Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 5)

Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вчера при -5 такая же хрень, впрыснул, дернул, задвинул обратно, дернул, повернул кнопку по часовой, дергал долго, впрыснул ещё раз, снова много дернул

А зачем стоко дергать? 1. Повернуть ручку подсоса вправо до упора.
2. Один раз вытянуть ручку и задвинуть.
3. Опять вытянуть и завести с полтыка!
4. По мере прогрева задвинуть.
Заводится даже при -30. Я так заставил скинуть две сотни при покупке себе Мерка. Старый хозяин заводил его снимая колпак и пальцем открывая заслонку. И думал что подсос сломан. То-же крутил и дергал по двадцать раз.
И так делал, и два раза впрыскивал, и задвинутой/выдвинутой кнопкой заводил, и пальцем заслонку открывал. Ну ни фига! Потом работает как часики, тёплый завожу левой рукой из-за спины. Летом (до +5 где то) горя не знал с заводкой, а сейчас гарантированный 20-30 мин. утренний секас. Может имеет смысл бенз с карба вырабатывать? Ну не должно же такого быть.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Если больше все таскать в одно лицо то бери двухтактник хоть мерк, хоть сузуки.Больше сорокета кг ,даже если ты крепыш, ну не в кайф тягать,это уже размерчик стационаров.Я покатал свой новый мерк-расход топлива меня вообще не напряг,и вес мотора в 35 кг радует.Я сначала тож думал о 4-х тактах 15 сил,но умные люди с форума отговорили, за что им респект.А на 310 квик пятнаха разрешена?Это будет пуля.

Что касается 15-ти кобыл на лодку,то на лодке стоит 10-ка максимум,но тем самым на сайтах продаж лодок,отписывают что и пятнашка тоже в пору=) Но в остальном,конечно беру теперь мотор с расчётом того,что лодку в будущем возьму больше.Хоть и для этой лодки,50 килограмовый допустим. А это вес мерк.
Получается,что вас не напряг расход топлива,который отличается от 4-х тактного мотора в два раза?
И как 2-х такники работают на низких оборотах при троллинге ?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Получается,что вас не напряг расход топлива,который отличается от 4-х тактного мотора в два раза?

С чего Вы это взяли? Будем считать очень грубо: 2т расход 0,4 л/лошадь, 4т расход 0,3 л/лошадь. На выходе имеем разницу в одну треть максимум.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Что касается 15-ти кобыл на лодку,то на лодке стоит 10-ка максимум,но тем самым на сайтах продаж лодок,отписывают что и пятнашка тоже в пору=) Но в остальном,конечно беру теперь мотор с расчётом того,что лодку в будущем возьму больше.Хоть и для этой лодки,50 килограмовый допустим. А это вес мерк.
Получается,что вас не напряг расход топлива,который отличается от 4-х тактного мотора в два раза?
И как 2-х такники работают на низких оборотах при троллинге ?
Глянул сейчас описание этого квика, и правда 15ху можно ставить.Это будет очень мощно,с большим запасом.По мотору на транец ориентируются в первую очередь по мощности мотора,а не по его весу,вес (как правило) не ограничивает пользователя.По расходу топлива смотри предыдущее сообщение,ни о каких в два раза речи не идет;более-менее значительная разница в расходе (но не в два раза)начинается от 30 сил,и опять же это уже стационары и там четырехтактник оправдан со всех сторон.Вообще я только начинаю ловить с мотором,поэтому троллингом не занимался,но мотор на предельно холостых оборотах работает утойчиво и не громко.Народ тут пишет ,что напрячь может запах выхлопа-я ничего такого не заметил (это при обкатке,когда смесь очень "масляная")Так что вот так.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Мож кто подскажет такую вещ, сеня ехал с рыбалки бенз малость нерасчитали пришлось довать крюк в 10 км в общем нехватило до дому(( благо люди добрые попались на реке выручили )))! Так вот вопрос если проехать растояние ну допустим в те же 10 км на 3\4 газа или прошлепать этоже растояние на малых, расход будет премерно одинаковым или нет ?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Судя по тому, что у меня лодка идет при 3700 об/мин на глиссере, а меньше уже в водоизмещающем, то на глиссере экономичней однако:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

С чего Вы это взяли? Будем считать очень грубо: 2т расход 0,4 л/лошадь, 4т расход 0,3 л/лошадь. На выходе имеем разницу в одну треть максимум.

Я думаю у каждого свои расходы при разном ходе.
Но если верить статистике производителя,то там совсем всё по другому.Как вы знаете,каждый мотор,продаётся с топливным баком,который расчитан на час беспрерывного хода,на полном ходу(если я не ошибаюсь) И в итоге,производитель мотора SUZUKI 15 Л.С. в комплекте с мотором идёт 25 литровый бак, а в комплекте мотора Mercury ME F15E идёт 12-ти литровый бак. Уверен,что такая разница неспроста возникла. Или я в чём-то ошибаюсь опять ?=)
А в остальном,конечно кто как перемещается по воде (=

Если есть возможность,ответьте на такой вопросик : Если на 2-х тактнике троллить,то не будет ли вредить мотору,что его используют длительное время на малых оборотах???
Просто продавец в магазине сказал мне то,что время от времени,надо делать прогазовку на хлостых,чтобы не засралась свеча. Так ли это ?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Я думаю у каждого свои расходы при разном ходе.
Но если верить статистике производителя,то там совсем всё по другому.Как вы знаете,каждый мотор,продаётся с топливным баком,который расчитан на час беспрерывного хода,на полном ходу(если я не ошибаюсь) И в итоге,производитель мотора SUZUKI 15 Л.С. в комплекте с мотором идёт 25 литровый бак, а в комплекте мотора Mercury ME F15E идёт 12-ти литровый бак. Уверен,что такая разница неспроста возникла. Или я в чём-то ошибаюсь опять ?=)
А в остальном,конечно кто как перемещается по воде (=

Если есть возможность,ответьте на такой вопросик : Если на 2-х тактнике троллить,то не будет ли вредить мотору,что его используют длительное время на малых оборотах???
Просто продавец в магазине сказал мне то,что время от времени,надо делать прогазовку на хлостых,чтобы не засралась свеча. Так ли это ?

Про баки поржал:D

Я не троллингую, но ИМХО для троллинга лучше 4т. В двухтактнике свечи действительно будут "засираться", или придется масла меньше лить для троллинга. Но пару раз друг просил его покатать-потролить, что на Selve15, что на М2,5 все работало нормально. Ну на пятнахе когда на глиссер после троллинга выходишь, пробздится несколько секунд и пошла.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Мож кто подскажет такую вещ, сеня ехал с рыбалки бенз малость нерасчитали пришлось довать крюк в 10 км в общем нехватило до дому(( благо люди добрые попались на реке выручили )))! Так вот вопрос если проехать растояние ну допустим в те же 10 км на 3\4 газа или прошлепать этоже растояние на малых, расход будет премерно одинаковым или нет ?
На меньших оборатах разумеется расход меньше проехать растояние можно чуть больше чем на полном газу.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:58 ----------

Я

Если есть возможность,ответьте на такой вопросик : Если на 2-х тактнике троллить,то не будет ли вредить мотору,что его используют длительное время на малых оборотах???
Просто продавец в магазине сказал мне то,что время от времени,надо делать прогазовку на хлостых,чтобы не засралась свеча. Так ли это ?
Я троллю на двухтактнике (Мерк) уже лет 5,свечи ни разу не менял и никаких проблем с этим не испытывал.Один раз прошел 16 км. без перегазовок ,ничего страшного не увидел.На 4-х тактнике пробовал троллить понравилось только тем ,что тише в остальном одни минусы.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Короче! Была Суза 15:thumbtwoup:(УКРАЛИ - КОЗЛЫ):angry::aggressive: Щас-МЕ15М. :thumbupq:Ловлю на троллинг в основном.Разница просто офигеть!:yes: Мало того-для троллинга просто самый приспособленный мотор,так и про перегазовки ПРОСТО забыл!!!!:tanz::victory: Единственный минус против Сузы DT15- это конечно старт с места! Суза выскакивает быстрее на глиссер с большем весом!(обьём даёт знать!):ehprokachu:А ваще на пятнахе троллить - В удовольствие!(смотри аваратку):yes:Конечно прикуплю позже какой-нибудь 2.2-3.5 но не щас!Запуск в субботу-09.10 2010 без проблем! было минус восемь!!!Подсос на себя 2-а раза,вправо до упора и заторохтел!!!!Так что Мерк пока РУЛИТ!ИМХО!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Vadya: Я троллю на двухтактнике (Мерк) уже лет 5,свечи ни разу не менял и никаких проблем с этим не испытывал.Один раз прошел 16 км. без перегазовок ,ничего страшного не увидел.На 4-х тактнике пробовал троллить понравилось только тем ,что тише в остальном одни минусы

Ну, давайте, пожалуйста, о минусах не будем. Их, кроме веса, просто НЕТ!!!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
лодочный мотор Mercury 15M

Vadya: Я троллю на двухтактнике (Мерк) уже лет 5,свечи ни разу не менял и никаких проблем с этим не испытывал.Один раз прошел 16 км. без перегазовок ,ничего страшного не увидел.На 4-х тактнике пробовал троллить понравилось только тем ,что тише в остальном одни минусы

Ну, давайте, пожалуйста, о минусах не будем. Их, кроме веса, просто НЕТ!!!
Уважаемый dima-kos,я высказал свое мнение и никому его не навязываю мне нравится больше двухтактный мотор,тем более читайте внимательнее,рассматривается работа моторов при троллинге.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Я думаю у каждого свои расходы при разном ходе.
Но если верить статистике производителя,то там совсем всё по другому.Как вы знаете,каждый мотор,продаётся с топливным баком,который расчитан на час беспрерывного хода,на полном ходу(если я не ошибаюсь) И в итоге,производитель мотора SUZUKI 15 Л.С. в комплекте с мотором идёт 25 литровый бак, а в комплекте мотора Mercury ME F15E идёт 12-ти литровый бак. Уверен,что такая разница неспроста возникла. Или я в чём-то ошибаюсь опять ?=)
А в остальном,конечно кто как перемещается по воде (=

Если есть возможность,ответьте на такой вопросик : Если на 2-х тактнике троллить,то не будет ли вредить мотору,что его используют длительное время на малых оборотах???
Просто продавец в магазине сказал мне то,что время от времени,надо делать прогазовку на хлостых,чтобы не засралась свеча. Так ли это ?
Я в Карелии на Мерке 15 2-х тактном прошел за неделю 350 км (тролинг и переходы), сжег 3 бака, но последний не до конца, осталось 8 литров. Итого 75-8=67 литров. Расход получился 19 литров на 100 км. Эти 100 км на максимальном газу я могу пройти за 2,5 часа, т.к. скорость моей лодки в одного с данным мотором 40 км/час. Т.е. на полном баке на полном газу я могу пройти примерно 120 км. А это 3 часа времени. Так что бак не на час хода.
Тролинг по 2-3-4 часа без переходов - никаких проблем. После тролинга при увеличении оборотов проср.ца за 1-2 секунды и все.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Я в Карелии на Мерке 15 2-х тактном прошел за неделю 350 км (тролинг и переходы), сжег 3 бака, но последний не до конца, осталось 8 литров. Итого 75-8=67 литров. Расход получился 19 литров на 100 км. Эти 100 км на максимальном газу я могу пройти за 2,5 часа, т.к. скорость моей лодки в одного с данным мотором 40 км/час. Т.е. на полном баке на полном газу я могу пройти примерно 120 км. А это 3 часа времени. Так что бак не на час хода.
Тролинг по 2-3-4 часа без переходов - никаких проблем. После тролинга при увеличении оборотов проср.ца за 1-2 секунды и все.


А на какой лодке ты шёл??????? У меня чтото расход больше этим летом был!
 

Сейчас смотрят

  • Lexa1
Назад
Вверх