Ну значит не хватает заводских 1200 при холодном запуске. Я ж грю...мотор заводится (на старых дрожжах )...и глохнет. А новые порции идут ХОЛОДНЫМИ (бензин и воздух). Вы попробуйте подожгите бензин , который простоял в баночке при - 30. Горит не бензин, а смесь кислорода и пары (газ) бензина. Есть такой "лохматый" случай с авиатехниками. Они после заправки самолетов , перед вылетом берут пробы керосина из нижней части бака (в крыле)..проверяя на присутствие воды в топливе, которая на высоте может замерзнуть и случится беда. Так вот один старый авиатехник зимой стажировал молодого. Взял пробу и слил в емкость , а сам при этом курил. Молодой за всем этим наблюдает внимательно. Старый как раз таки докурил сигарету и окурок не затушенный бросил в это ведро!!! (видимо тоже это действо входило в обучение ))) ). Молодой с испугом в глазах спросил старого : - А это не опасно? - Нет. (не объясняя причину отсутствия возгорания керосина). Молодой принес в вагончик -теплушку ведро с керосином , закурил...и через некоторое время бросил окурок в керосин. Спалил теплушку!!!
Вот так и Ваш пример...который НИ О ЧЕМ!!!. Мотор же продавали не на улице в -30, а он стоял в тепле...от того и завелся....ну а дальше Ваша история только подтверждает Ваши познания

Однако...Вас оправдывает только то, что Вы с ЛУНЫ