Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS (Просматривает: 1)

Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Возможно, как попадёшь - лотерея.
Мне повезло - проблем с заводкой нет, правда ещё в бочке без винта в гараже почти 2 дня (выходные) с бубном поплясал (регулировал карб) прежде чем на воду выходить в первый раз, а заодно и обкатку почти прошёл.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Вчера в магазине поспрашал у знакомого продавца, грит год торгуют, люди берут, возвратов пока не было. HDX правда сказал стали лажать, первые были ничо, а теперь несут. Так что думаю буду брать МТР Марин.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
У меня когда крыльчатка посыпалась - ошметками все трубки забило. Купил грушу медицинскую - и в обратную сторону водой прокачивал. Столько мусора из охлажения вытекло!

Простите за каламбур, но не могли бы на фото продемонстрировать в какое место вдували клизму и если можно поподробней, не могу понять как прочистить систему охлаждения двигателя. Новый мотор а вода фактически не циркулирует. Если не поможете я этот мотор ... :dubina: отправлю к проотцам мать его так.:dubina: этот ли шланг имеет отношение к помпе и в какую сторону прочистить. :) за ранее большое спасибо.
 

Вложения

  • DSC_0069.JPG
    51.6 КБ · Просмотры: 138
    DSC_0069.JPG
Последнее редактирование:
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Здравствуйте, вставлю свои пять копеек. Пользуюсь этим мотором с позапрошлой осени. Откатал примерно 35-40 часов. Нареканий особых нет, если брать в расчет цену (брал за 13000):), лопнул и развалился пополам барашек вентиляции бака (сам виноват- перетянул, а там прокладка расширяясь в стороны, раскалывает хлипковатый пластик), видимо из магазина была выкрошена кнопка стопа (не заметил) но пока работает, подтекает сальник вала винта но не криминально. Действительно, если заглушить мотор, и не перекрыв топливный кран, поднять его, то из карба течет топливо (конструктивная особенность-отверстие в поплавковую камеру), потом сразу не заведешь- при первом же рывке заливает свечу.
Еще заметил такую особенность: после длительного хранения в вертикальном положении и не выработанном топливе в поплавковой камере карбюратора, залипает игла поплавка, перекрывая топливо. Вот тогда надергаешся. Лечится постукиванием чем то тяжелым по поплавковой камере, либо сливом топлива из оной (винт снизу есть) и опять постукиванием:D. Я сейчас, помня это, стараюсь сжечь топливо из карба при подходе к берегу (перекрываю заранее топливный кран). Больше косяков пока не замечено. Заводится легко и на холодную и на горячую, рычит солидно. Достойная замена веслам. Конечно, попользовавшись Мерком 30 и Тохой 9.9 Китай чувствуется, но не криминально. Я мотором вполне доволен.
Буду рад, если мой опыт кому ни будь пригодится.:)
 

Вложения

  • IMAG0124.jpg
    67.9 КБ · Просмотры: 92
    IMAG0124.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Простите за каламбур, но не могли бы на фото продемонстрировать в какое место вдували клизму и если можно поподробней, не могу понять как прочистить систему охлаждения двигателя. Новый мотор а вода фактически не циркулирует. Если не поможете я этот мотор ... :dubina: отправлю к проотцам мать его так.:dubina: этот ли шланг имеет отношение к помпе и в какую сторону прочистить. :) за ранее большое спасибо.

"вода не циркулирует" - у меня при первых заводках и обкатке тоже показалось что не циркулирует, но когда снял насадку на ноге где выход воды - оказалось нормально течёт. Ставлю на место пластиковую насадку - получается как из пульверизатора, а не струйкой. Фуф, успокоился, катаю три сезона - полёт нормальный.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Спасибо снимал крышку заклепал три отверстия, вывел трубочку как показано ранее по этой теме, но струйки нет. В сущности мотор за пару дней работы не в чём не подвёл, завёлся как часики первый раз без лишних усилий и резких рывков. Вода за мотором поднимается когда идёшь на полной скорости. Бензин кажется любит очень кушать, но пока обкатка, так что посмотрим в дальнейшем, может его аппетит будет скромней. Щука и окуня по 500 грамм стали результатом моей покупки, в местах где не всякий остаётся с уловом.:)
 

Вложения

  • Snapshot_20140807_3.jpg
    51.2 КБ · Просмотры: 99
    Snapshot_20140807_3.jpg
Последнее редактирование:
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Здравствуйте! Всем доброго времени суток! Вот и я стал обладателем лодки с мотором (норвик 290 и МТР 2.6). Моя первая лодка и первый мотор. Накатал часов 6, заводится хорошо, охлаждается вроде тоже, в общем работает моторчик. Решил пораньше масло в редукторе сменить и думаю правильно сделал, старое масло почти чёрное. Огорчило, что на сливном болоте магнита нет, но и крупнозернистых частиц слава богу тоже нет.
Много полезного почерпнул из этой ветки, спасибо всем! Обкатка продолжается, завтра опять на озеро, может и рыбину достойную повезёт поймать:-)
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Уважаемые форумчане, обладатели такого моторчика!
Вот выбрал времечко, чтоб никто не мешал, и решил накропать обзорчик по эксплуатации своего моторчика, вдруг кому что-то понадобится.

Итак…
Два с лишним года назад приобрёл сиё чудо за 12 400 деревянных. Два дня провалялся в багажнике и вот – выходные, ура, в гараж (ну как гараж – скорее уже сарай со всяким хламом, машину ставлю там уже десятый год, да и не получится уже).
В субботу разгрёб площадку на входе, нарезал брус 50х50, соединил саморезами, прикрутил к полу и повесил мотор, а ещё обрезал канистру для обкатки. Правда, фотки сделаны 10 августа 2014 г, но конструкция служит исправно для техобслуживания и ремонта уже не первый раз.

Снял винт, залил смесь и НЕ МОГ ЗАВЕСТИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСА!!!. Шприцом прыскаю в карб – схватывает и стоп. Снял карб – оказалось залипла игла. Подрегулировал и всё-таки завёл, но работал неустойчиво и плавали обороты. На этот раз проблема была не в карбе, а в В/В катушке – от вибрации мотора и слабых контактов на клеммах. Поджал пассатижами клеммы – заработал нормально. Покатал почти час. Обмыл покупку и пошёл домой.
Воскресенье – покатал в бочке ещё час, потом два часа на воде в лодке, и на этом успокоился, типа уже обкатал.
 

Вложения

  • IMG_0244.jpg
    106.7 КБ · Просмотры: 87
    IMG_0244.jpg
  • IMG_0245.jpg
    120.1 КБ · Просмотры: 75
    IMG_0245.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
А дальше про все нюансы за два сезона эксплуатации, ну, типа обзора.
Все фотки сделаны в гараже 10 августа 2014 года под пивко на день строителя во время очередного ТО и проверки всех систем (назову это дело так).

Крепление.
На первом году лопнула одна ручка, на втором году – вторая. Кручу пассатижами, благо всегда с собой.

Охлаждение.
Водичка струйкой не течёт, как ни пробовал переставлять и добавлять резиновые прокладки под пластиковой насадкой – брызгает не только вниз, но и сверху как из пульверизатора. Зачем под насадкой «отбойник» так и не понял – может, спилить его , чтобы веса было меньше. От него брызги во все стороны, а не только вниз.
Снимал редуктор, открывал помпу. Два сезона – резиновая крыльчатка - состояние отличное, ржавчины от воды нет, внутри всё чисто, даже блестит.
0240

Румпель.
Кнопка СТОП стояла на румпеле, но в первый сезон ослабла гайка румпеля, его провернуло, порвало провода от кнопки. Решил не заморачиваться, и перенёс её на корпус рядом с подсосом.
0248
Трос газа почему-то стал задевать за маховик, пришлось от греха подальше закрепить его проволочкой.
0250
Пока копался с этими вещами – лопнула рубашка троса подсоса – опять приколхозил проволочку – полёт нормальный, правда, редко им пользуюсь. Обычно заводится так, без закрытия заслонки.
0251
Не заметил как провернул винт фиксации газа на румпеле, он вворачивается прямо в пластик, а не в металл.
0255
Ну, и, конечно, китайцы радуют картинкой под скотчем – это вообще песня.
0254

Питание.
Не сразу заметил, как потрескался винт сапуна, может, просто пластик такой.
0249
В инструкции пишут, что надо удалить резиновую заглушку под карбом и можно слить остатки смеси. НО!!! На деле заглушки на корпусе нет, и отверстие (овальное) по месту не совпадает со сливным винтом.
0261
Смесь.
Приспособился готовить смесь в литровых бутылках – 20 грамм масла , остальное бензин. Для меня главное – как бачок опустел, бутыль целиком перевернул и не думаю, что пролью мимо и не перелью лишнего. В результате бачок полный, бутыль пустая, ни капли мимо. 4 литровых бутылки смеси с собой всегда хватает (это лично по мне).
0268
 

Вложения

  • IMG_0268.jpg
    116.3 КБ · Просмотры: 72
    IMG_0268.jpg
  • IMG_0261.jpg
    109.1 КБ · Просмотры: 76
    IMG_0261.jpg
  • IMG_0249.jpg
    117.7 КБ · Просмотры: 86
    IMG_0249.jpg
  • IMG_0254.jpg
    102.5 КБ · Просмотры: 93
    IMG_0254.jpg
  • IMG_0251.jpg
    112 КБ · Просмотры: 88
    IMG_0251.jpg
  • IMG_0250.jpg
    111.6 КБ · Просмотры: 91
    IMG_0250.jpg
  • IMG_0248.jpg
    110.9 КБ · Просмотры: 94
    IMG_0248.jpg
  • IMG_0240.jpg
    104.6 КБ · Просмотры: 99
    IMG_0240.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Свечи.
В инструкции – BR7HS, по факту - BР7HS.
Зазор выставил чуть больше по щупу – 0,7 – 0,8 мм (показалось искра помощнее).
Решил взять запасную свечу – в магазинах - BР7HS10. Продавцы как сговорились – это свечи для мощных моторов, у них большой зазор – 1,0 – 1,1 мм, для этого мотора НЕЛЬЗЯ!!! Мысленно послал куда подальше и взял. Уменьшил зазор до нужного – полёт отличный!!! Мотор работает чисто без перебоев.
0259 0257

Электрика.
У модуля зажигания клеммы на проводах пропаяны – вопросов нет!
Клеммы на проводах к В/В катушке сами по себе очень слабые тонкие , слабо обжаты, вылетали провода на ходу на воде (крутил так). Потом поменял клеммы (мамы) и пропаял – теперь не слетают, контакт отличный. Такая же хрень и с тремя массовыми проводами – тоже поменял, пропаял. В гофре есть ещё два соединения, но они сделаны нормально – вопросов нет.
0253 0252 0260

Редуктор.
После обкатки решил поменять масло, НО! Оказалось, что под нижним винтом отверстие глухое, стал досверливать – стенка осталась как фольга, практически проткнул. Сальник нормальный, масло не уходит, воды в масле нет. Люфт на шестерёнках присутствует – размер оценить не могу, сравнить не с чем.
0267

В прошлом году в Разнежье налетел на полном ходу на корягу – сорвал шпонку. В магазинах шпонок не нашёл, говорят – нарежьте шпонок сами из электрода. Попробовал сделать из гвоздя на 70 мм. Вот результаты.
0263 0264 0270
 

Вложения

  • IMG_0270.jpg
    73.1 КБ · Просмотры: 84
    IMG_0270.jpg
  • IMG_0264.jpg
    105.3 КБ · Просмотры: 87
    IMG_0264.jpg
  • IMG_0263.jpg
    99.7 КБ · Просмотры: 89
    IMG_0263.jpg
  • IMG_0267.jpg
    94.8 КБ · Просмотры: 88
    IMG_0267.jpg
  • IMG_0260.jpg
    118.2 КБ · Просмотры: 75
    IMG_0260.jpg
  • IMG_0252.jpg
    93.3 КБ · Просмотры: 75
    IMG_0252.jpg
  • IMG_0253.jpg
    116.3 КБ · Просмотры: 81
    IMG_0253.jpg
  • IMG_0257.jpg
    112.4 КБ · Просмотры: 71
    IMG_0257.jpg
  • IMG_0259.jpg
    126.3 КБ · Просмотры: 73
    IMG_0259.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
10 августа в гараже провёл очередное ТО, сжёг 0,5 литра примерно за полчаса или поболе. Смесь прошлогодняя, похоже, масла многовато было. Новая свеча покрылась чёрным (похоже масляным) нагаром, вода в бочке осталась почти чистая, правда, выше воды на стенках хороший масляный налёт. Да и когда газую – дымит.

Сейчас аппарат доведён до ума (правда, местами колхоз, но надёжно, проверено), заводится легко, холостые обороты держит ровно, набирает обороты шустро. Осталось только «шумку проклеить внутри колпака, но это уже не ходовая часть и другая история.

Спасибо за внимание, пока.
 

Вложения

  • IMG_0275.jpg
    98.4 КБ · Просмотры: 40
    IMG_0275.jpg
  • IMG_0278.jpg
    104.9 КБ · Просмотры: 45
    IMG_0278.jpg
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Спасибо за обзор Дядя Саня!:thumbupq: Мотаю на ус:taschu:
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Возможно, как попадёшь - лотерея.
Мне повезло - проблем с заводкой нет, правда ещё в бочке без винта в гараже почти 2 дня (выходные) с бубном поплясал (регулировал карб) прежде чем на воду выходить в первый раз, а заодно и обкатку почти прошёл.
прошу подскажите пожайлуста. Лодочный мотор MTR Marine т2,6. газ на всю, а он как на холостых, не едит, это мой первый мотор. ездию 2 сезон,в чем причина,

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

прошу подскажите пожайлуста. Лодочный мотор MTR Marine т2,6. газ на всю, а он как на холостых, не едит, это мой первый мотор. ездию 2 сезон,в чем причина,
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Уважаемые форумчане.Доброго времени суток всем.Вчера приобрел т2.6 мтр,собираюсь по обкатать в бочке.Первый раз завел нормально.Подскажите,пожалуйста,есть ли разница 92 бензин или 95 использовать?По паспорту вроде и 95 можно.После Нептуна как-то диковато 95 лить.
 
Лодочный мотор MTR Marine 2.5 BMS
Уважаемые форумчане.Доброго времени суток всем.Вчера приобрел т2.6 мтр,собираюсь по обкатать в бочке.Первый раз завел нормально.Подскажите,пожалуйста,есть ли разница 92 бензин или 95 использовать?По паспорту вроде и 95 можно.После Нептуна как-то диковато 95 лить.

95 не пробовал, но пробовал 76-ой (т.е. 80-й).
По ощущения - мотор работает мягче.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх