Лодки с НДНД Аквилон (Просматривает: 1)

Лодки с НДНД Аквилон
Ураааа, пришла сегодня. Вот только забрал. Завтра распаковка и обкатка. Первое ощущение - п.... ц, Нахера я ее взял такую огромную. Вес посылки с упаковкой 59 кг. В багажник машины не вошла поперек, пришлось ранять сиденья. Короче после С310, просто бандура. Хотя вес не сильно отличается.
Очень хочется вскрыть, но таскать туда сюда на 4 этаж не хочется. Так что жду завтра, надеюсь ожидания оправдаются. Хотя сейчас, если честно, немного разочарование за выбор размера, думаю нужно было брать св340
Я даже после 350-го Солара офигел от того на скока Аквилон СВ 360- Комфорт просторнее. Представляю твои впечатления после 310-го :)

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

Ну что, уважаемые, обкатка пройдена. Делюсь впечатлениями, подойдя со всей строгостью, даже сказал бы придирчивостью, буду сравнивать с Соларом 310.
Что не понравилось:
- в комплекте не идет манометр. Пришлось качать на глаз, но думаю недокачал по-любому. В том же с310 он был в комплекте. Совет производителю, могли бы и подарить, стоит он не критично ведь, а покупателю приятно. Я тупо не купил, ТК думал он есть.
- откровенно плохой насос (как впрочем и на с310).
- светлое дно. Заколебся его драить. В том же с310 он черный, гораздо удобнее. Придется брать коврик. Надо расширять цветовую гамму, темно-серый или черный был бы гуд.
- банки немного ерзают по направляющим, что не очень удобно. На большой тряске перемещаются. Возможно это из-за недокачал, но врядли. Если и не доказал, то самую малость.
- На левом баллоне с внутренней стороны не очень хорошо обрезано ПВХ, чуть видны внутренние волокна. Такое ощущение, что резали тупым ножом. Но это настолько некритично, что я бы сказал это уже придирки. Но все же, осадочек есть, ведь в других местах такого хоть и мелкого, но косячка, нет.
- как уже где-то писали на форумах, защитная полоса резины (которая идет посередине дна), уже в самом конце, у самого транца, чуть смещена вправо, мм на 3-5. Снова придирки и если не мереть, на глаз не заметно.
- и еще одна придирка, но это совсем смешно конечно, но я честно при получении лодки высадился. Получив лодку, она не входила в багажник Королла филдер, высад был в том, что решил, что придется всегда раскладывать седенья. Но Эврика, сложил лодку росли покатушек и она вошла!!! Плотненьки и немного по диагонали, но осталось место для шмоток и собаки.
Но вот и все минусы, которые увидел в первый день. Дальше покажет время.
Теперь плюсы:
- по сравнению с с310 она огромна, сколько места, что даже не привычно. А вес всего кг на 5-7 больше, чем с 310
- просто копец, как устойчива. Вдвоём по лодке спокойно ходишь, на один борт вместе легко перемещались. Стоит как вкопаная. И чего все на нднд грешат, стоять не удобно. Понимаю с этой лодкой, что бред. Хоть танцуй. И это притом, что дно 100% не докачено
- по ходовым качествам огонь, просто жгет. Боялся, что глисера не будет под ямой 8. Загрузка лодки: я 80 кг в одежде, девочка 50 кг в одежде, собака 15 кг, бензин 15 кг, вода 5 л, еда, термос с чаем, ну пусть еще 4-5, удочка и минимум снастей - думаю пару кг максимум. Насос и комплект для латок еще пару кг. Все.
Глиссер засекал 3-4 секунды и ты уже летишь. Скорость максимум 30 км/ч, в среднем на полный газ 27. Это при том, что штиля не было, ветер достаточно сильный и волна. Что интересно, пробовал без собаки и девочки - 65 кг, скорость выше всего на 2 км/ч. Вообще не понимаю, как пишут, что лодки такого размера бегут под тобой 18 всего 36 км/ч, на свалку их. И это все с тем учетом, что мотор просто повесил, без всяких там настроек и притирок. Еще одно, даже если садились вдвоем на заднюю банку и собаку на руки (т.е. весь вес сзади, кроме бенза, который на носу), на глиссер выходит. Не скажу, что быстро, секунд 10-15, но выходит. И повторяю, на воде далеко не штиль.
- волны на ура. На обратном пути поднялся ветрина, леванул дождь, волна жуть, аж страшно. Но блин, она идет и идет!!!! Все мокрые правда, но оно и понятно, волна выше баллона, с пол метра точно и ливень.
- до шторма, но при умеренной волне никаких брызг, сидели абсолютно сухие. С 310 тоже кстати не грешил брызгами.
- управляемость хорошая, слушает румпеля, идет куда надо. Я не скажу, как некоторые, что по рельсам, но гуд. У друга баджер 390 под меркам 30 лучше, блин, но она морской серии, у нее киль пол метра. С 310 вел себя чуть хуже по управлению.
- никакой кобры, даже если весь груз сзади.
В общим один позитив!!! Очень рад покупке, особенно когда она уместилось в багажник машины.
Ребята с Аквилона, спасибо!!! Надеюсь качество не подведет и будем меня мой СВ360 комфорт радовать меня многие годы. Но есть головняк теперь, мало ямы 8. Пятнашка просится на эту лодку!
У меня и в Соларе манометра небыло. Родной насос я даже из упаковки не доставал. Бери электронасос и не парься. Там и давление регулируется.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Я даже после 350-го Солара офигел от того на скока Аквилон СВ 360- Комфорт просторнее. Представляю твои впечатления после 310-го :)

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:20 ----------

У меня и в Соларе манометра небыло. Родной насос я даже из упаковки не доставал. Бери электронасос и не парься. Там и давление регулируется.

Взял на первое время браво ракушку красную. Качает махом, добивал ножным, качков по 30-40. Лодка была готова к спуску минут через 15 после распаковки. На первое время так пойдет, сейчас мотором озадачиться надо
 
Лодки с НДНД Аквилон
Взял на первое время браво ракушку красную. Качает махом, добивал ножным, качков по 30-40. Лодка была готова к спуску минут через 15 после распаковки. На первое время так пойдет, сейчас мотором озадачиться надо
Ножным выше 0,25 сложно накачать. На нём прыгать приходится, даже мне с весом 110 кг. Насос естественно при этом ломается :) Есть ножные насосы с доп.камерой высокого давления, вот то - дело.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Ножным выше 0,25 сложно накачать. На нём прыгать приходится, даже мне с весом 110 кг. Насос естественно при этом ломается :) Есть ножные насосы с доп.камерой высокого давления, вот то - дело.
А до какого кстати давления качать боллоны и дно?
 
Лодки с НДНД Аквилон
Лодки с НДНД Аквилон
Лодки с НДНД Аквилон
Да, и забыл про цвет пола... Цвета очень правильные у Аквилона СВ. Тёмные цвета, особенно чёрный, очень сильно нагреваются на солнце, на горизонтальных поверхностях критичные температуры могут быть. Коврик в кокпит не надо ни какой. На сером, как известно, грязь видно меньше чем на чёрном. Со стороны дна, что чёрный, что серый, что ещё какой, вообще не важно. Он гладкий, отмывается легко.
Кстати в эти выходные проверил броню на днище. Был на рыболовном фестивале на Долгобродском водохранилище, припарковался в берег с острыми камнями под водой. Не заметил камни пока купаться не полез. Сильно подрал броню на киле. Пайолка рядом пропорола баллон.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Да, и забыл про цвет пола... Цвета очень правильные у Аквилона СВ. Тёмные цвета, особенно чёрный, очень сильно нагреваются на солнце, на горизонтальных поверхностях критичные температуры могут быть. Коврик в кокпит не надо ни какой. На сером, как известно, грязь видно меньше чем на чёрном. Со стороны дна, что чёрный, что серый, что ещё какой, вообще не важно. Он гладкий, отмывается легко.
Кстати в эти выходные проверил броню на днище. Был на рыболовном фестивале на Долгобродском водохранилище, припарковался в берег с острыми камнями под водой. Не заметил камни пока купаться не полез. Сильно подрал броню на киле. Пайолка рядом пропорола баллон.

Ну да, кстати, на счет нагрева на солнце и не подумал. А то, что бронь это тема, убедился на аргазях в том году. Пайолка "потонула", а соляра хоть и получила травмы, осталась на плову. Закоцан только один слой

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:36 ----------

Ну да, кстати, на счет нагрева на солнце и не подумал. А то, что бронь это тема, убедился на аргазях в том году. Пайолка "потонула", а соляра хоть и получила травмы, осталась на плову. Закоцан только один слой

Кстати, после травмы на соляре, киль в передней части закончил полосами резины (как по центру), но только в носовой части, не по всей длине, с плавными переходами. Лодка стала тяжелее на пару кг, зато швартовался сходу хоть куда. В принципе даже на камни вылетай, ничего не будет. Тут так не планию делать пока, но там была вынужденная мера, ибо хорошо прошоркало первый слой. Ну и эстетика. Красиво когда цело и симметрично все

---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Dan, как кстати фестиваль прошел? Надеюсь 360 не ударил в грязь лицом?
 
Лодки с НДНД Аквилон
Dan, как кстати фестиваль прошел? Надеюсь 360 не ударил в грязь лицом?
Как всегда всё отлично! Соревнований лодок меж собой не было, но многие ещё на моменте сборки подходили и завистливо цокали языками, глядя как электрическим насосом лодка собирается за считанные минуты и на колёсах вместе с мотором и прочим снаряжением, в одного спускается на воду. Пробовали дно на твёрдость, срисовывали крепление колёс к транцу и ругали стояночный тент, который расползся по швам :(
На ходу особо не с кем было зарубиться: кастрюли, рибы, пайолки, с НДНД был Групер 330, так там мотор 5 л.с. Пайольщики мокрые вернулись на берег, по тому как ветер поднялся и волна небольшая. Мы на Аквилоне СВ 360 Комфорт дошли в комфорте и сухости.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Как всегда всё отлично! Соревнований лодок меж собой не было, но многие ещё на моменте сборки подходили и завистливо цокали языками, глядя как электрическим насосом лодка собирается за считанные минуты и на колёсах вместе с мотором и прочим снаряжением, в одного спускается на воду. Пробовали дно на твёрдость, срисовывали крепление колёс к транцу и ругали стояночный тент, который расползся по швам :(
На ходу особо не с кем было зарубиться: кастрюли, рибы, пайолки, с НДНД был Групер 330, так там мотор 5 л.с. Пайольщики мокрые вернулись на берег, по тому как ветер поднялся и волна небольшая. Мы на Аквилоне СВ 360 Комфорт дошли в комфорте и сухости.

Ну и о лично:victory:
 
Лодки с НДНД Аквилон
Ездили на двух СВ-390 на неделю в отпуск на Обь. Лодки очень хороши. Каждый комплект весил по подсчетам веса шмурдяка с пассажирами мотором и самой лодкой не менее 500 кг. :thumbupq:
Для примера в моей лодке на память в кг.
вода 50
минералка 9
бензин 60
масло 1
палатка 17
сумка 5
аккумы 10
стол 14
якоря 8
газ 10
еда 20
сумка с одеждой 10
матрас 4
лодка 55
мотор 34
я 85
солнце 60
термос 2
коробка со всякой кухонной снедью и посуда 10
снасти 30
закидушки 2
стулья 3

Мелочи типо фонариков, коптилок, сумок с документами, сапог, якорных веревок, садков, плащей и прочее чепухи типо топоров ножей и чего уже не помню, ни кто не считал. Уверен реально за 500 переваливало. Этот скарб позволяет настолько кайфово автономно отдохнуть. Душа не хватало, но я над этим работаю. :D
На 4.23 Друг орет от того что идет по невозможно горячему песку, вдруг кто не поймет. :lol:
 
Лодки с НДНД Аквилон
Всем привет! Приобрел СВ-390мк взамен салар-330. При первом осмотре сразу же бросилось в глаза, что форма баллонов странная. По внешней стороне лодки где то по центру идет уменьшение диаметра баллона. И максимальная мощность на бирке 30 лс, а на сайтах указано 20. Кто имеет данные лодки может подскажут что у них на табличке указано?
 
Лодки с НДНД Аквилон
Всем привет! Приобрел СВ-390мк взамен салар-330. При первом осмотре сразу же бросилось в глаза, что форма баллонов странная. По внешней стороне лодки где то по центру идет уменьшение диаметра баллона. И максимальная мощность на бирке 30 лс, а на сайтах указано 20. Кто имеет данные лодки может подскажут что у них на табличке указано?

Здравствуйте. Уменьшения диаметра быть не должно (во всяком случае в крое его точно нет), однако не исключаем, что в связи с деформациями/растяжениями материала, может возникать какой-нибудь визуальный эффект а-ля "осиная талия" и т.п. Предоставление фотографии здорово помогло бы в понимании вопроса.
Что касается мощности мотора, для лодки СВ390мк, на нашем официальном сайте она везде указана как 30 л.с., уточните, пожалуйста, на каких сайтах вы увидели 20 л.с.
 
Лодки с НДНД Аквилон
У меня напротив, заниженная мощность и грузоподъемность)) 15 и 500 вместо 20 и 600. Но меня не заботит это особо. Хотя интересно как это могло случиться)
 
Лодки с НДНД Аквилон
Немного фотог с водоемов другой страны.
Был в отпуске на рыбалке в Казахстане, возил свою А-390 с 15м мотором через границу. Все прошло классно. )
Рыбалка в этом году в Казахстане прям понравилась. Щука килошная жрет 40см стерлядку...
 

Вложения

  • 20170812_172528_Burst01.jpg
    102.7 КБ · Просмотры: 57
    20170812_172528_Burst01.jpg
  • 1.jpg
    155.3 КБ · Просмотры: 63
    1.jpg
  • 20170807_163844.jpg
    106.6 КБ · Просмотры: 68
    20170807_163844.jpg
  • 20170809_215201.jpg
    41 КБ · Просмотры: 56
    20170809_215201.jpg
  • 20170807_200757.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 51
    20170807_200757.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх