Лодочный мотор Honda BF2.3B4 (Просматривает: 1)

Лодочный мотор Honda BF2.3B4
В английском переводе инструкции пользователя для нашей Хонды BF 2.3B указано масло для двигателя SAE 10W-30 по уровню качества SG, SH, SJ. (страница 23.)
В этой же инструкции, в переводе на русский указано масло SAE 5W-30, уровень качества SF, SG. (страница 23.)
Показал эти требования к маслу специалисту закупающему масла для различных двигателей и понимающему в качестве масла для четырехтактных бензиновых двигателей.
Ответ меня немножко удивил, так как он сказал, что указанные выше масла соответствуют устаревшим стандартам качества и по этому качество у них посредственное.
Посоветовал мне использовать синтетическое масло Shell Helix Ultra SAE 5W30.
Точно такое же масло использую для моей Шкоды Октавии. Залил его осенью и проехал на нем километров пятьдесят. Двигатель работает без проблем.
Заказал по твоему совету Shell Helix Ultra SAE 5W30. Буду смотреть, перечитал много рутины всякой, вроде достойная замена.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Заказал по твоему совету Shell Helix Ultra SAE 5W30. Буду смотреть, перечитал много рутины всякой, вроде достойная замена.
Это не мой совет.)) Это требование инструкции для нашего мотора.
Только у Shell присадки более высокого качества, чем те, что указаны пользователю.
 

Вложения

  • IMG_20210324_142032.jpg
    134.4 КБ · Просмотры: 46
    IMG_20210324_142032.jpg
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Это не мой совет.)) Это требование инструкции для нашего мотора.
Только у Shell присадки более высокого качества, чем те, что указаны пользователю.
Но ведь по классификации API, Shell Helix Ultra SAE 5W30 не соответствует, у него SL, CF. А рекомендовано заводом SF, SG

 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Правильно, инструкция переведена на русский давно.) в то время стандарта SL ещё не было. Объясняется всё просто стандарт SL более новый чем SG, SF. Соответственно, чем новее стандарт, тем требования к нему выше и качество масла лучше.
Можете проверить, у каждого стандарта есть дата принятия.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Я все понял, буду пользоваться, спасибо.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
В среднем за сезон наматываю 90-120 моточасов (установлен тахометр со счетчиком моточас) в основном 70% на низких оборотах, 20 % на средних, на полном газу 10% .
Вы установили тахометр стационарно, на моторе или он съемный?
Если есть фото, пожалуйста опубликуйте.
У китайцев, на Али их очень много, от двухсот рублей и дороже.
Какой выбрали вы?
работает стабильно даже на 1500 об.
Какое количество оборотов выставлено у вас на холостом ходу?
Ослабление пружины стягивающей эксцентрики путем обточки по кругу. (со стандартной пружиной сцепление срабатывало на 2560 об, с обточенной на 2200 об. Теперь легко можно установить скорость 4-5 км/ч .
Пружину обтачивали на наждаке? Не замеряли на сколько уменьшили диаметр пружины.
Есть ещё химический способ уменьшения упругости пружины, когда пружину обезжиривают и выдерживают в эклектролите на половину разбавленным водой. Кислота равномерно съедает металл и обтачивать ничего не надо.) Лишь надо знать на какую толщину надо уменьшить диаметр проволоки пружины, чтобы не переусердстовать и не потерять нейтральную скорость.)
Теперь в раздумьях как придумать подобие генератора для освещения, половину времени рыбачу вечером возвращаюсь в темноте.
А фонарик на лбу вас чем не устраивает?))
Я так же рыбачу на леща в ночное. Осенью выхожу на рыбалку когда уже берегов узкой речки Волчья не видно, а на широкой Вуоксе и подавно. Налобный фонарь светит ярко и луч уходит вдаль более ста метров. Когда рыбачу в лодке включаю другой режим - объемное освещение на все удочки и включаю задний моргающий красным цветом предупредительный сигнал для шальных лодочников-мотористов. Фонарик аккумуляторный, не выключаю всю ночь. Возвращаюсь, иногда также затемно, когда впечатлений от рыбалки получаешь предостаточно и рыбу больше некуда девать.))
В темноте всегда ориентируюсь по навигатору установленному в телефоне. Выбрал приложение Сусанин и ни одного раза не пожалел. Сейчас думаю, как я без него обходился летом, осенью и зимой? На свои лещёвые точки, в любое время года, чаще всего ночью, выхожу с точностью до одного метра.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Тахометр стационарно. Холостые обороты 1900. Пружину обточил болгаркой шли фовальным кругом, снял 02-03 мм,
 

Вложения

  • IMG_20210326_211927.jpg
    82.1 КБ · Просмотры: 101
    IMG_20210326_211927.jpg
  • IMG_20210326_211322.jpg
    87.3 КБ · Просмотры: 101
    IMG_20210326_211322.jpg
  • IMG_20210326_203850.jpg
    67.6 КБ · Просмотры: 100
    IMG_20210326_203850.jpg
  • IMG_20210326_211223.jpg
    96.7 КБ · Просмотры: 102
    IMG_20210326_211223.jpg
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Тахометр стационарно. Холостые обороты 1900. Пружину обточил болгаркой шли фовальным кругом, снял 02-03 мм
Спасибо.
Посмотрите тахометр, сейчас сделал скрин-шот страницы с Али...
Это этот тахометр?
 

Вложения

  • Тахометр.png
    210.8 КБ · Просмотры: 43
    Тахометр.png
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Спасибо.
Посмотрите тахометр, сейчас сделал скрин-шот страницы с Али...
Это этот тахометр?
Похож на мой, только кабель на скрине очень длинный кажется. Возможно его можно укоротить до нужного размера. Не помню укорачивал на своём? Корпус у моего не разборный , склееный. Моточасы показывает постоянно не один год. Как то можно выставить напоминание замены масла. Батарейка не села.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Похож на мой, только кабель на скрине очень длинный кажется.
В мануале написано - два метра. )
На точность показаний не влияет. Можно использовать стационарно или съемно, на расстоянии от мотора.
Этот также показыает - обороты, моточасы и ещё есть какая-то хрень.
Закажу, деньги не большие, а информационность приятная.
Вещь нужная в хозяйстве, подойдет и для бензопилы и для лодочного мотора.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Вы не делали фотографию обточенной пружины?
Фото нет. Канавки между витками небольшие остались. Не обтачивал только крайние витки. Пробовал сначала ослаблять плоской отверткой сделав зазор меж витков, длина пружины увеличилась, но почти не повлияла на момент срабатывания сцепы. Если утяжелить эксцентики методом проб и ошибок можно подогнать под нужный момент срабатывания.
 
Лодочный мотор Honda BF2.3B4
Фото нет. Канавки между витками небольшие остались. Не обтачивал только крайние витки.
Сделал технический рисунок для обработки пружины сцепления.
Думаю, обрезать два крайние витка или всё оставить так как сделано было у вас? В этом случае было бы проще снять 0.2-0.3 мм на наждаке.
 

Вложения

  • Обрезка пружины сцепления.png
    202.3 КБ · Просмотры: 47
    Обрезка пружины сцепления.png

Сейчас смотрят

Назад
Вверх