Вчера, прямо до моей двери доставили тахометр от китайского Али...
Состояние нормальное, прибор находится в включенном положении, доступа к батарейке нет, задняя часть прибора запаяна. Проверил настройки, тахометр рабочий. Выставил интервал 50 моточасов между заменами масла, обрезал уши для крепления и приклеил его к кронштейну на аквариумный силикон.
Сегодня проверил его на работающем моторе. Изначально выставил режим #3 для четырехтактных двигателей, как было указано в мануале. Однако, мне этот режим не подошел, на холостых прибор показывал более 3000 оборотов. Сменил режим на #1, для двухтактных двигателей, прибор опять показал не правильные, заниженные значения. Оставалось сменить настройку на последний режим #2, также для духтактников и чудо произошло, показания стали близкими к мануалу Хонды.
Сейчас прибор показывает холостой ход 1500 оборотов, включение муфты сцепления на 2600 оборотов.
Более точную настройку сделаю на озере и если получится сделаю видео ролик.