Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 3)

Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Ты написал про СВОЮ лодку,на моей брызгают все моторы,если не поднять,но при поднятии прохватов нет,возможно это косяк не мотора,а твоей лодки?
Во-первых Тоха после поднятия брызгать переставала почти совсем, и этот же М15 брызгает ещё круче на Гранде-360. Или и Гранд накосяченный??:rjach:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Ногу вы на холостых не прогреете, редуктор он в самом низу - в воде.
Прогреется он только на ходу - потому что на ходу часть выхлопных газов отводится как раз через винт.
Поэтому правильный способ эксплуатации ДВС такой, завести, дождаться устойчивой капели из писюна, с температурой воды 35-40-45(у Мерка 15М, у моего, это минута другая). И затем перейти на малый ход.
Так пройти хотя бы метров 300. Затем неплохо для движка пройти хотя бы 100 метров на среднем ходу - дальше по потребностям.
"Газ в пол" вреден для ПЛМ в любом режиме эксплуатации.
На максимальный ход ПЛМ надо выводить плавно.

Длительная работа на холостых оборотах как-правило вредит двигателям внутреннего сгорания. И именно поршневой группе.
И именно кольцам. Сажа, образующаяся при сгорании топлива в горшке любит оставаться именно в канавках уплотнительных и маслосъемных колец. Учитывая, что на малых оборотах, ДВС как-правило работают на обогащенном топливе - процесс образования нагара в канавках и как следствие ускоренный износ колец происходят именно на холостых или малых оборотах.
На автомобилях все обстоит ровно так же. Частая езда в городском цикле - вредна движку. Надо регулярно давать поработать двигателю в течение хотя бы полчаса на ровной, средней нагрузке.

Ну и конечно никогда не скупиться на масле. Лить самое лучшее из доступных.
Здравствуйте уважаемый Новотор! Ой во многом из этого письма я с Вами не согласен. Некоторые вещи Вы утверждаете огульно. Не плохо было бы, к описываемуму вами способу прогрева, добавить такую характеристику как обороты, было бы понятней. Если Вы говорите о 2х тактных ПЛМ (МЕ 15), то как уже писалось гдето на форуме, маслосъёмных колец на поршнях нет - снимать то нечего. А составом смеси в ДВС управляют мозги на разных режимах (Вы же не уточнили, а в карбюраторных жиклёры, "на малых оборотах" если мы говорим о хлостых оборотах, то там в карбе есть обводной канал, если я не ошибаюсь). А как мой вопросик " за счёт чего смесь попадает в цилиндры (на М 15)" или это Вам не интересно? Мне ещё интересно про масло, но об этом в соответствующей ветке. "Частая езда в городском цикле - вредна движку" - я бы так не утверждал, оригинальничаете "батюшка". Может быть Вы сами для себя не уточняете, вот от туда и непонятки. С уважением.:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

и царю опять скажу,поделай чего нибудь,а не собирай негатив,может и радости будет больше от так любимого тобою занятия
В десятку!!! Раз лодкоманяк должен разобратся! Я вот на неделю на рыбалку поехал, думал поэксперементирую с установкой мотора, а времени на это не хватило:) Мой в стороны брызгает, но лодка (Кайман 330) и спина сухая.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вопрос по мерку: В воскресенье прошёл под мотором около 30 мин с вытянутым подсосом (тупо забыл задвинуть после завода движка), обороты стояли минимальные. Причалил к берегу, заглушил движок, высадил пассажирок, потом отсоединил шланг бензобака от мотора, чтобы выкатать смесь, но не смог завести, благо корешь был рядом, он мыкался с ним минут 15, и с горем пополам всё-таки завёл. Что могло быть в данном случае, залил свечи?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Есть такое. Если не завел за 10 раз на подсосе, то надо подсос убирать. Еще в откинутом режиме не качайте грушей - из подсоса польется бензин наружу.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вопрос по мерку: В воскресенье прошёл под мотором около 30 мин с вытянутым подсосом (тупо забыл задвинуть после завода движка), обороты стояли минимальные. Причалил к берегу, заглушил движок, высадил пассажирок, потом отсоединил шланг бензобака от мотора, чтобы выкатать смесь, но не смог завести, благо корешь был рядом, он мыкался с ним минут 15, и с горем пополам всё-таки завёл. Что могло быть в данном случае, залил свечи?
Женщина на корабле - плохая примета.:) А если серьёзно, то не только залил, а зас... В процессе работы на переобогащённой смеси, да ещё и с маслом на электрода свечи образовался нагар (мох из нагара), кторый препятствовал нормальному искрообразованию при заводке (ток шёл по нагару от электрода к электроду не образовывая длинной и мощной искры). Это причина, а методы устранения след., если вовремя заметил, убрал подсос и дал поработать мотору под нагрузкой кратковременно или в нормальном режиме продолжительно. А если заглушил и не заводится, то или как кореш мыкаться, или выкручивать и чистить свечи, или попробовать заводку с продувкой. Удачи. С уважением.:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Нашёл фото с брызгами, сижу-пол опы на транце, половина на баллоне, иначе мне не удобно управляться с румпелем. Пуфик-дутыш надо, наверно.:coolio:
 

Вложения

  • Брызги.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 426
    Брызги.jpg
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Подскажите оптимальные (крейсерские) обороты для двигателя. На моем комплекте штатный винт, по течению, раскручивается до 6000 оборотов (41-42 км\ч). Против течения 5700 об\мин (36-37 км\ч).
Когда иду по течению на 4500 об\мин скорость 32 км\ч, обратно что бы держать скорость 30 км\ч приходится крутить до 5000 об\мин.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Здравствуйте уважаемый Новотор! Ой во многом из этого письма я с Вами не согласен. Некоторые вещи Вы утверждаете огульно. Не плохо было бы, к описываемуму вами способу прогрева, добавить такую характеристику как обороты, было бы понятней. Если Вы говорите о 2х тактных ПЛМ (МЕ 15), то как уже писалось гдето на форуме, маслосъёмных колец на поршнях нет - снимать то нечего. А составом смеси в ДВС управляют мозги на разных режимах (Вы же не уточнили, а в карбюраторных жиклёры, "на малых оборотах" если мы говорим о хлостых оборотах, то там в карбе есть обводной канал, если я не ошибаюсь). А как мой вопросик " за счёт чего смесь попадает в цилиндры (на М 15)" или это Вам не интересно? Мне ещё интересно про масло, но об этом в соответствующей ветке. "Частая езда в городском цикле - вредна движку" - я бы так не утверждал, оригинальничаете "батюшка". Может быть Вы сами для себя не уточняете, вот от туда и непонятки. С уважением.:)

Ну я на себя тоже много брать не буду, высказал только свое мнение, может я и не прав. Но все таки, если не прав, хотелось бы поменять свое мнение на основе доводов. Что там в МЕРке 15 прогревать дольше, чем описано мной, я обороты не замеряю на движке, ну как то не вижу смысла в этом, слышно же, а мединская точность наверно тут не требуется? Вы во лучше опишите как вы свой МЕРК 15 М прогреваете. Может я тоже так стану.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Нашёл фото с брызгами
У меня приблизит. также брызгает. В прошедшие выходные на даче приделал дощечку 20мм на транец и поднял пластину под струбцины мотора. Смогу опробовать только через 2-е недели.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Сегодня ставил свежий М15(35кг) на свой пайольный Бриг Д330 (50кг) . В лодке я(67кг) , бенз 8кг , якорь 8кг. Мотор был поднят на 2см.
Макс. скорость получилась около 41.5км\ч. Под Т-9.8 с той же загрузкой было 34км\ч. Оптимальное положение трима для выхода на глисс и скорости - положение ручки номер 2.
Ооочень не понравилась такая хрень - мотор оочень сильно брызгает. Причём не только на моей лодке, но и на Гранде-360 . Причём подъём на 2см практически ничего не дал и в оба бока от мотора летели фонтаны брызг как до подъёма, так и после него...отакая фигня... :(
При подъёме более 2см мотор начинает хватать воздух в малейшем повороте...

А у меня вот чой то на МЕРК 15М и Байджер ДЛ340 что в одну харю, что втроем - скорость 34 км \час. Я вообще то больше ожидал.
Брызгается тоже сильно, но до меня все-таки не долетает.
Может винт грузовой стоит?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

А у меня вот чой то на МЕРК 15М и Байджер ДЛ340 что в одну харю, что втроем - скорость 34 км \час. Я вообще то больше ожидал.
Брызгается тоже сильно, но до меня все-таки не долетает.
Может винт грузовой стоит?
Что на винте написано? У меня три с шагом: 8-грузовой, 9-штатный и 10,5-скоростной. Последний на мой авианосец не катит - выкручивает только 4600, штатный - 5600, на грузовом не замерял. Скорость с нагрузкой около 450 кг на первых двух - от 27 до 31 км. Скоростной могу поменять на штатный или грузовой.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вообще-то скорость 41.5км\ч я написал как среднюю от двух замеров. По течению - 42.5км\ч, а против течения 40.8км\ч и получилась средняя скорость в районе 41.5км\ч.
Ну и максималка зависит от лодки, её веса, геометрии , загрузки и тп...
Я уже не раз приводил пример как один и тот же мотор 9.8 ставили на две разные 330е лодки с одинаковой загрузкой, при этом на одной лодке максималка была 29км\ч, а на второй 35км\ч.
Это я к рассказам, что все лодки типа одинаковые....
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Что на винте написано? У меня три с шагом: 8-грузовой, 9-штатный и 10,5-скоростной. Последний на мой авианосец не катит - выкручивает только 4600, штатный - 5600, на грузовом не замерял. Скорость с нагрузкой около 450 кг на первых двух - от 27 до 31 км. Скоростной могу поменять на штатный или грузовой.

Написано АР12П9 что ли.....невидно толком. Вобщем в инете почерпнул что это штатный винт 9х9

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

Кстати, коллеги, кто знает, мне тут сообщили, что в МЕРК15М топливо разбавлять можно только маслом TC-W3, от мотопил маслА использовать нельзя.
Так ли это? (я то пару раз хуксварной бодяжил - ну нету у нас соответствуюзщего в продаже, в Твери тока)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Соломоныч подскажите пожалуйста на сколько легче гружённая лодка выходит на глиссер? Думаю тоже приобрести 9на8 или лучше сразу 9на7.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх