Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
(лирическое отступление) Я с 10ти лет с лодками. В яхтклубах.( Оптимисты, кадеты, 420е. Катали на Торнадо.) Странное ощущение, помнится от взаимодействия с экипажами крейсерских яхт - если лодка ЛЭВЗС - то парни (тогда - дяди) мировые ребята, душа нараспашку. Компанейские. Всегда звали в чём то помочь, да просто потусить рядом. Учили эпоксидку мешать и т.п.



Полные их антагонисты - экипажи Конрадов и Таурусов. ФффУ! Буки и эгоисты! На палубу зайти нельзя, на вопросы не отвечали. Вели себя как небожители.




Разве что рассказывали про одну Т, привезли грузовиком, поставили краном на воду - ну ура, всё такое. завтра вооружать будем... утром лодка по палубу сидит в воде. Не утонула потому что привязана к пирсу. Потекла по каждому стыку.
Год доводили




Ну это я так... гусары вспомнимают былое.
Точнее - меня не удивляет необходимостьь доделывать ленинградские лодки. Судьбааа...:p




Про кормовой редан-интерцептор: заказал в Питере. В буммарт. Так и называется - профиль редан, треугольный. Стоит от 80 до 120 р в разных местах. Применяется как продольный, так и концевой редан.
Я поставил на торец палубы. По рецепту и видео Рестора.


Только не надо считать его панацеей. В этом месте, виде и размере, он должен помочь на переходных режимах. Но сам по себе, не увеличит скорость на слабом моторе (в моём случае 9,8 ) Учитывая невысокую стоимость и несложность приклейки - хуже не будет точно. Намазывается, выдерживается и вставляется под имеющуюся полосу. В надутом состоянии конечно.
Точнее - должен ликвидировать замывание транца. В какой то мере. Не более.



Гарантированный рецепт - или мотор 18сил или мегаплита от Sergesh .


Ну и прижимать ногу к транцу - если готовы мириться или бороться с двумя хвостами и расходом бензина.




Лодка, в любом случае - результат компромиссов. Или заточите под скорость - потеряв в мореходности и управяемости.

Или получите устойчивую, легко рулящуюся лодку, плюющую на волны.


Свежий собственный опыт - 9,8 на Флинке, выдаёт под 37 кмч. Летя по гребням волн. Едешь как по стиралальной доске. Реально - не могу посмотреть обороты на тахометре. Из за тряски, не вижу цифр.


И 420я- 30 кмч. Еду по тем же самым волнам (Шоша-Конаково) с кружкой чая в руке. Румпель придерживаю пальцами.

Вы путаете ТЭВСС и ЛЭСС. Таллинские специализировались на пластике. А ЛЭСС - на дереве. Конструктор Вирт прошел тяжкий путь от рулевого Дракона (ныне снова "Задор"https://vk.com/dragon_zador ) до рулевого "Звездника", интернет умалчивает номер этого судна, однако известно, что он на олимпиаду в Пусане номинировался.)) Самая первая Тэшка (Т2) действительно утонула у пирса. Ну и дрянь швертбот был... Вот круклоскулые чайкинские были получше... Ленинградские лодки - они такие ))) Не знаем, как у Вас в Москве, а в Ленинграде, обладание польской лодкой (даже Нефритом) - это три раза КУ... )))

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

А че пил в комплекте нету? :(
Ну или хотя бы диск для циркулярки...
А клей?... Хороший клей денег стоит ого-го

Ну если надо - вышлем. Заявку напишите на адрес, который чуть выше выкладывали.

---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------

Кто-то все таки ..... врёт.
07.05.2018 ЕГОРЫЧ Наконец то забрал и второпях протестил «рыжую бестию». VIRTA 360 Вирта 360 №019
:eek:Упс, 360 т.е. с 7 мая по настоящее время было выпущено 19 штук!
А че ж тогда моя то так доооооооооолго делалась?

Потому, что у Вас 420-я. :D
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
В смысле ЛЭВСС... )) Ленинградская Экспериментальная Верфь Спортивного Судостроения..
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Написал, проверьте почту.

Почему то вспомнился анек про подарочный именной пистолет с именным патроном.

Обращение не Триоду, но всем.

Господа купившие лодки и срущие тут негативом вместо попытки решить и закрыть проблему.

Поймите одну простую вещь.

Этот форум на первых местах в яндексе по запросу Вирта.

Вполне в ваших руках заставить ооо Вирта схлопнуться, обанкротиться и подвесить в воздухе в первую очередь вашу же гарантию на лодку.

И МЕНЬШЕ всех пострадает от этого именно ООО Вирта.
Наоборот, для Вирты это самое простое, быстрое и безболезненное решение всех вопросов одним росчерком пера.

Более того, Константину Борисовичу каждый день стоит больших трудов и нервов НЕ делать этого а продолжать работать.

Так что думайте господа. Думайте перед тем как писать - ЗАЧЕМ вы это пишете. Тем более, что как уже было отмечено - более отзывчивого к клиенту производителя и директора - надо еще сиииильно поискать.

Простой пример - сумки. При претензиях они закупаются новые и меняются. А они нормально так денег стоят.
АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ производитель на претензию по сумке ответил бы в духе идитевжопусамипорвали докажитеобратноечмоки.

Итд.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Добрее надо быть Коля.....доброжелательнее с нашими камрадами!
Наши покупатели выявили и помогли лодкам Вирта стать лучше.
Да и атмосфера на форуме становится все спокойнее.
Друзья ещё раз спасибо что выбрали наши лодки и доверились нам, и спасибо за вашу помощь в становлении предприятия!
Давайте жить дружно :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Насчет пилы для транца: я пилил его простеньким макитовским лобзиком из любительской линейки. Пилка, правда, была хорошая - от нее тоже многое зависит. В общем, транцевая фанера превосходно и чисто режется без всяких танцев с бубном. Настолько чисто, что даже доводить перед наклейкой защитной полосы не было необходимости.

п.с. и, да, важный момент, поскольку операция ответственная, а я гуманитарий, перед стартом хлопнул стакан красного для общей уверенности и твердости руки
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Конструктор Вирт прошел тяжкий путь от рулевого Дракона "Задор"


В одном эллинге стояли, выходит.
Это еще до капиталки "Задора"
Я тогда на Л-6 гонялся.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Насчет пилы для транца: я пилил его простеньким макитовским лобзиком из любительской линейки. Пилка, правда, была хорошая - от нее тоже многое зависит. В общем, транцевая фанера превосходно и чисто режется без всяких танцев с бубном. Настолько чисто, что даже доводить перед наклейкой защитной полосы не было необходимости.

п.с. и, да, важный момент, поскольку операция ответственная, а я гуманитарий, перед стартом хлопнул стакан красного для общей уверенности и твердости руки


На берегу пилится обычной ножовкой по дереву. На удивление чисто.

---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:02 ----------

Давайте жить дружно :)


Я это и хотел сказать :) Может немного грубо вышло.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
У меня в квартире не было берега. Да и дражайшая рядом стояла со сковородой наготове: мол, намусоришь - отоварю. А она у меня КМС по морскому многоборью, спорить не с руки. Пришлось принять меры - лобзик с подключенным к нему пылесосом. Неудобно, конечно, пилить, постоянно держа в поле зрения сковородку, но кому сейчас легко...
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
У меня в квартире не было берега. Да и дражайшая рядом стояла со сковородой наготове: мол, намусоришь - отоварю. А она у меня КМС по морскому многоборью, спорить не с руки. Пришлось принять меры - лобзик с подключенным к нему пылесосом. Неудобно, конечно, пилить, постоянно держа в поле зрения сковородку, но кому сейчас легко...


Это Вы движок в ванной не перебирали. После этого к опилкам относятся как божей росе :)


Но лобзик с пылесосом рулит, да.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Я тоже за дружбу, ездил на днях на рыбалку, в лодке примерно 300кг,моросил дождик, поэтому шли под тентом, надо сказать парус хороший, на глисс лодка выходила без особых проблем, но если можно лучше, то почему бы нет, поэтому вчера приклеил уголок как у Андрея, сегодня опробую если погода позволит. Как показала практика лодка не такая и большая, когда все загрузили, места не осталось почти, надобы ещё метра 4 вот тут бы я развернулся☺️. По поводу брызг, у меня их нет совсем, когда ждал лодку лазил по многим темам, и почти на всех жалобы на сузуку, по этому мне кажется что это не проблемма лодки, а проблема мотора имхо. Единственное что напрягает дак это что тянет вправо, не так как было но все таки, и на небольшой волне случаются редкие прохваты, вот думаю может ещё сантиметр полтора отмахнуть, но это уже после как интерцептор в деле проверю. На счёт срача и негатива в теме, если производитель откликнулся сразу на явные проблемы, а не спустя два месяца , то все было иначе имхо.

---------- Сообщение добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

И ещё в догонку, мы все понимали что берём новый необкатаный продукт, и что потребуются некоторые доделки, ближайшие конкуренты в таких размерах тысяч на двадцать дороже а то и больше, и мне совсем не влом за двадцатку взять пилу и заделать пару резов по фанере, и приклеить пару тряпок. Повторюсь обратная связь запоздала, когда все нервничать начали.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
.., мы все понимали что берём новый необкатаный продукт, и что потребуются некоторые доделки....

Судя по обилию постов с негативом, - далеко не все. Ну да, я надеюсь, это уже позади. Как брызги :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот вам немножко свежих киношек.

Понимаю, что вода гладкая, но другой не завезли.

Отмечу, что на такой воде лодка прекрасно шла и с непиленным транцем.

Тут отпилено -6.5.

И стоят интерцепторы на дне и баллонах .



https://www.youtube.com/watch?v=jHz5JHr6IcY
https://www.youtube.com/watch?v=VZlC5MElJqQ&t=126s
https://www.youtube.com/watch?v=IbZQjFjwZ8c


https://www.youtube.com/watch?v=j5d3ZwoE_iI
https://www.youtube.com/watch?v=xrsFgaK9FlI
https://www.youtube.com/watch?v=pkaTX4LPFeI
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Покажите интерцепторы на балонах, я может тоже такие хочу
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх