Это напишу жирным шрифтом.
Итак, двухнедельная переписка с техподдержкой Lowrance по поводу невозможности установки обновления, принесла некоторые результаты.
Если помните, техподдержка предлагала разные варианты установки, и проверить формат файла, и перенести файл в корень флешки, и использовать другие браузеры для скачивания самого файла. На что в конце концов я предложил им самим попробовать, и убедиться в невозможности установки, даже с потерей языка.
И вот ответ:
"I tested this myself and found the same as you. I was not able to update my unit with the update file from the website.
We were told that it would still be possible to use the standard update file but by doing so you'd lose the Russian language programming.
This is not the case at the moment and you need to use the RUS/UKR version of the update file.
I've reported this to management but this is how it is now and until there is a change you need to contact the Russian dealer if you want to get your device updated to 20.1
I'm very sorry for the inconvenience but there is nothing more I can do."
Перевод:
"Я сам это тестировал и нашел то же, что и вы. Мне не удалось обновить свое устройство с помощью файла обновления с веб-сайта.
Нам сказали, что по-прежнему можно будет использовать стандартный файл обновления, но при этом вы потеряете программирование на русском языке.
На данный момент это не так, и вам необходимо использовать версию файла обновления RUS / UKR.
Я сообщил об этом руководству, но так оно и есть сейчас, и до тех пор, пока не будут внесены изменения, вам необходимо связаться с российским дилером, если вы хотите обновить свое устройство до версии 20.1.
Приносим извинения за неудобства, но я больше ничего не могу сделать."
Мне ничего не осталось, как передать им свои пожелания, поблагодарить за работу и пожелать удачи.