• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро) (Просматривает: 1)

8

8558213

гость
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Дело в том, что у колибри ровное мягкое дно, а в носовой части вообще получается вогнуто внутрь и при движении, наборе скорости набегающий воздух порциями поступает к винту и прохватывает. Лодка сразу теряет скорость как-бы проваливается. В инстркции по установке подразумевается растояние от кав. пластины до ровного жёсткого дна, в нашем случае эта величина получается условной ввиду закругления. У меня это растояние 1,5 - 2 см. (экспериментально) если поднимать выше, то прохваты получаются чаще. У меня в планах вообще сделать жёсткую накладку на днище из композита, но если хватит времени т.к. сейчас занимаюсь сборкой второго, комплекта. WINboat - 360, Nisan 18 4т.
 
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 834
Репутация
432
Возраст
44
Откуда
Санкт - Петербург, Кронштадт
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Глушу выдергиванием чеки,неудобно поворачиваться.
Есть 2 вопроса по данному комплекту:
1. Не высоковато ли сделал транец? Прохватов нет?
2. Насколько удобно сидя в этом кресле управлять мотором?
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
887
Репутация
720
Возраст
50
Откуда
Одинцово М.о. 8-916-939-2408
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Есть 2 вопроса по данному комплекту:
1. Не высоковато ли сделал транец? Прохватов нет?
2. Насколько удобно сидя в этом кресле управлять мотором?
1.Транец делал по фрегатовским размерам,регулировкой не занимался,руки не дойдут никак:). Раньше прохватов транец уходит под лодку, придумаю как зафиксировать потом буду регулировать.
2. В кресле очень удобно,брал чуть шире кокпита,при накачке стоИт мертво. У Ям2 румпель тоненький, одевается сантехтруба металопласт изогнутая полукругом вокруг кресла,для управления хватает.Фото нет,весной сделаю(по жидкой воде). При движении задним ходом приходится повертется:yes:, иногда проще веслами.Вперед-ползунок подвинул и едешь,приехал чеку дернул.
В целом очень удобно для одного,для расстояний до 2-х км и небольших водоемов. Наличие креслица спасает спину,пару удочек вперед выставил,заякорился и созерцай поплавок:eek:
 
Последнее редактирование:
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 834
Репутация
432
Возраст
44
Откуда
Санкт - Петербург, Кронштадт
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
1.Транец делал по фрегатовским размерам,регулировкой не занимался,руки не дойдут никак:). Раньше прохватов транец уходит под лодку, придумаю как зафиксировать потом буду регулировать.
2. В кресле очень удобно,брал чуть шире кокпита,при накачке стоИт мертво. У Ям2 румпель тоненький, одевается сантехтруба металопласт изогнутая полукругом вокруг кресла,для управления хватает.Фото нет,весной сделаю(по жидкой воде). При движении задним ходом приходится повертется:yes:, иногда проще веслами.Вперед-ползунок подвинул и едешь,приехал чеку дернул.
В целом очень удобно для одного,для расстояний до 2-х км и небольших водоемов. Наличие креслица спасает спину,пару удочек вперед выставил,заякорился и созерцай поплавок:eek:
Я уже писал несколько раз, что нужно просто хорошо качать задний отсек и тогда не будет проседать мотор. А по фотке кажется что все же немного высоковато висит. Но здесь нужно иметь в виду, что если хорошо накачаешь отсек, то с таким транцем могут быть прхваты, а если подрежешь транец, но отсек докачивать не будешь, то мотор будет низко - потеря скорости и брызги.
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
887
Репутация
720
Возраст
50
Откуда
Одинцово М.о. 8-916-939-2408
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Для скорости у меня есть:thumbtwoup:, а маленький к-кт для души,но с навеской,транцем и пр. летом поиграюсь.
 

Вложения

  • Карелия.jpg
    134.2 КБ · Просмотры: 1 040
    Карелия.jpg
  • Карелия1.jpg
    82.9 КБ · Просмотры: 1 021
    Карелия1.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
02.04.2009
Сообщения
1 834
Репутация
432
Возраст
44
Откуда
Санкт - Петербург, Кронштадт
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Для скорости у меня есть:thumbtwoup:, а маленький к-кт для души,но с навеской,транцем и пр. летом поиграюсь.
Ах вот оно что !!!:):):) Ну тогда все вопросы снимаю :D Кстати, а как на нем рыбачишь и как на чем перевозишь?
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
887
Репутация
720
Возраст
50
Откуда
Одинцово М.о. 8-916-939-2408
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Не будем тему засорять, до дома доберусь и напишу(вечерком) в теме "Лодка,которую я эксплуатирую....", с картинками:)
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
589
Репутация
1 110
Возраст
54
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Дело в том, что у колибри ровное мягкое дно, а в носовой части вообще получается вогнуто внутрь и при движении, наборе скорости набегающий воздух порциями поступает к винту и прохватывает. Лодка сразу теряет скорость как-бы проваливается. В инстркции по установке подразумевается растояние от кав. пластины до ровного жёсткого дна, в нашем случае эта величина получается условной ввиду закругления. У меня это растояние 1,5 - 2 см. (экспериментально) если поднимать выше, то прохваты получаются чаще. У меня в планах вообще сделать жёсткую накладку на днище из композита, но если хватит времени т.к. сейчас занимаюсь сборкой второго, комплекта. WINboat - 360, Nisan 18 4т.
А случаем не рассматривал вариант усиления транца как на фото в посте №15?.На моей колибри 280ст жёсткий раскладной настил от носовой части почти до кормы.Курс лодка держит хреново-дно плоское.Есть идея подложить под настил(по центру) что-то вроде утеплителя для труб диаметром 50 мм(или что-то надувное),получится киль для курсовой устойчивости:victory:.
 
8

8558213

гость
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Такая идея давно в голове кружиласъ, но тогда надо усиливать прокеивать дно. У меня идея получше, я уже её озвучил выше. Изготовить жёсткую компазитную накладку с реданами, снаружи днища. Уже всё продумал, работы на один день. Вот это будет тема и пеньки всякие похрен.
 
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Такая идея давно в голове кружиласъ, но тогда надо усиливать прокеивать дно. У меня идея получше, я уже её озвучил выше. Изготовить жёсткую компазитную накладку с реданами, снаружи днища. Уже всё продумал, работы на один день. Вот это будет тема и пеньки всякие похрен.

Перехватил мою идею (шутка). Но действительно еще в прошлом году я продумал изменение обводов маленькой надувнухи. Только я хотел ввести килеватость.
Однако с покупкой Каймана 330, планы изменились - слишком много чего надо сделать по большой лодке, времени не хватит. :)
 
С нами с
30.12.2009
Сообщения
23
Репутация
1
Откуда
Кемерово
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Такая идея давно в голове кружиласъ, но тогда надо усиливать прокеивать дно. У меня идея получше, я уже её озвучил выше. Изготовить жёсткую компазитную накладку с реданами, снаружи днища. Уже всё продумал, работы на один день. Вот это будет тема и пеньки всякие похрен.
А как эту жесткую накладку с реданами к днищу крепить? Идея мне ваше больно сильно понравилась.
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
589
Репутация
1 110
Возраст
54
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Такая идея давно в голове кружиласъ, но тогда надо усиливать прокеивать дно. У меня идея получше, я уже её озвучил выше. Изготовить жёсткую компазитную накладку с реданами, снаружи днища. Уже всё продумал, работы на один день. Вот это будет тема и пеньки всякие похрен.
Думаю если не 50 то 30 мм в диаметре трубный удеплитель по настил лодки то дополнительно проклеивать ничего не надо:yes:.Зато хлопунов не будет и главное при троллинге курс будет держать намного лучше.И если можно поподробнее про идею жёсткой композитной накладки на днище: рисунок профиля,расходный материал и т.д.Главное чтобы этот тюнинг не мешал складыванию лодки,ведь обсуждаем мобильные ,компактные мотолодки.:taschu:
 
8

8558213

гость
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Расказываю. Я сейчас занимаюсь тюнингом WINboat-360. Это типа маленького складного рибчика, у него дно и транец отформовано из трёх монолитных полимерных секций, раскладываешь стягивашь болтами и получается цельное пластиковое дно. Сделано всё качествено, но мне показалось что можно малость увеличить прочность, т.е. проклеить дополнительно ст.тканью с эпоксидочкой. Нашёл в Москве производителя полимера ЭТАЛ (оналог эпоксидки, но раз в 5 лучше) с различными отвердителями выбрал котый 40 минутный (живучесть) и вперёд. Прокеил дно, сделал жесткий вставной пол который ещё в свою очередь усиливает прочность всей конструкции и дополнительно усиливает транец. В некотрых моментах чтобы не пачкать лишние места, да и чтоб легче отформовывать исползовал плёнку стрейч (упаковочную) вот тогда и родилась идея с маленькой Колибри придать форму дну лодки любыми возможными способами, наложить стрейч и обклеить сделать закладные кольца которыми в дальнейшем фиксировать готовое изделие к бортам лодки. Ну это в общих чертах, в процесе возможно много вариантов. Конструкция получится вполне габаритная (крыша авто) и лёгкая. Но она кардинально изменит поведение маленькой лодки и повысит безопасность на воде. Места где мы все рыбачим и просто ходим особенно незнакомые изобилуют всякими опасными предметами. Кстати с помощю этала сделал всевозможные штучки которые вдальнейшем будут клеиться к ПВХ, а к ним в свою очередь будут крепиться всевозможные конструкции. Также сделал плавники стабилизаторы котрые будут выполнять две функции это стабилизация и защита от мех. повреждений.
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
589
Репутация
1 110
Возраст
54
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Расказываю. Я сейчас занимаюсь тюнингом WINboat-360. Это типа маленького складного рибчика, у него дно и транец отформовано из трёх монолитных полимерных секций, раскладываешь стягивашь болтами и получается цельное пластиковое дно. Сделано всё качествено, но мне показалось что можно малость увеличить прочность, т.е. проклеить дополнительно ст.тканью с эпоксидочкой. Нашёл в Москве производителя полимера ЭТАЛ (оналог эпоксидки, но раз в 5 лучше) с различными отвердителями выбрал котый 40 минутный (живучесть) и вперёд. Прокеил дно, сделал жесткий вставной пол который ещё в свою очередь усиливает прочность всей конструкции и дополнительно усиливает транец. В некотрых моментах чтобы не пачкать лишние места, да и чтоб легче отформовывать исползовал плёнку стрейч (упаковочную) вот тогда и родилась идея с маленькой Колибри придать форму дну лодки любыми возможными способами, наложить стрейч и обклеить сделать закладные кольца которыми в дальнейшем фиксировать готовое изделие к бортам лодки. Ну это в общих чертах, в процесе возможно много вариантов. Конструкция получится вполне габаритная (крыша авто) и лёгкая. Но она кардинально изменит поведение маленькой лодки и повысит безопасность на воде. Места где мы все рыбачим и просто ходим особенно незнакомые изобилуют всякими опасными предметами. Кстати с помощю этала сделал всевозможные штучки которые вдальнейшем будут клеиться к ПВХ, а к ним в свою очередь будут крепиться всевозможные конструкции. Также сделал плавники стабилизаторы котрые будут выполнять две функции это стабилизация и защита от мех. повреждений.
Про плавники- стабилизаторы поподробней:yes:.Куда клеить,размер и не будутли упираться на суше.Была мысль и про это но только сделать съёмную конструкцию,вставлять как жалюзи .
 
8

8558213

гость
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Про плавники- стабилизаторы поподробней:yes:.Куда клеить,размер и не будутли упираться на суше.Была мысль и про это но только сделать съёмную конструкцию,вставлять как жалюзи .
Для маленькой лодки думаю плавники как стабилизаторы не нужны, скорости не те, достаточно наклеить резиновые типа автомобильные полоски которых в изобилии водится в автомагазинах. В моём втором случае лодка достаточно тяжёлая и плавники как раз выполняют в том числе защитную функцию при вытаскивании лодки на берег. А клеится это всё в точки контактов балонов с грунтом.
 

Сейчас смотрят

Вверх