Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 9)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Добрый день Задумался, о продаже мотора после этого перечня ) зачем из Hidea делать Тохатсу ?
От тохи основное - это крышка ГБЦ, ну и еще пару-тройку элементов. Над всем остальным по списку опытные люди работали, чтоб найти оптимальное соотношение цена-качество. И доработка мотора по этому списку, будет во много раз дешевле, чем если весь ориг с тохи перемотать. При этом проха становиться очень даже конкурентным решением тохарику, а в чем то даже и лучше.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Что прям все меняют сальники??? Пишут же что прям кака, ещё сезон не закрыл, но на 10мч признаков плохого качества при замене масла не было
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ну, если посмотреть по теме, то с сальниками уже в самом конце, как правило, заморачиваются. Есть время и возможность, то почему бы и нет? Сам когда переберешь все и на душе спокойнее. )
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ну, если посмотреть по теме, то с сальниками уже в самом конце, как правило, заморачиваются. Есть время и возможность, то почему бы и нет? Сам когда переберешь все и на душе спокойнее. )
Опять вы о своём, япа и все тут. Я же спросил проблема есть или наговор. Слежу с августа за темой, проблем не увидел
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Опять вы о своём, япа и все тут. Я же спросил проблема есть или наговор. Слежу с августа за темой, проблем не увидел
Проблемы у коричневых сальников вылезают через 2-3 сезона. Причина - низкая стойкость резины к ГСМ и слабая устойчивость к механическому износу. Иногда ржавеющие пружинки попадаются.

Тохацу из прохи делать не надо. Можно тохе свапнуть голову на 326 кубов и получить двухтактную 20ку с японской надежностью.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Опять вы о своём, япа и все тут. Я же спросил проблема есть или наговор. Слежу с августа за темой, проблем не увидел
Внесу свои пять копеек. Сезон почти закончен, в воскресенье крайний выезд в этом году и до марта. Ладно собственно о моторе. Два сезона эксплуатации 23 год 80 м/ч, 24 год 100. Каких-то особых проблем не вижу. Да есть немного водички в редукторе, масло менял в июне, глянул пару выездов и забил. До этого такое же сливал после первого сезона. Когда подсасало х/з. Сперва очканул но ладно будем посмотреть. На неделе слил страшного не увидел. Оставлю в зиму в баночке и буду смотреть как замерзать будет. Появился немного люфт в штоке румпеля в квадратике, подложил кусочек пластика, нормально особо не напрягает. Компрессию пока не мерил после ста часов пробега с замененой головой, при замене мерил, но померю. Сравню показания. Надо свечки посмотреть литр искатал AEG, В карбюратор не лазил, кроме хх. Всё устраивает не вижу проблем. Мотор заводится после недельного простоя с третье подтяжки и газ почти половинка. Да, стал замечать не правильную работу топливо провода от бака до мотора. Но это груша ( шланг опустошается полностью), давление 0 на обоих конекторах за пару дней простоя, будет замена. Вышел из положения за неделю раза два, три подкачиваю в гараже, и на воде без проблем качнул и полная. По ролику газа, есть небольшой осевой люфт, порядка 1,5 мм по оси на конце опоры. Но зазор между кулачком газа и роликом есть, ну уже минимум, еще чутка и будет прижиматься в самом начале. За зиму замена. Кулачек стоит Уссурийский 160 м/ч прошел. Без каких-то проблем, потёртостей, хотя ролик не крутится с новья. Винт 10 ОНА, максимальные обороты 5600-5650, по скорости видел 47 по спокойной воде и по течению, а так один 43 и 45 км/ч. Оценку мотору делать не специалист, но как пользователь всё устраивает.
 

Вложения

  • IMG20241107193456.jpg
    78.6 КБ · Просмотры: 75
    IMG20241107193456.jpg
  • IMG20241107194053.jpg
    69.7 КБ · Просмотры: 76
    IMG20241107194053.jpg
  • IMG20241107194140.jpg
    81.8 КБ · Просмотры: 73
    IMG20241107194140.jpg
  • IMG20241107194214.jpg
    99.2 КБ · Просмотры: 73
    IMG20241107194214.jpg
  • IMG20241107194234.jpg
    96 КБ · Просмотры: 74
    IMG20241107194234.jpg
  • IMG20241107194245.jpg
    78.8 КБ · Просмотры: 72
    IMG20241107194245.jpg
  • IMG20241107194507.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 76
    IMG20241107194507.jpg
  • IMG20241107194822.jpg
    107.9 КБ · Просмотры: 75
    IMG20241107194822.jpg
  • IMG20241107194527.jpg
    66.4 КБ · Просмотры: 74
    IMG20241107194527.jpg
  • IMG20241107195121.jpg
    80.6 КБ · Просмотры: 73
    IMG20241107195121.jpg
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Всем привет! В общем история с цифровым коммутатором имеет своё продолжение. Нашёл stm32g031 и начал первые эксперименты и есть даже некоторые результаты, пока непонятно с продолжением развития этого проекта, так как времени мало, так как хочется сделать эдакое с экранчиком, счётчиком моточасов, подключением по BLE и вероятно портом nmea2000
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
И впихнуть туда поршневую и коленвал от Прохи? Прикольный план!
У меня так и сделано, Т15 в Т20 превращен. Коленвал если очень зудит, можно тоже на японских запчастях пересобрать - у них только щеки разные.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У меня так и сделано, Т15 в Т20 превращен. Коленвал если очень зудит, можно тоже на японских запчастях пересобрать - у них только щеки разные.
Где-то читал, что блоки на прохах и Тохатсу немного отличаются. А крепление к поддону и дейдвуду у них одинаковое? Прокладки под блоками взаимозаменяемые?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Где-то читал, что блоки на прохах и Тохатсу немного отличаются. А крепление к поддону и дейдвуду у них одинаковое? Прокладки под блоками взаимозаменяемые?
Прокладки и крепление идентичны. Отличается модуль нижнего сальника коленвала - на тохе это один большой сальник в блоке и один маленький в поддоне, на прохах это блок уплотнений, состоящий из алюминиевого корпуса, уплотнительного резинового кольца и двух маленьких сальников. Поэтому прохин блок женится в тоховский поддон отлично (просто ставим большой сальник от тохи вместо корпуса сальников), а вот наоборот - потребуется замена поддона.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У меня так и сделано, Т15 в Т20 превращен. Коленвал если очень зудит, можно тоже на японских запчастях пересобрать - у них только щеки разные.
Ну, для обычного обладателя Прохи этот Франкенштейн вряд ли интересен. Вряд ли у всех по углам разбросаны ушатанные Тохи для переделки. Тем более расточенный или перегильзованный на 62 мм блок Тохи с Проховскими поршневой и коленвалом валом - это уже скорее Проха, чем Тоха. Но, как техническое решение, если есть убитая Тоха под рукой, имеет место быть. Да и то, нужна Т18Е с современной головкой. Да и Тоховский 22ой карб с жиклерами 116/55 ( или 110/80) просится на замену или переделку. Так же, как и Тоховские клапана с меньшими сечениями окон.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх