Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Так и читай не конец темы, а раньше, там есть вся интересующая информация.
Так подписан на нее и читаю постоянно, но спор идет до сих пор а фактов нет одни теории и убеждения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и читай не конец темы, а раньше, там есть вся интересующая информация.
Это не стеб, а нормальный вопрос. Если вы не промысловик, то выгоды от покупки дешевого или не рекомендованного масла очень мало. Если есть неопровержимые доказательства того, что для плм масла от скутеров и другой техники и авто в том числе лучше, то пожалуйста в студию. Рассуждения основанные на разговоре с пьяным рыбаком или собственным убеждением не в счет. Факты и только факты. ИМХО
Так подписан на нее и читаю постоянно, но спор идет до сих пор а фактов нет одни теории и убеждения
Не может,хотя бы по причине отсутствия в эстеровой линейке,нужной вязкости,а при допусках изготовления копейки очень низковязкосное масло её убьёт.С 2000года работаю на "Окушках", за это время прошли через мои руки три служебных и одна своя.
Во все заливалась синтетика Лукойл.
Первая Ока 2000года, прошла 85тыс км., масло не жрала, не "сапунила", движёк снаружи чистый. Передана напарнику, после он стал эксплуатировать на минералке, прошла ещё 20тыс. км. последний раз видел движёк грязный, в коросте от грязи масла.
Вторая, 2003года прошла 75тыс. км, состояние двигателя в удовлетворительном состоянии (компрессия, жор масла, внешний вид), передана другому водителю. После эксплуатации на минералке вид плачевный.
Третья 2006г прошла 131тыс. км,эксплуатация продолжается, движёк в порядке, масло не доливаю, "сапунения" нет.
Своя 1999г, пробег 138тыс. км, не жрёт, не дымит. Побывала 8 раз на Чёрном море (два раза в Абхазии), 2 раза в Карелии, 1 раз Питер.
К чему это я, а к тому, что у Оки движёк трудится на все 100%, так как лошадок мало, а в потоке надо двигаться со всеми вместе и приходиться "крутить" его. При таких нагрузках, ему можно засчитывать коэффициент 1,5 по сравнению с классикой.
Так что масло на "эстерах"может продлить жизнь движку.
Мне вот интересно почему вы сделали выбор в пользу Mannol 2 takt-plus
полусинтетика, а не выбрали Mannol Snowpower это же полностью синтетическое масло и разница в цене не более 100 рублей.
Ну почему же теория..Так подписан на нее и читаю постоянно, но спор идет до сих пор а фактов нет одни теории и убеждения
Вот скажу вам Спасибо с большой буквы. Собранная в один пост и разжеванная информация пойдет многом на пользу как и мне. Перехожу на другие стандарты.Ну почему же теория..
Не умру от скромности, если скажу, что на этом форуме тему двухтактных масел по JASO раскачал я.
Началось все с того, что при покупке мотора мну намазали на литр минерального Мотыля.
Я его забросил и использовал первый сезон мотор на масле Shell Nautilus.
Иногда заглядывая во внутрь цилиндров через свечные отверстия и оценивая сами свечи.
По большому счету все устраивало.
Но вот беда, Shell Nautilus исчез из продаж в нашем городе.
Я достал тот намазанный Мотыль и использовал его. Потом прикупил еще того же Мотыля. Ведь все его хвалили, а стоил он, скажем так, недешево..
Заглянув в цилиндры мотора и посмотрев на свечи после Мотыля я пришел в недоумение.
Недешевое масло, нагара на поршнях пи..ц, нагар сухой, толстый и черный, свечи в говне., т.е. в нагаре.
И начал я подыскивать масло..
И наткнулся на масло Suzuki CCI Oil JASO FB, которое дилер Сузуки рекомендовал для своих моторов.(Оно было доступно в нашем городе)
Начал рыть, почему фирма Suzuki рекомендует для своих моторов масло Suzuki CCI Oil Jaso FB без клейма TC-W3 и дорылся до классификации Jaso.
Стало интересно.
Вникнув как и по каким параметрам оценивают двухтактные масла японцы и поняв, что из себя представляют масла TC-W3, лично у меня сложилось следующее мнение.
1. Масла TC-W3 в своем большинстве произведены на минеральной базе. Для рыб это хорошо, ибо минералка - природная, из нефти. Бактериями разлагается. В моторе от них повышенное нагарообразование.
2. Масла TC-W3, точнее присадки к ним синтезированы, в отличие от присадок масел API TC, в присадках которых используются токсичные металлы, которые "могут быть небезопасны для водных организмов", а посему не могут быть использованы ( с европейской и американской точки зрения) в маслах для лодочных моторов. По заявлениям компетентных инженеров, например, фирмы Rotax, синтетические присадки не могут обеспечить 100% защиты мотора при оборотах выше 6000. Это было справедливо несколько лет назад, как сейчас с этим обстоят дела, я не знаю.
