Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Honda BF2.3B4
вычистил грязи целую горсть!
Грязь в карбюраторе - проблема с фильтром. Поставьте простой, нормальный, российский фильтр, за сто рублей, как у меня. Удалите штатный фильтр и забудете о грязи в карбюраторе.
Название - BIG Filter GB-202
Купить можно и в Белоруссии.
Ссылка: https://auto1.by/Details?id=1568193
 
Последнее редактирование:
  • Cпасибо
Реакции: LM
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Грязь в карбюраторе - проблема с фильтром. Поставьте простой, нормальный, российский фильтр, за сто рублей, как у меня. Удалите штатный фильтр и забудете о грязи в карбюраторе.
Название - BIG Filter GB-202
Купить можно и в Белоруссии.
Ссылка: https://auto1.by/Details?id=1568193
А места для него там есть? И как его к баку подсоединять, нужно шланг купить?
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
А места для него там есть? И как его к баку подсоединять, нужно шланг купить?
Место есть, прямо под воздуховодом. Новый шланг покупать не надо, надо сделать врезку в штатный шланг. Только, семь раз отмерьте, перед тем как один раз разрезать штатный шланг и соединить его с BIG фильтром.
Штатный фильтр Хонды надо убрать из шланга, который одевается на патрубок бака, чтобы не препядствовать протоку бензина к новому фильтру.
Вся грязь будет очень хорошо видна в прозрачном фильтре, который легко чистится или меняется на новый.
 

Вложения

  • Установка фильтра.png
    424.8 КБ · Просмотры: 90
    Установка фильтра.png
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Место есть, прямо под воздуховодом. Новый шланг покупать не надо, надо сделать врезку в штатный шланг. Только, семь раз отмерьте, перед тем как один раз разрезать штатный шланг и соединить его с BIG фильтром.
Штатный фильтр Хонды надо убрать из шланга, который одевается на патрубок бака, чтобы не препядствовать протоку бензина к новому фильтру.
Вся грязь будет очень хорошо видна в прозрачном фильтре, который легко чистится или меняется на новый.
Уже заказал фильтр, завтра придет, буду ставить, спасибо за такую поучительную и полезную информацию!
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4

Вложения

  • IMG_20210412_114306.jpg
    71.4 КБ · Просмотры: 91
    IMG_20210412_114306.jpg
  • IMG_20210412_113845.jpg
    61.3 КБ · Просмотры: 92
    IMG_20210412_113845.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Кто на каком боку перевозит мотор? Возил вчера на боку противоположном от румпеля, в багажнике, ездил много по плохим дорогам, когда приехал домой, поставил на стойку, начало литься, капать масло из воздуховода, нижняя пластиковая часть. Прошли уже сутки, до сих пор пару капель нахожу на полу.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Просто подожлать пока остатки стекут ипротереть тряпочкой)) Ну и посматривать за уровнем и появлением новых потеков, а так можнотне парится, у меня они периодически тоже появлялись после рыбалок когда четко 250мл заливал, уровень был на маусимуме и даже чуть-чуть выше, последние 2 раза заливал 200-210, полет нормальный.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Просто подожлать пока остатки стекут ипротереть тряпочкой)) Ну и посматривать за уровнем и появлением новых потеков, а так можнотне парится, у меня они периодически тоже появлялись после рыбалок когда четко 250мл заливал, уровень был на маусимуме и даже чуть-чуть выше, последние 2 раза заливал 200-210, полет нормальный.
Понял, как раз перед этим масло менял, залил даже где-то 260, теперь в курсе, спасибо.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
как раз перед этим масло менял, залил даже где-то 260, теперь в курсе, спасибо.
Когда сливали масло, по любому остался остаток в картере не менее 40мл, плюс добавили свежего 260мл, получилось 300, а по норме надо 250. Вот.., излишки и вылились.
Смотрите уровень масла в смотровом окошке и не преливайте более обозначенной границы.
Даже "на правильном" боку, при перевозке, излишки выльются обратно.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Вчера, прямо до моей двери доставили тахометр от китайского Али...
Состояние нормальное, прибор находится в включенном положении, доступа к батарейке нет, задняя часть прибора запаяна. Проверил настройки, тахометр рабочий. Выставил интервал 50 моточасов между заменами масла, обрезал уши для крепления и приклеил его к кронштейну на аквариумный силикон.
Сегодня проверил его на работающем моторе. Изначально выставил режим #3 для четырехтактных двигателей, как было указано в мануале. Однако, мне этот режим не подошел, на холостых прибор показывал более 3000 оборотов. Сменил режим на #1, для двухтактных двигателей, прибор опять показал не правильные, заниженные значения. Оставалось сменить настройку на последний режим #2, также для духтактников и чудо произошло, показания стали близкими к мануалу Хонды.
Сейчас прибор показывает холостой ход 1500 оборотов, включение муфты сцепления на 2600 оборотов.
Более точную настройку сделаю на озере и если получится сделаю видео ролик.
 

Вложения

  • IMG_20210506_202607.jpg
    93.2 КБ · Просмотры: 65
    IMG_20210506_202607.jpg
  • IMG_20210506_202707.jpg
    112.3 КБ · Просмотры: 65
    IMG_20210506_202707.jpg
  • IMG_20210506_202758.jpg
    122.1 КБ · Просмотры: 64
    IMG_20210506_202758.jpg
  • IMG_20210506_202939.jpg
    84.8 КБ · Просмотры: 66
    IMG_20210506_202939.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Вчера, прямо до моей двери доставили тахометр от китайского Али...
Состояние нормальное, прибор находится в включенном положении, доступа к батарейке нет, задняя часть прибора запаяна. Проверил настройки, тахометр рабочий. Выставил интервал 50 моточасов между заменами масла, обрезал уши для крепления и приклеил его к кронштейну на аквариумный силикон.
Сегодня проверил его на работающем моторе. Изначально выставил режим #3 для четырехтактных двигателей, как было указано в мануале. Однако, мне этот режим не подошел, на холостых прибор показывал более 3000 оборотов. Сменил режим на #1, для двухтактных двигателей, прибор опять показал не правильные, заниженные значения. Оставалось сменить настройку на последний режим #2, также для духтактников и чудо произошло, показания стали близкими к мануалу Хонды.
Сейчас прибор показывает холостой ход 1500 оборотов, включение муфты сцепления на 2600 оборотов.
Более точную настройку сделаю на озере и если получится сделаю видео ролик.
А я вот так придумал, китайская держалка на руль, для телефона.
 

Вложения

  • IMG_20210528_120349.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 59
    IMG_20210528_120349.jpg
  • IMG_20210528_120355.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 59
    IMG_20210528_120355.jpg
  • IMG_20210528_120358.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 59
    IMG_20210528_120358.jpg
  • Cпасибо
Реакции: LM
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
А я вот так придумал, китайская держалка на руль, для телефона.
Хорошее крепление, только тахометр держится в нём на двух консусных вершинках, в двух точках, а надо чтобы планки прижимали тахометр плотно по двум сторонам. Для этого обрежьте аккуратно эти две конустные вершинки (я их называю уши) с помощью пилки по металлу, чтобы тахометр имел прямоугольную форму. Тогда крепление будет более надежным.
На моей лодке мне очень не удобно сидеть рядом с мотором, приходится в прямом смысле "скрючиваться", ноги затекают, ситедь в таком положении не удобно.
Совсем другое дело, когда управляешь мотором удлинителем румпеля, комфортно располагаясь на лодочном кресле, тогда и от езды на лодке, и от рыбалки получаешь полное удовольствие. В этом случае крепление тахометра должно быть в вертикальной плоскости, чтобы его было удобно видно на удалении.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Хорошее крепление, только тахометр держится в нём на двух консусных вершинках, в двух точках, а надо чтобы планки прижимали тахометр плотно по двум сторонам. Для этого обрежьте аккуратно эти две конустные вершинки (я их называю уши) с помощью пилки по металлу, чтобы тахометр имел прямоугольную форму. Тогда крепление будет более надежным.
На моей лодке мне очень не удобно сидеть рядом с мотором, приходится в прямом смысле "скрючиваться", ноги затекают, ситедь в таком положении не удобно.
Совсем другое дело, когда управляешь мотором удлинителем румпеля, комфортно располагаясь на лодочном кресле, тогда и от езды на лодке, и от рыбалки получаешь полное удовольствие. В этом случае крепление тахометра должно быть в вертикальной плоскости, чтобы его было удобно видно на удалении.
Надо будет тоже удлинитель купить
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх