Лодки катамараны VIRTA пр-во Санкт-Петербург
(лирическое отступление) Я с 10ти лет с лодками. В яхтклубах.( Оптимисты, кадеты, 420е. Катали на Торнадо.) Странное ощущение, помнится от взаимодействия с экипажами крейсерских яхт - если лодка ЛЭВЗС - то парни (тогда - дяди) мировые ребята, душа нараспашку. Компанейские. Всегда звали в чём то помочь, да просто потусить рядом. Учили эпоксидку мешать и т.п.
Полные их антагонисты - экипажи Конрадов и Таурусов. ФффУ! Буки и эгоисты! На палубу зайти нельзя, на вопросы не отвечали. Вели себя как небожители.
Разве что рассказывали про одну Т, привезли грузовиком, поставили краном на воду - ну ура, всё такое. завтра вооружать будем... утром лодка по палубу сидит в воде. Не утонула потому что привязана к пирсу. Потекла по каждому стыку.
Год доводили
Ну это я так... гусары вспомнимают былое.
Точнее - меня не удивляет необходимостьь доделывать ленинградские лодки. Судьбааа...
Про кормовой редан-интерцептор: заказал в Питере. В буммарт. Так и называется - профиль редан, треугольный. Стоит от 80 до 120 р в разных местах. Применяется как продольный, так и концевой редан.
Я поставил на торец палубы. По рецепту и видео Рестора.
Только не надо считать его панацеей. В этом месте, виде и размере, он должен помочь на переходных режимах. Но сам по себе, не увеличит скорость на слабом моторе (в моём случае 9,8 ) Учитывая невысокую стоимость и несложность приклейки - хуже не будет точно. Намазывается, выдерживается и вставляется под имеющуюся полосу. В надутом состоянии конечно.
Точнее - должен ликвидировать замывание транца. В какой то мере. Не более.
Гарантированный рецепт - или мотор 18сил или мегаплита от Sergesh .
Ну и прижимать ногу к транцу - если готовы мириться или бороться с двумя хвостами и расходом бензина.
Лодка, в любом случае - результат компромиссов. Или заточите под скорость - потеряв в мореходности и управяемости.
Или получите устойчивую, легко рулящуюся лодку, плюющую на волны.
Свежий собственный опыт - 9,8 на Флинке, выдаёт под 37 кмч. Летя по гребням волн. Едешь как по стиралальной доске. Реально - не могу посмотреть обороты на тахометре. Из за тряски, не вижу цифр.
И 420я- 30 кмч. Еду по тем же самым волнам (Шоша-Конаково) с кружкой чая в руке. Румпель придерживаю пальцами.
Вы путаете ТЭВСС и ЛЭСС. Таллинские специализировались на пластике. А ЛЭСС - на дереве. Конструктор Вирт прошел тяжкий путь от рулевого Дракона (ныне снова "Задор"https://vk.com/dragon_zador ) до рулевого "Звездника", интернет умалчивает номер этого судна, однако известно, что он на олимпиаду в Пусане номинировался.)) Самая первая Тэшка (Т2) действительно утонула у пирса. Ну и дрянь швертбот был... Вот круклоскулые чайкинские были получше... Ленинградские лодки - они такие ))) Не знаем, как у Вас в Москве, а в Ленинграде, обладание польской лодкой (даже Нефритом) - это три раза КУ... )))
---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------
А че пил в комплекте нету?
Ну или хотя бы диск для циркулярки...
А клей?... Хороший клей денег стоит ого-го
Ну если надо - вышлем. Заявку напишите на адрес, который чуть выше выкладывали.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:39 ----------
Кто-то все таки ..... врёт.
07.05.2018 ЕГОРЫЧ Наконец то забрал и второпях протестил «рыжую бестию». VIRTA 360 Вирта 360 №019
Упс, 360 т.е. с 7 мая по настоящее время было выпущено 19 штук!
А че ж тогда моя то так доооооооооолго делалась?
Потому, что у Вас 420-я.
