Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривает: 1)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Юрий в Сортавале не был не могу сказать.То что вырублено в 50-60 годах,лес может и вырос но это не пиловочник ему ещё лет так 30-40 надо расти до взрослого состояния.Сори парни за флуд.Ну и так просто для размышления.Живу в Архангельске езжу на заветное озеро,250 км. по грейдеру далее 30 км на квадре(примерно 6-8 часов,да 30км 6-8 часов ползёшь) и только тогда попадаешь в те места куда так тянет.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Но если доступно масло для плм,то зачем в него лить от пилы?
Здрасьте, приехали. Что такое "масло для плм" ? :hmm:
На самом деле плм будет работать на любом масле,в том числе и автомобильном,в начале 80 -тых прошлого века я и не подозревал что есть масло для двухтактных,и лил в мопед и мотоциклы что придётся.
Слава богу - очень даже здравая мысль. Но когнитивный диссонанс вкупе с хорошо проделанной маркетолухской обработкой сознания ещё цепко держит в своих объятиях.
Возможно и такое,но если производитель просит масло определённого стандарта,оно доступно,движку с ним хорошо,для получения этого стандарта укатывают новые движки,разбирают, смотрят,я не верю во всемирный заговор производителей, против владельцев плм.
Ты не понял главного - эти "тесты" грубо говоря пройдёт и конченая отработка, и моторчеги для тестов - дубовые как броня.
но плм с водяным охлаждением всегда более холодный,чем к примеру бензопила,или мотоцикл,что бы это понять можно просто дотронутся рукой после работы,к блоку плм и бензопилы или мотоцикла,если не страшно конечно,второе обороты,в плм 6000 максимум,в бензопиле больше 10000,а так всё похоже.
Мне уже лень писать про свой скутер и его обороты. Но ты заблуждаешься насчёт температур, перепутав ВНЕШНЮЮ температуру (рубашки охлаждения) и ВНУТРЕННЮЮ (внутри цилиндра).
Ну а в принципе,как писал повелитель морей,это вопрос религии
Ошибочка, я не нептун, а повелитель неба, грома и молний, заведующий всем миром. :coolio:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Возможно и такое,но если производитель просит масло определённого стандарта...
Никто не заметил подмены..
"Не производитель просит", а "производителя загоняют" в рамки использования в "водных движках" масла стандарта tc-w3.
Вспомните историю с Rotax.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Мне уже лень писать про свой скутер и его обороты. Но ты заблуждаешься насчёт температур, перепутав ВНЕШНЮЮ температуру (рубашки охлаждения) и ВНУТРЕННЮЮ (внутри цилиндра).
Ваще интересный технический момент.Одинакова ли температура внутрених стенок цилиндров у воздушника и у плм с беспрерывным водозабором?По идее она должна отличаться прилично.Тогда температурные режимы разные.
У кого есть такая инфа?Так то если лить масло по всем параметрам превышаюшее ТСВ3,да ещё и дешевле,то и на куй это ТСВ3.
Вот например прикупил я Маннола ФД,а оно и в двигуны 2т с водяным охлаждением рекомендовано.У меня кстати один моторчик обкатку на Манноле прошёл и щас ходит.Всё в поряде,свечка чуть закопчёная,но и масло 1 к 20 на обкатке,компрессия чуть прибавила после обкатки,значит всё по феньшую и масло ТСВ3 не обязательно лить и переплачивать.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ваще интересный технический момент.Одинакова ли температура внутрених стенок цилиндров у воздушника и у плм с беспрерывным водозабором?По идее она должна отличаться прилично.Тогда температурные режимы разные.
У кого есть такая инфа?
Я задумался над этим и осторожно имхую, что температура внутренних стенок цилиндров - не важна. Решающий фактор - температура горения смеси в камере сгорания и цилиндре, а она одинаковая что в плм, что в пиле etc.
Немного оффтопа (но строго в 2т теме, а не про авто :)):

В 90-х я ганял на мокике Карпаты (движки были V-50 и V-50M), разбирал мотор, а также присутствовал при разборке макак, восходов и ижей. При том, что в селе масло лили исключительно марки "какое есть" (автолы и камазовское) - либо нагара не было вообще, либо он был в норме (а не такой, каким пугают на фотках поршней 4-т моторов при работе на х..вом бензине и жря масло).
Для себя сделал вывод, нагара не было по причине большой концентрации масла в топливе (1:20 - 1:25), часть его не сгорала и благополучно выносила продукты сгорания в выпуск. Капающее из глушаков несгоревшее масло все помнят ? У кого колено выхлопной трубы совкомоциков заростало нагаром - поднимите руки ! :D

А вот в наше время заростание нагаром выпускных окон и глушителей бензопил, скутеров и т.п. (заметьте!) на СПЕЦИАЛЬНОМ 2т масле - это нередкое явление ...
(сорри за офф)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Скажу про советские ПЛМ,с ними до хрена повозился.Как справедливо заметил Зевс,ездили хрен знает на чём.В основном на том,что кто мог где позаимствовать безвозмездно.И бенз и масло.Кароче лили всё.Двигуны при обычной работе ходили долго на этом всём.Если по выходным и не далеко,то 20 лет без проблем по двигуну,когда такие движки разбирались,то и ничего страшного не было.Ну да был нагар,своё не хорошее дело он делал.Как правило чистились канавки,новые колечки и и вперёд.Главное ваще масло добавить.
А шас что?Двигуны дорогущие и как то мысли у всех,не ну его на куй,буду всё по мануалу лить а то наипнётся.Хотя как справедливо многие тут говорят,есть масла для 2т очень лучше ТСВ3,то есть и двигун даже больше пройдёт на хорошем 2т нежели на каком нибудь среднем и дорогом ТСВ3.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Никто не заметил подмены..
"Не производитель просит", а "производителя загоняют" в рамки использования в "водных движках" масла стандарта tc-w3.
Вспомните историю с Rotax.

Возможно и загоняют,но разве есть хоть один пример что с движком случилось что то плохое,при использовании масла водного стандарта?Ну нагадит родное масло в воду меньше чем масло от мопеда,это плохо?Пишут мопедное превосходит стандарты,а какие стандарты надо превосходить для моторчиков в конструкции которых ничего не менялось с 70 годов прошлого века?Ну нальём в копейку Мотюль на эстерах,она что дольше проживёт?Скорее наоборот.Как то на островах пил с мужичком,который довольно долго лил в яму 2,Эссо 10w40,и ничего работала,думаю он с чистой совестью может написать,а ну их на... эти масла двухтактные.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Я вот например прикупил я Маннола ФД,а оно и в двигуны 2т с водяным охлаждением рекомендовано.У меня кстати один моторчик обкатку на Манноле прошёл и щас ходит.Всё в поряде,свечка чуть закопчёная,но и масло 1 к 20 на обкатке,компрессия чуть прибавила после обкатки,значит всё по феньшую и масло ТСВ3 не обязательно лить и переплачивать.

Мне вот интересно почему вы сделали выбор в пользу Mannol 2 takt-plus
полусинтетика, а не выбрали Mannol Snowpower это же полностью синтетическое масло и разница в цене не более 100 рублей.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
В том то и штука что можно взять мопедное масло как минимум не хуже ТСВ3 ,да ещё и дешевлей.
У нас Мотюль минералка 580 за литр,а Маннол 2 такт плюс ФД 320 за литр.Причём Маннол, моё ИМХО, точно не хуже Мотюля,по нагару даже получше будет француза.

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:23 ----------

Мне вот интересно почему вы сделали выбор в пользу Mannol 2 takt-plus
полусинтетика, а не выбрали Mannol Snowpower это же полностью синтетическое масло и разница в цене не более 100 рублей.

Да просто оно у нас есть.А снегоходного нет.Да и ещё причина есть.Случайно наткнулся на форум мотопланеристов а там ваще заруба по маслам.Но у них есть датчики теипературы на движках.И многие замечают когда летают на 2такт плюс нехило снижается температура движка,значит масло очень хорошо мажет.
Да и разница в цене для меня существенна.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Господа мотористы со стажем, огласите вердикт. Лить как и во времена СССР всякую уйню или тсв 3?
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Господа мотористы со стажем, огласите вердикт. Лить как и во времена СССР всякую уйню или тсв 3?

Зря стебаетесь.Лить любое 2т масло ФД,ТСВ3 на куй.Ваще местные гуру уже устали это повторять(это не про меня).
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ну нальём в копейку Мотюль на эстерах,она что дольше проживёт?Скорее наоборот.

С 2000года работаю на "Окушках", за это время прошли через мои руки три служебных и одна своя.
Во все заливалась синтетика Лукойл.
Первая Ока 2000года, прошла 85тыс км., масло не жрала, не "сапунила", движёк снаружи чистый. Передана напарнику, после он стал эксплуатировать на минералке, прошла ещё 20тыс. км. последний раз видел движёк грязный, в коросте от грязи масла.
Вторая, 2003года прошла 75тыс. км, состояние двигателя в удовлетворительном состоянии (компрессия, жор масла, внешний вид), передана другому водителю. После эксплуатации на минералке вид плачевный.
Третья 2006г прошла 131тыс. км,эксплуатация продолжается, движёк в порядке, масло не доливаю, "сапунения" нет.

Своя 1999г, пробег 138тыс. км, не жрёт, не дымит. Побывала 8 раз на Чёрном море (два раза в Абхазии), 2 раза в Карелии, 1 раз Питер.

К чему это я, а к тому, что у Оки движёк трудится на все 100%, так как лошадок мало, а в потоке надо двигаться со всеми вместе и приходиться "крутить" его. При таких нагрузках, ему можно засчитывать коэффициент 1,5 по сравнению с классикой.
Так что масло на "эстерах"может продлить жизнь движку.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Господа мотористы со стажем, огласите вердикт. Лить как и во времена СССР всякую уйню или тсв 3?
Не знаю как другие , скажу про себя лью только TW-C3 в два мотора - все в порядке с моторами.
Может рыбы не пойманные спасибо скажут за хоть какое то соблюдение экологии
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Зря стебаетесь.Лить любое 2т масло ФД,ТСВ3 на куй.Ваще местные гуру уже устали это повторять(это не про меня).

Это не стеб, а нормальный вопрос. Если вы не промысловик, то выгоды от покупки дешевого или не рекомендованного масла очень мало. Если есть неопровержимые доказательства того, что для плм масла от скутеров и другой техники и авто в том числе лучше, то пожалуйста в студию. Рассуждения основанные на разговоре с пьяным рыбаком или собственным убеждением не в счет. Факты и только факты. ИМХО
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх