Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривают: 11)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Так и читай не конец темы, а раньше, там есть вся интересующая информация.

Так подписан на нее и читаю постоянно, но спор идет до сих пор а фактов нет одни теории и убеждения
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Это не стеб, а нормальный вопрос. Если вы не промысловик, то выгоды от покупки дешевого или не рекомендованного масла очень мало. Если есть неопровержимые доказательства того, что для плм масла от скутеров и другой техники и авто в том числе лучше, то пожалуйста в студию. Рассуждения основанные на разговоре с пьяным рыбаком или собственным убеждением не в счет. Факты и только факты. ИМХО

Сэкономить пару с лишним тыщ за сезон для меня выгодно и существенно.
Свой фактик я привёл.Обкатка HDX2.5 на масле 2т уровня ФД показала хорошие результы.Компрессия как и полагается после обкатки увеличилась,нагар при высоком содержании масла удивительно мал.После обкатки прошёл пару часов,пока не смотрел думаю нагар ваще скоро уйдёт.В профильной ветке отчёт выложу с фотками.
И что ещё надо 2т двигуну?Минимум нагара и хорошая смазка.Маннол плюс это даёт,и существенно дешевлей.Сразу три фактора за 2т масло уровня ФД .
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Так подписан на нее и читаю постоянно, но спор идет до сих пор а фактов нет одни теории и убеждения

Проводились эксперименты, по дымности-мотоциклетное дымит меньше, у Yuri-47 (если не путаю ник), синтетика очистила поршень от нагара.
В мотоциклетных, больше металлизированых присадок снижающих трение.
В Японской классификации масел нет деления на "сухопутную" и "водяную" технику.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
С 2000года работаю на "Окушках", за это время прошли через мои руки три служебных и одна своя.
Во все заливалась синтетика Лукойл.
Первая Ока 2000года, прошла 85тыс км., масло не жрала, не "сапунила", движёк снаружи чистый. Передана напарнику, после он стал эксплуатировать на минералке, прошла ещё 20тыс. км. последний раз видел движёк грязный, в коросте от грязи масла.
Вторая, 2003года прошла 75тыс. км, состояние двигателя в удовлетворительном состоянии (компрессия, жор масла, внешний вид), передана другому водителю. После эксплуатации на минералке вид плачевный.
Третья 2006г прошла 131тыс. км,эксплуатация продолжается, движёк в порядке, масло не доливаю, "сапунения" нет.

Своя 1999г, пробег 138тыс. км, не жрёт, не дымит. Побывала 8 раз на Чёрном море (два раза в Абхазии), 2 раза в Карелии, 1 раз Питер.

К чему это я, а к тому, что у Оки движёк трудится на все 100%, так как лошадок мало, а в потоке надо двигаться со всеми вместе и приходиться "крутить" его. При таких нагрузках, ему можно засчитывать коэффициент 1,5 по сравнению с классикой.
Так что масло на "эстерах"может продлить жизнь движку.
Не может,хотя бы по причине отсутствия в эстеровой линейке,нужной вязкости,а при допусках изготовления копейки очень низковязкосное масло её убьёт.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЕЛ ПО API ДЛЯ 2Х-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

В открытых источниках много информации о стандартах и выборе автомобильных моторных масел. Однако сложно найти данные о стандартах применяемым к двухтактным маслам. Мы надеемся, что данная статья поможет потребителям разобраться какое масло лучше подходит для из двухтактного двигателя.
Классификация моторных масел для двухтактных двигателей по API.
Стандарт Актуальность Описание стандартов Примеры применения
TA
Устаревший
Планируемая категория для маленьких двухтактных двигателей, менее 50 кубических сантиметров. В период разработки тестов для этой категории европейский координационный совет перестал поддерживать ее создание. (Coordinating European Council - CEC)
Мопеды, газонокосилки, культиваторы
TB
Устаревший
Планируемая категория для двухтактных двигателей от 50 до 200 кубических сантиметров.
Маломощные мотоциклы, мотороллеры
TC
Действующая
Различные высоко нагруженные двухтактные двигатели от 200 до 500 кубических сантиметров. Категория включает тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Этот стандарт неприменим для лодок с подвесным лодочным мотором.
Мотоциклы, снегоходы.
Не для подвесных лодочных моторов!
TD
Устаревший
Стандарт разработан для подвесных лодочных моторов с водяным охлаждением. Для получения этой категории использовались тесты аналогичные с категории TC-W . Это стандарт Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA). Стандарт API TD был замещен и больше не принимается NMMA, которая сейчас рекомендует стандарт TC-W3 для двигателей с водяным охлаждением.
Подвесные лодочные моторы (с водяным охлаждением)
Национальная Ассоциация Судостроителей или National Marine Manufacturers association (NMMA) занимается разработкой стандартов для морского транспорта. NMMA TC-W3 — это последний стандарт на сегодняшний день и он превышает предыдущие стандарты TC-WII, TC-W.
Japanese Engine Oil Standards Implementation Panel (JASO) — это японская организация по стандартизации масел. По мнению JASO стандарт API TC является довольно неопределенным и масла, соответствующие только этому стандарту могут вызывать чрезмерные выхлопы и дым при работе двигателя. JASO разработала собственные стандарты:
Стандарт Описание

JASO FA Стандарт устанавливает требования по уровню смазывающих способностей масла, моющим свойствам, крутящему моменту и уровню выхлопов отработавших газов
JASO FB Более строгие требования по смазывающим и моющим свойствам, уровню выхлопов, чем у JASO FA

JASO FC Аналогичные с JASO FB требования к уровню смазочных свойств и крутящему моменту, но более жесткие требования к моющим свойствам и уровню выхлопов отработавших газов.
JASO FD Аналогичные требования с JASO FC, но более жесткие требования к уровню моющих свойств
В середине 90-х годов международная организация по стандартизации ISO разработала серию стандартов, удовлетворяющих требованиям современных европейских двухтактных двигателей. Толчком к созданию новых стандартов стало недостаточно жесткие требования JASO FC к чистоте поршней и моющим свойствам масел. Стандарты ISO базируются на стандартах JASO, но к ним добавлены 3-х часовые испытания на Honda Dio для определения степени чистоты поршней и моющего эффекта.
Стандарт Требования
ISO-L-EGB JASO FB + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGC JASO FC + тест на чистоту поршней
ISO-L-EGD JASO FD + тест на чистоту поршней + моющий эффект
Компания Lubri-Loy производит несколько видов двухтактных масел на минеральной и синтетической основе. Особо хочется выделить синтетический продукт - Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine.
Полностью синтетическое двухтактное масло Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine — это беззольное масло для подвесных лодочных моторов, уличных и гоночных мотоциклов, снегоходов, где требуется высококачественное двухтактное масло.
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine для применения в двухтактных двигателях с водяной или воздушной системами охлаждения. Оно изготавливается с применением продвинутого пакета присадок, содержащего моющие и антиокислительные добавки. Благодаря этому продукт предохраняет от заедания клапана, обеспечивает чистоту двигателя, даже при использовании низкокачественного топлива. Это гарантирует поддержание двигателя в отличном состоянии.
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine разработано для двигателей с прямым впрыском топлива и для случаев, когда требуется подготовка предварительной смеси масла (всегда следуйте рекомендациям завода производителя оборудования для выбора правильной пропорции).
Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine соответствует или превосходит требования всех стандартов:

NMMA TC-W3
API TC
JASO FD
ISO-L-EGD

Дополнительным преимуществом Lubri-Loy® Synthetic DFI NMMA TC-W3 Two Stroke Engine является низкая температура застывания масла -46?С (ASTM D6749). Таким образом, владельцы нескольких видов агрегатов с двухтактными двигателями могут использовать один продукт для всех аппаратов круглый год.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Мне вот интересно почему вы сделали выбор в пользу Mannol 2 takt-plus
полусинтетика, а не выбрали Mannol Snowpower это же полностью синтетическое масло и разница в цене не более 100 рублей.

Сделал выбор в пользу Mannol Snowpower - было дороже на 100р и купил его)
Mannol 2 takt-plus 4л - 1550р
Mannol Snowpower 4л - 1650р
Жду жидкой воды)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масло 2-тактное AL-KO JASO FD - мужики это нормальное масло? Кто-то использовал?
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Так подписан на нее и читаю постоянно, но спор идет до сих пор а фактов нет одни теории и убеждения
Ну почему же теория..
Не умру от скромности, если скажу, что на этом форуме тему двухтактных масел по JASO раскачал я.
Началось все с того, что при покупке мотора мну намазали на литр минерального Мотыля.
Я его забросил и использовал первый сезон мотор на масле Shell Nautilus.
Иногда заглядывая во внутрь цилиндров через свечные отверстия и оценивая сами свечи.
По большому счету все устраивало.
Но вот беда, Shell Nautilus исчез из продаж в нашем городе.
Я достал тот намазанный Мотыль и использовал его. Потом прикупил еще того же Мотыля. Ведь все его хвалили, а стоил он, скажем так, недешево..
Заглянув в цилиндры мотора и посмотрев на свечи после Мотыля я пришел в недоумение.
Недешевое масло, нагара на поршнях пи..ц, нагар сухой, толстый и черный, свечи в говне., т.е. в нагаре.
И начал я подыскивать масло..
И наткнулся на масло Suzuki CCI Oil JASO FB, которое дилер Сузуки рекомендовал для своих моторов.(Оно было доступно в нашем городе)
Начал рыть, почему фирма Suzuki рекомендует для своих моторов масло Suzuki CCI Oil Jaso FB без клейма TC-W3 и дорылся до классификации Jaso.
Стало интересно.
Вникнув как и по каким параметрам оценивают двухтактные масла японцы и поняв, что из себя представляют масла TC-W3, лично у меня сложилось следующее мнение.
1. Масла TC-W3 в своем большинстве произведены на минеральной базе. Для рыб это хорошо, ибо минералка - природная, из нефти. Бактериями разлагается. В моторе от них повышенное нагарообразование.
2. Масла TC-W3, точнее присадки к ним синтезированы, в отличие от присадок масел API TC, в присадках которых используются токсичные металлы, которые "могут быть небезопасны для водных организмов", а посему не могут быть использованы ( с европейской и американской точки зрения) в маслах для лодочных моторов. По заявлениям компетентных инженеров, например, фирмы Rotax, синтетические присадки не могут обеспечить 100% защиты мотора при оборотах выше 6000. Это было справедливо несколько лет назад, как сейчас с этим обстоят дела, я не знаю.
Но, судя по тому, что Motul выпустил двухтактное масло для Rotax, но не получил на это масло клейма TC-w3, мало что с того времени изменилось.
4. Всю "финансовую заботу" о "водных организмах" переложили на плечи конечного потребителя.. На синтетических присадках зарабатывают химические концерны, NMMA зарабатывает на тестировании масел TC-W3, производитель масел имеет свою маржу,
за все расплачиваюсь я, покупая масло TC-W3 по своим свойствам весьма посредственное и платя за него как за хорошую синтетику класса TC (Jaso).
Меня кто нибудь спросил, желаю ли я из своего кармана заботиться о амебах и дафниях?
Ребята из Гринписа, NMMA и остальной подобной херни..
Может быть вы свои аппетиты поумерите и сделаете хорошее масло стандарта TC-W3 по цене ниже хорошего масла стандарта TC?
Я первый его куплю.
4. Совсем забыл описать впечатления от применения масла Jaso FD.
Всю срань оставленную маслом Mотыль TC-W3 (мин) оно отмыло за пару баков..
Поршня заблестели как у кота яйца., пардон, заблестели алюминием..
Мотор стал заводиться на холодную с первого потяга. Пропало "подтраивание" при наборе оборотов, ибо свечи не замасливаются.
Свечи приобрели 100% рабочий вид, "как по книжке".
Ну, про отсутствие смога здесь не писал только ленивый..
При всем этом, масло стоило не дороже, а иногда и дешевле самого дешевого TC-W3. Но это так, приятный бонус.
5. Пятый пункт напечатаю большими буквами, ибо я эту мысль устал повторять..
ГОСПОДА! ГРАЖДАНЕ! ТОВАРИЩИ! КОГО УСТРАИВАЮТ МАСЛА TC-W3, НЕ ИЩИТЕ ДРУГОГО МАСЛА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО!
НА ЭТОМ МАСЛЕ МОТОР ОТХОДИТ ВЕСЬ СРОК ЗАЛОЖЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДАЖЕ НЕМНОЖЕЧКО БОЛЬШЕ!
Используя масло отличное от того, что рекомендовано производителем, ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОГО РЕШЕНИЯ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ. и НЕВАЖНО КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ. Это ваше взвешенное решение.
Лично для себя я выбрал масла JASO FD, не деля на "мотоциклетное, лодочное, бензопильное, снегоходное, генераторное, для триммера etc.."

P.S
Вы хотели фактов..
Вот фото свечей сделанное нашим форумчанином.
Свечи отработали на одном и том же моторе, примерно одно и то же время ( примерно 3 месяца)
Одни отработали на масле TC-W3, вторые на JASO FD
post-647-0-89605300-1419367011.jpg
Угадайте, где TC-w3, а где JASO FD ? :D
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ну почему же теория..
Не умру от скромности, если скажу, что на этом форуме тему двухтактных масел по JASO раскачал я.
Началось все с того, что при покупке мотора мну намазали на литр минерального Мотыля.
Я его забросил и использовал первый сезон мотор на масле Shell Nautilus.
Иногда заглядывая во внутрь цилиндров через свечные отверстия и оценивая сами свечи.
По большому счету все устраивало.
Но вот беда, Shell Nautilus исчез из продаж в нашем городе.
Я достал тот намазанный Мотыль и использовал его. Потом прикупил еще того же Мотыля. Ведь все его хвалили, а стоил он, скажем так, недешево..
Заглянув в цилиндры мотора и посмотрев на свечи после Мотыля я пришел в недоумение.
Недешевое масло, нагара на поршнях пи..ц, нагар сухой, толстый и черный, свечи в говне., т.е. в нагаре.
И начал я подыскивать масло..
И наткнулся на масло Suzuki CCI Oil JASO FB, которое дилер Сузуки рекомендовал для своих моторов.(Оно было доступно в нашем городе)
Начал рыть, почему фирма Suzuki рекомендует для своих моторов масло Suzuki CCI Oil Jaso FB без клейма TC-W3 и дорылся до классификации Jaso.
Стало интересно.
Вникнув как и по каким параметрам оценивают двухтактные масла японцы и поняв, что из себя представляют масла TC-W3, лично у меня сложилось следующее мнение.
1. Масла TC-W3 в своем большинстве произведены на минеральной базе. Для рыб это хорошо, ибо минералка - природная, из нефти. Бактериями разлагается. В моторе от них повышенное нагарообразование.
2. Масла TC-W3, точнее присадки к ним синтезированы, в отличие от присадок масел API TC, в присадках которых используются токсичные металлы, которые "могут быть небезопасны для водных организмов", а посему не могут быть использованы ( с европейской и американской точки зрения) в маслах для лодочных моторов. По заявлениям компетентных инженеров, например, фирмы Rotax, синтетические присадки не могут обеспечить 100% защиты мотора при оборотах выше 6000. Это было справедливо несколько лет назад, как сейчас с этим обстоят дела, я не знаю.
Но, судя по тому, что Motul выпустил двухтактное масло для Rotax, но не получил на это масло клейма TC-w3, мало что с того времени изменилось.
4. Всю "финансовую заботу" о "водных организмах" переложили на плечи конечного потребителя.. На синтетических присадках зарабатывают химические концерны, NMMA зарабатывает на тестировании масел TC-W3, производитель масел имеет свою маржу,
за все расплачиваюсь я, покупая масло TC-W3 по своим свойствам весьма посредственное и платя за него как за хорошую синтетику класса TC (Jaso).
Меня кто нибудь спросил, желаю ли я из своего кармана заботиться о амебах и дафниях?
Ребята из Гринписа, NMMA и остальной подобной херни..
Может быть вы свои аппетиты поумерите и сделаете хорошее масло стандарта TC-W3 по цене ниже хорошего масла стандарта TC?
Я первый его куплю.
4. Совсем забыл описать впечатления от применения масла Jaso FD.
Всю срань оставленную маслом Mотыль TC-W3 (мин) оно отмыло за пару баков..
Поршня заблестели как у кота яйца., пардон, заблестели алюминием..
Мотор стал заводиться на холодную с первого потяга. Пропало "подтраивание" при наборе оборотов, ибо свечи не замасливаются.
Свечи приобрели 100% рабочий вид, "как по книжке".
Ну, про отсутствие смога здесь не писал только ленивый..
При всем этом, масло стоило не дороже, а иногда и дешевле самого дешевого TC-W3. Но это так, приятный бонус.
5. Пятый пункт напечатаю большими буквами, ибо я эту мысль устал повторять..
ГОСПОДА! ГРАЖДАНЕ! ТОВАРИЩИ! КОГО УСТРАИВАЮТ МАСЛА TC-W3, НЕ ИЩИТЕ ДРУГОГО МАСЛА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО!
НА ЭТОМ МАСЛЕ МОТОР ОТХОДИТ ВЕСЬ СРОК ЗАЛОЖЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ И ДАЖЕ НЕМНОЖЕЧКО БОЛЬШЕ!
Используя масло отличное от того, что рекомендовано производителем, ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОГО РЕШЕНИЯ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ. и НЕВАЖНО КАКОЙ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ. Это ваше взвешенное решение.
Лично для себя я выбрал масла JASO FD, не деля на "мотоциклетное, лодочное, бензопильное, снегоходное, генераторное, для триммера etc.."

P.S
Вы хотели фактов..
Вот фото свечей сделанное нашим форумчанином.
Свечи отработали на одном и том же моторе, примерно одно и то же время ( примерно 3 месяца)
Одни отработали на масле TC-W3, вторые на JASO FD
Посмотреть вложение 2015684
Угадайте, где TC-w3, а где JASO FD ? :D
Вот скажу вам Спасибо с большой буквы. Собранная в один пост и разжеванная информация пойдет многом на пользу как и мне. Перехожу на другие стандарты.:friends:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Всем нас..ть на дафний и амёб,да и рыбы побоку,главное что бы свечи блистели как у кота ... .После нас хоть потоп!!!
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Всем нас..ть на дафний и амёб,да и рыбы побоку,главное что бы свечи блистели как у кота ... .После нас хоть потоп!!!
Знаете как написано в Сэйф Дате масла?
"Может быть небезопасно для водных организмов".
Может быть, а может не быть..
Уже писал на страницах этого форума.
У масел JASO FD дымность выхлопа в РАЗЫ меньше чем дымность выхлопа на маслах TC-W3.
Выхлоп идет в воду где он перемешивается винтом в кильватерной струе.
Что для водных организмов вреднее, миллиграммы токсичных присадок растворенные в километрах пути или трехкратный - четырехкратный смог перебуторенный винтом?
Ответьте мне, защитник дафний..

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------

Ну как бы свечи везде подушатаны... нижние не четко сфотаны, но выглядят по сильнее прогоревшими... я из машины за 15т.км чище вынимаю...
У вас в машине масло снимается маслосьемным кольцом, а не горит в цилиндрах.
Если бы у вас уходил литр масла на 30 км, я бы с удовольствием посмотрел на ваши свечи из авто..
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ну как бы свечи везде подушатаны... нижние не четко сфотаны, но выглядят по сильнее прогоревшими... я из машины за 15т.км чище вынимаю...

У тебя на машине тоже двухтактный мотор? Поделись, что за автомобиль такой. Может Трабант ?:)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
У тебя на машине тоже двухтактный мотор? Поделись, что за автомобиль такой. Может Трабант ?:)

Я привел просто аналогию, что свечи по чище в машине за 15т.км.. Я прекрасно понимаю что принцип работы масла в машине не много иной нежели чем в двухтактных моторах...

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

Знаете как написано в Сэйф Дате масла?
"Может быть небезопасно для водных организмов".
Может быть, а может не быть..
Уже писал на страницах этого форума.
У масел JASO FD дымность выхлопа в РАЗЫ меньше чем дымность выхлопа на маслах TC-W3.
Выхлоп идет в воду где он перемешивается винтом в кильватерной струе.
Что для водных организмов вреднее, миллиграммы токсичных присадок растворенные в километрах пути или трехкратный - четырехкратный смог перебуторенный винтом?
Ответьте мне, защитник дафний..

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:26 ----------


У вас в машине масло снимается маслосьемным кольцом, а не горит в цилиндрах.
Если бы у вас уходил литр масла на 30 км, я бы с удовольствием посмотрел на ваши свечи из авто..

А так ваша статья чумовая, тоже долго думал TC-W3 или выше... но прочитав думаю что от JASO FD хуже точно не будет..
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх