Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 14)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Когда то в середине нулевых мне в руки попал очень интересный гоночный мотор. Трехцилиндровый, V-образный, двухтактный, с раздельной смазкой. Я долго и задумчиво крутил его маслонасос, считая расход масла. У меня получилось от 1-140 на холостых до 1-25 на максимальных оборотах. В последующем крутил несколько авиадвижков, примерно все тоже самое получается. Для себя сделал вывод, что пропорция 1-50 это какая то усредненная, на больших оборотах масла надо больше. Поэтому если в основном ходишь на оборотах 4000+, лью 1-40. Лишнее выплюнет, мотору от этого точно хуже не станет.

Если там будет дешевая минералочка, да человек потроллить любит, нагар быстрее двигатель укатает, чем масляное голодание. Естественный абразив, так сказать.
Условно говоря, лишним маслом мы продлеваем жизнь колену, но укорачиваем жизнь ЦПГ.
Но таки да, я сам советовал в форсированные прохи лить 1:40...1:45. Так и делаю после синего колена.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Девятая OHA копия оригинальных тоховинтов образца до 2006 г., реально там 9.2х8.9 шаг (вообще, он переменный, да). Они неплохие, но чуть грузовее чем 9й BlackMax.
Десятая OHA копия Black Max 9.25x10Р за исключением интерцепторов лопастей, едет практически также.

С винтами у вас все в порядке, если втулки ровно запрессованы, катайтесь в свое удовольствие.
Спасибо! Мне самое главное чтобы мой новый мотор 9.9(20) с этим винтом смог вытянуть на глисс мой Эверест 405 с общим весом (лодка, мотор, топливо, шмурдяк, пассажиры) 470-490 кг.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Если там будет дешевая минералочка, да человек потроллить любит, нагар быстрее двигатель укатает, чем масляное голодание. Естественный абразив, так сказать.
Условно говоря, лишним маслом мы продлеваем жизнь колену, но укорачиваем жизнь ЦПГ.
Но таки да, я сам советовал в форсированные прохи лить 1:40...1:45. Так и делаю после синего колена.
Все правильно, именно поэтому я сказал что для троллинга надо возить отдельный бак, с пропорцией 1-80. А если ты просто катаешь, то мешай 1-40, а если у тебя долгие перегоны с оборотами 5000+ то мешай 1-35. И будет твоему движку хорошо.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
В свое время Дима Дымов промерял винт с тохи 18 2006-07 года

Это белый винт?

Спасибо! Мне самое главное чтобы мой новый мотор 9.9(20) с этим винтом смог вытянуть на глисс мой Эверест 405 с общим весом (лодка, мотор, топливо, шмурдяк, пассажиры) 470-490 кг.
Ваш новый мотор 9.9-20 легко вытянет 550 килограмм на девятом родном black max. У меня у самого Эверест 405, лодка везет очень много груза, выхоидт хорошо. Мы почти 600 выводили с танцами на двадцатке (пять человек, бак и еда-вода на пятерых).
Насчет этой охи не знаю, но вполне вероятно что пойдет.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.

Вложения

  • IMG_20200508_113657.jpg
    38.7 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200508_113657.jpg
  • IMG_20200508_112954.jpg
    41.9 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200508_112954.jpg
  • IMG_20200508_113407.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 32
    IMG_20200508_113407.jpg
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Нет черный, сейчас посмотрел пишет не ранее 2010 года.

Именно. В 2003 были белые. Потом их производили под маркой e-chance. И именно их копирует OHA как 9.2х9.
Но маркировка такая же была, два квадратика.
Я, к сожалению, не смог купить новый белый оригинальный винт - забрали под самым носом. Иначе бы детальнее исследовал вопрос. Но e-chance относительно едут, правда, весьма грузовы.

Если кому-то надо под эксперименты, у меня есть б\у солас 11й и новый Turning Point 10 со сменной втулкой. Отдам недорого.
Все под 14 шлицов.
Мои эксперименты после закупки большого запаса "ох" и оригиналов окончены)) Хватит внукам винтов еще.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У меня белый есть, я уже показывал, мы его промеряли, он к кончикам немного меньше 9 шага, а в целом очень ровная девятка. На моей лодке он выкручивается больше 6400, дальше не стал крутить.
 

Вложения

  • IMG-c0fe9ab748d7cacbbb0f239bd2217a3e-V.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 16
    IMG-c0fe9ab748d7cacbbb0f239bd2217a3e-V.jpg
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У меня белый есть, я уже показывал, мы его промеряли, он к кончикам немного меньше 9 шага, а в целом очень ровная девятка. На моей лодке он выкручивается больше 6400, дальше не стал крутить.

Да, верно. Поэтому я и написал что результирующий шаг там примерно ~8.9 дюйма. Предлагаю махнуться на что-нибудь. Мне для коллекции оригинальных тоховинтов не хватает белого. У меня даже под срезной штифт есть оригинальный винт от Tohatsu M15A\18A. Когда выхлоп был еще не через ступицу.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Он не оригинал Тоха, это винт с Хайди, был в 2016 году с конвейера, ты предположил что это е-шанс.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Он не оригинал Тоха, это винт с Хайди, был в 2016 году с конвейера, ты предположил что это е-шанс.

Ну отличить их можно только по маркировкам и отливке "квадратиков". То, что я видел по фото, 1 в 1 оригинал.
Интересно, кто у хайди на 14 шлицов в 2016 году был на конвейере из моторов.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Думаю если задать вопрос Глобалмарину и они уже врятли ответят на этот вопрос. Я даже не знаю, Филлип ещё там работает или нет. Он был продаваном изначально.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А может быть известно, кто производит винты, устанавливаемые на заводе Хайди на моторы 9.9(20)? В частности, винт девятого шага, как он по качеству?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Где-то я уже видел на просторах интернета данный винт именно с такой проблемой. На озоне судя по фотке тоже присутствует косяк.
Эксперд однако ))) По фото вангуете )))
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
А может быть известно, кто производит винты, устанавливаемые на заводе Хайди на моторы 9.9(20)? В частности, винт девятого шага, как он по качеству?
Нормальные там родные винты . Были по крайней мере .
Вы толпой зачастую хвалите и хаваете то , что вам в уши продавец вдует )))
Хотя слаще редьки не жрали .
Без обид но как есть говорю .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх