Лодочный мотор Mercury 15M (Просматривают: 6)

Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Ну я на себя тоже много брать не буду, высказал только свое мнение, может я и не прав. Но все таки, если не прав, хотелось бы поменять свое мнение на основе доводов. Что там в МЕРке 15 прогревать дольше, чем описано мной, я обороты не замеряю на движке, ну как то не вижу смысла в этом, слышно же, а мединская точность наверно тут не требуется? Вы во лучше опишите как вы свой МЕРК 15 М прогреваете. Может я тоже так стану.
Да всё тоже самое, только чуть подольше. Отталкиваюсь усаживаемся, смотрим всёли взяли и как закреплено, установки на двигателе (чека, шланг, положение), в воде не мешает ли чего и завожу. Слушаю как работает (перебои,обороты), уходят ли перебои, как скачут обороты, пошла вода из контрольки. Утапливаю подсос, опять - как работает, обороты. Ещё раз осматриваю кокпит перед началом движения, обороты стабилизировались на 900-1000 включаю передачу (никаких посторонних шумов?) и начинаю движение. Прибавляю обороты, выхожу на курс, все нормально - поехали. Обороты на слух пока не умею определять. Каждый раз испытываю волнение. У всех свои тараканы в голове. И если уж писать, то надобы сначала масла проверить. С уважением.:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

А есть четкое определение термину "перекрут" и чем грозит?
:)
Перекрут это превышение максимальных паспортных оборотов.
В вашем случае всё, что больше 6000 об\мин это перекрут.
Грозит повышенным износом ЦПГ и возможно редуктора , так же перегревом и разрушением деталей ЦПГ , заклиниванием мотора. Кратковременный перекрут наверное не повлечёт каких-либо негативных последствий, а вот долговременный перекрут может вызвать вышеописанные неприятности. К тому же вообще на любом моторе очень нежелательно двигаться долгое время на оборотах близких к максимальным даже без перекрута.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Магазин "Рыбачте с нами" офф диллеры Мерка Пр. Октября 84, тел (347) 2787858, маг Рыбак Цюрупы 145/1 (347) 2763295. На нашем местном форуме попроси скидку, там поподробнее ответят за одно. Набери в поисковике "фишер02".
Спасибо за инфу. А к кому именно обращаться. :) вчера как раз пол ночи смотрел ваш форум, регится надо иль нет?
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Нашёл фото с брызгами, сижу-пол опы на транце, половина на баллоне, иначе мне не удобно управляться с румпелем. Пуфик-дутыш надо, наверно.:coolio:
Здравствуйте Соломоныч! Хороший комплектик на фотографии. Я сижу на надувной банке, гляжу прямо, рука на румпеле левая чуть сзади, чтобы можно было крайнее положение выбрать. Пуфик для меня низковато. Я хочу спросить, почему тент носовой не поставили или не функционально? Я хочу приобрести носовой тент с карманом под номер, чтобы снять проблемму с номером, но если это не функционально, то на чёрта - буду постоянно номер подкрашивать. Поделитесь соображениями пожалуйста. С уважением.:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Мужики я прогреваю двигатель так вода побежала тепленькая значит двиг прогрелся ну и поехал. в нашем движке стоит термостат при запуске еще холодного двигателя вода движется по малому кругу и потехоньку капает из сливного отверстия после прогрева термостат открывается и бежит вода уже струйкой и так постоянно пока не упадет температура.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Значит возьму 9*8 родной надеюсь мне его хватит, езжу в основном на дальняк по малым речкам и таежным ручьям.

Возьми хотя бы 4х лопастной, хоть чтото новенькое, чего одно и тоже мусолить. Я думаю хуже не будет.
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:51

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

Мужики я прогреваю двигатель так вода побежала тепленькая значит двиг прогрелся ну и поехал. в нашем движке стоит термостат при запуске еще холодного двигателя вода движется по малому кругу и потехоньку капает из сливного отверстия после прогрева термостат открывается и бежит вода уже струйкой и так постоянно пока не упадет температура.
А по моему - контролька сразу писить начинает, т.е. не зависимо от термостата или я не так Вас понял?.А термостат это вопрос и маслянный насос на МФ 15??

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------

:)
Перекрут это превышение максимальных паспортных оборотов.
В вашем случае всё, что больше 6000 об\мин это перекрут.
Грозит повышенным износом ЦПГ и возможно редуктора , так же перегревом и разрушением деталей ЦПГ , заклиниванием мотора. Кратковременный перекрут наверное не повлечёт каких-либо негативных последствий, а вот долговременный перекрут может вызвать вышеописанные неприятности. К тому же вообще на любом моторе очень нежелательно двигаться долгое время на оборотах близких к максимальным даже без перекрута.
Если уж заговорили о крайностях - А в разнос могёть пойти? И были ли случаи? А в обратку? Или это только на дизелях? Извините за, может быть, не умный вопрос. С уважением.:)
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вектор Я бы с удовольствием но как я его потом поменяю опять ехать в Уфу а ближайший ко мне магазин в 200км да и цена поболе чем в уфе, зачем неоправданный риск тем более что родные винты более качественнее лучше режут травку ну и на душе спокойней:D
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Вектор Я бы с удовольствием но как я его потом поменяю опять ехать в Уфу а ближайший ко мне магазин в 200км да и цена поболе чем в уфе, зачем неоправданный риск тем более что родные винты более качественнее лучше режут травку ну и на душе спокойней:D[/QУOTE]

У меня от прежнего мотора винт есть родной-стандартный,слегка поцарапанный,но не деформированный.Если интересно,отдам почти даром.В городе буду к концу следующей недели.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Если уж заговорили о крайностях - А в разнос могёть пойти? И были ли случаи? А в обратку? Или это только на дизелях? Извините за, может быть, не умный вопрос. С уважением.:)
Я не испытывал :) , но более вероятны повышенный износ-перегрев-заклинивание.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Здравствуйте Соломоныч! Хороший комплектик на фотографии. Я сижу на надувной банке, гляжу прямо, рука на румпеле левая чуть сзади, чтобы можно было крайнее положение выбрать. Пуфик для меня низковато. Я хочу спросить, почему тент носовой не поставили или не функционально? Я хочу приобрести носовой тент с карманом под номер, чтобы снять проблемму с номером, но если это не функционально, то на чёрта - буду постоянно номер подкрашивать. Поделитесь соображениями пожалуйста. С уважением.:)
Приветствую! Носовой не ставим по причине постоянных маневров с поиском точек и как следствие - якорь с носа отдал-выбрал, раз по тридцать на дню. У друга мускулатура как Шварценегера и прогуляться по палубе приятно.:D По этой же причине не ставим носовую сумку, всё под банками. Если в многодневку идти, тогда другое дело, тент и сумка всегда в машине. Что касается номера, то тент конечно будет закрывать, ещё не думал как решить, не было необходимости.
С уважением, Евгений!:friends:
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

и как следствие - якорь с носа отдал-выбрал, раз по тридцать на дню. У друга мускулатура как Шварценегера и прогуляться по палубе приятно.:D

Бла....:eek:
А я якорь-кошку 8кг прикупил......:wacko:
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M


---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------


А по моему - контролька сразу писить начинает, т.е. не зависимо от термостата или я не так Вас понял?.А термостат это вопрос и маслянный насос на МФ 15??

---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:17 ----------


Если уж заговорили о крайностях - А в разнос могёть пойти? И были ли случаи? А в обратку? Или это только на дизелях? Извините за, может быть, не умный вопрос. С уважением.:)[/QUOTE]
Вы правильно поняли она писает но слабенько термостат в это время прикрыт но крыльчатка крутится толкает воду в голову и ей надо куда то выходить , при дальнейшей работе двиг прогревается термостат потехоньку открывается напор выходящей воды увеличивается.
Маслянного насоса в 2х тактном мерке нет масло бодяжим с бензином тем самым смазывается ЦПГ Система охлаждения разомкнутого типа в автомобилях замкнутая система.


---------- Сообщение добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

Удар в обратку может быть при запуске на правильном выставленном угле зажигания. Двигатели идущие в разнос в основном дизеля в частности чаще бывает с ЯМЗ-238-236 клинит рейка в топливной аппаратуре.

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

Вектор Я бы с удовольствием но как я его потом поменяю опять ехать в Уфу а ближайший ко мне магазин в 200км да и цена поболе чем в уфе, зачем неоправданный риск тем более что родные винты более качественнее лучше режут травку ну и на душе спокойней:D[/QУOTE]

У меня от прежнего мотора винт есть родной-стандартный,слегка поцарапанный,но не деформированный.Если интересно,отдам почти даром.В городе буду к концу следующей недели.

Олег у меня есть уже новый стандартный в запасе, мне нужен грузовой 9*8, с кем бы махнуться на грузовой:D? в Уфе буду числа 5 сентября.
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Я не испытывал :) , но более вероятны повышенный износ-перегрев-заклинивание.

Царь, если не испытывал, так и молчи в тряпку.:thumbdown: А как испытаешь - обязательно напиши, очень интересно будет...

Кто масла льет 1\50 (и больше, я ,например , лью 1\40-1\25, т.к. 90% хода - на максималке) - мотор из-за перекрута очень долго убивать прийдется...очень долго ...:thumbupq: ...заклинивание ???.............
 
Лодочный мотор Mercury 15M
Re: лодочный мотор Mercury 15M

Царь, если не испытывал, так и молчи в тряпку.:thumbdown: А как испытаешь - обязательно напиши, очень интересно будет...

Кто масла льет 1\50 (и больше, я ,например , лью 1\40-1\25, т.к. 90% хода - на максималке) - мотор из-за перекрута очень долго убивать прийдется...очень долго ...:thumbupq: ...заклинивание ???.............
А ты испытал??? :rjach:
И не путай 100% со 120% газа. Походи на 7000 об\мин часик-другой, потом расскажешь как всё с мотором хорошо, только кишка у тебя тонка на такие испытания....:rjach:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх