• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро) (Просматривает: 1)

С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Смотрю в сторону следующих двигателей
Mercury 2,5
Yamaha 2

Но что то понять не могу - выхлоп у них вроде над винтом, а не в воду (что приводит к увеличению шума) Хотя все одноцилиндровые двигатели не тихии.
И управление газом не понятно где.
Yamaha 2 привлекает своим весом -10кг. А вот есть у нее нейтраль или нет не ясно.
Сузуки интересный двигатель, но вот нужны ли мне 4 такта в такой малютке.

Как не ясно, где есть нейтраль? Я же сказал, только в Сузе.
У меня Ямаха 2, нет там нейтрали и управление газом - это ползунок на корпусе.
Вообще то кроме этого форума есть большой интернет и поисковая система Яндекс и Жужел :D поизучайте моторы в сети.

Вот фото моего мотора, может чего разглядите.
 

Вложения

  • Yamaha3.jpg
    43.1 КБ · Просмотры: 1 210
    Yamaha3.jpg
С нами с
30.12.2009
Сообщения
23
Репутация
1
Откуда
Кемерово
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Alex - спасибо за ответ. Изучением инета и занимаюсь.
Ямаха отпадает из за отсутствия нейтрали и управления газом на корпусе. Хотя масса ее очень соблазнительная.
У мерка 2,5 есть нейтраль. А где у него находится управление газом?
И хотелось бы просто услышать отзывы владельцев маломощных моторов, как с ними управляться в лодке. Как по удобству эксплуатации: переносить, крепить на лодке, управлять лодкой.
 
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Alex - спасибо за ответ. Изучением инета и занимаюсь.
Ямаха отпадает из за отсутствия нейтрали и управления газом на корпусе. Хотя масса ее очень соблазнительная.
У мерка 2,5 есть нейтраль. А где у него находится управление газом?
И хотелось бы просто услышать отзывы владельцев маломощных моторов, как с ними управляться в лодке. Как по удобству эксплуатации: переносить, крепить на лодке, управлять лодкой.

Вы скачайте мануалы на моторы (я это исделал, когда выбирал) и оттуда все будет ясно. Управление газом только на Сузе, я же сказал, возможно ошибся с нейтралью на мерке 2,5, так как отвечал по памяти.
Кстати мой выбор Ямахи был по комплексу качеств. То есть я не зацикливался на том, что у не нет нейтрали. На мелких моторах это не так уж нужно, хотя и приятно. :)
 
С нами с
30.12.2009
Сообщения
23
Репутация
1
Откуда
Кемерово
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
А что за комплекс качеств? Расскажите пожалуйста. И оправдались ваши надежды на этот мотор?
 
С нами с
08.03.2007
Сообщения
406
Репутация
117
Возраст
61
Откуда
МО, г. Ивантеевка
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Alex - спасибо за ответ. Изучением инета и занимаюсь.
Ямаха отпадает из за отсутствия нейтрали и управления газом на корпусе. Хотя масса ее очень соблазнительная.
У мерка 2,5 есть нейтраль. А где у него находится управление газом?
И хотелось бы просто услышать отзывы владельцев маломощных моторов, как с ними управляться в лодке. Как по удобству эксплуатации: переносить, крепить на лодке, управлять лодкой.

Из маломощных моторчиков до 3-х л.с. (из двухтактников) считаю самым удобным Ямаху 3. Из всех одноклассников, в прошлом году, для мобильного комплекта себе выбрал именно такой, несмотря на немаленький ценник. Есть и нейтраль и управление газом на румпеле как у "взрослых" моторов, причем нужную на данный момент времени величину "газа" можно зафиксировать при помощи спецвинта-барашка. Управление довольно легкое (перед первой эксплуатацией нужно нанести смазку на трущиеся поверхности поворотного узла в месте зажимного хомута на дейдвуде), заводится без проблем с первого, максимум со второго рывка. Минус только один - вес 16 кг, но переносить и устанавливать на транец удобно, т.к. для этого имеются две ручки. Вообщем, своим выбором доволен.
 
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
А что за комплекс качеств? Расскажите пожалуйста. И оправдались ваши надежды на этот мотор?

Ну, это очень долго и индивидуально.
Мотор я купил зимой и естественно не пользовался им, но я опирался на высказывания и отчеты других. Особенно важны отчеты людей которые тестировали не один мотор. Такие отчеты можно найти.
Извините, я должен отлучиться от компа на несколько часов.
Изучал инет я несколько месяцев, при этом собралась некая статистика и выработалось мнение. У вас могут быть другие приоритеты. Например у Сузы, чтобы добраться до регулятора холостого хода, надо снимать колпак, а колпак так просто не снимается ибо через него просунут стартерный фал. В описании аж 9 пунктов по тому, как это сделать. Для меня это танцы с бубном, а вот для kosta это было даже приятно :). Так что изучайте и ваши приоритеты сами образуются.
 
С нами с
30.12.2009
Сообщения
23
Репутация
1
Откуда
Кемерово
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Fishlover спасибо что поделились опытом.
У меня в планах большое судно и большой двигатель. А сейчас мне нужен так сказать мини комплект с максимум возможностей. Есть лодка Мурена -3, она не совсем легкая как скажем Скиф, но и не так чтоб тяжелая. И к ней мне хочется прикупить маломощный двигатель массой ни как не больше чем масса[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Suzuki DF 2.5S и с максимально возможным удобством пользования - легкое, удобное и неприхотливое мотовесло.
[/FONT]
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
589
Репутация
1 110
Возраст
54
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Fishlover спасибо что поделились опытом.
У меня в планах большое судно и большой двигатель. А сейчас мне нужен так сказать мини комплект с максимум возможностей. Есть лодка Мурена -3, она не совсем легкая как скажем Скиф, но и не так чтоб тяжелая. И к ней мне хочется прикупить маломощный двигатель массой ни как не больше чем масса[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Suzuki DF 2.5S и с максимально возможным удобством пользования - легкое, удобное и неприхотливое мотовесло.[/FONT]
Если выбирать моторы по управлению газом на румпеле и наличию нейтральной передачи(с учетом минимального веса) то существуют два мотора: хонда 2.3 (с воздушным охлаждением)=12.5 кг и сузуки(есть его двойник джонсон 2.5-полная копия) df2.5 =13.5 кг(с водяным охлаждением).Всё остальное от 16.5 кг и выше(тут выбор огромен).:yes:
 
С нами с
30.12.2009
Сообщения
23
Репутация
1
Откуда
Кемерово
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Kosta вы же владеете [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Suzuki DF 2.5S
Удобный на нем румпель с управлением газа? Удобно ли угол наклона двигателя регулировать на мелководье?

[/FONT]
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
589
Репутация
1 110
Возраст
54
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Kosta вы же владеете [FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Suzuki DF 2.5S[/FONT]
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif]Удобный на нем румпель с управлением газа? Удобно ли угол наклона двигателя регулировать на мелководье? [/FONT]
Румпель удобный :yes: ,но лично под мою лодку(подвесной транец) буду покупать (телескоп 1500р:eek:) или сам смастерю удлинитель румпеля.Угол наклона регулируется вставными штырями(с двумя гайками) и для этого нужен ключ(из прилагаемого комплекта техаптечки).Но эта регулировка (четыре положения)лучше подойдёт для правильного угла установки мотора-для повышения КПД.Для движении по мелководью японцы поступили просто гениально-при касании предохранительным зубом о препятствие ,"мачта" мотора самостоятельно выходит из пластиковых фиксаторов на нужный угол.Эхо японской войны блин:yes:.
 
С нами с
24.01.2009
Сообщения
887
Репутация
720
Возраст
50
Откуда
Одинцово М.о. 8-916-939-2408
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
У меня Ям-2, вес-пушинка(9,8кг).,для лодок с навесным транцем без установки кронштейнов мощьность избыточная(после 2/3 газа заворачивает транец под лодку). Ввиду малого объема и малой прожорливости запаха 2Т выхлопа не замечал. Заводится(до -2,ниже не пробовал) и работает на малых стабильно.Основную задачу комплект-минимальный вес при максимальном удобстве исполняет на 5.
Лодка Фрегат280R(9,5кг шкура),надувной вкладыш(около 2кг),надувное сиденье(1,5кг),мотор с бензином(10,5кг) весла(1,5) итого 25-26кг.
Нюансы: нужен удлинитель румпеля(кусок трубы),не для выхода на глис,а для более удобного управления.
Глушу выдергиванием чеки,неудобно поворачиваться.
 

Вложения

  • Фрегат 1.jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 1 353
    Фрегат 1.jpg
С нами с
21.11.2009
Сообщения
1 128
Репутация
346
Возраст
82
Откуда
Санкт-Петербург
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Fishlover спасибо что поделились опытом.
У меня в планах большое судно и большой двигатель. А сейчас мне нужен так сказать мини комплект с максимум возможностей. Есть лодка Мурена -3, она не совсем легкая как скажем Скиф, но и не так чтоб тяжелая. И к ней мне хочется прикупить маломощный двигатель массой ни как не больше чем масса[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Suzuki DF 2.5S и с максимально возможным удобством пользования - легкое, удобное и неприхотливое мотовесло.[/FONT]

Ну, если у вас в планах "нормальная" лодка, то добавлю, что я имею те же планы и почти их реализовал.

Первый комплект - легкая лодка - легкий мотор, которые кинул в машину когда едешь в отпуск или к знакомым на дачу. Это Флинк 280ТЛ (шкура 8,8 кг) и легчайший мотор, как вы знаете, Ямаха 2.

Вторая лодка Кайман N330. Не большая ввиду мой возрастных болячек (радикулит), но способная нормально ходить под моторм 18 лс. Ставить на нее буду Тоху 9,8.
Здесь вопросов нет.

Переходим к моторам по теме.

Ямаха, по всем отзывам, такой надежный и беспроблемный мотор (да еще и самый легкий и малогабаритный - кинешь в багажник и еще не найдешь среди вещей :D ), что и являлось для меня важнейшим критерием.
"Доканали" несколько отзывов, где говорили в такой дискусии типа об обслуживании мотора, говорили: "А че там париться с прочисткой свечей, топливом, маслом - у меня Ямаха 2, после сезона я его забрасываю на антресоль, не заботясь на каком боку он лежит, весной достаю с полки, вешаю на транец, один рывок и он завелся, я даже свечи не менял за пять лет".
 
8

8558213

гость
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Сталкивался с похожей проблемой эксплуатируя аналогичный комплект Колибри 280 мотор Джонсон 2,5 4 такт. Транец заворачивало. Изготовил за 3 час простенький транец из 12мм. водостойкой фанеры и радовался до конца сезона. Правда в процесе немного подрезал его, фоток доработки нет. Если в калибри сделать жёсткий килеватый пол будет просто пестня и 14-16 км. считаю вполне реально.
 

Вложения

  • IMAGE_035.jpg
    90.7 КБ · Просмотры: 1 103
    IMAGE_035.jpg
  • IMAGE_034.jpg
    61.7 КБ · Просмотры: 949
    IMAGE_034.jpg
  • IMAGE_026.jpg
    80.1 КБ · Просмотры: 1 080
    IMAGE_026.jpg
  • IMAGE_021.jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 1 191
    IMAGE_021.jpg
  • IMAGE_019.jpg
    89.6 КБ · Просмотры: 1 209
    IMAGE_019.jpg
  • IMAGE_017.jpg
    86.8 КБ · Просмотры: 1 072
    IMAGE_017.jpg
  • IMAGE_016.jpg
    84 КБ · Просмотры: 1 209
    IMAGE_016.jpg
  • IMAGE_015.jpg
    99.6 КБ · Просмотры: 1 170
    IMAGE_015.jpg
  • IMAGE_013.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 918
    IMAGE_013.jpg
8

8558213

гость
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Хочу добавить ещё, что данный комплект очень удобен в одного. Накачанная лодка легко грузится на багажник, шмурдяк и мотор в багажник, и так-же легко всё извлекается, буквально 10 мин с перекуром и уже наслаждаешься водной гладью.
 
С нами с
13.10.2007
Сообщения
589
Репутация
1 110
Возраст
54
Откуда
Москва.Речной вокзал.
Моторы до 3 л.с.(для подвесных транцев,не электро)
Хочу добавить ещё, что данный комплект очень удобен в одного. Накачанная лодка легко грузится на багажник, шмурдяк и мотор в багажник, и так-же легко всё извлекается, буквально 10 мин с перекуром и уже наслаждаешься водной гладью.
У меня такой же четырёхтактник ,только сузуки .В инструкции написано что при установке мотора ,для наибольшей эффективности расстояние между антикавитац плитой и днищем лодки должно быть 0- 25 мм.В Вашей конструкции это учитывалось?:hmm:
 

Сейчас смотрят

Вверх