Сезон открыл и достаточно активно . Километраж за сутки очень и очень сурьёзный )) .
Льда нормального нет , потому леса - поля .
Пару слов про тяговый комплект - ONLY он ! Новички , желаете неубить Хаски по лесным дорогам и одновременно не пожечь сцепление - скорость в топку , только тяга .
Ухабистая дорога требует сброса газа вплоть до переползания препятсвия , на тяговом всё ОК .
В прошлом марте встретил знакомого , он спросил : как Хаски ? Да всё хорошо , доволен . А у нас , говорит , у двоих на дачах есть , ругаются автосцепление г-но , буксовать начинает , и под замену .
Так , говорю , я на родном уже с 2010 года , правда колдовал с ним снова на предмет моментального схватывания , плюс почти всегда ходил на тяговой звезде , позже тяговый комплект от Филиппыча приобрёл , короче прошёл уже за 2т.км , а оно , оригинальное , и сейчас прёт почти с холостых .
Ещё пара насущных советов по моторному кожуху и пластиковым лыжам .
Окна под залив топлива и переключатель рекомендую заглушить . Облитый топливом кожух фонит бензином , удобнее его снять и долить .
а вот тепло через него уходит моментально , на остановке тяги в морозы неуспевают оттаять . Ещё и метёт туда в пургу .
Застёжку - липучку поменял на замок . Доволен на все 100 !
Ну и подшил доп. клапан на щель для троса газа и пускача . Практичнее .
Кстати , в жёстких условиях езды и околонулевых температурах кожух не одеваю , побаиваюсь перегреть . Чего , наверное и вам посоветую ..
,,
Ранее упоминал пятачки для пластиковых лыж из мебельных болтов .
В этот сезон поменял на большие М10 с пятачками поширше и добавил пару штук на передний изгиб лыжи . Асфальтовую дорогу и грунтовые проплешины с умеренным подъёмом можно переезжать без проблем , пластик не касается . Доп. сопротивления не отметил , расход топлива на уровне ..