Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург (Просматривает: 1)

Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вот вам немножко свежих киношек.

Понимаю, что вода гладкая, но другой не завезли.

Отмечу, что на такой воде лодка прекрасно шла и с непиленным транцем.

Тут отпилено -6.5.

И стоят интерцепторы на дне и баллонах .



https://www.youtube.com/watch?v=jHz5JHr6IcY
https://www.youtube.com/watch?v=VZlC5MElJqQ&t=126s
https://www.youtube.com/watch?v=IbZQjFjwZ8c


https://www.youtube.com/watch?v=j5d3ZwoE_iI
https://www.youtube.com/watch?v=xrsFgaK9FlI
https://www.youtube.com/watch?v=pkaTX4LPFeI

Судя по видео, понятие " время выхода на глиссирование" вообще не актуально стало с этими доработками.
Ну а вопрос брызгами видимо решит плавники на соединение редуктора и дейдвуда
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Покажите интерцепторы на балонах, я может тоже такие хочу��

По-моему, Жванецкий сказал что-то вроде "чтобы понять, что мне это действительно нужно, я должен увидеть это в чужих руках" (за точность не ручаюсь).

---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Скажем так: лишним не будет. Но мы сделали его не из профиля, а из нескольких слоев ПВХ, с маленьким подпорным треугольным профилем. Такой можно у нас заказать. Заявку присылайте на почту info@virtaboats.com


Константин Борисович, почта Ваша опять ушла в глухую оборону. Как обстоят дела с отправкой заказанных запчастей? В Карелию без интерцептора и рыжего пуфа нынче никого не пускают :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Фото интерцепторов.
 

Вложения

  • 2018-07-13 14.47.40.jpg
    50 КБ · Просмотры: 78
    2018-07-13 14.47.40.jpg
  • 2018-07-13 14.40.16.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 78
    2018-07-13 14.40.16.jpg
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Господа купившие лодки и срущие тут негативом вместо попытки решить и закрыть проблему.
Срущие господа хотели бы этого, в смысле решить

Тока пока я так и не увидел решения про сузуки от производителя.
6-7-8? или 5?
Мне экспериментировать не хочется за свои деньги.
Отрезал 6, потом палочки подкладывай.
Личное и единичное мнение пользователей, это только их личное мнение.
Тем более нас на сузуки 3-4 человека, этого для окончательных выводов и цифр слишком мало.



Вполне в ваших руках заставить ооо Вирта схлопнуться, обанкротиться и подвесить в воздухе в первую очередь вашу же гарантию на лодку.
Должны испугаться или как?
Замолчать о косяках и недоделках?


[URL="http://www.rusfishing.ru/forum/member.php?u=275354" сказал(а):
Дмитрий Ан[/URL]]
И ещё в догонку, мы все понимали что берём новый необкатаный продукт, и что потребуются некоторые доделки
Не не, то что писал Рестор, это готовый, законченный продукт не уступающий по характеристикам Ротану.
Ну собственно это везде написано.
Ни где, ни на сайте, не в контакте, не на форуме я не встречал текста

о том что лодку надо самому дорабатывать.



Как бе так по секрету всему свету, я человек с руками, строю внедорожники, варю металоконструкции и авто, в одно лицо делал ремонты в доме от и до, и еще много чего.
Инструмента хватает, в том числе и специфического.

НО! Мне как то совсем не нравится идея пилить что-то на НОВОЙ лодке.

---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:43 ----------

Простой пример - сумки. При претензиях они закупаются новые и меняются. А они нормально так денег стоят.
АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ производитель на претензию по сумке ответил бы в духе идитевжопусамипорвали докажитеобратноечмоки.

Итд.


А че можно заменить да? Я просто не видел объявления о том что сумки меняют. Они да дохлые, швы, да и материал.
Я подстилки подкладываю, а то в первые дни две дырки и шов от лямки, нитка вышла.


А протертость на транце от бака suzuki под гарантию попадает?
Я жестко бак пристегиваю, но видимо из-за волн все таки протерлось.
Причем за 2 раза.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вопрос к тем, кто давно ходит на катамаранах - в режиме глиссирования при увеличении загрузки расстояние от нижней кромки транца до воды уменьшается или остается неизменным?
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вопрос к тем, кто давно ходит на катамаранах - в режиме глиссирования при увеличении загрузки расстояние от нижней кромки транца до воды уменьшается или остается неизменным?

Уменьшается, конечно. Физику не обманешь.

---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------

Итак, по результатам наших так сказать официальных тестов получили, что для мотора тохатсу оптимальная высота самой доски транца - 31 сантиметр. Край доски прощупывается под Пвх вполне нормально.

Разговоры о том сколько отпиливать - некорректны, ибо высота транца несколько менялась.

Под моторы Сузуки, по данным от конкурентов транец на санттметр ниже.

Но проверить у нас нечем.

С другой стороны точность +-см важна для гонок а для реальных условий - не очень.

Далее. 90% брызг генерирует нога мотора. Точнее даже АКП. Это видно и слышно.
Когда осилю софт сферической камеры - попробую снять.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Вопрос к тем, кто давно ходит на катамаранах - в режиме глиссирования при увеличении загрузки расстояние от нижней кромки транца до воды уменьшается или остается неизменным?

Уменьшается, вплоть до нуля с увеличением загрузки. Чудес не бывает. Но, до тех пор, пока лодка идёт с отрывом днища от плоскости воды, преимущества катамарана перед НДНД по мореходности и расходу горючего сохраняются.
При этом Вирта в водоизмещающем режиме, груженая крепко с горкой, идёт примерно как обычная лодка с НДНД, имея расход в приемлемых величинах. В отличие от скеговых катамаранов, которые "гребут" погруженными в воду скегами, что очень сильно увеличивает расход. :)


Человек не знает, чего он хочет, до тех пор, пока не увидит это в чужих лапах. (с) М.Жванецкий :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Уменьшается, вплоть до нуля с увеличением загрузки. Чудес не бывает.

Т.о., основное отличие от обычных лодок в том, что на катамаране для получения "идеального" результата с разной загрузкой, оптимально отпиливать транец максимально и иметь регулируемую по высоте надставку...
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
triode-master;1083077 А че можно заменить да? Я просто не видел объявления о том что сумки меняют. Они да дохлые сказал(а):
На этой счастливой ноте, мы прекращаем менять рваные сумки, поскольку нам не понятно, заводской это брак или Вы, сами нанесли урон этому изделию. Любая сумка, которая порвалась или протерлась, подлежит отправке производителю, Компани Тент-Питер на экспертизу. Это касается всех сумок, в которые упакованы наши лодки, в том числе тех пользователей, которые послали заявку на замену. Спасибо за понимание.

То, что у вас слегка потерялась фанера в месте крепления бензобака - это нормально. На всех додках, включая Зодиака, она трётся так же.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Т.о., основное отличие от обычных лодок в том, что на катамаране для получения "идеального" результата с разной загрузкой, оптимально отпиливать транец максимально и иметь регулируемую по высоте надставку...

Можно и так.
Но - или хлопотно (руками) или дорого (пневмо или электропривод подъёма мотора по высоте и углу).
Обычно находится некое удобное среднее положение, и ходят на нём. Как максимум переставляя винт, грузовой или ходкий. :)

Я для режима "прохватить" поднимал мотор с помощью проставки, т.к моторы у меня тяжёлые, плюс ударная нагрузка при прыжках... Регулируемая фанерная накладка на болтах имеет явные ограничения по весу и ненадёжна в-принципе, на мой вкус... :)

Но я не совсем понял, что имеется под идеальным результатом? Если максимальная скорость, то это одна история, гонки там, если нечто более универсальное, то это немного другое.

Если вы будете грузить ваш катамаран весом, который способен вывести на глиссер ваш мотор, то вы получите большую мореходность и безопасность, с одной стороны, экономию топлива с другой, высокий комфорт и удобство с третьей.:)
Если надо переть полторы тонны, то тоже можно, но низЭнько, в водоизмещающем режиме, на трети-половине газа, тратя два литра, там где раньше был один. Но - вполне себе можно. :)

Лично для моих задач я альтернативы катамаранной лодке не вижу. Мы с супругой не можем ждать на острове улучшения погоды, мы должны иметь возможность быстро и безопасно пройти по имеющейся. Но, может вам такого не надо, тогда всё проще. :)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
На этой счастливой ноте, мы прекращаем менять рваные сумки, поскольку нам не понятно, заводской это брак или Вы, сами нанесли урон этому изделию. Любая сумка, которая порвалась или протерлась, подлежит отправке производителю, Компани Тент-Питер на экспертизу. Это касается всех сумок, в которые упакованы наши лодки, в том числе тех пользователей, которые послали заявку на замену. Спасибо за понимание.

То, что у вас слегка потерялась фанера в месте крепления бензобака - это нормально. На всех додках, включая Зодиака, она трётся так же.
Ну вот и договорились!!!
Какой алгоритм действий по замене бракованной сумки?
Через три недели выезд на большую рыбалку..я так понимаю,что лодка в прицепе будет без сумки,потому что,пока высылка тр.компанией,пока экспертиза,это все к зиме:thumbdown:
Дааа..подстава
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург

Опять бред начинается....
Люди у ВАС купили комплект( Лодка/весла/и т.д. и сумка в том числе)
И КОНКРЕТНО ВЫ несете гарантию перед ними, а не субподрядчики.... (с ними разбираться именно вам)
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Какой бред? Просто отсылаю к поставщику. Он так же по гарантии отвечает. Только экспертизу проводит.
 
Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
Написал в тент питер...ждем ответа..
Вообще конечно неприятно все это...
Ладно..не обеднеем
Что то мне все это порядком надоело!!
А говорили давайте жить дружно
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх