Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 3)

Лодочный мотор Mercury 15M
Сразу вопрос-а нахрена его запускать?
Ну например, чтобы дойти домой ))) , а по пути ПОЙМАТЬ трофей ! У нас глубины АХОВЫЕ....за лето вода нагревается и замерзает где то в феврале, марте..., чтобы в конце апреля , начало мая...снова вода жидкая становится. Октябрь , ноябрь ...трофеи ловятся!!!
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Один раз закрывали сезон в середине ноября. Пока дошли до слипа...все лодки , да и мы сами были во льду. Домой приехал, лодку поставил в холодный гараж...и до весны она стояла во льду. Ноябрь...самое время заготовок рыбы на зиму. Я до сих пор щуку ем. Окунь месяц назад закончился (((. С зимней рыбалкой завязал....после осенних трофеев...как щуки так и окуня ...как то не хочется из за пару десятков мелких матросиков и леща с ладошку...морозить задницу. 14 лет назад, продал палатку зимнюю, все снасти раздал....короче...нарыбачился зимой...с 12 лет рыбачил.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Лодочный мотор Mercury 15M
А что, ту же Ямаху, на дистанционном управлении, можно что ли?
Легко. На фотке на рукояти машинки красной стрелкой указана кнопка. Её утапливаешь, и шлицы сектора переключения скоростей выходят из зацепления, работает только сектор дроссельной заслонки. Газуй хоть в сторону переднего, хоть заднего хода. (ручку от себя или - на себя).
А иначе, как при холодном запуске чуть прибавить газа?
Если кнопку не утопить, сначала включается передняя или задняя скорость, при полностью сброшенном газе. Когда скорость включилась, только тогда при дальнейшей перемещении рукояти прибавляется газ.
IMG_20250507_204542.jpgScreenshot_20250507_204659.jpg
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Легко. На фотке на рукояти машинки красной стрелкой указана кнопка. Её утапливаешь, и шлицы сектора переключения скоростей выходят из зацепления, работает только сектор дроссельной заслонки. Газуй хоть в сторону переднего, хоть заднего хода. (ручку от себя или - на себя).
А иначе, как при холодном запуске чуть прибавить газа?
Если кнопку не утопить, сначала включается передняя или задняя скорость, при полностью сброшенном газе. Когда скорость включилась, только тогда при дальнейшей перемещении рукояти прибавляется газ.
Посмотреть вложение 13172583Посмотреть вложение 13172584
Это все машинки такие волшебные?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Народ....телефон я тут забыл....и вот сижу в позе Роденовского мыслителя и вдруг меня осенило! Нам всё время тычут в нос, как недостаток, что мотор на нейтралке прогазовать нельзя. А что, ту же Ямаху, на дистанционном управлении, можно что ли?
У сузуки и ямы есть доп ручка на дистанции, которая только газ дёргает. При этом ручка работает только на нейтрали, на передаче блокируется. На мерковских машинках другая система, но тоже можно.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Вы просто мотор не запускали при минусовой температуре. При минус 10 и ниже...мотор заводился и глох, заводился и глох....и т.д. , пока малость не прогреются мотор (кста...любой мотор...хоть лодочный , хоть авто, мото...при минусах требуются повышенные обороты)..., а на МЕ15М...их малость не хватает при больших минусах...вот и приходилось, чтобы мотор не заглох, включать скорость и так на холостых перемещаться, чтобы мотор прогрелся и уже самостоятельно держал обороты. Вот для этого и нужна перегазовка. Были во владении два мотора МЕ15М 10 г.в и 16 г.в и у обоих был этот затык при минусах ( ноябрь месяц). На первом пришлось сделать в колпаке маленькое отверстие под шнурок, который был привязан к тяге... На видео просто показал, как у меня устроена перегазовка.
Сейчас F20M и ему при холодке нужны доп. обороты...., но в этом моторе есть волшебная кнопочка...нажал на нее и крути ручкой газа без переключения передач. А как прогрел мотор...просто переключаешь на нейтраль и кнопочка отключается. Как то так.
Я свой 15 покупал в минус 30, завёл на улице без воды с второго-третьего раза, пару минут работал нормально, дальше не стал ждать, из потерь только крыльчатка.

Вроде все моторы из этой с серии умеют повышать обороты до 1200 поворотом ручки заслонки, смыл в газовании?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Вроде все моторы из этой с серии умеют повышать обороты до 1200 поворотом ручки заслонки, смыл в газовании?
Ну значит не хватает заводских 1200 при холодном запуске. Я ж грю...мотор заводится (на старых дрожжах )...и глохнет. А новые порции идут ХОЛОДНЫМИ (бензин и воздух). Вы попробуйте подожгите бензин , который простоял в баночке при - 30. Горит не бензин, а смесь кислорода и пары (газ) бензина. Есть такой "лохматый" случай с авиатехниками. Они после заправки самолетов , перед вылетом берут пробы керосина из нижней части бака (в крыле)..проверяя на присутствие воды в топливе, которая на высоте может замерзнуть и случится беда. Так вот один старый авиатехник зимой стажировал молодого. Взял пробу и слил в емкость , а сам при этом курил. Молодой за всем этим наблюдает внимательно. Старый как раз таки докурил сигарету и окурок не затушенный бросил в это ведро!!! (видимо тоже это действо входило в обучение ))) ). Молодой с испугом в глазах спросил старого : - А это не опасно? - Нет. (не объясняя причину отсутствия возгорания керосина). Молодой принес в вагончик -теплушку ведро с керосином , закурил...и через некоторое время бросил окурок в керосин. Спалил теплушку!!!
Вот так и Ваш пример...который НИ О ЧЕМ!!!. Мотор же продавали не на улице в -30, а он стоял в тепле...от того и завелся....ну а дальше Ваша история только подтверждает Ваши познания :pardon: Однако...Вас оправдывает только то, что Вы с ЛУНЫ :D
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Ну значит не хватает заводских 1200 при холодном запуске. Я ж грю...мотор заводится (на старых дрожжах )...и глохнет. А новые порции идут ХОЛОДНЫМИ (бензин и воздух). Вы попробуйте подожгите бензин , который простоял в баночке при - 30. Горит не бензин, а смесь кислорода и пары (газ) бензина. Есть такой "лохматый" случай с авиатехниками. Они после заправки самолетов , перед вылетом берут пробы керосина из нижней части бака (в крыле)..проверяя на присутствие воды в топливе, которая на высоте может замерзнуть и случится беда. Так вот один старый авиатехник зимой стажировал молодого. Взял пробу и слил в емкость , а сам при этом курил. Молодой за всем этим наблюдает внимательно. Старый как раз таки докурил сигарету и окурок не затушенный бросил в это ведро!!! (видимо тоже это действо входило в обучение ))) ). Молодой с испугом в глазах спросил старого : - А это не опасно? - Нет. (не объясняя причину отсутствия возгорания керосина). Молодой принес в вагончик -теплушку ведро с керосином , закурил...и через некоторое время бросил окурок в керосин. Спалил теплушку!!!
Вот так и Ваш пример...который НИ О ЧЕМ!!!. Мотор же продавали не на улице в -30, а он стоял в тепле...от того и завелся....ну а дальше Ваша история только подтверждает Ваши познания :pardon: Однако...Вас оправдывает только то, что Вы с ЛУНЫ :D
Значит надо найти и устранить подсос воздуха, помыть карбюратор и отрегулировать. Ещё может не работать насос подкачки в карбюраторе. Говорю ж, исправный мотор в минус 30 на холодную заводится и не глохнет
 
Лодочный мотор Mercury 15M
У меня пила есть, Олео Мак называется. Там под крышечкой стоит такая пипочка, её переворачиваешь и пила заводится в -15 без проблем. Ниже не заводил....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх