Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривают: 9)

Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Да и шум особо не достает, даже наоборот, приятный рокот мотора действует успокаивающе и внушает надежность техники. ну и расход ГСМ просто мизерный.

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------

!

---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

Да уж тарахтит он здорово.3 сезона оттарахтел.Сейчас Мерк-5 (4т).По топливу-5-ка ест меньше.Шума после хондочки вообще нет.Скорость 26-27.А если винт не крутится или на холостых крутит-смотреть сцепление (если шпонка норм.)На заглушенном он и должен свободно вращаться-сцепление то центробежное,с двиглом не связан винт жёстко.Некоторые спецом сцепление выкидывают-завёл и сразу поехал,даже на холостых (для трола).

---------- Сообщение добавлено в 03:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:16 ----------

ДВС, а никто не засекал на сколько времени хватает бачка при полном газе?
Смысла нет на полную газовать:на глисс не выйдешь,тарахтит уж очень крепко,скорость практически не добавляет(на полный10,11 на 1/3-7,8км/ч ну и бенза тогда уже жрёть как взрослый.А так 1л надо ещё постараться выкатать.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Как защитить сальник на валу винта Honda 2,3 от порезов в случае наезда на браконьерскую сеть и наматывания её на вал?
Может, как вариант, тонкую шайбу или пластину из тонкого алюминия поверх сальника эпоксидкой приклеить по краям? Кто как с этим борется?

http://s2.postimg.org/v98sh2py1/image.jpg
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Добрый день. Взял себе перед майскими данную Хондочку,поставил на Вятскую К-280.Комплект реально порадовал.На праздниках обкатал. Движок просто создан для троллинга. Легкий,работает тихо,течение берет неплохо...думаю на глиссер тоже можно попробовать вывести(уд. румпеля,жесткое дно,сидеть по центру и др.винт). Обкатывал на мелкой речке в Липецкой обл. первую шпонку срубил довольно быстро надо делать запас. Расход топлива маленький.Следующий тест буду делать в Башкирии,в августе. Движок у меня первый. В магаз поехал за Тохой, но переубедили довольно быстро, и не жалею. Имхо весч!!
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Доброго всем времени!
Пользуюсь Honda BF 2,3 D6 SCHU второй сезон. Мотор неприхотливый, не перегревается, если что на винт наматывается, то пытается крутить почти до полной остановки. Бензин пользую 95. Но точно также работает на 92-ом. Если бензин до конца не выработать и масло не слить, но везти на правильном боку - из моего экземпляра ничего не вытекает. Зато по реке плывешь - на базе уже по звуку слышат, что это я плыву... грохот еще тот! Все это здорово, но с самого момента приобретения заводился этот мотор довольно своеобразно. Опишу процесс. Открываем бензопровод, приоткрываем пробку бензобака, вытягиваем подсос, ставим на нейтраль и заводим! Не тут-то было! Дергай - хоть обдергайся! Мотор не заведется! А для того, чтобы его завести, надо ручку газа повернуть градусов на 20-30 и мотор уже на скорости будет. Вот тогда, если попытаться его завести, он заведется сразу. Но пока вытянут подсос, движения не будет. Если подсос нажать, то лодка резко придет в движение. С нажатым подсосом, если не сбрасывать газ, мотор будет продолжать уверенно работать. А, если почти сразу поставить на нейтраль - он сразу и заглохнет. Однако, если поплавать на скорости и прогреть, то тогда можно попробовать и на нейтраль поставить... тут уж как повезет - или продолжит нормально работать на нейтрали, или будет работать неустойчиво, или, если начнутся перебои и не прибавишь газу - просто заглохнет. Несколько раз такая неустойчивая работа мотора приводила к неприятным ситуациям... один раз, чтобы он не заглох, я дал газу и пропорол свою лодку ПВХ, другой раз, примерно в такой же ситуации - таранил лодки возле причала (благо своей ПВХ-ой лодкой я дюралевым катерам никакого вреда причинить не мог). Было и хуже, когда на Нижней Волге я зацепил якорем какую-то тяжелую стальную раму со дна, поднять якорь до конца и освободить его не мог и вынужден был держать веревку одной рукой, а другой рукой пытался завести этот чертов мотор. Как на грех он не завелся и мне пришлось просто дрейфовать, пока меня в таком виде к берегу не прибило... Вес рамы был такой, что борт лодки был почти притоплен и лишь немного возвышался над водой... как еще лодка не перевернулась??? Хорошо, что до берега было всего метров 70, а уже на мелководье я вылез из лодки прямо в воду, выволок эту раму по дну и отцепил якорь. После этого терпение мое лопнуло и хотя я уже привык к такому безобразному поведению этого экземпляра, все же, после последнего рискованного случая пришло время решения этого вопроса.
Вот, я его и формулирую - уважаемые знатоки, что и где можно подкрутить у этого мотора, ну, или вообще, в чем причина, что он не заводится, как положено, на нейтрали? В чем причина его неустойчивой работы и того, что он легко глохнет? Еще буду очень благодарен, если кто поделится сервис-мануалом на этот мотор.
Я прошу прощения, что задвоил это обращение, создав параллельную тему, но я новичок на этом форуме и сразу не смог найти тему про этот мотор.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Сервис мануал могу прислать на мэйл.
У моего тоже появилась проблема с неустойчивым запуском и перебоями в работе.
При этом компрессия зверская, сегодня обнаружил некое непонятное явление, перед тактом всасывания, он сначала слегка пыхает в карбюратор. То есть при движении поршня к ВМТ на выхлопе, выпускной клапан уже закрыт, а впускной начинает открываться, в итоге часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор и соответственно в карбюратор, выбивая оттуда заряд ТВС.
Метки точно совпадают. Думаю так быть не должно, ибо карбюратор идеально чистый, с искрой по стробоскопу всё в порядке. Может каким-то образом слегка провернулась ведущая шестерня ГРМ на КВ. До этого 8 лет без проблем и никакого видимого износа нет.

звуколюб, моя почта 6s4s@rambler.ru , пришлите чёнить, отвечу сервисмануалом.
Ваш ник как-то связан со звуком?
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
мужики вы как дети ей-богу! Читайте внимательно инструкцию по заводки холодного двигателя! Он же воздушник, для него разница 10 градусов-что для машины лето и зима. А холодный пуск производится таким образом
1. открываем вентиляцию бака
2. окрываем полностью топливный кран (по идиотски расположен )
3. вытаскиваем кнопку подсоса.
4. выставляем газ на румпеле согласно маркировке и температуре воздуха от черепашки до лампочки фиксируем газ барашком на румпеле.
5. после запуска кнопку подсоса убрать!
http://s7.***************.com/uploads/images/2014/06/b5f556fdd0411e5ef77a1c74c3322886.png

но еще раз повторюсь, смотрите за температурой воздуха, я свой катаю от 10-11 градусов до 30. При 10 холостые есть только после получаса непрерывного плавания, но стоит заглушить на перекур и их опять нет, а при 30 заводится даже без кнопки подсоса. Заводские установки считаются наиболее оптимальными, а самое главное о чем вы забыли, у нас же стоит центробежное сцепление и если по холоду накрутить холостой ход, то при сегодняшней жаре при запуске мотора катастроф не избежать ( как писал ранее один из форумчан) вообщем если кому что-то надо пишите в ветке, в личку, на мыло alexandr-panshev@rambler.ru, звоните 8 926 795 25 70. Все руководства, тех характеристики у меня есть (брал свой у официалов), чем смогу помогу.
Любите свой мотор
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Добрый день! Я уж думал никто не откликнется... Ну, дети не дети, а проблема-то есть! Вы все замечательно описали, как именно заводить мотор. В общем-то я так и завожу. Но проблема была не в том, как его завести, а что делать, когда после пункта 5, когда вернешь подсос на место - при выставленном газе - мотор рванет с места, а если газ убрать - заглохнет. А если прогреть, то может заглохнет, а может будет работать
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Добрый день! Я уж думал никто не откликнется... Ну, дети не дети, а проблема-то есть! Вы все замечательно описали, как именно заводить мотор. В общем-то я так и завожу. Но проблема была не в том, как его завести, а что делать, когда после пункта 5, когда вернешь подсос на место - при выставленном газе - мотор рванет с места, а если газ убрать - заглохнет. А если прогреть, то может заглохнет, а может будет работать

У меня так же заводится. Приспособился уже. А если нужно на месте постоять после запуска (взять кого нибудь с причала, например) - подсос не убираю. На малом газу не глохнет и муфта не схватывает - на месте стою. Вспомнил свою "копейку" ВАЗ 2101. Вытащил подсос, завёл, погрел и поехал. Прогрелась хорошо - закрыл подсос, или по ходу убираю понемногу.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
здравствуйте уважаемые форумчани.прикупини такой мотор на днях с комплектом игоиста все хорошо мотор отличный тянет . тролит .но есть такая проблема течь масла по правому борту с воздуха охладителя . такой вопрос поднимался на разных форумах в том числе и на вашем . все перечитал ответа так и не нашел может кто подскажет у кого это было чем это кончилось .это моя третья хонда (-bf5-bf20 таких проблем с течью не было все моторы брал новые помоги пожалуйста разобраться а то может э то брак какой(тогда понесу по гарантии )зарания благодарен за ответ всем спасибо
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
ребята не кто случаем не продаёт Honda BF2.3
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх