Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 4)

Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Ну в мануале устройства карбюратора точно нет,там есть пару снимков которые показывают какие винты надо крутить для регулировки холостого хода и топливной смеси и все.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

меня сейчас в частности интересует устройство карбюратора , чертежи схемы описание можеш скинуть ?
Смотри чего нужно....
Карбюратор в сборе
ХТТП://catalog.МЕРКУРИ-МС ТЧК РУ/img.php?doc=803024&index=3234&block=70
Русские буквы аглицкими замени...
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

А описание номеров деталек где взять ну или номер по каталогу карба и бензонасоса если можно ?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Все двигатель поченили оказалась в карбе были какието ошметки !!!! хотя бенз чистый и в фильтре тонкой очистки топлева перед карбом тоже грязи небыло ! Получается она там что с завода чтоли была ?! Механник в сервисе еще спрасил вы что фильтр промывали чтоли почему в нем грязи нет .
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Мужики мож кто обяснит почему в каталоге запчастей карб для пятнахи имеет 2 заслонки воздушную и основную но там непоказан насосик котор впрыскивает топливо при подсосе а на карбе для 10 этот насосик есть ?
motor.php?doc=816399%2094&index=563&block=80&title=XR/MAGNUM%2010/SEAPRO/MARATHON%2010/SEAPRO/MARATHON%2015

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

а вот карб от десятки motor.php?doc=816399%2094&index=563&block=70&title=XR/MAGNUM%2010/SEAPRO/MARATHON%2010/SEAPRO/MARATHON%2015

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

и чтота негде ненашол топлевного насоса ?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Мужики мож кто обяснит почему в каталоге запчастей карб для пятнахи имеет 2 заслонки воздушную и основную но там непоказан насосик котор впрыскивает топливо при подсосе а на карбе для 10 этот насосик есть ?
motor.php?doc=816399%2094&index=563&block=80&title=XR/MAGNUM%2010/SEAPRO/MARATHON%2010/SEAPRO/MARATHON%2015

---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

а вот карб от десятки motor.php?doc=816399%2094&index=563&block=70&title=XR/MAGNUM%2010/SEAPRO/MARATHON%2010/SEAPRO/MARATHON%2015

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

и чтота негде ненашол топлевного насоса ?
Ну наверное ответ в том, что вы сравнивали разные моторы :)
М10 и М15сипро , а вот если бы сравнивали М10 с М15 , то всё бы стало на свои места ;)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Все двигатель поченили оказалась в карбе были какието ошметки !!!! хотя бенз чистый и в фильтре тонкой очистки топлева перед карбом тоже грязи небыло ! Получается она там что с завода чтоли была ?! Механник в сервисе еще спрасил вы что фильтр промывали чтоли почему в нем грязи нет .


На зиму бенз из карба сливать имеет смысл,чтобы не было ошметков.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Если нетрудно дайте тогда ссылку с описанием детаоей на 15 м карбюратор а то я в катологе заблудился (((((

---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:07 ----------

На зиму бенз из карба сливать имеет смысл,чтобы не было ошметков.
Дык я бенз из карба всегда выробатывал в конце рыбалки !
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Подскажите, пожалуйста, по холодному запуску. Мотору - 1 сезон, баков 5-6 искатал, не больше. Всё лето - никаких проблем, что холодный, что горячий не с первого, дак со второго раза запускался.
На двух крайних рыбалках (на улице -5 гр.С) столкнулся со следующим: на холодную отказывается запускаться напрочь, делаю всё как и раньше - подкачал грушу, два раза впрыснул, повернул ручку, дёрг - фиг вам! Подёргал (много раз) - не хочет, выкрутил свечи - сырые, протёр насухо, смесь из цилиндров удалил - с первого потяга завёлся и весь день нет проблем. Понимаю, что залил, но как избежать перелива? Кто как заводит на холоде, может нюансы есть, или к доктору его?
ЗЫ: Чека, вентиляция - ок.
Сегодня попробовал последовать совету (на улице -6):
Один раз делаешь впрыск в карб. (один раз кнопку на себя до упора) Один раз дернул шнур. После этого кнопку до упора от себя и заводим мотор. Колбасит холостые? Кнопку (НЕ ВЫТЯГИВАЯ ЕЕ!!!!) по часовой, прибавляем обороты. Прогрелся мотор - поехали. Если забыли вернуть кнопку против часовой (обороты повышены) услышите характерное шипение-жужжание при включении передачи. Все!

Ни фига не помогло.:( Пока свечки не выкрутил - дёргал, да дёргал. И опять сырые. А ещё с каждым дёргом голос в голове: "Нада было брать Имаху":D Похоже, точно - к доктору. Тёплый - с первого раза без проблем, работает ровно , тянет отлично. Может свечи поменять?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вчера при -5 такая же хрень, впрыснул, дернул, задвинул обратно, дернул, повернул кнопку по часовой, дергал долго, впрыснул ещё раз, снова много дернул :), выташил ещё раз, дернул много ещё, далее вытащил кнопку и дернул, завелся. Поработал полминуты и заглох, дергнул ещё, завелся и заглох, так раз пять, в процессе работы когда начинал глохнуть пытался вытягивать кнопку, крутил и по и против часовой, ничего не помогало, глохнет и всё, потом заработал. Мотор новый, выкатал 5 баков. На все "дернул" ушло порядка 20 мин. В процессе дерганий так же думал о ямахах и сузуках :) Повезу в сервис чистить - регулировать -чего нибудь менять.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вчера при -5 такая же хрень, впрыснул, дернул, задвинул обратно, дернул, повернул кнопку по часовой, дергал долго, впрыснул ещё раз, снова много дернул

А зачем стоко дергать? 1. Повернуть ручку подсоса вправо до упора.
2. Один раз вытянуть ручку и задвинуть.
3. Опять вытянуть и завести с полтыка!
4. По мере прогрева задвинуть.
Заводится даже при -30. Я так заставил скинуть две сотни при покупке себе Мерка. Старый хозяин заводил его снимая колпак и пальцем открывая заслонку. И думал что подсос сломан. То-же крутил и дергал по двадцать раз.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Сегодня дообкатал свою пятнашку,весь бак за два дня так и не осилил-осталось литров 5,так что расход меня более чем устроил; сменил масло в ноге,с завода вытекало что то зеленоватого цвета,залил несте.Что сказать...заводится с первого раза с пол тычка нахолодную, после двух качков кнопкой,при этом кнопку надо практически через 5 секунд вдавливать, дабы не переливало-в противном случае глохнет,после еще 30 сек. ручку можно выкручивать до упора против час. стрелки на мин. холостой ход-держит уверенно.В голове один вопрос-почему управление на румпеле коробкой передач еще не стандарт для всех???-Мега удобно!После этого искать рычаг на голове-не айс.Мотором очень доволен,зимой коплю на Солар 350М и с нетерпением жду нового сезона.:thumbtwoup:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Доброго всем вечера !
Приятно быть новичком в этом хорошем форуме любителей рыбалки и всего что с ней связанно.Хотел обсудить и посоветоваться с участниками по поводу такового вопроса:
Хочу преобрести новый мотор для лодки. Лодка Quicksilver 310 Sport.Мотор сейчас на ней 4-ка ямаха 4-х тактник. Катаюсь на нём уже три года,в полне доволен.Но семья увеличилась и теперь плаваю с любимой девушкой. И в итоге 4етвёрка не тянет вообще и плыть скучно =) Короче говоря,возник вопрос,какой брать мотор и остановился на таких вариантах как :Suzuki DT 15 S (2-х.т.) или хороший вариант,мотора:Меркури 15 (4х т.)
По моим меркам,Suzuki довольно лёгкий ,но 2-х тактник.Это наводит на печаль.
А Меркури четвёрка,но довольно тяжёлый. Но тем самым всё таки интересует то,какой более хороший по своим ходовым характеристикам и в обращении???
Буду рад прочитать ваше мнение и сделать достойное решение в покупке одного их этих моторов=)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Если больше все таскать в одно лицо то бери двухтактник хоть мерк, хоть сузуки.Больше сорокета кг ,даже если ты крепыш, ну не в кайф тягать,это уже размерчик стационаров.Я покатал свой новый мерк-расход топлива меня вообще не напряг,и вес мотора в 35 кг радует.Я сначала тож думал о 4-х тактах 15 сил,но умные люди с форума отговорили, за что им респект.А на 310 квик пятнаха разрешена?Это будет пуля.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх