Ну наконец то сайт SV починили , а то все лето не работал с мобильных устройств, только с компа.
Женька, лодки надо не на сайте смотреть, а "натурой" пробовать!

Собственно, ты вчера со смотрин сбежал, а я от души покатался на комплекте моего друга Дмитрия, а именно "СВ-340"+Яма8.

До этого у Димы была другая лодка (тоже с НДНД)+ Ямаха15. Бралось всё новым в 2013 году. Но со временем ему надоело таскать лодку весом 40 кг. и мотор 38 кг. И вот он его продал, и тут-же начал думать по поводу более легкого комплекта и меньшего мотора, но что-бы всё было не совсем уныло (тесным и медленным), т.к. ездить ему вдвоем с супругой. Моторов таких всего в природе пара штук, - это Тоха9.8 и Ямаха8. Т.к. в гонках ему не гонять, то разумеется был куплен новёхонький Ямаха8 (уже японской сборки, а не французской). А вот по лодке выбор немалый.

Однако, для относительно комфортной езды вдвоем нужен кокпит минимум 240-250 см. Да чтоб скорость с мотором 8-9.8 минимум 30 км/ч. Да лодка что-бы весом в пределах 30 кг. Такая вот задача.

В общем, совсем неожиданно, Димка наметился на "СВ-340", увидев их в магазине (так-же он смотрел Солар-350лайт, Река-340, Гидра 350). В принципе... СВ лодка малокилевая, баллон 42 см., ширина лодки менее половины длины- всё это отлично для слабомощного мотора и условий езды на нашем БЗ!

Единственно, вопрос качества. Но тут все просто, звони, говорю производителю (тел. на сайте есть), и заказывай лодку "под себя". Так и было сделано. Заодно и небольшие "отклонения" от серийных лодок сделали (по моему совету

),- двойное дно на фиг, достаточно 1200. Палуба без рифлёнки. Штатная носовая сумка и накладки-сидушки. Привал оставили ввиду парковки лодки в собственном "шлюзе".

Получился этакий полу-лайт (баллон остался 900). В общем, шкура потянула на 31 кг. Нормально дла 340-й лодки, и относительно мотора 28 кг. вполне себе.

Скорость в одного (я-110 кг.+бак 12 л. полный), винт стоковый 7.5" = 35 км/ч. Есть перекрут. Надо будет попробовать винт 8,5".
Вдвоем, + 55 кг. скорость = 30 км/ч.
Выход на глиссер достаточно быстрый порядка 3 сек., кобры нет. Дельфина при кормовой загрузке тоже нет. Мотор на 2-м отверстии. Волны не было, крутился на своих кильватерных следах, брызги всё внизу. Со спины тоже никаких брызг. Пара катерков прошла, по их "следам" попрыгал, тоже всё в норме. Да, что удивило, управляемость очень "острая"! Буквально на месте "круг рисует". Причем, лодку не выворачиват на внешний радиус! Объясняется всё просто, - достаточно увидеть подтранцевую зону! Такого нет у привычных нам Солара, Компаса, Гидры, Флагмана и прочих известных НДНДшек. И это уже явно далеко не копии "Соларов", как было (что греха таить) в начале истории Аквилонов. Это уже другие лодки. Качество склейки данного экземпляра вполне достойное, всё ровно. Единственный минусок (но это Женька высмотрел,- подошва ликтроса, если приложить линейку, немного 1-2 мм. неровная. И ещё из общих минусОв, - верхняя заделка транца все-таки должна быть из профиля.
Кокпит шикарен для 340-й лодки, длина 245 см., ширина 74 см. (больше и не надо, лучше-бы даже 70 см. было)

, а вот высота лавок явно маловата, но это неизбежная дань небольшому баллону.

Собственно, вот такой мини-тест получился.
Вывод: Сравнительно лёгкая и ходкая лодка! Шикарный кокпит для одного, и достаточный (в случае необходимости) для двоих (все таки двое по длине сидят, а не рядом).
Продолжаем наблюдение!
Пи.Си.- меня тут многие знают, никаким другом и уж тем более заинтересованным лицом в "СВ" я не являюсь, даже тут частенько воевать приходилось с СВшниками.

Но это всё "местная политика")), а мой отзыв именно про саму лодку. А она, надо признать, по совокупности потребительских свойств, а ИМЕННО под мотор класса 170 см3, т.е. Ямаха-8 и ТохоМеркоНиссан-9.8, весьма хороша!
