Лодки с НДНД Аквилон (Просматривают: 7)

Лодки с НДНД Аквилон
Приветствую Вас господа аквилоноводы :о)) .Неспешно присматриваю себе лодочку на подобии этой в размере 390 или 400
под мек 15 2х.тактник (сейчас в наличии есть).Хотел бы спросить у Вас разница в производителях есть или нет + и минусы . Где принято их покупать? В магазине заказывать или же с производства без посредников ( выгодней, быстрей, надёжней) какие цвета.
Или может кто с глубокой скорбью хочет взять поболее а свою продать? :о)


PS. Прочитал маленько тему. Представителям производства которые начинали уважуха. Столько им пришлось вытерпеть."Снимаю шляпу"
 
Лодки с НДНД Аквилон
конечно с производства.
под мерк 15 идеал 380 360. 400 и дальше для него тяжеловато.
какой аквилон лучше - конечно оригинальный. аквилонистый.
неоригинальный впрочем скидки делает если поклянчить)))
 
Лодки с НДНД Аквилон
конечно с производства.
под мерк 15 идеал 380 360. 400 и дальше для него тяжеловато.
какой аквилон лучше - конечно оригинальный. аквилонистый.
не оригинальный впрочем скидки делает если поклянчить)))
Скидосы делает не только аквилон не оригинальный . В теме гидры представители делают в обход магазинов .Я только заикнулся о поисках лодки нднд в теме где гидру продавали, через два дня сообщение от представителя других лодок .Ценник на 6500 ниже рынка.
Все крутятся сейчас как могут.Кто подарки, кто что короче.
Я кстати не совсем понимаю который оригинальней :о)
И да по скидкам у меня дэжавю какое то получается. Сейчас звонил в лабаз лодочный цена там 55750 , дальше больше есть и по 50000 (туда не дозвонился) . У обоих производителей цены ниже 59000 нет вообще. Как такое может быть???Смысла естественно нет покупать дороже как мне кажется.
 
Лодки с НДНД Аквилон
ценообразование темный лес. хотя у меня разумеется есть идеи но пускай это озвучивает производитель если захочет.
у меня аквилон отсюда http://www.aquilon.pro/
три сезона лодка радует. производитель в отличии от солара страуса не включает и всегда идет навстречу с моими дурацкими вопросами.
про другие аквилоны ничо не знаю )
а цвет бери любой светлый. чтоб на солнце не грелось )
 
Лодки с НДНД Аквилон
чот я не написал отчет по ежегодному заплыву.
что имею сказать
свой потенциал лодка 480 полностью раскрывает только под честным 40сильным мотором. тоха недосороковка это не то. а вот мерк40елпто именно то что надо.
с 11 винтом грузоподьемность ограничена обьемом самой лодки.
был немного ох.. удивлен тем фактом что лодка имея 8 взрослых человек унутри и воды примерно с половину внутреннего обьема кокпита вылезла на глиссер.
мореходность против короткой океанской волны пустой лодки - по прежнему недостаточна. мотыляет ее только в путь. пока плыл задумывался о рибе.
впрочем приплыв и посмотрев как сосед собрав гурт друзей жен и прочих , оставляя пятна на трусах вытаскивал на берег 4хметрвый риб - думать про это прекратил.
в этот знаменательный год сына отправил на лодке в одного первый раз в жизни покатацца. для меня это лучшая рекомендация. был бы не уверен в лодке - не отправил бы.
ну а потом пришла пора тайфунов и лодка прекрасно служила украшением пляжа пока не поехали домой ))
Image000043.jpgindex3.jpg
 
Лодки с НДНД Аквилон
ценообразование темный лес. хотя у меня разумеется есть идеи но пускай это озвучивает производитель если захочет.
Какой тёмный лес. Всё предельно просто. Люди получают с продажи не 8 (допустим) рублей , а три, зато производство не стоит, работники довольны, покупатели так же. Пусть в ущерб магазинам ( но что делать, жизнь заставляет)
В случае же с магазином не вижу никакой логики.Тем более что сказали есть в наличии и отправят тут же по предоплате.
 
Лодки с НДНД Аквилон
То не только на Аргазях, писал уже и про Долгобродское водохранилище. Да на любом водоёме, где камни на берегу есть, надо лодку полностью из воды доставать. Моей лодочке царапки залечили жидкой латкой светло-серой, видно светлые пятна на дне теперь. Бывает тёмно-серая жидкая латка, но она слишком тёмная для нашего дна. Надо светло-серую с тёмно-серой смешать, тогда не так заметно будет. Клеить третий слой это уже слишком, я считаю.
Не полностью третий слой. А полосы резины на киле. Сделаю фото кину. На соларе делал, хорошо вышло. Правда вечерами на ПЦР кг больше стал.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Не полностью третий слой. А полосы резины на киле. Сделаю фото кину. На соларе делал, хорошо вышло. Правда вечерами на ПЦР кг больше стал.

Ну у тебя видать локально. У меня везде :) В этот раз на колёсах, с огромным трудом, но выкатил.

 
Лодки с НДНД Аквилон
Ну у тебя видать локально. У меня везде :) В этот раз на колёсах, с огромным трудом, но выкатил.


Вот блин, долбаный автозамен. В пердыдущем сообщении хотел написать, что после наклейки полос, вес будет больше килограмма на 3. Но для меня лично это не принципиально.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Вот блин, долбаный автозамен. В пердыдущем сообщении хотел написать, что после наклейки полос, вес будет больше килограмма на 3. Но для меня лично это не принципиально.
Всё понятно было. Вес не сильно увеличится, но сворачиваемость ухудшится, особенно поздней осенью когда температура около нуля.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Ну наконец то сайт SV починили , а то все лето не работал с мобильных устройств, только с компа. :thumbtwoup:
 
Лодки с НДНД Аквилон
В характеристиках лодки св 360 комфорт допустимая мощность мотора указана - 20 л.с. Решили проверить лодку под таким мотором. Скажу сразу, рекордных скоростей я не увидел, всего лишь 44 км/ч с одним и 42 км/ч с двумя людьми на борту. А вот про характер управляемости есть что рассказать. Выход на глисс чертовски веселый. Лодка рыскает при малейшем отклонении румпеля и делает это опасно, по крайней мере для новичков. После выхода движение стабильное, но зевать на максимальной скорости не рекомендуется. Вообще характер управляемости какой-то спортивный что ли. Любителям экстрима должно понравиться, рыбакам точно нет)). Мотор - четырехтактный Suzuki DF9.9 BS прошитый до 20 лс с винтом 12 шага baeksan.
P.S. крейсер на таком комплекте вдвоем порадовал. на 5000 об/мин скорость 35-37 км/ч, экономично, тихо.
 
Лодки с НДНД Аквилон
В одного-то, да, и под пятнашкой страшновато бывает на максималке :) Зато вдвоём изумительно идёт. И быстро, и управляемость прекрасная.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Друзья, дабы скрасить осеннюю тоску и ностальгию по прошедшему лету, компания Аквилон объявляет сезонное снижение цен на основной модельный ряд нашей продукции. Все, кто рассчитывал на зимние скидки, может не мучиться в ожиданиях и порадовать себя новой лодкой СВ уже сейчас!
Подробности на нашем официальном сайте (СВ)
 
Лодки с НДНД Аквилон
Ну наконец то сайт SV починили , а то все лето не работал с мобильных устройств, только с компа. :thumbtwoup:
Женька, лодки надо не на сайте смотреть, а "натурой" пробовать! :D
Собственно, ты вчера со смотрин сбежал, а я от души покатался на комплекте моего друга Дмитрия, а именно "СВ-340"+Яма8. :motor:
До этого у Димы была другая лодка (тоже с НДНД)+ Ямаха15. Бралось всё новым в 2013 году. Но со временем ему надоело таскать лодку весом 40 кг. и мотор 38 кг. И вот он его продал, и тут-же начал думать по поводу более легкого комплекта и меньшего мотора, но что-бы всё было не совсем уныло (тесным и медленным), т.к. ездить ему вдвоем с супругой. Моторов таких всего в природе пара штук, - это Тоха9.8 и Ямаха8. Т.к. в гонках ему не гонять, то разумеется был куплен новёхонький Ямаха8 (уже японской сборки, а не французской). А вот по лодке выбор немалый.:wacko: Однако, для относительно комфортной езды вдвоем нужен кокпит минимум 240-250 см. Да чтоб скорость с мотором 8-9.8 минимум 30 км/ч. Да лодка что-бы весом в пределах 30 кг. Такая вот задача.:D В общем, совсем неожиданно, Димка наметился на "СВ-340", увидев их в магазине (так-же он смотрел Солар-350лайт, Река-340, Гидра 350). В принципе... СВ лодка малокилевая, баллон 42 см., ширина лодки менее половины длины- всё это отлично для слабомощного мотора и условий езды на нашем БЗ!:thumbupq: Единственно, вопрос качества. Но тут все просто, звони, говорю производителю (тел. на сайте есть), и заказывай лодку "под себя". Так и было сделано. Заодно и небольшие "отклонения" от серийных лодок сделали (по моему совету:D),- двойное дно на фиг, достаточно 1200. Палуба без рифлёнки. Штатная носовая сумка и накладки-сидушки. Привал оставили ввиду парковки лодки в собственном "шлюзе".:D Получился этакий полу-лайт (баллон остался 900). В общем, шкура потянула на 31 кг. Нормально дла 340-й лодки, и относительно мотора 28 кг. вполне себе.:yes:
Скорость в одного (я-110 кг.+бак 12 л. полный), винт стоковый 7.5" = 35 км/ч. Есть перекрут. Надо будет попробовать винт 8,5".
Вдвоем, + 55 кг. скорость = 30 км/ч.
Выход на глиссер достаточно быстрый порядка 3 сек., кобры нет. Дельфина при кормовой загрузке тоже нет. Мотор на 2-м отверстии. Волны не было, крутился на своих кильватерных следах, брызги всё внизу. Со спины тоже никаких брызг. Пара катерков прошла, по их "следам" попрыгал, тоже всё в норме. Да, что удивило, управляемость очень "острая"! Буквально на месте "круг рисует". Причем, лодку не выворачиват на внешний радиус! Объясняется всё просто, - достаточно увидеть подтранцевую зону! Такого нет у привычных нам Солара, Компаса, Гидры, Флагмана и прочих известных НДНДшек. И это уже явно далеко не копии "Соларов", как было (что греха таить) в начале истории Аквилонов. Это уже другие лодки. Качество склейки данного экземпляра вполне достойное, всё ровно. Единственный минусок (но это Женька высмотрел,- подошва ликтроса, если приложить линейку, немного 1-2 мм. неровная. И ещё из общих минусОв, - верхняя заделка транца все-таки должна быть из профиля.
Кокпит шикарен для 340-й лодки, длина 245 см., ширина 74 см. (больше и не надо, лучше-бы даже 70 см. было):thumbupq:, а вот высота лавок явно маловата, но это неизбежная дань небольшому баллону.:pardon:
Собственно, вот такой мини-тест получился.
Вывод: Сравнительно лёгкая и ходкая лодка! Шикарный кокпит для одного, и достаточный (в случае необходимости) для двоих (все таки двое по длине сидят, а не рядом).
Продолжаем наблюдение! :thumbupq:

Пи.Си.- меня тут многие знают, никаким другом и уж тем более заинтересованным лицом в "СВ" я не являюсь, даже тут частенько воевать приходилось с СВшниками.:D Но это всё "местная политика")), а мой отзыв именно про саму лодку. А она, надо признать, по совокупности потребительских свойств, а ИМЕННО под мотор класса 170 см3, т.е. Ямаха-8 и ТохоМеркоНиссан-9.8, весьма хороша!:thumbupq:
 

Вложения

  • IMG_4208.jpg
    82.7 КБ · Просмотры: 174
    IMG_4208.jpg
  • IMG_4238.jpg
    87.3 КБ · Просмотры: 175
    IMG_4238.jpg
  • IMG_4237.jpg
    101 КБ · Просмотры: 177
    IMG_4237.jpg
  • IMG_4211.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 167
    IMG_4211.jpg
  • IMG_4199.jpg
    90.3 КБ · Просмотры: 168
    IMG_4199.jpg
  • IMG_4198.jpg
    71.3 КБ · Просмотры: 164
    IMG_4198.jpg
  • IMG_4196.jpg
    80.4 КБ · Просмотры: 170
    IMG_4196.jpg
  • IMG_4197.jpg
    63.9 КБ · Просмотры: 164
    IMG_4197.jpg
  • IMG_4191.jpg
    37.1 КБ · Просмотры: 152
    IMG_4191.jpg
  • IMG_4194.jpg
    84 КБ · Просмотры: 159
    IMG_4194.jpg
  • IMG_4192.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 151
    IMG_4192.jpg
  • IMG_4183.jpg
    100.6 КБ · Просмотры: 156
    IMG_4183.jpg
  • IMG_4185.jpg
    100.3 КБ · Просмотры: 169
    IMG_4185.jpg
  • IMG_4181.jpg
    99.1 КБ · Просмотры: 146
    IMG_4181.jpg
  • IMG_4186.jpg
    61.5 КБ · Просмотры: 149
    IMG_4186.jpg
  • IMG_4231.jpg
    72.7 КБ · Просмотры: 136
    IMG_4231.jpg
  • IMG_4205.jpg
    72.8 КБ · Просмотры: 131
    IMG_4205.jpg
  • IMG_4206.jpg
    72.5 КБ · Просмотры: 135
    IMG_4206.jpg

Сейчас смотрят

  • grey64
  • Oleho
Назад
Вверх