Но, судя по тому, что Motul выпустил двухтактное масло для Rotax, но не получил на это масло клейма TC-w3, мало что с того времени изменилось.
4. Всю "финансовую заботу" о "водных организмах" переложили на плечи конечного потребителя.. На синтетических присадках зарабатывают химические концерны, NMMA зарабатывает на тестировании масел TC-W3, производитель масел имеет свою маржу,
за все расплачиваюсь я, покупая масло TC-W3 по своим свойствам весьма посредственное и платя за него как за хорошую синтетику класса TC (Jaso).
Меня кто нибудь спросил, желаю ли я из своего кармана заботиться о амебах и дафниях?
Ребята из Гринписа, NMMA и остальной подобной херни..
Может быть вы свои аппетиты поумерите и сделаете хорошее масло стандарта TC-W3 по цене ниже хорошего масла стандарта TC?
Я первый его куплю.
4. Совсем забыл описать впечатления от применения масла Jaso FD.
Всю срань оставленную маслом Mотыль TC-W3 (мин) оно отмыло за пару баков..
Поршня заблестели как у кота яйца., пардон, заблестели алюминием..
Мотор стал заводиться на холодную с первого потяга. Пропало "подтраивание" при наборе оборотов, ибо свечи не замасливаются.
Свечи приобрели 100% рабочий вид, "как по книжке".
Ну, про отсутствие смога здесь не писал только ленивый..
При всем этом, масло стоило не дороже, а иногда и дешевле самого дешевого TC-W3. Но это так, приятный бонус.
5. Пятый пункт напечатаю большими буквами, ибо я эту мысль устал повторять..
ГОСПОДА! ГРАЖДАНЕ! ТОВАРИЩИ! КОГО УСТРАИВАЮТ МАСЛА TC-W3, НЕ ИЩИТЕ ДРУГОГО МАСЛА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО!
НА ЭТОМ МАСЛЕ МОТОР ОТХОДИТ ВЕСЬ СРОК ЗАЛОЖЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДАЖЕ НЕМНОЖЕЧКО БОЛЬШЕ!
Используя масло отличное от того, что рекомендовано производителем, ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОГО РЕШЕНИЯ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ. и НЕВАЖНО КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ. Это ваше взвешенное решение.
Лично для себя я выбрал масла JASO FD, не деля на "мотоциклетное, лодочное, бензопильное, снегоходное, генераторное, для триммера etc.."
P.S
Вы хотели фактов..
Вот фото свечей сделанное нашим форумчанином.
Свечи отработали на одном и том же моторе, примерно одно и то же время ( примерно 3 месяца)
Одни отработали на масле TC-W3, вторые на JASO FD
Посмотреть вложение 2015684
Угадайте, где TC-w3, а где JASO FD ?![]()
Ну как бы свечи везде подушатаны... нижние не четко сфотаны, но выглядят по сильнее прогоревшими... я из машины за 15т.км чище вынимаю...
Знаете как написано в Сэйф Дате масла?Всем нас..ть на дафний и амёб,да и рыбы побоку,главное что бы свечи блистели как у кота ... .После нас хоть потоп!!!
У вас в машине масло снимается маслосьемным кольцом, а не горит в цилиндрах.Ну как бы свечи везде подушатаны... нижние не четко сфотаны, но выглядят по сильнее прогоревшими... я из машины за 15т.км чище вынимаю...
Ну как бы свечи везде подушатаны... нижние не четко сфотаны, но выглядят по сильнее прогоревшими... я из машины за 15т.км чище вынимаю...
У тебя на машине тоже двухтактный мотор? Поделись, что за автомобиль такой. Может Трабант ?![]()
Знаете как написано в Сэйф Дате масла?
"Может быть небезопасно для водных организмов".
Может быть, а может не быть..
Уже писал на страницах этого форума.
У масел JASO FD дымность выхлопа в РАЗЫ меньше чем дымность выхлопа на маслах TC-W3.
Выхлоп идет в воду где он перемешивается винтом в кильватерной струе.
Что для водных организмов вреднее, миллиграммы токсичных присадок растворенные в километрах пути или трехкратный - четырехкратный смог перебуторенный винтом?
Ответьте мне, защитник дафний..
---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------
У вас в машине масло снимается маслосьемным кольцом, а не горит в цилиндрах.
Если бы у вас уходил литр масла на 30 км, я бы с удовольствием посмотрел на ваши свечи из авто..