Лодочные моторы "Zongshen" (Просматривает: 1)

Лодочные моторы "Zongshen"
Эти лодочные моторы требуют соблюдения точного алгоритма заводки и глушения. Открутил пробку бака,снял чеку,открыл краник, закрыл подсос,подкачал грушей бензин, дернул пару раз , вставил чеку, крутанул на четверть ручку газа, законтрил ее, вытащил подсос, дернул шнур, завелся, убрал подсос, включил скорость ,движение, выключил скорость, нажал кнопку глушения(вытащил подсос), закрыл краник, снял чеку, закрутил пробку бензобака. Обычно всегда что - нибудь забываешь и поэтому смыкаешь шнуром смыкаешь , а потом смотришь , бля:wacko:, краник не открыл или бля:angry: бензин не закачал или еще что забыл. Надо выучить как "Отче наш" и все должно заводиться и ехать. Я вот постоянно что то путаю, вот и сейчас наверно что то напутал :)
Еще надо не забывать водичку смотреть из контрольки!
И не глушить мотор когда уже до дома собираешься, поставить нейтраль, закрыть краник, закрыть пробку, и дождаться когда мотор выработает все остатки топлива из карбюратора!

Вот картинка карбюратора Т6 , на ней под номером 14 стоит фильтр , может с ним что , к примеру забился и топлива тупо не хватает . Кто разбирал карбюратор полностью? Есть такой фильтр?

Я разбирал уже много раз, т.к. имеется запасной карб, стоит там сеточка, её снять и продуть дело 1 минуты!
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Ну так я его оттуда и надыбал:)
Вот картинка карбюратора Т6 , на ней под номером 14 стоит фильтр , может с ним что , к примеру забился и топлива тупо не хватает . Кто разбирал карбюратор полностью? Есть такой фильтр?

Я разобрал карбюратор полностью. Изучал устройство системы холостого хода.
Да фильтр есть, сеточка, но он чистейший.
В общем по холостому ходу,
Есть воздушный жиклер ХХ - там где первая заслонка, есть топливный жиклер ХХ - это маленький желтый винтик, есть три малюсеньких отверстия ХХ в диффузоре в районе заслонки, есть одно отверстие побольше, в диффузоре в задроссельном пространстве.
Есть винт регулировки (большой желтенький) которым можно регулировать количество подачи смеси в это отверстие (только в него).
На фото они все показаны. Но жиклер ХХ такой малюсенький, в отверстие залезла только щетинка от кисточки.
Можно вот что попробовать - открутить на полоборота этот жиклер, он отойдет от своего седла, и топливо польется в обход жиклера (в образовавшуюся щель), посмотреть что получится. Если станет лучше то можно поразмыслить над тем чтобы увеличить диаметр жиклера ХХ.
И надо попробовать побольше открутить регулировочный винт ХХ.
Я к сожалению только через 2 недели на воду, может кто раньше испытания проведет?
 

Вложения

  • 2015-06-02 19.35.38.jpg
    46.3 КБ · Просмотры: 52
    2015-06-02 19.35.38.jpg
  • 2015-06-03 13.22.25.jpg
    33.7 КБ · Просмотры: 49
    2015-06-03 13.22.25.jpg
  • 2015-06-03 13.22.52.jpg
    33.4 КБ · Просмотры: 47
    2015-06-03 13.22.52.jpg
  • 2015-06-03 13.25.38.jpg
    32.3 КБ · Просмотры: 47
    2015-06-03 13.25.38.jpg
  • 2015-06-03 13.50.35.jpg
    30 КБ · Просмотры: 49
    2015-06-03 13.50.35.jpg
  • 2015-06-03 13.50.23.jpg
    29.1 КБ · Просмотры: 42
    2015-06-03 13.50.23.jpg
Лодочные моторы "Zongshen"
Еще вот что сделал, меня достала крышка бензобака, открываешь барашек начинается шипение воздуха из бака и вперемешку с бензином - и вся крышка в итоге в бензине, так как паралоновый фильтр который стоит в крышке постоянно мокрый в бензине (бензин то плещется в баке и этот паралон всегда мокрый) и когда идет воздух то вместе с бензином из фильтра и идет наружу.
Короче говоря я убрал этот фильтр и крышку собрал по другому, тарелочка теперь стоит вплотную к крышке, дренажные отверстия разнесены в разные стороны, а пружина теперь над тарелочкой и прижимает ее к крышке.
Теперь думаю что только воздух будет выходить из бензобака, без бензина (а бензин будет просто стекать в бак).

P.S.Только не говорите мне что фильтр задерживал пыль и теперь мотор умрет от грязи, Не умрет, там дальше еще два фильтра в карбюраторе и в топливопроводе стоят. Да и какая пыль на воде.
 

Вложения

  • 2015-06-03 15.37.24.jpg
    28.5 КБ · Просмотры: 33
    2015-06-03 15.37.24.jpg
  • 2015-06-03 15.42.51.jpg
    25.4 КБ · Просмотры: 31
    2015-06-03 15.42.51.jpg
Лодочные моторы "Zongshen"
И еще по поводу УОЗ на Т5.
После того как отрегулировал зазор между магнето и катушкой, решил еще раз проверить УОЗ во время дерганья шмыргалкой, и что бы вы думали? УОЗ изменился.
Раньше УОЗ был поздний от 7 до 10 градусов, а теперь УОЗ стал поздний но всего примерно на 2-3 градуса.
То есть изменился и стал прямо таки как рекомендованный.
Жаль в гараже воды нет не завести, а испытания смогу только через 2 недели провести. Может все таки поможет это и будет лучше заводиться.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
А какого диаметра жиклеры должны быть в карбюоаторе 5-ти сильного мотора?
А то в моем карбе, ну так на глаз, у ГТЖ отверстие видно, ну где то 0.6-0.7 мм наверное есть, а вот топливного жиклера ХХ отверстие настолько малюсенькое, его практически не видно, диаметр не больше чем 0.1-0.2 мм.

На жиклерах есть надписи: 82 и 45.
 
Лодочные моторы "Zongshen"

Вложения

  • шайба_1.png
    33.6 КБ · Просмотры: 16
    шайба_1.png
Лодочные моторы "Zongshen"
Можно вот что попробовать - открутить на полоборота этот жиклер, он отойдет от своего седла, и топливо польется в обход жиклера (в образовавшуюся щель), посмотреть что получится
ничего хорошего не получится..
На жиклерах есть надписи: 82 и 45.
это диаметры отверстий.. 0.82 и 0.45 мм соответственно.. имеют высокую точность, требуют бережного обращения
 
Лодочные моторы "Zongshen"
ничего хорошего не получится..
это диаметры отверстий.. 0.82 и 0.45 мм соответственно.. имеют высокую точность, требуют бережного обращения


Попробовать можно, хуже не будет.

Жиклеры как то по другому меряют и тарируют, по пропускной способности, а она с диаметром не совпадает.
Тот жиклер на котором написано 45 - у него диаметр отверстия вообще мизер, 0.1-0.2 мм., ну очень маленькое отверстие.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Попробовать можно, хуже не будет.

Жиклеры как то по другому меряют и тарируют, по пропускной способности, а она с диаметром не совпадает.
Тот жиклер на котором написано 45 - у него диаметр отверстия вообще мизер, 0.1-0.2 мм., ну очень маленькое отверстие.
делай шо хошь, я же не запрещаю ломать свой мот.. :tanz:
и про диаметры спорить не буду, что там не совпадает.. дело твоё.. )
так принято, чтоб не наносить лишних символов.. дели цифру жиклера на 100, получишь диаметр.. спорить не о чем
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Попробовать можно, хуже не будет.

Жиклеры как то по другому меряют и тарируют, по пропускной способности, а она с диаметром не совпадает.
Тот жиклер на котором написано 45 - у него диаметр отверстия вообще мизер, 0.1-0.2 мм., ну очень маленькое отверстие.
Нечего и пробовать, при выкручивании жиклера ХХ мотор заглохнет и все, на исправном моторе он должен быть закручен до упора. По поводу размера отверстий в жиклере , e-tref прав оно = 0, 45 мм это легко проверить леской, размер лески 0,4 в легкую чистит жиклер. В нем два отверстия одно вдоль винта 0,45 второе побольше поперек винта , в жиклере происходит смешивание бензина и воздуха в нужной пропорции , а выкручивая винт топливовоздушная смесь перестает поступать в карб и мотор глохнет. Если по теории смесь бедная то просится увеличить отверстие для начала хотя бы на пять соток, сделать его 0,5 мм, но вопрос в другом. А какого диаметра отверстия дальше по ходу движения топлива? То есть на впрыске топлива в диффузор может все остаться по прежнему, смеси будет мало для уверенного запуска мотора. И еще ,какие будут обороты холостого хода при увеличении отверстия? Сейчас у меня обороты ХХ по таху 1100 -1200 меньше сделать не получается мотор начинает колбасить и он глохнет Отсюда еще вопрос у кого какие обороты ХХ? Какие должны быть обороты ХХ по паспорту?
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Как считают гуру, замена винта на Зонге т18 с 9 1/4-10 на 8 1/2-9 1/2, будет иметь смысл , или не стоит овчинка выделки, пустая трата бюджетных средств?
Я выше писал уже, заменил свой штатный 9-1/4" х 10" на 8-1/2" х 10-1/4" скорость и макс. обороты увеличились. Но это в моем случае, с довольно тяжелой лодкой и приличной загрузкой, а как в Вашем случае получится не знаю.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Добрый день.
Приобрел себе моторчик для троллинга "Zongshen T3BMS" подкупил малый вес мотора и цена. Пока прохожу обкатку, на озере 6 часов катали вполне нормально, а вчера вышел на реку, дак против течения еле -еле едет. По сравнению с Тохой 3.5, что мой мотор раза в 2 по мощности проигрывает. После обкатки лучше будет? А то подумываю избавляться от него уже.
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Добрый день.
Приобрел себе моторчик для троллинга "Zongshen T3BMS" подкупил малый вес мотора и цена. Пока прохожу обкатку, на озере 6 часов катали вполне нормально, а вчера вышел на реку, дак против течения еле -еле едет. По сравнению с Тохой 3.5, что мой мотор раза в 2 по мощности проигрывает. После обкатки лучше будет? А то подумываю избавляться от него уже.

Ничего лучше не будет, у них разная кубатура.У ZS 63 против Тохи 74,6.:wacko: Так что либо сливай, либо довольствуйся тем что есть.:yes:
 
Лодочные моторы "Zongshen"
Mixa71, лови размеры.. мож потом еще кому сгодится..
 

Вложения

  • шайба на винт.png
    4.4 КБ · Просмотры: 52
    шайба на винт.png

Сейчас смотрят

Назад
Вверх