Миниснегоход Хаски (Просматривают: 4)

Миниснегоход Хаски
... а завтра придёт предписание или распоряжение, и честный и ответственный инспектор его будет выполнять. А у нас, согласно ГОСТу - самый настоящий "снегоход", и крыть будет нечем.
:yes: я того же мнения..
Это уже обсуждали и не раз..но народ так и не поймет, что все когда то кончается...
Николаевич58-
..и то что из 2000 тысяч ни кто не жаловался (а все ли эти 2000 здесь на форуме?) ,что кого то поймали..это не показатель.Ну это по Хаскам.. а по другим ...народ уже отписывался, что останавливали и снашали...
,,Гайки" ,в законах, закручивают быстро и пусть не в тему, но на примере регистрации маломерных судов почитайте новый Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339 и Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340, которые будут действовать с 1 января 2017 года.
И те кто рассчитывал имея двигатель 9.9 не подлежащий регистрации сейчас начнут расчесывать себе волосы..правда в большей степени это коснется лодок с жёстким корпусом ..
 
Миниснегоход Хаски
Пришло время сборки своих собачек XL. Верой и правдой служат не первый год. В прошлом году не меняли масло, черное как деготь. Китай двигатель неприхотливый, все стерпел. Катки как ни странно оказались жизнеспособны, все крутились. Хотя ожидал худшего. Не стал разбирать, мазать. Посмотрим на сколько времени хватит без обслуживания. Поправил сцепное устройство волокуши. Прошлый сезон откатался со временным вариантом (шарнир ворот) без демпфера. Сами волокуши без изменений ждут загрузку на рыбалку.
Всем удачи на льду!
 

Вложения

  • 1.JPG
    172.1 КБ · Просмотры: 209
    1.JPG
  • 2.JPG
    160.8 КБ · Просмотры: 197
    2.JPG
  • 3.JPG
    160.6 КБ · Просмотры: 201
    3.JPG
  • 4.JPG
    156.5 КБ · Просмотры: 189
    4.JPG
  • 5.JPG
    151 КБ · Просмотры: 186
    5.JPG
  • 6.JPG
    155.8 КБ · Просмотры: 182
    6.JPG
  • 7.JPG
    150.6 КБ · Просмотры: 180
    7.JPG
  • 8.JPG
    138.8 КБ · Просмотры: 183
    8.JPG
  • 9.JPG
    142.3 КБ · Просмотры: 175
    9.JPG
Миниснегоход Хаски
почитайте новый Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339 и Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340, которые будут действовать с 1 января 2017 года.
И те кто рассчитывал имея двигатель 9.9 не подлежащий регистрации сейчас начнут расчесывать себе волосы..правда в большей степени это коснется лодок с жёстким корпусом ..
Почитал. Не нашел ничего конкретного о мощности двигателя и параметрах лодок подлежащих регистрации. Проглядел?
 
Миниснегоход Хаски
:yes:
Николаевич58-
..
,,Гайки" ,в законах, закручивают быстро..

Всем привет!
Мое ИМХО:
Все мы знаем как эти "гайки" могут меняться (по резьбе, размерам и т.д.), но на сегодняшний день они ("гайки") позволяют мне использовать ХАСКИ без каких-либо регистраций. Что будет завтра никто не знает. Будут другие "гайки" ( с другой резьбой и размерами) будем подбирать другой "гаечный ключ".
Вывод: ездил, езжу и буду ездить на ХАСКИ с удовольствием, постоянно вспоминая Филиппыча добрым словом.
Ну а сУмневающиеся пусть ходят пешком, здоровее будут.
Никого не хотел обидеть. Просто мое ИМХО.:friends::D
 
Миниснегоход Хаски
Почитал. Не нашел ничего конкретного о мощности двигателя и параметрах лодок подлежащих регистрации.
Согласно этих приказов и ГОСТ Р ИСО 8666-2012 -
-государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт. При этом под массой судна понимается масса укомплектованного судна по ГОСТ Р ИСО-8666-2012. Согласно государственного стандарта при исчислении массы укомплектованного судна учитывается вес не фактически стоящего мотора, а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
ГОСТ Р ИСО 8666-2012 -
п.6.3 Масса укомплектованного судна
п. 6.5.2.5.2 Подвесные моторы
Массу судна следует задавать вместе с массой подвесного мотора (моторов) с сопутствующим оборудованием:
- масса наиболее тяжелого двигателя (двигателей), согласно рекомендациям производителя, вне зависимости от того, что производитель мог установить более легкий двигатель и сопутствующее оборудование;
Кроме этого теперь МС должно нести Государственный флаг Российский Федерации. В случае если в силу конструктивных особенностей судна отсутствует возможность несения Государственного флага РФ, то изображение Государственного флага РФ размером не менее 300х200мм наносится на корпус судна непосредственно за идентификационным номером, о чем делается отметка в судовом билете и реестре маломерных судов.

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------

но на сегодняшний день они ("гайки") позволяют мне использовать ХАСКИ без каких-либо регистраций.
... Ошибаетесь и причем очень глубоко...Хаски по определению СНЕГОХОД , а он подлежит регистрации...
а уж остальное как быть и что делать решает сам...:D
 
Миниснегоход Хаски
[/COLOR]... Ошибаетесь и причем очень глубоко...Хаски по определению СНЕГОХОД , а он подлежит регистрации...
а уж остальное как быть и что делать решает сам...:D
Я высказал свое, сугубо личное, мнение. Ошибочное оно или очень глубоко ошибочное мне "параллельно". Я его никому не навязываю.
Вы утверждаете, что ХАСКИ подлежит регистрации (даже возражать Вам не буду).
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Вы, как законопослушный гражданин, свой ХАСКИ зарегистрировали? или м.б. хоть пытались зарегистрировать? Если нет, то тогда к чему Ваши "страшилки"?
 
Миниснегоход Хаски
На хаски есть сертификат, что это снегокат. ГОСТы в России носят только рекомендательный характер, иначе бы все производители продуктов питания обанкротились бы, производя еду по ГОСТам, а не по ТУ.
Но вот международные законы имеют больший приоритет, нежели национальные, поэтому сертификат таможенного союза перечёркивает все национальные домыслы. Мне бы конечно хотелось, чтобы хаски тоже получил такой сертификат, чтобы устранить все домысли и можно тогда "храпеть спокойно")), но это уже решать производителю.

По лодки. В федеральном законе, в КВВТ сказано, что не подлежат регистрации суда массой до 200 кг и двигателем, в случае его установки, до 8 кВт. Там чётко написано не подлежат регистрации суда, а не не подлежат регистрации укомплектованные суда. Суда и укомплектованные суда это совершенно два разных юридических понятия, также как, например, суда и прогулочные суда. Законы в России трактуются как написано, накаких домыслов и допониманий не предусмотрено и они отвергаются судами. В предоставленных документах написано, под массой судна следует понимать массу укомплектованного судна, данная фраза противоречит КВВТ и является как раз домыслом, и следовательно не применяется как противоречащая закону более высокого уровня, так как подменяет оно понятие другим. Поэтому как бы ГИМС не хотелось выдать желаемое за действительное, такого не будет и суда при рассмотрении споров о регистрации априори будут на стороне граждан. Будет такая же ситуация как с моторами при выпуске 36-ФЗ. Суды поголовно стали отменять протоколы гимс как неправомерные.
 
Миниснегоход Хаски
Согласно этих приказов и ГОСТ Р ИСО 8666-2012 -
-государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг. или если мощность установленного двигателя (мотора) свыше 8 кВт.
Бог с ним, с ГОСТОм - где в приказах про изменение этих данных? ГОСТ не меняли, в приказах ничего про массу и л.с. - пока не вижу овода для паники.
А что до наших "собак"... Обсуждали уже.
 
Миниснегоход Хаски
.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос: Вы, как законопослушный гражданин, свой ХАСКИ зарегистрировали? или м.б. хоть пытались зарегистрировать? Если нет, то тогда к чему Ваши "страшилки"?

Это не "страшилки", а информирование о суровой законодательной действительности. Хаски - снегоход по определению со всеми вытекающими обязанностями его владельца.
Зарегистрировать его (и многих его собратьев, за исключением считанных единиц вроде "Рыбинки" или "Динго") невозможно.
Всё это к тому, что будем ездить на нём и радоваться жизни, но понимать, что поиметь нас при желании могут свободно, посему нефиг лезть на рожон и в случае, тьфу3р, любопытства блюстителей порядка, качать права, доказывая, что это всего лишь снеготаракан или новое сельхозорудие для вспашки целинного снега, не подлежащее регистрации по авторитетному мнению форума русфишинга и т.п.

---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

На хаски есть сертификат, что это снегокат...
Нет и быть не может, поскольку ГОСТ и только ГОСТ определяет принадлежность транспортного средства к тому или иному классу, и такого понятия, как "снегокат" среди ТС нет.
Не путайте сертификацию ТС и сертификат Ростеста, который лишь свидетельствует о соответствии изделия неким параметрам, указанным самим производителем !
Определение снегохода:

3.1 снегоход: Самодвижущееся транспортное средство, предназначенное для передвижения вне дорог преимущественно по снегу, имеющее собственную массу не более 450 кг, сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, не имеющее кабины закрытого типа или элементов, образующих каркас безопасности вокруг водителя и пассажира (пассажиров), приводимое в движение с помощью гусениц (гусеницы), находящихся в контакте со снегом, и управляемое с помощью лыжи (лыж), находящихся в контакте со снегом.

Как бы его не назвал производитель, Хаски - снегоход.

По лодки. В федеральном законе, в КВВТ сказано, что не подлежат регистрации суда массой до 200 кг и двигателем, в случае его установки, до 8 кВт. Там чётко написано не подлежат регистрации суда, а не не подлежат регистрации укомплектованные суда.

Ключевое понятие здесь - не "укомплектованность", а "масса", методика измерения которой изложена опять-таки в ГОСТе (именно там указано, в какой комплектации взвешивается судно), значение которого Вы крайне недооцениваете.
Но это уже оффтоп.

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:29 ----------

Бог с ним, с ГОСТОм - где в приказах про изменение этих данных? ГОСТ не меняли, в приказах ничего про массу и л.с. - пока не вижу овода для паники.
.

Serge, изменение я вижу одно - последние приказы не позволят кататься на незарегистрированном 180-килограммовом (к примеру) катере, способном по его техданным нести тридцатисильный мотор более полцентнера весом, повесив вместо него 15-ти килограммовый Мерк-3,5
Но смысл я, признаться, не понмаю.
 
Миниснегоход Хаски
Миниснегоход Хаски
Это не "страшилки", а информирование о суровой законодательной действительности. .

Большое спасибо за информирование о суровой законодательной действительности.:laduh::friends:
 
Миниснегоход Хаски
Определение снегохода:
3.1 снегоход: Самодвижущееся транспортное средство, предназначенное для передвижения вне дорог преимущественно по снегу, имеющее собственную массу не более 450 кг, сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, не имеющее кабины закрытого типа или элементов, образующих каркас безопасности вокруг водителя и пассажира (пассажиров), приводимое в движение с помощью гусениц (гусеницы), находящихся в контакте со снегом, и управляемое с помощью лыжи (лыж), находящихся в контакте со снегом.

Как бы его не назвал производитель, Хаски - снегоход.

Здравствуйте!
Признаюсь, что при прочтении определения снегохода, я мысленно хотел придраться к словам в тексте. :)
Думаю, что в спорной ситуации, можно попробовать возразить что "Хаски" является снегоходом, ссылаясь на то, что на нём сидение вовсе не мотоциклетного типа, ибо посадка не та, и мотоциклетное сидение не складывается. :neet:
Можно ещё баранку от авто поставить. :D Кроме того, настоящий снегоход не убегает от владельца, а собачка Хаски иногда убегает, можем даже продемонстрировать, пусть догоняют. :D Это шутка.
А если серьёзно, не думаю, что здравомыслящий инспектор будет воспринимать нашего брата в качестве водителя снегохода, главное самому вести себя прилично, и на грубости не нарываться.
 
Миниснегоход Хаски
Всем привет! Решил продать своего ХАСКИ, есть заинтересованные? Все что с ним было сделано - есть в ветке!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх