В принципе , можно подвести итог уже относительно приличного периода эксплуатации .
Последняя треть прошлой зимы , и уже не за горами завершающийся текущий сезон . После того , как лёд окреп до 8 - 9 см , на рыбалку выезжал только с Хаски , пешком таскать барахло на 1 - 2 ночи и ловить в толпе , никакого желания нет .
Выезжаю часто , потому как зиму люблю больше , чем лето , да и график работы позволяет : три через три . За одну рыбалку , в среднем 8 - 15 км пробега . Но бывало и 30 - 40 . Так что общий пробег , думаю уже под 400 км (фото 1) .
За что спасибо призводителю , так это за надёжность . За весь этот период - ни одной такой проблемы , что бы вернуться "на верёвке" .
По началу , когда купил и детально осмотрел технику , отметил , что на ходовке установлены подшипники российского производства . Были сомнения , как поведут себя в условиях мороза и нагрузки . Даже приготовил вот такой ремкомплект (фото 2) . Если , думаю , хоть один разлетится - заменю все . Гусеничную тележку периодически тщательно осматриваю , пока подшипники в норме . Запас прочности ходовой , за счёт 205 подшипников оказался на высоте ..
Условия езды - далеко не всегда по накатанному . Хоть на фото 4 - 13 и месиво , но если не сбавлять газ , Хаски везде проходит , А вот на 3 фото - прехали , надо искать малость поположе .. На остальных фото - провокация , специально останавливался , или трогался с буксами и зарывался ..
За всё время с двигателем произошла только одна засада : долил бензин в бак , а присадку для удаления влаги добавить поленился , думал и этой , что в баке осталась хватит . А в тот день было днём около 6 - 8 мороза . Под утро температура рухнула до - 25,2 . Мотор заводил как обычно , с аэрозолем "быстрый старт" . Завёлся сразу , немного прогрел . Уложил вещи , прицепил волокушу , даю газ , и глохну . Завожу опять , газку , и опять заглох . Снял цепь , завёл , газ "в пол" , максимальные держит нормально . Одеваю цепь - опять глохну при попытке тронуться . Что за хрень ?! Не работает под нагрузкой . Понимаю , что где-то в карбе что-то замёрзло , но не разбирать же его при -25 .
Короче , опять снял цепь , погонял на максимальных , заглушил , замотал полотенцем мотор в районе карбюратора , и пошёл воздухом подышать минут на десять . После паузы надел цепь , и не садясь плавненько газку . Пошла родимая , запрыгнул , и ходу . Доехал до стоянки машины , 7 км , без прблем . При таком морозе двигатель нормально прогревается только на ходу , под нагрузкой , а на холостых гонять - толку ноль , только небо коптить ..
Так что спирт в бензин или спиртовая присадка - это не только устойчивый холостой ход ..
Было ещё по мелочам : перетёрся шнурок запуска , но двигатель и с порванным завести можно . Выключатель , который глушит мотор захандрил , снял почистил , смазал - опять то же самое . Оказалось переломился провод внутри , понял , когда тот уже уныло повис . Ну ещё поменял китайскую свечу на NGK , это профилактически .
Тросик газа при весенних перепадах температур норовит прихватить , силиконить лучше почаще ..
Да вот наверное и всё , на сегодняшний день .
Зато удовольствия от езды - выше крыши ..