Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривают: 3)

Лодочные моторы "Zongshen"
какой нах краник.. у него 9.9.. :)

Здравствуйте.Вопросик имеется просвятите плиз.При обломе вала гайка с фиксирующей шайбой приказали долго жить на дне Волги, возможно ли поставить обыкновенную самоконтрящуюся гайку из метизного магаза и шайба там стоит какая то особенная или тоже можно что нибудь сколхозить(уж очень дорогая получается с пересылкой).:helpsmilie::helpsmilie:
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Гайка обычная самоконтрящаяся, но там еще шайба двух уровневая стоит. Шайбу из нескольких собрать наверно можно.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
сборная не пойдет.. токарь за пиво такую сделает, размеры нужны.. у меня мотор не дома, снял бы размеры
 

Вложения

  • шайба.png
    24.4 КБ · Просмотры: 43
    шайба.png
Лодочные моторы "Zongshen"
Лодочные моторы "Zongshen"
Спасибо.В ближайшее время не собираетесь к мотору?
мотор у напарника, вчера отдал ему силиконовые трубки для полной замены резиновых.. щас позвонил ему, он сказал как будет заниматься снимет размеры шайбы.. погодь немного.. :)
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Сегодня раскидал свой Т5 для выяснений, почему плохо заводится.
Бензонасос - норма, карб - все чистенько игла держит, клапана - все прекрасно.
Единственное с чем столкнулся это зажигание, выставлял зазор между магнето с помощью бумажки, а тут бумаю померю щупом - так с одной стороны катушки зазор 0.2 а с другой 0.6, выставил снова по бумажке - опять поти такая же фигня, как начинаешь катушку затягивать зазоры плывут.
Короче говоря все таки извратился и сделал зазор со всех сторон 0.25.
Так что зазор только щупом проверять, на бумажку надежды нет.
Потом свеча, зазор стоял на глаз типа 0.6, а померил щупом оказалось 0.8
Так что без щупа тоже никак.
Искра вроде получше стала, даже если медленно маховик кручу - искра есть.
Теперь осталось на воде испытать, тогда узнаю, помогло или нет.

Да, не сказал, еще притер магнитопровод к маховику, а то он мне кривоват показался.
Просто взял и зажал полоску наждачки между маховиком и катушкой, и пошорхал туда сюда, потом еще мелкой наждачкой так же. Вроде теперь все четко по радиусу.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Разбирал карбюратор Т5 - в нем стоит главный жиклер с маркировкой 82, и жиклер холостого хода с маркировкой 45. Есть винт качества смеси холостого хода (большой желтенький винтик). Уровень топлива в поплавковой камере никак не регулируется (все пластмассовое), игла с резиновым напылением.
Вот бы сравнить жиклеры с мотором Т6, может есть разница?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Ждем результатов. У меня т6, и тоже с заводкой беда, живет своей жизнью. Причем с верёвки заводится в разы лучше, видимо за счет резкости рывка искра сильней. Жиклеры у меня стоят такие же. И интересно какой жиклер больше отвечает за заводку? Может попробовать поставить побольше? Или как то узнать какой стоит на аналогичной сельве? Свой мотор всегда завожу с максимальным газом, хоть с подсосом, хоть горячий , хоть холодный, иначе хрен заведешь. Этого не должно быть, и это скорее говорит о неправильном настроенном карбюраторе. И когда завожу с веревки, то оборотов коленвала получается минимум на два больше, соответственно и топлива засасывается больше, поэтому и заводится лучше. Вот и думаю если увеличить диаметр жиклера. доложна увеличиться подача топлива, уменьшится потребность в подсосе(почти постоянно), нужно будет меньше прокрутить мотор для необходимого количества топлива что бы мотор завелся? Пусть немного увеличится расход, но это не беда, а то скоро во второй раз оторву веревку, хотя сейчас веревка стоит крепкая, скорее оторвется стартер.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
И интересно какой жиклер больше отвечает за заводку? Может попробовать поставить побольше?
который холостого хода
ставить больше не нужно.. вроде решили уже этот вопрос переустановкой заслонки
 
Лодочные моторы "Zongshen"
который холостого хода
ставить больше не нужно.. вроде решили уже этот вопрос переустановкой заслонки

Я тоже того же мнения. Мотор то прет нормально с родным ГТЖ.
А вот винт качества смеси ХХ можно попробовать покрутить, может он поможет добиться чего нибудь.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
мотор у напарника, вчера отдал ему силиконовые трубки для полной замены резиновых.. щас позвонил ему, он сказал как будет заниматься снимет размеры шайбы.. погодь немного.. :)

ДВС.Я извиняюсь, напарник не снял ещё размеры шайбы?:helpsmilie:
 
Лодочные моторы "Zongshen"
ДВС.Я извиняюсь, напарник не снял ещё размеры шайбы?:helpsmilie:
он сегодня на работе сутки, завтра думает заниматься мотором.. как будут размеры, сразу отпишусь.. я помню
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Ждем результатов. У меня т6, и тоже с заводкой беда, живет своей жизнью. Причем с верёвки заводится в разы лучше, видимо за счет резкости рывка искра сильней. Жиклеры у меня стоят такие же. И интересно какой жиклер больше отвечает за заводку? Может попробовать поставить побольше? Или как то узнать какой стоит на аналогичной сельве? Свой мотор всегда завожу с максимальным газом, хоть с подсосом, хоть горячий , хоть холодный, иначе хрен заведешь. Этого не должно быть, и это скорее говорит о неправильном настроенном карбюраторе. И когда завожу с веревки, то оборотов коленвала получается минимум на два больше, соответственно и топлива засасывается больше, поэтому и заводится лучше. Вот и думаю если увеличить диаметр жиклера. доложна увеличиться подача топлива, уменьшится потребность в подсосе(почти постоянно), нужно будет меньше прокрутить мотор для необходимого количества топлива что бы мотор завелся? Пусть немного увеличится расход, но это не беда, а то скоро во второй раз оторву веревку, хотя сейчас веревка стоит крепкая, скорее оторвется стартер.

Меня вот еще 2 момента смущают.
1. Проверял УОЗ стробоскопом, так вот когда просто дергаешь за шнурок УОЗ поздний +10 градусов, если очень быстро дергаешь то УОЗ тоже поздний но около +7 градусов, но когда мотор завелся и работает на холостых то УЗО становится ранним где то -15 градусов. Даешь газу УОЗ становится еще более ранним где то до -24 градусов.
Смущает слишком поздний УОЗ когда дергаешь за шмыргалку.
2. В гараже, когда тестировал двигатель со снятой крыльчаткой "на сухую" - он у меня холодный заводился с подсосом и на Старте где то с 2-4 потяга, заводился резво.
А теплый или горячий заводился ну практически с полоборота и без прибавления газа (ручка газа на ХХ).
Но на воде все по другому, заводится хреново и нехотя. Может вода подпирает выхлоп и не дает смеси наполнить цилиндр?
Кстати, а тахометр не может влиять на качество искры? Надо снять его пока, без него попробовать.

А то ведь дергаешь-дергаешь, тишина, выкручиваешь свечу - сухая, набуздыришь полный карбюратор чтобы аж потек, тогда нехотя так заводится, но как завелся - все хорошо, прет как танк, холостые держит. Смарт-310 с 80 кг. в лодке летит как бешеная табуретка с перекрутом на 7-м винте (около 25 км/ч), просится 8-й винт.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх