"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Александр Николаевич, Сан Саныч.
Огромное Вам спасибо, что при любых обстоятельствах не бросаете клиента.
Только что получил доставку. Уфа - Домодедово 18 дней.
Да здравствует EMS Почта России.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет! Сегодня первый раз вышел на воду. До этого на НДНД не катался и вот первые впечатления. Сборка, по сравнению с пайолами просто песня. Насосом БРАВО 9 даже жена качала без напрягя. Вопреки опасениям многих, сидеть на банке вполне удобно, колени к ушам не прижимаются.По посадке от пайолов ничем не отличается Румпель стоит на нормальной высоте, а не низко, управлять комфортно. Стоя ловить можно, но на пайолах чуть комфортнее.....но я ловлю в основном сидя, по лодке не бегаю, не танцую. Пол проминается примерно на 5-7 мм. Думаю это дело привычки. Коврик стелить не буду так как ножи не роняю....блёсны по полу не разбрасываю. На ходу получилось слабовато. Скорость в одного....34.6 км.ч получилось.в лодке только я и полный бак. Мотор на втором отверстии. От днища до АКП 2.5 см. Но я попробую с высотой и углом мотора поиграть. Винт 10-ый. Запасной буду брать 11-ый. Удивило, что кобры не было. При резком старте нос лишь чуть приподнялся на секунду. Выход на глис секунды 2 примерно. На ходу лодка идёт ровно если бак в носу.......если бак у кормы, начинает немного рыскать. Ну и к поворотам надо привыкнуть чуток, как то шустро она разворачивается.Под двоими идёт замечательно. Попробовал как она на волне.....вот тут я и охренел. На пайолке уже бы и зубы клацали.....и задница бы уже взмолилась.......и мокрые уже бы были. А тут........песня!!! Мягко и сухо! Нет пайольного треска и хруста. Да, забыл, давление качал 03 атм. везде. Теперь вывод. Отличная лодка. Слово "пайолы" забыть и никогда не вспоминать. АЭРОВЦАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! попробую фото лодки вставить.IMG_0796.jpg
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем доброго времени суток!

В субботу ездил открывать сезон рыбалки и заодно захватил Камышового Кота 300 и Мерк 3.3. Погода у нас всю неделю, включая выходные, была переменчива и то и дело лило как из ведра. Доехали до берега через ручьи, заросли и грязевые болотца. К тому времени дождь кончился и я начал разворачивать, и накачивать лодку, а товарищ готовил снасти. Первый спуск состоялся, но как только я прогрел мотор и отошел от берега на 10-15 метров, поднялся ветер и буквально за 10 минут над нами нависла чернющая туча. Успели наспех сделать несколько фотографий и не самый точный замер скорости. Средний результат - 16 км/ч со мной одним (92 кг), времени на изменение угла наклона мотора не было. Начался дождь и мы спешно свернулись, лодку же сворачивали под проливным дождем. Камышовый кот показался очень легким, т.к. мне еще не удавалось бегать с 3-х метровой моторной лодкой вверх по берегу, держа ее на плече, в полном обвесе (с веслами и банками).
Фото темные, т.к. над нами уже висела туча, а ясное небо вдали засвечивало объектив :pardon: Осветил и добавил яркости по максимуму.
 

Вложения

  • image (16).jpg
    85.9 КБ · Просмотры: 209
    image (16).jpg
  • image (15).jpg
    85.5 КБ · Просмотры: 149
    image (15).jpg
  • image (11).jpg
    68.3 КБ · Просмотры: 167
    image (11).jpg
  • image (10).jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 178
    image (10).jpg
  • image (7).jpg
    47.1 КБ · Просмотры: 200
    image (7).jpg
  • image (6).jpg
    64.4 КБ · Просмотры: 198
    image (6).jpg
  • image (4).jpg
    94.4 КБ · Просмотры: 221
    image (4).jpg
  • image (2).jpg
    81.5 КБ · Просмотры: 213
    image (2).jpg
  • image (1).jpg
    86.3 КБ · Просмотры: 255
    image (1).jpg
  • image.jpg
    80.7 КБ · Просмотры: 143
    image.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Успели наспех сделать несколько фотографий и не самый точный замер скорости. Средний результат - 16 км/ч со мной одним (92 кг), времени на изменение угла наклона мотора не было.
Спасибо за отчет. Судя по фото, лодочка упорно не желала "ложится". Если мотор был на 1-й дырке, то только удлинитель румпеля в помощь...Может еще гидрокрыло помочь, но не уверен. А вообще-то, просто тривиальная не хватка мощности моторчика под такой вес шкипера. :( Очень знакомая ситуация.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет! Сегодня первый раз вышел на воду. До этого на НДНД не катался и вот первые впечатления. Сборка, по сравнению с пайолами просто песня. Насосом БРАВО 9 даже жена качала без напрягя. Вопреки опасениям многих, сидеть на банке вполне удобно, колени к ушам не прижимаются.По посадке от пайолов ничем не отличается Румпель стоит на нормальной высоте, а не низко, управлять комфортно. Стоя ловить можно, но на пайолах чуть комфортнее.....но я ловлю в основном сидя, по лодке не бегаю, не танцую. Пол проминается примерно на 5-7 мм. Думаю это дело привычки. Коврик стелить не буду так как ножи не роняю....блёсны по полу не разбрасываю. На ходу получилось слабовато. Скорость в одного....34.6 км.ч получилось.в лодке только я и полный бак. Мотор на втором отверстии. От днища до АКП 2.5 см. Но я попробую с высотой и углом мотора поиграть. Винт 10-ый. Запасной буду брать 11-ый. Удивило, что кобры не было. При резком старте нос лишь чуть приподнялся на секунду. Выход на глис секунды 2 примерно. На ходу лодка идёт ровно если бак в носу.......если бак у кормы, начинает немного рыскать. Ну и к поворотам надо привыкнуть чуток, как то шустро она разворачивается.Под двоими идёт замечательно. Попробовал как она на волне.....вот тут я и охренел. На пайолке уже бы и зубы клацали.....и задница бы уже взмолилась.......и мокрые уже бы были. А тут........песня!!! Мягко и сухо! Нет пайольного треска и хруста. Да, забыл, давление качал 03 атм. везде. Теперь вывод. Отличная лодка. Слово "пайолы" забыть и никогда не вспоминать. АЭРОВЦАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! попробую фото лодки вставить.Посмотреть вложение 2153632
Поздравляю ,желаю что бы служила верой и правдой ! Странно у меня не прилепает ( мотор на 3 дырка ) им скорость в одного больше ,хотя китаец 9.8 ... Под вашим мотором 40-45 должна ,как мне кажется ) Я плавал с баком максимально сдвинутом назад и банкой тоже здвинутой назад ....можете у меня на канале посмотреть на ютубе ) И спасибо за обзор !
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Поздравляю ,желаю что бы служила верой и правдой ! Странно у меня не прилепает ( мотор на 3 дырка ) им скорость в одного больше ,хотя китаец 9.8 ... Под вашим мотором 40-45 должна ,как мне кажется ) Я плавал с баком максимально сдвинутом назад и банкой тоже здвинутой назад ....можете у меня на канале посмотреть на ютубе ) И спасибо за обзор !

Доброго дня!
Недавно испытал свою. Все хорошо! есть немного видео - чуть позже.
На 340 однозначно 3-4 дырка на моторе (никаких прохватов не заметил), тогда нос меньше липнет. В одного до 100 кг, (касание днища поверхности воды не более 60-70% (касание только килем) - спереди и до половины длины), баллоны передней половины как бы парят чуть над водой. На первой дырке брызги в стороны из под баллонов по линии клапанов в днище.
Скорость в одного 75 кг на 9.8 (навигатором к сожалению не мерил) около 35 км\ч минимум по восприятию.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Сан Саныч, где поглядеть ТТХ этой лодочки?

влезу пока Сан Саныча нет :)
первоначальные х-ки были такие

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5414155&postcount=6473

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5421458&postcount=6503

эх походу надо в очередь за котом становится, хорошая лодочка получается :thumbupq:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Поздравляю ,желаю что бы служила верой и правдой ! Странно у меня не прилепает ( мотор на 3 дырка ) им скорость в одного больше ,хотя китаец 9.8 ... Под вашим мотором 40-45 должна ,как мне кажется ) Я плавал с баком максимально сдвинутом назад и банкой тоже здвинутой назад ....можете у меня на канале посмотреть на ютубе ) И спасибо за обзор !
Приветствую Дмитрий. Я пробовал ставить бак в корму, лодка начинает рыскать Подниму мотор, чтоб АКП вровень с днищем была. И по совету Чапы (спасибо ему за совет), буду пробовать 3-ю и 4-ю дырку.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем привет. Отчет по очередному испытанию. Воскресенье. Ниже плотины в Дубне. Сильный ветер. Итак:
1. Мотор М5 на 2ом отв. Нагрузка 215кг. Поперек - 11 км/час. По ветру и вниз по течению -13км/час. Против ветра и против течения 10 км/час.
2. Мотор на 3ем отв. Практически без изменений. Добавили 1 км/час.
3. Мотор на 3ем отв. Подняли на 1см. Анологично.
4. Мотор на 4ом отв. Нагрузка 215кг. Добавилось 2км/час.
5. Мотор на 4ом отв. Нагрузка 85 кг. По течению 19км/час. Зато против 8 км/час. Нос не загружен и ветер его чуть не перевернул. От страха:D видео помощник не снял.
Делаю вывод. Транец надо поднять минимум на 30мм. Концевики надо делать более длинные. Думаю, что 70-80см будет нормально. Под моим весом винт уходит очень глубоко. Сейчас на нос надо грузить 50кг. Это минимум. Помощник весит 85 кг. Либо надо садиться посередине. Но тогда удлинитель румпеля надо 1,5м. Замена винта , думаю, что не поможет. Видео позже.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Приветствую Дмитрий. Я пробовал ставить бак в корму, лодка начинает рыскать Подниму мотор, чтоб АКП вровень с днищем была. И по совету Чапы (спасибо ему за совет), буду пробовать 3-ю и 4-ю дырку.

Доброго времени суток . Оптимально на моем моторе это 3 -ая дырка , управляемость хорошая и не рыскает а главное нет прохватов .На 4 -ой дырке достиг максималки 39 по теч (-3 км.ч ) но на ней появляются прохваты ! Вдвоем лодка легче идет когда заднюю банку сдвигаем немного вперед , сидим двоем на задней банке ! Удачи вам на воде , будем ждать новых испытаний:thumbupq: !

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

Странно у меня не прилепает ( мотор на 3 дырка ) им скорость в одного больше ,хотя китаец 9.8 ... Под вашим мотором 40-45 должна ,как мне кажется ) Я плавал с баком максимально сдвинутом назад и банкой тоже здвинутой назад ....можете у меня на канале посмотреть на ютубе ) И спасибо за обзор !

Не нашел вашего канала. Хоть ссылку дайте. Я думаю с мотором 9.8 маловато скорости чтобы эффект прилипания произошел. На 15 скорость больше и нос начинает прилипать. У меня сначала мотор стоял на 2 дырке. Потом переставил на 3, но прилипание осталось, а выход на глисс стал хуже, появилась кобра на старте. Плюс у меня стоит более скоростной винт с шагом 10.5.[/QUOTE]
Доброе утро :) 36-38 стабильно хожу ! вот ссылочка:
https://www.youtube.com/channel/UCQlBgndI_pQsF5aqvbmn-xg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх