Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A (Просматривают: 3)

Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Был неудобный доступ в некоторых режимах до рычага подъёма. Мешали провод и шланг. Проложил по другому. Стало много удобней
 

Вложения

  • 1.jpg
    52.9 КБ · Просмотры: 369
    1.jpg
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я вот думаю переклеить на своём 15 на 9.9 и новую лодку на учёт не ставить.
Как думаете, на воде ведь ГИМС на маленькую табличку смотреть не будет?
Нашел почту Захарки у него вроде и маленькие шильдики есть lobster2000@mail.ru
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Зафиксировал фишку на двухсторонний скотч.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А о какой фишке речь идет-то? Чота всю тему опять прочитал - нифига не нашел?

И еще - пробег около 30мч сейчас, заметил, что на небольшом газу - ну где-то 1/4 или 1/3 наблюдаются некие "рывки" типа перебоев, как будто иногда один цилиндр пропускает - что это может быть или забить? На полном газу - без проблем если чо.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
А о какой фишке речь идет-то? Чота всю тему опять прочитал - нифига не нашел?

Сними колпак.Переключай скорости. Увидишь спереди внизу механическое воздействие рычага на датчик нейтрали. Этот датчик нейтрали(защита от дураков) подключён к электрике двигателя через соединительную фишку. Фишка находится за чёрной коробочкой-мозги. Эта фишка не закреплена-болтается. У некоторых(почему то не у всех) от вибрации болтающая фишка обламывает провода.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Прошу владельцев поделится информацией по поводу расхода масла.
Где то за 10-12 моточасов уровень масла убыл от серединки почти до минимума, долил грамм 150 почти по MAX. Накатка около 80 часов, тролингом не хожу. Посмотрел визуально, сняв колпак, все вроде чисто.
Давно заметил, что иногда при запуске двигателя, примерно 1 раз на 10-15, выбрасывается сизый дым сгорающего масла. Это нормально? Он вообще должен сколько то жрать масла?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Всем ДВС!
Прошу владельцев поделится информацией по поводу расхода масла.
Где то за 10-12 моточасов уровень масла убыл от серединки почти до минимума, долил грамм 150 почти по MAX. Накатка около 80 часов, тролингом не хожу. Посмотрел визуально, сняв колпак, все вроде чисто.
Давно заметил, что иногда при запуске двигателя, примерно 1 раз на 10-15, выбрасывается сизый дым сгорающего масла. Это нормально? Он вообще должен сколько то жрать масла?
второй сезон пользую мотор, сжирания масла не наблюдал:hmm:
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я вот за прошлый год тоже не наблюдал, пройдя на нем около 70 часов, а сейчас что то напрягся.

Мой масло не жрет. Сизый дым иногда бывает - газонуть на недостаточно прогретом; резко сбросить газ с полных оборотов до холостых - тоже пару секунд дымит заметно. Думаю, что это бензин не до конца сгорает в таком режиме, масло не при чем.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Я вот за прошлый год тоже не наблюдал, пройдя на нем около 70 часов, а сейчас что то напрягся.
Ну так ты колпак сними и внимательно осмотри всё! Может сальники ссутся! Ну и масло смени на какую нить синтетику с высокой температурой вспышки и малой испаряемостью!

---------- Сообщение добавлено в 11:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

Тот кто может сделать и продать "большие и маленькие" наклейки 9,9
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=3952307&postcount=6687
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Мой масло не жрет. Сизый дым иногда бывает - газонуть на недостаточно прогретом; резко сбросить газ с полных оборотов до холостых - тоже пару секунд дымит заметно. Думаю, что это бензин не до конца сгорает в таком режиме, масло не при чем.

Позвонил дилерам, человек, который их обслуживает, сказал, что масло жрать не должен, рекомендовал посмотреть на предмет течи из под крышки масляного фильтра, там с завода идет кольцо + герметик, а после ТО я так понял уже без герметика Спросил его насчет сальника кв, он говорит что течь сальника сразу видно. Да и мотор у меня вроде не из первой партии.

---------- Сообщение добавлено в 11:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:37 ----------

Ну так ты колпак сними и внимательно осмотри всё! Может сальники ссутся! Ну и масло смени на какую нить синтетику с высокой температурой вспышки и малой испаряемостью!

Колпак я конечно снимал, осматривал, правда без фонаря и при солнечной погоде, все чисто, во всяком случае там где видно.
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Позвонил дилерам, человек, который их обслуживает, сказал, что масло жрать не должен, рекомендовал посмотреть на предмет течи из под крышки масляного фильтра, там с завода идет кольцо + герметик, а после ТО я так понял уже без герметика Спросил его насчет сальника кв, он говорит что течь сальника сразу видно. Да и мотор у меня вроде не из первой партии.
Из под крышки течет когда при ТО не очищают от герметика крышку и посадочное место и ошметки герметика попадают на уплотнительную резинку. Если течет, то либо устранить и забить, либо поехать и заставить переделать тех кто ТО делал(не забыть обматерить и можно ещё плюсом претензию написать на имя директора СЦ с копией в представительство)
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Из под крышки течет когда при ТО не очищают от герметика крышку и посадочное место и ошметки герметика попадают на уплотнительную резинку. Если течет, то либо устранить и забить, либо поехать и заставить переделать тех кто ТО делал(не забыть обматерить и можно ещё плюсом претензию написать на имя директора СЦ с копией в представительство)

Будем посмотреть. ТО то делали в том году, я после него уж 40-50 часов накатал. Так а почему при ТО не сажают эту крышку на герметик?
 
Лодочные моторы Suzuki DF15A / DF20A
Будем посмотреть. ТО то делали в том году, я после него уж 40-50 часов накатал. Так а почему при ТО не сажают эту крышку на герметик?
Не надо потому что. А вот счистить его надо.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх