Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS (Просматривает: 1)

Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
понято, вопрос снят...
тут засада в другом.мопедка с таким же движком выдает в 1.5 раза больше сил.моторчик моей косилки крутится до 12000об.что же мешает так же крутить лодочные движки? а то,что на лодке с максимальными оборотами ты часами идти можешь.а на колесном транспорте тебе дорожная обстановка такого не позволит.только кратковременно полную мощь можно выдать.есть еще некоторые моменты.кроме того китайцы жестоко экономят на прочности и увеличение мощности сильно снизит и без того небольшой ресурс.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Мне сказали что MTR 2,6 с завода идёт с тяговым винтом. Кто знает про скоростные винты на эти модели??? Есть желание поменять, ну хотя бы попробовать.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
.моторчик моей косилки крутится до 12000об.что же мешает так же крутить лодочные движки? а то,что на лодке с максимальными оборотами ты часами идти можешь.

А как при 12000 т. об. решить проблему кавитации на винте? Ещё не видел моторов больше 5400-5900.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

Мне сказали что MTR 2,6 с завода идёт с тяговым винтом. Кто знает про скоростные винты на эти модели??? Есть желание поменять, ну хотя бы попробовать.

Насколько я знаю на маленькие моторы вообще не бывает разных вариантов с разным шагом. Сил слишком мало, крутящий момент маленький. Изменение шага слишком маленький результат даёт.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Срочно подскажите!!! :helpsmilie:
Купил мотор немного Б/У пара выездов, как мне заявили в магазине через который брал. Мотор MTR Marine 2.6. Сегодня при первом выезде через 15 минут обнаружилось, что мотор дико греется! Очень сильно. Походу не бегает водичка совсем, так как из под пластмасски на ноге только дымок идет. Сняли редуктор - проверили крыльчатку, вроди нормальная. Но вот сомнения что вода через сам мотор проходит... Подскажите вот те трубки которые от помпы уходят в мотор должны продуватьсли там какое то давление нужно или клапан какой? Потому что такое ощущение что туда вода вообще не попадает...
Кто соображает в этих движках подскажите!! Боимся его пользовать так как греется очень сильно!
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
А как при 12000 т. об. решить проблему кавитации на винте? Ещё не видел моторов больше 5400-5900.

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ----------

прошу заметить,что есть такая замечательная штукень-понижающий редуктор.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
diam;4045793 Подскажите вот те трубки которые от помпы уходят в мотор должны продуватьсли там какое то давление нужно или клапан какой? Потому что такое ощущение что туда вода вообще не попадает... Кто соображает в этих движках подскажите!! Боимся его пользовать так как греется очень сильно![/QUOTE сказал(а):
Давление там минимальное, должно ртом продуваться.
Клапана ни какого не должна там быть.
Если не продувается, разбирайте или для начала можно попробовать пролить в обратную сторону давлением воды от водопровода.
Возможно забилось отверстие или каналы.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
В системе охлаждения нет ни клапанов, ни термостатов - вода по трубке подаётся в мотор и вытекает через отверстие в ногу. Продуть или промыть можно только через трубку. В обратную сторону не получится. Стоит учитывать, что выхлоп идёт тоже в ногу и промывать надо при вертикальном положении - мотор сверху - можно налить водички в мотор. Если мотор через трубку проливается, то обратите внимание на помпу. У меня не прижималась крышка помпы из за недосверленного отверстия крепёжного болта. Пост несколько выше на предыдущей странице. Если не продувается, то причина может быть и в трубке. Она изогнута на манер заводной рукояти автомобиля и китайские товарищи могли накосячить при загибании.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
В системе охлаждения нет ни клапанов, ни термостатов - вода по трубке подаётся в мотор и вытекает через отверстие в ногу. Продуть или промыть можно только через трубку. В обратную сторону не получится. Стоит учитывать, что выхлоп идёт тоже в ногу и промывать надо при вертикальном положении - мотор сверху - можно налить водички в мотор. Если мотор через трубку проливается, то обратите внимание на помпу. У меня не прижималась крышка помпы из за недосверленного отверстия крепёжного болта. Пост несколько выше на предыдущей странице. Если не продувается, то причина может быть и в трубке. Она изогнута на манер заводной рукояти автомобиля и китайские товарищи могли накосячить при загибании.

Спасибо большое за ответ!!! Тут еще одна непонятка - помпу-крыльчатку проверили, редуктор вернули на место. А когда заводится мотор - винт не крутится вообще! Че за фигня?? Все ровно акуратно собирали!! Как буд то на нитрали - но тут КПП нет никакой же.... В чем дело то???:(
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
От двигателя до винта одна прямая передача. Причин может быть три, но разумная одна. Первое - не попали при сборке квадратом вертикального вала в верхней точке, но если не ошибаюсь, то редуктор просто не встанет на место. Второе - в результате каких либо резких движений срезали шпорку винта. Тут совсем просто - при проворачивании винта это чувствуется. А вот третье самое интересное. Если при разборке вы вытащили вертикальный вал из редуктора, то слетела ведущая шестерня и без повторного отсоединения и вскрытия редуктора это не лечится. Последовательность такая-отсоединяем редуктор, снимаем винт, отворачиваем и снимаем крышку редуктора со стороны винта (не забыв слить масло). Вертикальный вал немного приподнять шестерню поставить на место - вал опустить. Там должна стоять стопорная шайба (я нашёл лишь половинку). собираем в обратной последовательности. Если причина в этом то совет - снять крышку помпы и при сборке нанести герметик под пластину из нержавейки по периметру корпуса помпы, а верхнюю часть где-то также тонким слоем любого водостойкого герметика. Успехов.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
От двигателя до винта одна прямая передача. Причин может быть три, но разумная одна. Первое - не попали при сборке квадратом вертикального вала в верхней точке, но если не ошибаюсь, то редуктор просто не встанет на место. Второе - в результате каких либо резких движений срезали шпорку винта. Тут совсем просто - при проворачивании винта это чувствуется. А вот третье самое интересное. Если при разборке вы вытащили вертикальный вал из редуктора, то слетела ведущая шестерня и без повторного отсоединения и вскрытия редуктора это не лечится. Последовательность такая-отсоединяем редуктор, снимаем винт, отворачиваем и снимаем крышку редуктора со стороны винта (не забыв слить масло). Вертикальный вал немного приподнять шестерню поставить на место - вал опустить. Там должна стоять стопорная шайба (я нашёл лишь половинку). собираем в обратной последовательности. Если причина в этом то совет - снять крышку помпы и при сборке нанести герметик под пластину из нержавейки по периметру корпуса помпы, а верхнюю часть где-то также тонким слоем любого водостойкого герметика. Успехов.
В том то и дело что вал вращается при вращении винта!...
Вообще какая то мистика... :-) В моторе может что то прокручиваться в холостую??
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Первое - не попали при сборке квадратом вертикального вала в верхней точке, но если не ошибаюсь, то редуктор просто не встанет на место.


Встанет, встанет.
Там вверху, куда вставляется квадрат места много по краям, туда и попадает квадрат мимо своего посадочного места - там типа выступающей втулки с внутренним квадратом. Я тоже так пару раз собирал - потом всё-таки дотумкал. Удачи.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Встанет, встанет.
Там вверху, куда вставляется квадрат места много по краям, туда и попадает квадрат мимо своего посадочного места - там типа выступающей втулки с внутренним квадратом. Я тоже так пару раз собирал - потом всё-таки дотумкал. Удачи.

Совершенно верно - есть там место куда можно промахнуться! Мы как раз и промахивались. Сегодня с 10го раза в квадрат попали, но теперь винт крутится а циркуляции воды нет- с ноги идет только сухой выхлоп, даже без брызг. Крыльчатка на помпе хорошая. Может трубка с помпы теперь не попадает куда надо?
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Разобрались со всеми непонятками, канал водяной был забит.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Ещё раз удачи. Но всё же обработайте герметиком, там где писал. Хуже не будет. У меня польза явная.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх