Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Вообще-то у меня на инструкции на мотор пропечатан на последнем листе производитель и его адрес.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сочувствую, коллега-флагманец. Вопрос в тему: какая скорость у вашего комплекта в одно-два-три лица? У меня была Ямаха 2. (Я примерно 80 + 60-80 + шмотки прилично = 11 км.ч в одно, 7-9 км.ч в 2-3 лица).Корпус мотора сделан из ксилумина. Вчера на рыбалке отломался румпель в том месте, где он крутится в корпусе и крепится шайбой и болтом.
Флагман купил около месяца назад, на воду ещё не спускал. Подумываю Yamaha 3 AMHS купить, сейчас на них скидка, за 29400 руб. можно купить.Сочувствую, коллега-флагманец. Вопрос в тему: какая скорость у вашего комплекта в одно-два-три лица? У меня была Ямаха 2. (Я примерно 80 + 60-80 + шмотки прилично = 11 км.ч в одно, 7-9 км.ч в 2-3 лица).
Корпус мотора сделан из ксилумина.
С неделю назад устроил таки покатушки на большой воде. Мотор работал нормально, не понравилось отсутствие вытекания воды из контрольных отверстий на больших оборотах, хотя в бочке всё было в норме. Решил разобраться с этим явлением раз и навсегда, тем более, что в гарантию решил не обращаться ещё перед покупкой. Разборка показала следующее:
1. Нога у этого мотора - просто труба в которой проходит вал и трубка подачи воды на охлаждение
2. Выхлоп и слив воды из двигателя осуществляются туда же
3.За счёт выхлопных газов часть воды попадает в четыре отверстия, прикрытые крышкой, поэтому никакой непрерывной струи воды в принципе быть не может
Вода попадает в двигатель и вытекает обратно через два отверстия в переходной пластине между двигателем и ногой. В одно вставляется трубка от помпы, из второго она вытекает в ногу.
Для исправления этого безобразия было рассверлено одно из отверстий в ноге и сливное в пластине.Отверстия рассверлены под углом:в пластине снизу вверх к наружному краю,а в ноге снизу вверх вовнутрь. Выгнута ещё одна трубочка уже для слива и в пластине просверлено дополнительное отверстие 4 мм.При сборке за счёт того, что отверстия не под прямым углом,трубочка зажалась плотно без всяких премудростей.
На фото видно как вода брызжет из отверстия болта крепления крышки. Лишние отверстия с помощью подходящих вытяжных заклёпок заглушены.
Теперь и контроль воды на уровне и звук выхлопа тише - весь уходит под АКП
Добрый день господа,приобрел плм mtr 3.5bms осенью,обкатал ещё не полностью лёд встал. заводится всегда без проблем что на холодную , что на горячую,но вот возникла проблема после последней рыбалки когда приехал домой обнаружил-из водозаборных отверстий вытикло на коврик в машине что-то наподобе масла с водой цвета сгущёнки,что это может быть? До этого ничего подобного вроде не было,хотя внимания не обращал. Подскажите?
А можно как то схематично изобразить как ЭТО воплотить в жизнь.Что бы начав разбор хоть как то представлять что делать.С неделю назад устроил таки покатушки на большой воде. Мотор работал нормально, не понравилось отсутствие вытекания воды из контрольных отверстий на больших оборотах, хотя в бочке всё было в норме. Решил разобраться с этим явлением раз и навсегда, тем более, что в гарантию решил не обращаться ещё перед покупкой. Разборка показала следующее:
1. Нога у этого мотора - просто труба в которой проходит вал и трубка подачи воды на охлаждение
2. Выхлоп и слив воды из двигателя осуществляются туда же
3.За счёт выхлопных газов часть воды попадает в четыре отверстия, прикрытые крышкой, поэтому никакой непрерывной струи воды в принципе быть не может
Вода попадает в двигатель и вытекает обратно через два отверстия в переходной пластине между двигателем и ногой. В одно вставляется трубка от помпы, из второго она вытекает в ногу.
Для исправления этого безобразия было рассверлено одно из отверстий в ноге и сливное в пластине.Отверстия рассверлены под углом:в пластине снизу вверх к наружному краю,а в ноге снизу вверх вовнутрь. Выгнута ещё одна трубочка уже для слива и в пластине просверлено дополнительное отверстие 4 мм.При сборке за счёт того, что отверстия не под прямым углом,трубочка зажалась плотно без всяких премудростей.
На фото видно как вода брызжет из отверстия болта крепления крышки. Лишние отверстия с помощью подходящих вытяжных заклёпок заглушены.
Теперь и контроль воды на уровне и звук выхлопа тише - весь уходит под АКП
В моём случае на небольших оборотах вода поступала нормально, а на оборотах выше средних мотор начинал греться и вода через контрольные отверстия не брызгала. Причина была в том, что на помпе, которая находится в редукторе, было недосверлено отверстие под крепёжный болт. Он упирался, не прижимая крышку помпы, и на больших оборотах крыльчатка отжимала крышку. И ещё удивило отсутствие каких-либо прокладок, хотя в похожих японцах они присутствуют.Болт был отпилен, вместо прокладок использован герметик.