"Лодки АЭРО НДНД и не только...". (Просматривает: 1)

"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Да уж тишина... Что то никто не пишет о своих испытаниях лодок. Мне например интересно узнать у кого как ведет себя Атака 340 под мотором 9.9-15 сил? Особенно при добавлении газа больше половины.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Я жду в этом году прорыва в лодкостроении! 380-й нд, с кокпитом от 400-го! Александр Николаевич знает о чем разговор, если проекту дадут жизнь, я первый в очереди! )))
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
У нас сейчас в работе подобный кат (с пневмобалками) и с дизайном прорабоката. Только чуть большего размера. Вот только показать не получается. Комп не дает выкладывать фото..
Жаль, очень интересно посмотреть.
Смотрел предыдущие модели катов, все таки задние окончание баллонов катов под мотор, считаю надо делать другие или в форме чечевицы, или слегка скошенные сверху вниз, примерно как на лодках.
Александр Николаевич, на сколько поднято днище относительно низа баллонов?
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Да уж тишина... Что то никто не пишет о своих испытаниях лодок. Мне например интересно узнать у кого как ведет себя Атака 340 под мотором 9.9-15 сил? Особенно при добавлении газа больше половины.

я лично из за проклятой работы все до воды не доберусь, может на праздники получится :pardon:
а так как только так будет отчет :friends:
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Лично мне лодка во вторник придет, но насчет отзывов, фото, видео прошу всех меня извинить, так как все это отодвигается до таинсвенного дня ХЕЗ, из за вмешательства непреодолимой силы.:pardon::D
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Здравствуйте! После очень жаркой и сухой недели оба выходных дня лил дождь иногда переходящий в ливень. Сан Саныч выбрался-таки на берег с Камышовым котом. Испытаний не получилось. Между двумя дождями немного покатался и уже под дождем свернул это дело. Сегодня, надеюсь, он выложит хоть какие-то фотки и свои впечатления.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Соглашусь с Корнеем Ивановичем поводу хвостов
Мотокату мордажопа одинаковые не нужны, нужно хорошее скольжение, тем более размер кокпита не страдает
По фото сужу о кате но так и просится попросить перед склейкой баллона который судя по шву из двух частей разверните заднюю часть баллона на 180 гр
Если ошибся про 2 части не пинайте главное суть
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Друзья, всем привет! Сегодня покатался в одиночку на свей Жемчужине. На оборотах 5420, скорость 39км/ч.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем здравствовать!!!
Вчера весь день обкатывал свой новый комплект, Атаку 340 и Хидею 9.8. В полный газ ещё не ходил, порядок обкатки надо соблюсти. Лодка, очень понравилась, то что и ждал от неё. Мягко бежит по волнишкам, и вообще очень, очень понравилась.
Ещё раз, Большое Спасибо, Всему Коллективу Аэро! И Конечно Александру Николаевичу и Сан-Санычу!
Особо не снимал, пока обкатывал не до этого было, а то что получилось потом выложу, с другого устройства скинуть надо.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Жаль, очень интересно посмотреть.
Смотрел предыдущие модели катов, все таки задние окончание баллонов катов под мотор, считаю надо делать другие или в форме чечевицы, или слегка скошенные сверху вниз, примерно как на лодках.
Александр Николаевич, на сколько поднято днище относительно низа баллонов?

Уважаемые Валерий Иванович и nebrityi! Предлагаю разговоры о катамаранах перенести в ветку Существуют ли в природе катамараны.. Тема у нас интересная, но, с одной стороны, эта ветка имеет в названии Лодки НДНД и мы вносим сумятицу, с другой, - народ, интересующийся катами, может пройти мимо и не знать, что о катамаранах здесь говорят. Заодно и ветка для катамаразматиков поактивнее будет если мы все там соберемся.
Валерий Иванович, на Ваш вопрос отвечу ТАМ..
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Всем добрый вечер. И так. Сегодня был первый выход на Атаке 340 + Hidea 9.9 Кататься поехали с приятелем. Он на своем Яхтмарине 330 + Ниссан марин 9.8. Приехали, быстро набил объем улиткой от матрасов, далее добил Браво 9. Так торопился на воду, что забыл в машине телефон чтобы поснимать видео и фото. Пришлось снимать видео на айфон подруги, но качество оставляет желать лушего (айфон не рулит). Что могу сказать. По волне лодка однозначно идет лучше пайольной, мягче. Брызги внутрь не попадают. Развесовку сделал так, что я сиддел сзади, полный бак 25 литров в носу, и подруга на передней банке. Мотор на 2 дырке. Когда идешь на среднем газу, все хорошо, но когда разгоняешься дальше, нос начинает прилипать к воде. Попробовал переставить мотор на третью дырку, но даже в таком положении нос начинает прилипать. Придется играть с развесовкой видимо. В остальном лодка понравилась. Одному на газу больше среднего очково. Чуть более резкое движение румпелем и лодка сразу дергается. Надо либо грузить, либо одному ходить на среднем газу. Скажу без преувеличения что лодка лучше моей прошлой пайолки. Люди вокруг с интересом смотрели на лодку бирюзового цвета. У приятеля кстати в конце концов мотор заглох и больше не завелся. Так что японцы тоже ломаются )) В дополнение к моему письму прикладываю небольшое видео с плохим качеством,и нормального качества фото. В след раз свой телефон не забуду и сниму все нормально. http://www.youtube.com/watch?v=pTRqTjAgJ2I&feature=youtu.be
Мотор если я правильно понял раздушен?
Максимальная скорость?
Стабильная скорость?
Заранее благодарю за ответ .
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Мотор если я правильно понял раздушен?
Максимальная скорость?
Стабильная скорость?
Заранее благодарю за ответ .

Мотор раздушен. На максималке еще не ходил. Волны были. Когда поеду в протоки там покатаюсь по гладкой воде. А в протоки не раньше 15. Запрет.
 
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Ура!!! Получил свою 340-ю взамен 330-й. Всё в срок - как и обещали. Лодка класс!:thumbtwoup: Огромное спасибо! Надеюсь будет только радовать.
 

Вложения

  • IMG_3578.jpg
    520.5 КБ · Просмотры: 148
    IMG_3578.jpg
  • IMG_3580.jpg
    569.4 КБ · Просмотры: 132
    IMG_3580.jpg
  • IMG_3581.jpg
    478.3 КБ · Просмотры: 144
    IMG_3581.jpg
"Лодки АЭРО НДНД и не только...".
Была возможность сравнить две Атаки. Добавилась килеватность. Интересно как поведёт себя под 6-ти сильным мотором.:hmm: Транец понравился больше, хоть и не будет стаканов к которым уже привык. Но это решаемо. В ближайшее время займусь этим вопросом. Думаю сделать красиво. От ручек на законцовках баллона отказался. С мотором они бесполезны, а без мотора если очень нужно, ухватится можно и за ремни от сумок. На воду после 12-го.
 

Вложения

  • IMG_3570.jpg
    507.8 КБ · Просмотры: 184
    IMG_3570.jpg
  • IMG_3573.jpg
    609.6 КБ · Просмотры: 147
    IMG_3573.jpg
  • IMG_3575.jpg
    691.8 КБ · Просмотры: 149
    IMG_3575.jpg
  • IMG_3577.jpg
    596.4 КБ · Просмотры: 134
    IMG_3577.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх