Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотри чего нужно....меня сейчас в частности интересует устройство карбюратора , чертежи схемы описание можеш скинуть ?
Ну наверное ответ в том, что вы сравнивали разные моторыМужики мож кто обяснит почему в каталоге запчастей карб для пятнахи имеет 2 заслонки воздушную и основную но там непоказан насосик котор впрыскивает топливо при подсосе а на карбе для 10 этот насосик есть ?
motor.php?doc=816399%2094&index=563&block=80&title=XR/MAGNUM%2010/SEAPRO/MARATHON%2010/SEAPRO/MARATHON%2015
---------- Сообщение добавлено в 20:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------
а вот карб от десятки motor.php?doc=816399%2094&index=563&block=70&title=XR/MAGNUM%2010/SEAPRO/MARATHON%2010/SEAPRO/MARATHON%2015
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------
и чтота негде ненашол топлевного насоса ?
Все двигатель поченили оказалась в карбе были какието ошметки !!!! хотя бенз чистый и в фильтре тонкой очистки топлева перед карбом тоже грязи небыло ! Получается она там что с завода чтоли была ?! Механник в сервисе еще спрасил вы что фильтр промывали чтоли почему в нем грязи нет .
Дык я бенз из карба всегда выробатывал в конце рыбалки !На зиму бенз из карба сливать имеет смысл,чтобы не было ошметков.
Сегодня попробовал последовать совету (на улице -6):Подскажите, пожалуйста, по холодному запуску. Мотору - 1 сезон, баков 5-6 искатал, не больше. Всё лето - никаких проблем, что холодный, что горячий не с первого, дак со второго раза запускался.
На двух крайних рыбалках (на улице -5 гр.С) столкнулся со следующим: на холодную отказывается запускаться напрочь, делаю всё как и раньше - подкачал грушу, два раза впрыснул, повернул ручку, дёрг - фиг вам! Подёргал (много раз) - не хочет, выкрутил свечи - сырые, протёр насухо, смесь из цилиндров удалил - с первого потяга завёлся и весь день нет проблем. Понимаю, что залил, но как избежать перелива? Кто как заводит на холоде, может нюансы есть, или к доктору его?
ЗЫ: Чека, вентиляция - ок.
Один раз делаешь впрыск в карб. (один раз кнопку на себя до упора) Один раз дернул шнур. После этого кнопку до упора от себя и заводим мотор. Колбасит холостые? Кнопку (НЕ ВЫТЯГИВАЯ ЕЕ!!!!) по часовой, прибавляем обороты. Прогрелся мотор - поехали. Если забыли вернуть кнопку против часовой (обороты повышены) услышите характерное шипение-жужжание при включении передачи. Все!
Вчера при -5 такая же хрень, впрыснул, дернул, задвинул обратно, дернул, повернул кнопку по часовой, дергал долго, впрыснул ещё раз, снова много дернул
А зачем стоко дергать? 1. Повернуть ручку подсоса вправо до упора.
2. Один раз вытянуть ручку и задвинуть.
3. Опять вытянуть и завести с полтыка!
4. По мере прогрева задвинуть.
Заводится даже при -30. Я так заставил скинуть две сотни при покупке себе Мерка. Старый хозяин заводил его снимая колпак и пальцем открывая заслонку. И думал что подсос сломан. То-же крутил и дергал по двадцать раз.
Очень ехать надо было, а грести на веслах не хотелось...А зачем стоко дергать? ...