Лодки с НДНД Аквилон (Просматривают: 8)

Лодки с НДНД Аквилон
Я облегчу ваши муки выбора:).
Лодка СВ 360 снята с производства с нового года вовсе. На её место встала более перспективная модель лодка "СВ 360 комфорт".

В поисковике в интернете до сих пор встречается информация о СВ 360. Тут уже спрашивали и даже ссылку присылали. Ребята знают что есть такой косяк, исправят. О том что св360 была в кокпите больше сем св 360 комфорт слышу впервые. Вот скриншоты с этих ссылок. (Кстати ссылка на св 360 кривая, там и цена не правильная 56200 и фотка вверху от сероголубой 390МК. http://pixs.ru/showimage/sv360jpg_6576953_27032895.jpg

Вот скрин с действующей ссылки. Длинна кокпита комфорта больше.
Просто заходите на сайт "свбоат точка ру (пишем по английски) и в дальше в раздел каталог. И в кривой ссылке тоже можно кликнуть например в контакты дальше в каталог и читать. Там уже не будет "360не комфорта" и все правильные цифры.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Спасибо, вот уже пояснее.У вас лодка СВ 390,разница в цене не совсем большая,а по ходовым как?И если одному,или вдвоем ходить,то есть смысл кроме места в кокпите брать 390?

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:52 ----------

Набираю ********** выходит китайский сайт.
 
Лодки с НДНД Аквилон
СВ 390 МК моя самая любимая лодка есть и другие. Она очень остойчива так как является мало килевой и как бы опирается баллонами на воду по этом не качается с боку набок. Имеет прекрасные ходовые качества. Св 360 легче на 4 кг, более поворотливая, скоростная. Похожая на СВ 390 в сложенном состоянии, рядом не отличить. И конечно дешевле.
 
Лодки с НДНД Аквилон
У меня двигун яма 9.9 пока еще нераздушеная,как бы в целях экономии так как лодка 330 и легкая и слабенькая.Хотелось бы покрепче ,ранее все хотелось Солара.Насмотревшись роликов и почитав форум стало ясно что лодка шириной в кокпите менее 80см не приветствуется. Встал быбор между Компасом и Аквилоном.Компас 380 тяжелый будет и движок помощнее надо,350 маленький.Вот и выходит что Аквилон ,теперь с размером осталось определится СВ360 или 390,вроде как если яму раздушу то к обоим подходит.Всем отозвавшимся заранее благодарен

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

И еще один вопрос:У СВ 360 киль более выражен или такой же как на 390?
 
Лодки с НДНД Аквилон
СВ-360 и СВ-390, пожалуй, самые легкие лодки с полноценной защитой в этих размерах:thumbupq: причем сэкономлено там где нужно, не больше и не меньше
 
Лодки с НДНД Аквилон
У меня двигун яма 9.9 пока еще нераздушеная,как бы в целях экономии так как лодка 330 и легкая и слабенькая.Хотелось бы покрепче ,ранее все хотелось Солара.Насмотревшись роликов и почитав форум стало ясно что лодка шириной в кокпите менее 80см не приветствуется. Встал быбор между Компасом и Аквилоном.Компас 380 тяжелый будет и движок помощнее надо,350 маленький.Вот и выходит что Аквилон ,теперь с размером осталось определится СВ360 или 390,вроде как если яму раздушу то к обоим подходит.Всем отозвавшимся заранее благодарен��

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

И еще один вопрос:У СВ 360 киль более выражен или такой же как на 390?
В моей компании есть две СВ 390 и у меня СВ 360 Комфорт, на всех лодках стоят Мерки 15, на глаз по размерам внешне не различаются, по скорости примерно одинаково, изнутри кокпит у СВ 390 заметно просторнее, по волне СВ 390 идёт получше. В СВ 360 вдвоём спиннинговать вполне комфортно, втроём уже не очень комфортно, но можно. В сложенном виде СВ 360 входит в багажник моего Крузера поперёк между арками задних колёс впритык, а СВ 390 уже нет. Так как привык брать всё в расчёте, что в одного собирать/разбирать и таскать, выбрал именно СВ 360 Комфорт. Хотя товарищ, не такой большой как я, весом всего 76 кг. как-то тоже в одного умудряется загружать свой СВ 390 в лифтованный Паджеро Спорт. :)
Киль такой же.
 
Лодки с НДНД Аквилон
У меня двигун яма 9.9 пока еще нераздушеная,как бы в целях экономии так как лодка 330 и легкая и слабенькая.Хотелось бы покрепче ,ранее все хотелось Солара.Насмотревшись роликов и почитав форум стало ясно что лодка шириной в кокпите менее 80см не приветствуется. Встал быбор между Компасом и Аквилоном.Компас 380 тяжелый будет и движок помощнее надо,350 маленький.Вот и выходит что Аквилон ,теперь с размером осталось определится СВ360 или 390,вроде как если яму раздушу то к обоим подходит.Всем отозвавшимся заранее благодарен��

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:31 ----------

И еще один вопрос:У СВ 360 киль более выражен или такой же как на 390?

Под ямаху 9,9 (15) порекомендую 390. Была и СВ360 и СВ390 и ямаха 15.
Ямаха 15 самое то для 390. Для 360 все же лучше 8 или 9,8.
Хотя смотря что вы хотите от корабля.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Ну принимайте в свои ряды - СВ 360 комфорт. Лодка уже в дороге, весь в предвкушении.
 

Вложения

  • Аквилон 1.jpg
    30.8 КБ · Просмотры: 109
    Аквилон 1.jpg
  • Аквилон.jpg
    34.2 КБ · Просмотры: 96
    Аквилон.jpg
Лодки с НДНД Аквилон
Лодки с НДНД Аквилон
Поздравляю! Лодка-красавица!

Dan, спасибо! Блин, только транспортная вчера расстроила. Думал к выходным придет, дак сразу на воду. А пришла смс иот транспортной компании, что расчетное время доставки груза только 07.08 :(
Но все-же надеюсь, может просто с запасом указали

---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------

Dan, спасибо! Блин, только транспортная вчера расстроила. Думал к выходным придет, дак сразу на воду. А пришла смс иот транспортной компании, что расчетное время доставки груза только 07.08 :(
Но все-же надеюсь, может просто с запасом указали

Dan, а ты на Челябинских озерах где в основном обитаешь? Может и пересечемся как-нибудь. Я в ваших краях частый гость.
 
Лодки с НДНД Аквилон
Dan, спасибо! Блин, только транспортная вчера расстроила. Думал к выходным придет, дак сразу на воду. А пришла смс иот транспортной компании, что расчетное время доставки груза только 07.08 :(
Но все-же надеюсь, может просто с запасом указали

---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:21 ----------



Dan, а ты на Челябинских озерах где в основном обитаешь? Может и пересечемся как-нибудь. Я в ваших краях частый гость.
С запасом время берут. Надейся и верь!
Везде я бываю. Зови лодку обмывать! :) Но лучше в ЛС. А тут о лодках надо писать :)
 
Лодки с НДНД Аквилон
Приглашаем всех рыбаков на фестиваль "Обская заруба 2017", который организовывает сайт ФишингСиб!
Подробнее о мероприятии здесь: http://www.fi********.ru/news/view/113103/
Тема на форуме: http://www.fi********.ru/forum/forum77/topic34735.html
 
Лодки с НДНД Аквилон
Ураааа, пришла сегодня. Вот только забрал. Завтра распаковка и обкатка. Первое ощущение - п.... ц, Нахера я ее взял такую огромную. Вес посылки с упаковкой 59 кг. В багажник машины не вошла поперек, пришлось ранять сиденья. Короче после С310, просто бандура. Хотя вес не сильно отличается.
Очень хочется вскрыть, но таскать туда сюда на 4 этаж не хочется. Так что жду завтра, надеюсь ожидания оправдаются. Хотя сейчас, если честно, немного разочарование за выбор размера, думаю нужно было брать св340
 
Лодки с НДНД Аквилон
Ну что, уважаемые, обкатка пройдена. Делюсь впечатлениями, подойдя со всей строгостью, даже сказал бы придирчивостью, буду сравнивать с Соларом 310.
Что не понравилось:
- в комплекте не идет манометр. Пришлось качать на глаз, но думаю недокачал по-любому. В том же с310 он был в комплекте. Совет производителю, могли бы и подарить, стоит он не критично ведь, а покупателю приятно. Я тупо не купил, ТК думал он есть.
- откровенно плохой насос (как впрочем и на с310).
- светлое дно. Заколебся его драить. В том же с310 он черный, гораздо удобнее. Придется брать коврик. Надо расширять цветовую гамму, темно-серый или черный был бы гуд.
- банки немного ерзают по направляющим, что не очень удобно. На большой тряске перемещаются. Возможно это из-за недокачал, но врядли. Если и не доказал, то самую малость.
- На левом баллоне с внутренней стороны не очень хорошо обрезано ПВХ, чуть видны внутренние волокна. Такое ощущение, что резали тупым ножом. Но это настолько некритично, что я бы сказал это уже придирки. Но все же, осадочек есть, ведь в других местах такого хоть и мелкого, но косячка, нет.
- как уже где-то писали на форумах, защитная полоса резины (которая идет посередине дна), уже в самом конце, у самого транца, чуть смещена вправо, мм на 3-5. Снова придирки и если не мереть, на глаз не заметно.
- и еще одна придирка, но это совсем смешно конечно, но я честно при получении лодки высадился. Получив лодку, она не входила в багажник Королла филдер, высад был в том, что решил, что придется всегда раскладывать седенья. Но Эврика, сложил лодку росли покатушек и она вошла!!! Плотненьки и немного по диагонали, но осталось место для шмоток и собаки.
Но вот и все минусы, которые увидел в первый день. Дальше покажет время.
Теперь плюсы:
- по сравнению с с310 она огромна, сколько места, что даже не привычно. А вес всего кг на 5-7 больше, чем с 310
- просто копец, как устойчива. Вдвоём по лодке спокойно ходишь, на один борт вместе легко перемещались. Стоит как вкопаная. И чего все на нднд грешат, стоять не удобно. Понимаю с этой лодкой, что бред. Хоть танцуй. И это притом, что дно 100% не докачено
- по ходовым качествам огонь, просто жгет. Боялся, что глисера не будет под ямой 8. Загрузка лодки: я 80 кг в одежде, девочка 50 кг в одежде, собака 15 кг, бензин 15 кг, вода 5 л, еда, термос с чаем, ну пусть еще 4-5, удочка и минимум снастей - думаю пару кг максимум. Насос и комплект для латок еще пару кг. Все.
Глиссер засекал 3-4 секунды и ты уже летишь. Скорость максимум 30 км/ч, в среднем на полный газ 27. Это при том, что штиля не было, ветер достаточно сильный и волна. Что интересно, пробовал без собаки и девочки - 65 кг, скорость выше всего на 2 км/ч. Вообще не понимаю, как пишут, что лодки такого размера бегут под тобой 18 всего 36 км/ч, на свалку их. И это все с тем учетом, что мотор просто повесил, без всяких там настроек и притирок. Еще одно, даже если садились вдвоем на заднюю банку и собаку на руки (т.е. весь вес сзади, кроме бенза, который на носу), на глиссер выходит. Не скажу, что быстро, секунд 10-15, но выходит. И повторяю, на воде далеко не штиль.
- волны на ура. На обратном пути поднялся ветрина, леванул дождь, волна жуть, аж страшно. Но блин, она идет и идет!!!! Все мокрые правда, но оно и понятно, волна выше баллона, с пол метра точно и ливень.
- до шторма, но при умеренной волне никаких брызг, сидели абсолютно сухие. С 310 тоже кстати не грешил брызгами.
- управляемость хорошая, слушает румпеля, идет куда надо. Я не скажу, как некоторые, что по рельсам, но гуд. У друга баджер 390 под меркам 30 лучше, блин, но она морской серии, у нее киль пол метра. С 310 вел себя чуть хуже по управлению.
- никакой кобры, даже если весь груз сзади.
В общим один позитив!!! Очень рад покупке, особенно когда она уместилось в багажник машины.
Ребята с Аквилона, спасибо!!! Надеюсь качество не подведет и будем меня мой СВ360 комфорт радовать меня многие годы. Но есть головняк теперь, мало ямы 8. Пятнашка просится на эту лодку!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх