Можно более подробно. Какая компания или какой продавец это сделалУ меня был бракованный датчик,америкосы прислали новый без отправки им старого
Не благодарите!
Буду в своём репертуаре, специально для вас. Гарантия на датчик, даже установленный согласно мануалу в авторизованнлм сервисе не является предметом гарантийного ремониа для наших дилеров. Это обсуждалось здесь, в том числе. Началось с растрескивания тоталов для тишек в их первую генерацию. И вот теперь мой аыход: поищите сами в той теме)) Касаемо американцев и их гарантийных обязательств, то serk же поменял, значит знает как с ними общаться и как им отправлять. Ну и наши многие порядочные люди. За непорядочных не скажу: в семье не без таких...Что объяснить? Ну допустим у AverkinSergey прибор оказался серый и "продавец оказался порядочный".
А почему вы не комментируете авторов выше, которым даже америкосы по гарантии датчики прислали. Почему вы утверждаете, что наш диллер их не меняет? Не видел ни одного поста об этом. Что меняли, видел. Поищите тоже и найдёте.
Не совсем понял что и для чего вы мне пытаетесь доказать? Что и на пиндоских приборах меняют датчики? Так это замечательно!
Повторюсь ещё раз. Я рассматривал приобретение и серого прибора, но остановился на белом осознанно. Пока единственным неудобством для меня является необходимость пересыла для обновления прошивки.
Возможно вы подумали, что я где-то агитирую покупать только белые лорики? Это не так. Мне без разницы кто что и у кого покупает. Недавно даже другу рекомендовал вас для покупки Ти2, но он нашёл дешевле.
Пожалуй закончу писать в этой ветке. Какой-то нездоровый интерес начинается. Удачи!
Ждем)Ну и в заключение переписки с техподдержкой Lowrance.
Только что пришел ответ на мои пожелания им в скорейшем разрешении проблемы обновления.
"This was how it was supposed to be based on what was told to us ( service ).
I've contacted the needed people within our organization and reported this problem.
Hopefully we can fix this soon.
Again, sorry for the trouble and tight lines on the uocoming season!"
Перевод:
"Вот как это должно было быть основано на том, что нам сказали (услуга).
Я связался с нужными людьми в нашей организации и сообщил об этой проблеме.
Надеюсь, мы скоро это исправим.
Опять же, извините за проблемы и жесткие очереди в сезон наступления!"
Можно надеяться, что вскоре будет доступна возможность обнавления на последнюю прошивку, хотя бы и с потерей русского языка. Не благодарите!
Александр. Вы же прекрасно знаете что любой американский продавец скажет вам- чувак ты вобще о чем? Звони в сервис производителю.Буду в своём репертуаре, специально для вас. Гарантия на датчик, даже установленный согласно мануалу в авторизованнлм сервисе не является предметом гарантийного ремониа для наших дилеров. Это обсуждалось здесь, в том числе. Началось с растрескивания тоталов для тишек в их первую генерацию. И вот теперь мой аыход: поищите сами в той теме)) Касаемо американцев и их гарантийных обязательств, то serk же поменял, значит знает как с ними общаться и как им отправлять. Ну и наши многие порядочные люди. За непорядочных не скажу: в семье не без таких...
Я прекрасно понимаю, что если купить что-то оттуда, то можно и влететь. Но все зависит от продавца. Пример с китаем: однажды мне прислали брак, я доказал что брак, и что нужно поменять. Те без проблем, но сначала вышлите обратно то, что бракованное. в итоге осталось у меня и выбросил , потому как стоимость обратной отправки была больше чем стоимость брака. И другой случай: посылка не доехала до меня. Люди выслали вторую, без проблем.Александр. Вы же прекрасно знаете что любой американский продавец скажет вам- чувак ты вобще о чем? Звони в сервис производителю.
Поменять как правило можно в случае каких либо страховок и программ защиты покупателей.
Если это правда, что это не то поведение, которое они ожидали, значит они просто нормально не протестировали процесс инсталляции прошивки. Я об этом ранее писал:"I tested this myself and found the same as you. I was not able to update my unit with the update file from the website.
We were told that it would still be possible to use the standard update file but by doing so you'd lose the Russian language programming.
This is not the case at the moment..."
Надавать по башке продакт менеджеру и QA менеджеру и и сделать им "последнее китайское предупреждение ", если это действительно так.2. Американцы прошивку подготовили, но сами тестировать не стали (я имею ввиду процесс инсталляции...
Не... все было продумано... Трепать языками там учат неплохо. В любом случае - ждемс)Если это правда, что это не то поведение, которое они ожидали, значит они просто нормально не протестировали процесс инсталляции прошивки. Я об этом ранее писал:
Надавать по башке продакт менеджеру и QA менеджеру и и сделать им "последнее китайское предупреждение ", если это действительно так.
Тоталы давали трещины. Поэтому их не меняли. Вроде как механическое повреждение. У АИ был брак ДС. Это разные вещи.Буду в своём репертуаре, специально для вас. Гарантия на датчик, даже установленный согласно мануалу в авторизованнлм сервисе не является предметом гарантийного ремониа для наших дилеров. Это обсуждалось здесь, в том числе. Началось с растрескивания тоталов для тишек в их первую генерацию. И вот теперь мой аыход: поищите сами в той теме)) Касаемо американцев и их гарантийных обязательств, то serk же поменял, значит знает как с ними общаться и как им отправлять. Ну и наши многие порядочные люди. За непорядочных не скажу: в семье не без таких...
Вот вы про повреждения, а еже их не было? И датчики в коробках лопались)) И не гарантийный случай!! Вот где парадокс, но раз вы читатель, то хреновый читатель, как сейчас видно. Это не укор, это констатация..Но все поправимо...Тоталы давали трещины. Поэтому их не меняли. Вроде как механическое повреждение. У АИ был брак ДС. Это разные вещи.
И вообще мне плевать)) Что вы пристали с этими датчиками?))
Я теперь просто читатель ветки
Я понимаю, что последнее слово, так же как Речной бродяга, вы всегда оставляете за собой. Хорошо, я буду хреновым читателем этой ветки и лохом, который купил белый эхолот)) Надеюсь, вам так будет легчеВот вы про повреждения, а еже их не было? И датчики в коробках лопались)) И не гарантийный случай!! Вот где парадокс, но раз вы читатель, то хреновый читатель, как сейчас видно. Это не укор, это констатация..Но все поправимо...
Нет, конечно. Просто вы утверждаете то. чего на самом деле не знаете. В данном про датчики и гарантию на них. А то что белый прибор у вас, так это временно) Максимум год, два. Далее в наш стан велкам. У меня тоже был белый, сейчас серее серого) Парадоксально, но факт)))Я понимаю, что последнее слово, так же как Речной бродяга, вы всегда оставляете за собой. Хорошо, я буду хреновым читателем этой ветки и лохом, который купил белый эхолот)) Надеюсь, вам так будет легче