Лодочные моторы "Zongshen"
Еще надо не забывать водичку смотреть из контрольки!Эти лодочные моторы требуют соблюдения точного алгоритма заводки и глушения. Открутил пробку бака,снял чеку,открыл краник, закрыл подсос,подкачал грушей бензин, дернул пару раз , вставил чеку, крутанул на четверть ручку газа, законтрил ее, вытащил подсос, дернул шнур, завелся, убрал подсос, включил скорость ,движение, выключил скорость, нажал кнопку глушения(вытащил подсос), закрыл краник, снял чеку, закрутил пробку бензобака. Обычно всегда что - нибудь забываешь и поэтому смыкаешь шнуром смыкаешь , а потом смотришь , бля, краник не открыл или бля
бензин не закачал или еще что забыл. Надо выучить как "Отче наш" и все должно заводиться и ехать. Я вот постоянно что то путаю, вот и сейчас наверно что то напутал
![]()
И не глушить мотор когда уже до дома собираешься, поставить нейтраль, закрыть краник, закрыть пробку, и дождаться когда мотор выработает все остатки топлива из карбюратора!
Вот картинка карбюратора Т6 , на ней под номером 14 стоит фильтр , может с ним что , к примеру забился и топлива тупо не хватает . Кто разбирал карбюратор полностью? Есть такой фильтр?
Я разбирал уже много раз, т.к. имеется запасной карб, стоит там сеточка, её снять и продуть дело 1 минуты!