 9.9-18/F20 л.с., 3x9-1/4x9 (оригинал)
897748A11 Гребной винт 14шлицов MERCURY Black Max для MERCURY/TOHATSU 9.9-18/F15-20, 3x9-1/2x8 (оригинал)
Рычаг управления дросселем TOHATSU M15D2 / M18E2 3M3-63718-0
клапан перепускной TOHATSU 393-01160-0 по номеру от Mercury 851812006
ВТУЛКА 20F-04.00.00.03 (Хайди)
ВТУЛКА Название запчасти: Collar 9.8-12-7.5 Полный код запчасти: 345-63207-0 (345632070)
Свечи BPR7HS-10 (с выступающим электродом), BR7HS-10 (с утопленым электродом)
Регулировать тяги, и нижнюю и верхнюю, 78 мм и 72 мм по центрам.
398B01001-0 Производитель:Tohatsu Головка цилиндров
350-01030-1 Производитель:Sumeko Термостат
3H6B01031-0 Производитель:Sumeko Крышка термостата
346-01032-0 Производитель:Sumeko Прокладка крышки термостата
Сальник Торсионный 14х26х10 (по каталогу Hidea 13.8х26х9.5)
Сальник Вал винта 17х30х9 (по каталогу Hidea такой же)
879148022 Тяга управления дросселем c роликом для MERCURY/TOHATSU M9.9/15 OEM: 803825/3M2-03172-0/3M2-03167-0 (Quicksilver)
803829001 Пластина газа для MERCURY/TOHATSU 9.9/15/18 OEM: 3M3-63718-0/3M3637180 (Quicksilver)
362-02100-1. Решетка клапанная в сборе / Reed Valve Assy - Tohstsu
345-63207-0. Втулка румпеля / Collar 9.8-12-7.5 - Tohstsu
345632070_OM Втулка румпеля Tohatsu/Mercury 9.9-30; M40C, Omax
00157196 Шестерня вала румпеля Tohatsu/Mercury 9.9-18, Omax
Винт под масло в редуктор на АЛИ ещё такие есть - 90340-08002-00.(есть с магнитом и без)
Abro GS-10A Клей-шеллак для прокладок
ABRO CG418R Герметик-спрей прокладок медный 255 г
Брызгоотбойник для лодочных моторов Tohatsu 9.9-18 л.с. артикул на озоне: Brizg_net_Tohatsu
350-62121 Наклонный упорный стержень и пружина 8-18 л.с. 369-62122-2 Для Tohatsu Mercury Mariner 4-18 л.с.
Ремкомплект насоса охлаждения для Tohatsu/Mercury/Mariner 9,9/12/15/18/20 Бренд KACAWA Артикул 362-87322-1
сальник приводного (вертикального, ведущего) вала нижний (2 шт.) 15F-06.03.05;
сальник крышки редуктора, гребного вала (2 шт.) 15F-06.12.08;
кольцо уплотнительное крышки редуктора А 15F-06.12.05;
кольцо уплотнительное крышки редуктора В 15F-06.12.04;
прокладка основания помпы охлаждения редуктора 15F-06.03.07;
кольцо уплотнительное тяги переключения передач 15F-06.03.03;
прокладка сливной пробки, масляного болта (2 шт.) FR15FH-06.01.04.
Прокладка двигателя Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-01.06.00.01
Прокладка дейдвуда Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-02.00.00.11
Прокладка помпы Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-06.00.00.08
Ремкомплект помпы Hidea 9.9 PRO – 18 F – 20 F 20F-06.00.00.04-kit


Требуются Masuma KJ-507 - 2 шт. (отверстие в клипсе не рассверливать, вставлять тягу с усилием)
Наконечник тяги карбюратора ваз-2101-07 Пластик ОАО 2101-1515358 - 1 шт Артикулы из екзиста, я там брал.
В квадратное отверстие на шетеренке где румпель перегибается вставить отрезки пластика подходящего по толщине.
Люфт уходит полностью, только тронешь ручку газа, бегунок начинает движение.


1. Мотоголова от Прохи не встанет без шаманства на Тохину ногу, и наоборот.
2. Блок китайцами перепроектировался с учетом увеличения объема: допиливали продувку, как минимум.
3. Сальники - коричневое китайское *****, все под замену.
5. Подшипники ВГШ рассыпные игольчатые - тут плюс китайцам.
6. Качество литья не хуже, а местами и получше чем у Тохатсу.
9. Головка блока цилиндров имеет до 2.5 мм. запаса под шлифовку. Каналам охлаждения ничерта от этого не будет, места там полно.
Есть простор для экспериментов.

при замене гбц нужно
. 10 шайб нержа на 8мм под голову
. Шайба на 8мм + болт м8х15 (20) нержа для переноса коммутатора.
(Не всем и не на всех моторах. Нужно смотреть глубину резьбы)

Замена китайских опорных подшипников на:
. Фирменные от тохи 18, которые с пружинками.
. 6305 (25x62x17) с индексом С3. Ставить на локтайт, наносить только на одну сторону картера, что бы разбиралось легче

Установка катушки зажигания от Mitsubishi Pajero:
Для реализации переделки нам потребуются следующие детали:
1. Катушка зажигания, арт MD 314582, можно брать аналоги на свой вкус и цвет, я взял STELLOX 61-00053-SX
2. Провода высоковольтные, они продаются комплектом, арт. MD 371794, я взял комплект Krauf GCS9081AD, использовал от него 2 провода
3. Наконечники свечные 2шт., я брал от ямахи 9.9, которыми можно обжать провода
4. Разъем катушки зажигания CARGEN арт. AX6962S. Разъем идёт без проводов, к нему нужно обжать 2 провода, + и -, чтобы была возможность быстрой замены на штатную катушку в случае чего.
5. Свечи зажигания: подробно
BPR7HS-10 с выступающим центральным электродом, BR7HS-10 с утопленным центральным электродом (электрод - наличие/отсутствие буквы P в артикуле)
артикулы по NGK 6350 или 1098 (BR7HS-10) и 1090 (BR6HS-10), если ставить разное калильное число на верх и низ.
так же можно поставить свечи без резистора, артикул по NGK 2129 (B7HS-10) и 1052 (B6HS-10), если ставить разное калильное число на верх и низ (резистор - наличие/отсутствие буквы R в артикуле)
артикулы иридий по NGK 7067 (BR7HIX) с калильным числом 7 на верхний цилиндр, NGK 3419 (BR6HIX) с калильным числом 6 на нижний цилиндр.
артикулы иридий по DENSO IWF22 с калильным числом 7 на верхний цилиндр, DENSO IWF20 с калильным числом 6 на нижний цилиндр.
у любых свечей проверить, и при необходимости выставить зазор 0.9-1.0 мм.

Дошла очередь до сальников коленвала. У нас сальники стоят такие - в верхнем корпусе стоит сальник от тохи, размер 25*45*8,
в нижнем корпусе стоят два сальника, маленький от тохи с размерами 13*25*7, и большой с размерами 25*47*6 (25*47*8) Фактический размер 25*47*6 .
Хороших сальников на 47 в природе нет. Решили завтулить нижний корпус сальников, под размер тохиного сальника 25*45*8.
Теперь оба больших сальника можно ставить одинаковые. Все сальники взял Kacawa, номера деталей: 26-803667, 350-01215-1
вожу в ЗИПе гребной вал, всю электрику (катушки, коммутатор, свечи), съемник маховика, шестерни редуктора, ремкомплекты помпы и карбюратора

Регулировка карба:
Сначала тяги 72 мм и 78 мм нижняя (для румпеля) затем распускаются болты, выставляются углы зажигания 25' на полный газ. 3' на холостой ход. Контрим. Не хватит - есть доп запас на тягах.
Далее откручивается кронштейн управления заслонки, получаем комфортный доступ к тяге заслонки в карбюраторе. Переводим на полный газ, ослабляем болтик, НАЖИМАЕМ ПАЛЬЦЕМ НА ТЯГУ ДО ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ ЗАСЛОНКИ (для удобства на торце тяги пимпочка резиновая). Фиксируем, Прикручиваем обратно кронштейн упр заслонкой
Все!!! Зажигание выставлено дроссель открывается.
Далее лезем в винт качества (обогащения смеси), единственный болт под прямую отвертку. Аккуратно (очень) затягиваем до упора, откручиваем 2 оборота обратно. Заводим.
Выставляем винтом холостого хода минимальные обороты. Плавно откручиваем винт качества до начала повышения оборотов, успокаиваем снова винтом холостого хода.
Проверяем - открываем заслонку газа (без участия зажигания, румпеля, дистанции, пальчиком нажали на тягу заслонки), в норме - движок заглохнет. Если нет - смесь бедная, добавляем, снова регулируем абзацем выше
Добрый день Задумался, о продаже мотора после этого перечня ) зачем из Hidea делать Тохатсу ?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Добрый день Задумался, о продаже мотора после этого перечня ) зачем из Hidea делать Тохатсу ?
Патамушта это япа, имел 3 hdx мотора до прохи- желания менять на япо запчасти не возникало. Пока и Гладик радует
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх