Fishlover спасибо что поделились опытом.
У меня в планах большое судно и большой двигатель. А сейчас мне нужен так сказать мини комплект с максимум возможностей. Есть лодка Мурена -3, она не совсем легкая как скажем Скиф, но и не так чтоб тяжелая. И к ней мне хочется прикупить маломощный двигатель массой ни как не больше чем масса[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] Suzuki DF 2.5S и с максимально возможным удобством пользования - легкое, удобное и неприхотливое мотовесло.[/FONT]
Ну, если у вас в планах "нормальная" лодка, то добавлю, что я имею те же планы и почти их реализовал.
Первый комплект - легкая лодка - легкий мотор, которые кинул в машину когда едешь в отпуск или к знакомым на дачу. Это Флинк 280ТЛ (шкура 8,8 кг) и легчайший мотор, как вы знаете, Ямаха 2.
Вторая лодка Кайман N330. Не большая ввиду мой возрастных болячек (радикулит), но способная нормально ходить под моторм 18 лс. Ставить на нее буду Тоху 9,8.
Здесь вопросов нет.
Переходим к моторам по теме.
Ямаха, по всем отзывам, такой надежный и беспроблемный мотор (да еще и самый легкий и малогабаритный - кинешь в багажник и еще не найдешь среди вещей
), что и являлось для меня важнейшим критерием.
"Доканали" несколько отзывов, где говорили в такой дискусии типа об обслуживании мотора, говорили: "А че там париться с прочисткой свечей, топливом, маслом - у меня Ямаха 2, после сезона я его забрасываю на антресоль, не заботясь на каком боку он лежит, весной достаю с полки, вешаю на транец, один рывок и он завелся, я даже свечи не менял за пять лет".