В 10.37 утра написал Вам в Вабер, что заглушить обычным клапаном не получится, потом говорил с Вами по телефону, что Вам будет выслан новый аварийный клапан. Вопрос считаем закрытым.Именно это я и спрашивал ,можно ли его заглушить обычным клапаном?
Лодка на воде, далеко от берега. Свистящий клапан, совместно с "прозрачными" между баллонными перегородками, могут легко стать причиной трагедии. Сравнение с золотником колеса авто, глупое, на авто можно остановиться, подкачать, поставить запаску или вызвать тех. помощь. На воде можно утонуть. Кроме того, поменять клапан на лодке ПВХ, полностью, вместе с внутренней частью, невозможно без вскрытия баллона. А это не сделаешь сам или на ближайшей шиномонтажке.Интересно, а есть обращения к официальному дилеру по продажам новых автомобилей, если пропускает золотник на колесе? Берешь клапан и меняешь, работы на пять минут, затрат на 330₽.
Это в пруду и мелкой речке не утонешь, а на серьезном водоеме, и по серьезнее корыта тонут. Колесо от шипящего золотника мгновенно спускает? Или можно почувствовать увод машины, еще когда колесо только немного приспустило и принять меры, что бы не улететь на встречку? Любую проблему с золотником колеса авто, можно быстро и дешево решить в ближайшей шиномонтажке, воспользовавшись запаской. А замена клапана на лодке, требует квалифицированных специалистов, которых еще попробуй найди. Я, ближайшую мастерскую, смог найти только за 260км от дома. Все это происходило еще до первого выхода на воду. Потому, что через треснутый стакан клапана носового баллона, боковые спускали до состояния тряпочки, за два часа.На НДНД и со всеми спущенными в ноль баллонами не утонешь. А со спущенным колесом на встречку как нечего делать. Юра в своем репертуаре!
Это если не считать днаНа НДНД и со всеми спущенными в ноль баллонами не утонешь. А со спущенным колесом на встречку как нечего делать. Юра в своем репертуаре!
А если бы еще и боковые спустили до такого же состояния через "прозрачные" перегородки между баллонами, да ветерок с волной разыгрались?Как-то раз пропорол носовой баллон. Вот в таком виде на моторе доехал до базы. К вопросу о спущенных баллонах. И, кстати, не прудик, Иваньковское вдхрн.
Вы читать умеете? Я русским языком говорю, что через один неисправный клапан спускали все три баллона, ВСЕ ТРИ! А не один носовой. Вот если бы он или ты, показали как возвращаетесь с крупного водоема с тремя спущенными баллонами, то это был бы весомый аргумент. А то, что один спущенный элемент на НДНД лодке не проблема, я и без вас знаю.А если бы ураган, камни с неба и камень на шею?
Вы контекст разговора отслеживаете? Не семи летней давности, а хотя бы нескольких дней? Где нытьё Вы увидели? Цитату нытья приведите. Я лишь высказал свое мнение по поводу того, что клапана на лодке более ответственный узел, в плане безопасности, нежели золотник на авто. Все остальное было придумано и притянуто за уши такими как вы. А как мне поступать, в тех или иных случаях, я сам разберусь, и ваше мнение по этому поводу, меня совершенно не интересует. Точно так же, как и мнение отдельных индивидуумов в этой теме, о моих родных и близских.Да за 7 лет все уже в курсе, что и когда спускало у Юры, причем раз по 50 в курсе. Самому то ныть не надоело? Тебе предлагали варианты, ты отверг, теперь ноешь. Сам дурак. Это не оскорбление, а поговорка.