Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро) (Просматривает: 1)

С нами с
13.10.2007
Сообщения
593
Репутация
1 112
Возраст
55
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Имею лодку Колибри+минкота 32. 11062009(005).jpgСтою перед выбором покупки мотора до 3 л.с.-по паспорту лодки больше нельзя.Выбор на рынке не особо велик:hmm:.Присматриваюсь к двухтактному тохе 2.5 ,у кого есть опыт эксплуатации ,можно обсудить.Ватианты о замене лодки с мотором на более мощную из-за потети мобильности при транспортировке не рассматриваю.:taschu:
 
Последнее редактирование модератором:
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Имею лодку Колибри+минкота 32. Посмотреть вложение 107543Стою перед выбором покупки мотора до 3 л.с.-по паспорту лодки больше нельзя.Выбор на рынке не особо велик:hmm:.Присматриваюсь к двухтактному тохе 2.5 ,у кого есть опыт эксплуатации ,можно обсудить.Ватианты о замене лодки с мотором на более мощную из-за потети мобильности при транспортировке не рассматриваю.:taschu:
Нормальн моторчик...у самого есть тоха 3.5....сезон всего лишь правда...но никаких проблем.
 
Последнее редактирование модератором:
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Имею лодку Колибри+минкота 32. Посмотреть вложение 107543Стою перед выбором покупки мотора до 3 л.с.-по паспорту лодки больше нельзя.Выбор на рынке не особо велик:hmm:.Присматриваюсь к двухтактному тохе 2.5 ,у кого есть опыт эксплуатации ,можно обсудить.Ватианты о замене лодки с мотором на более мощную из-за потети мобильности при транспортировке не рассматриваю.:taschu:
А стоит ли?
Глиссировать всё равно не сможете, 3-5 км/час выграете, минус шум и возня с бензин,масло.
У Вас отличный комплект, а бензинка 2.5 л/с только будет лишней, если только не неделю рыбачить будите. Все это моё мнение, не более.
 
Последнее редактирование модератором:
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Имею лодку Колибри+минкота 32. Посмотреть вложение 107543Стою перед выбором покупки мотора до 3 л.с.-по паспорту лодки больше нельзя.Выбор на рынке не особо велик:hmm:.Присматриваюсь к двухтактному тохе 2.5 ,у кого есть опыт эксплуатации ,можно обсудить.Ватианты о замене лодки с мотором на более мощную из-за потети мобильности при транспортировке не рассматриваю.:taschu:
При Вашей конструкции транца на лодке, самым оптимальным будет двигатель Ямаха 2л.с.:thumbtwoup:(из опыта)
 
Последнее редактирование модератором:
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
А стоит ли?
Глиссировать всё равно не сможете, 3-5 км/час выграете, минус шум и возня с бензин,масло.
У Вас отличный комплект, а бензинка 2.5 л/с только будет лишней, если только не неделю рыбачить будите. Все это моё мнение, не более.
Я на глисс и не расчитываю:neznayu:.Минкота(0.49 лс) на моей лодке даёт по GPS макс 6.5 км/ч.Как уже упоминалось на форуме,для увеличения скорости в 2 раза необходимо увеличить мощность мотора в 4 раза(квадратичная зависимость:eek:),поэтому жду от 2.5 мотора для моей лодки 14 км/час,учитывая что при подвесном транце меньше кормовое сопротивление.Для сохранения запаса прочности транца,мотор в 3л/с наверное великоват:yes:. Искал видео про тоху 2.5,нашёл только это:http://www.youtube.com/watch?v=RiSgp3-EN_4
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
<...>поэтому жду от 2.5 мотора для моей лодки 14 км/час,учитывая что при подвесном транце меньше кормовое сопротивление.<...>

))
Не ждите. Ваша лодка идёт на пределе возможной для неё скорости.
С той же скоростью против ветра - да, может пойдёт, если мотор под лодку не будет заворачиваться.
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Мне кажется, что если уж решились на бенз. мотор, то нужно другую лодку и другой, более мощный мотор (9.8 и >). Ваш комплект отличный, но именно как комплект :).
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
У меня в качестве дачного варианта Колибри 300 с стационарным транцем и Суза 2.2. Тягает она ее вполне нормально.нужно будет по жидкой воде замерить ЖПС-ом для интереса. У тебя проблема в другом - навесной транец.У меня был Фиорд - бот 280 с навесным транцем,который я по началу эксплуатировал с Салютом ,вроде было ничего .Но после того,как он меня имел чаще.чем я на нем ходил.я купил Сузу 2.2. Так вот она ,при добавлении газа на полную,буквально топила корму.и изо всех сил старалась навесной транец оторвать. В лодках с стационарным транцем он сдвинут внутрь лодки,и выступающие концы баллонов все-таки как-то компенсируют усилие мотора к притоплению кормы,у тебя этого нет. Так что исходя из собственного опыта ,думаю 3 л.с порвут твою Колибри .как тузик грелку.Для мобильного нетяжелого комплекта ИМХО в идеале лодка плоскодонка 300.и моторчик 5 лош. На таком комплекте гарантирован устойчивый глисс. Если хочешь тройку.все равно лодку нужно менять .Навесной транец -для электромотора.
Успехов
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
У меня в качестве дачного варианта Колибри 300 с стационарным транцем и Суза 2.2. Тягает она ее вполне нормально.нужно будет по жидкой воде замерить ЖПС-ом для интереса. У тебя проблема в другом - навесной транец.У меня был Фиорд - бот 280 с навесным транцем,который я по началу эксплуатировал с Салютом ,вроде было ничего .Но после того,как он меня имел чаще.чем я на нем ходил.я купил Сузу 2.2. Так вот она ,при добавлении газа на полную,буквально топила корму.и изо всех сил старалась навесной транец оторвать. В лодках с стационарным транцем он сдвинут внутрь лодки,и выступающие концы баллонов все-таки как-то компенсируют усилие мотора к притоплению кормы,у тебя этого нет. Так что исходя из собственного опыта ,думаю 3 л.с порвут твою Колибри .как тузик грелку.Для мобильного нетяжелого комплекта ИМХО в идеале лодка плоскодонка 300.и моторчик 5 лош. На таком комплекте гарантирован устойчивый глисс. Если хочешь тройку.все равно лодку нужно менять .Навесной транец -для электромотора.
Успехов

Или для Ямахи 2л.с.в 2/3 ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЯ:)
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
<...>Ватианты о замене лодки с мотором на более мощную из-за потети мобильности при транспортировке не рассматриваю.:taschu:
Такую приблуду смастрячте и будете чувствовать себя уверенно с 3л.с.
 

Вложения

  • резина с транцем.jpg
    19.9 КБ · Просмотры: 1 656
    резина с транцем.jpg
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Обрати внимание,в твоем ролике про Корсар. где они вдвоем сидят,и угадай почему? Тебя прикалывает такая езда?.Хотя если с любимой женщиной .тогда нормально,веский повод зажать ее в носку.:) Об эти грабли народ уже понабивал лоб,тебе скучно без шишек -тады вперед,и тогда готовь заодно удленитель румпеля,так чтоб доставал с переднего балона:D.
Успехов
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Такую приблуду смастрячте и будете чувствовать себя уверенно с 3л.с.
Нашёл три варианта усиления подвесного транца ,из них два последние самоделки кулибиных:tuz_b[1].jpg

t_dsc00237_602[1].jpg

t_dsc01751_374[1].jpg

t_dsc02349_146[1].jpg
Говорят до 5 л.с можно.Но мне и 2.5 достаточно.Жалею что лодка в гараже на даче ,а то бы начал уже мастерить.Может у кого есть ещё готовые варианты:hmm:.
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Сезон 2009 отходил на Ярославской двухместной Веге под Т-3.5. Лодка от рождения весельная с надувным дном. Навесной транец изобретал-мастрячил сам. Никаких описанных выше проблем не встретил на этом комплекте. Кроме одного - корму действительно прижимает заметно в полный газ и задирает нос с одним седоком, лечится загрузкой носа. Больше 7-8 км/ч. не ждите. Ногу под лодку не заворачивает, лодку не ломает. Моторчик - трудяга, даже не раздумывайте, берите. Правда мне год назад, когда стоял перед таким же выбором, знающие люди посоветовали брать самый мощный одной линейки, что и вам советую.
Транец у меня сделан, как на рисунке plis в посте №10, но прикреплен только к задней сидухе. Нормальных фоток нет, но если очень нужно, может и выложу, что найду. Удачи.
 
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Сезон 2009 отходил на Ярославской двухместной Веге под Т-3.5. Лодка от рождения весельная с надувным дном. Навесной транец изобретал-мастрячил сам. Никаких описанных выше проблем не встретил на этом комплекте. Кроме одного - корму действительно прижимает заметно в полный газ и задирает нос с одним седоком, лечится загрузкой носа. Больше 7-8 км/ч. не ждите. Ногу под лодку не заворачивает, лодку не ломает. Моторчик - трудяга, даже не раздумывайте, берите. Правда мне год назад, когда стоял перед таким же выбором, знающие люди посоветовали брать самый мощный одной линейки, что и вам советую.
Транец у меня сделан, как на рисунке plis в посте №10, но прикреплен только к задней сидухе. Нормальных фоток нет, но если очень нужно, может и выложу, что найду. Удачи.
Предполагаю что у Вас такая конструкция:kreplenie[1].jpg Говорят вибрация от мотора сильно передаётся.Думаю что это и есть золотая середина усиления подвесного транца.Как я понял ,главное чтобы давление в бллоне соответствовало норме и всю приблуду(якорь и улов:rjach:)разместить ближе к носовой части.И на нижнюю часть транца наверное буду ставить два держателя-стабилизатора:hmm:.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх