Китайские лодки (Просматривают: 3)

Китайские лодки
Поделюсь личными впечатлениями от лодки INTEX SEAHAWK II.
ПВХ толщиной 0,75 мм и он реально трехслойный армированный (вывод сделан после изучения ремкоплекта).

Все таки я бы этот трехслойный ПВХ из которого делают именно эти лодки взял в БОЛЬШИЕ кавычки.

Вот цитаты про этот самый материал, и что из него делает фирма INTEX

Надувная 2-х местная лодка SeaHawk 2. Лодка сделана из специального высокопрочного винила марки Super-Tough™, который устойчив к воздействию бензина, масел,....
Плавательный круг. Диаметр 122 см. Изготовлен из винила Super-Tough™ –обладает высокой стойкостью к трению, ударам и воздействию солнечных лучей.
Надувные кровати SUPER-TOUGH LAMINATED SUPREME AIRBED являются наиболее прочными и долговечными из множества моделей фирмы INTEX. Эти кровати изготовлена из высокотехнологичного материала "Super Tough"
При этом четкого описания данного материала не так просто найти. Но вот одно из них.
Технология SUPER-TOUGH дает стенкам тройную прочность. Стенки сделаны из трех отдельных слоев: два слоя плотного винила и один - внешний - полиэстер для особой прочности.
 
Последнее редактирование:
Китайские лодки
Не все Intex'ы одинаково полезны.

Лодка Seahawk 2 это не то же самое что Seahawk II.
У них разные размеры, грузоподъемность, ВЕС, ТОЛЩИНА МАТЕРИАЛА.

Seahawk 2 - зеленая, для озер, рассчитана на электромотор, вес 7,5 кг, толщина ПВХ 0,51 мм.
Seahawk II - серо-синяя, для морского побережья, мотор до 2 л.с, вес 21,5 кг, толщина ПВХ 0,76 мм.

Описание материала Seahawk II и Mariner 4:
The Intex® Marine boats are constructed from Intex’s® three-ply SUPER-TOUGH™* vinyl. Two outer layers of heavy-gauge PVC are laminated to an inner layer of polyester mesh (1000 Denier).

Т.е. это сетка из полиэстра заламинированная ПВХ с двух сторон. Даже если химический состав материала ПВХ и такой же, как у матрасов, толщина совсем другая + армирующая сетка 1000 Denier.

В общем, не вижу принципиальных отличий от материала "настоящих" ПВХ лодок.

Рыболовным крючком проткнуть, конечно, можно. Как и другие надувные лодки.
 
Последнее редактирование:
Китайские лодки
ge PVC are laminated to an inner layer of polyester mesh (1000 Denier).

Т.е. это сетка из полиэстра заламинированная ПВХ с двух сторон. Даже если химический состав материала ПВХ и такой же, как у матрасов, толщина совсем другая + армирующая сетка 1000 Denier.
1000 Denier практически ни о чем не говорит.Это всего лишь вес тончайшего волокна длинной 9000 метров.А вот как используется эта паутинка ? - это вопрос.Из этого волокна может быть сделана даже "насечка" (фибробетон представляете ?Добавляются или стальные
волнообразные "волоски",или рубленые кусочки синтетич.волокна).Из этого же волокна могут быть и сплетены нити,сами нити также могут быть сдвоен-строены и т.д.А из нитей уже сплетается армирующая сетка,описание которой присутствует в сертификатах на армированный ПВХ.Месяц назад уже просили владельцев таких лодок поделиться информацией о материале.Но кроме голословных утверждений реальных фактов или сертификатов так и не представлено.Почему на нормалный лодочный ПВХ инфы предостаточно, а про таинственный материал по
"новым технологиям" прошлого века ничего не найти ?
В общем, не вижу принципиальных отличий от материала "настоящих" ПВХ лодок.
Рассмотрите оба материала под сильным увеличением и сравните.
Может быть , Tsar прояснит ситуацию ? По вопросу армированного ПВХ он как ходячая энциклопедия.Хотя,судя по "невмешательству" в эту тему
предполагаю,что и у него нет информации и почерпнуть ее нЕоткуда
(ИМХО).
 
Китайские лодки
Рассмотрите оба материала под сильным увеличением и сравните.
Может быть , Tsar прояснит ситуацию ? По вопросу армированного ПВХ он как ходячая энциклопедия.Хотя,судя по "невмешательству" в эту тему
предполагаю,что и у него нет информации и почерпнуть ее нЕоткуда
(ИМХО).

Если без увеличения смотреть - между слоями ПВХ проложены нити, образующие сетку из квадратов примерно 2х2 мм. Нити производят впечатление монолитных, хотя это без увеличения. Материал по ощущениям довольно прочный.
Допустимое давление накачки лодки 0,08 bar. Возможно, большее давление не выдержат внутренние перегородки надувного днища.
На ощупь сетчатая структура материала ощущается.
 
Китайские лодки
Опять началась эта бодяга про армирование! Ребята, прежде чем толкать умные мысли и рекламные слоганы - проштудируйте вопрос и уясните хотя бы для себя, для чего это армирование вообще нужно. Может быть тогда и голова на место встанет, и несчастных случаев на воде меньше будет! Я конечно не гарний хлопец Царь, но много чего интересного рассказать могу!:D
 
Китайские лодки
Если действительно есть желание поделиться такой информацией, лично я весь во внимании :D. Ибо безопасность - самое главное.
 
Китайские лодки
Да информация самая что ни наесть простая. Армирование нужно в первую очередь для того, чтобы лодка форму держала - не раздувалась как мыльный пузырь. Чем больше лодка и мощнее двигатель - тем сильнее её надо накачивать и соответственно лучше должно быть армирование. Делается это прежде всего для того, чтобы лодка на высокой скорости и волне не складывалась и не перекручивалась. На порезы и прорывы двойная армировка практически не влияет, если только чуть-чуть, за счёт толщины материала. Поэтому на воде надо быть внимательным и осторожным, а не носится как чумовым! Всегда помните, что если вы на полной скорости налетите на торчащий из воды сук или арматуру - дело скорее всего закончится очень плохо и для лодки, и для вас!
 
  • Cпасибо
Реакции: sang
Китайские лодки
Ранее я поднимал на этом форуме тему - просил помочь мне с выбором бюджетной надувнушки для сплавов и рыбалки. Внемля советам одних и игнорируя советы других, приобрел себе за 7800 лодку Aqua Marina 305. Как и обещал, расскажу об опыте её эксплуатации, надеюсь, пригодится кому-нибудь.

Характеристики, думаю, несложно найти в интернете, но опишу вкратце: 3.05м х 1.34м, баллоны 32см, г.п. паспортная 220, реально около трехсот. Армированный ПВХ, вес лодки 20кг.

Несколько раз использовалась для рыбалки в спокойной воде, один раз для трехдневного сплава по горной реке с порогами 2-3кс и многочисленными шиверами. Волны высотой до 2х метров.

Итак, сначала о минусах: Весла. Очень короткие, либо менять, либо удлиннять. Я удлиннил на 40см черенком, закрыл термоусадочной пленкой, на концы насадил Т-образные ручки (как на веслах для катамарана или рафта). Уключины - кал, и расположены они неудобно. Пришлось наклеивать на "Момент-Кристалл" поворотные, в веслах сверлить дырки. Получилось просто супер, идеальнее не придумаешь. Насос крякнул примерно после шестого надувания (ну хоть не после шестого качка :). Крякнула пластмасса, заклеил, вроде надежно. Но лучше докупить другой.

Теперь о плюсах. Конечно же, это размеры кокпита. В нём можно реально вдвоем спать. Очень удобные сиденья - тоже можно сидеть вдвоем, что неоднократно проверялось на ночных посиделках у костра. Приподнятый нос и такая же корма - не заливает и грести можно в любую сторону, на сплаве это очень важно (при прохождении порогов и при срочном подходе к берегу или уворачивании от препятствия). Отличный внешний вид - по сравнению с советскими выкидышами и не только.

И самое главное - материал лодки и швы. Здесь уже просто сказка. Использовал я её ну совсем не как хрустальную, на каменистый и заваленный сущняком берег груженную волоком вытаскивал неоднократно, пару десятков раз протащил волоком по камням в русле, причем не со всех сразу удалось сняться - так хорошо наскакивал. Но эти, в русле, были хотя бы более-менее гладкими... а вот как я при прохождении через слив порога 3кс точнехонько носом напоролся на острый, пирамидальной формы, камень, торчащий из воды сантиметров на двадцать... это был писец с диким скрежетом, камень прошел от носа до середины лодки, и... развернув лодку, я с помощью весел и течения снялся с него без потерь. Лодку дрочил избыточно я не потому, что был уверен в её непотопляемости, а потому, что со мной шли другая лодка и рафт :). В общем, по окончании мероприятия, днище было осмотрено на предмет царапин - их найдено не было! Хотя, если внимательнее приглядываться, может и нашлось бы что. Баллоны за три дня не подкачивал, днище подкачивал раз в сутки, оно ранее было бычком прожжено... :)

Вердикт::

+ Лодка непотопляема.
+ Материал и швы отличные.
+ Замечательный внешний вид.
+ Просторная и комфортная.
+ Прекрасная эргономика.
+ Легко управляемая.
+ Не заливает.
+ Конечно же, цена.

- Дерьмовые весла, уключины и насос.
- Дерьмовая сумка для переноски, быстро рвется.

? Кому-то минус, мне плюс - надувной пол и надувные банки.

Мнение:

В ценовом диапазоне до 20000 не имеет конкурентов. Если средства позволяют, можно найти и получше, наверное, например Турист-3 из ПВХ (для сплавов). Дешевле двадцатки - только Аквамарина, даже с учетом обязательных переделок весла-уключины и покупкой нового насоса.
 
Китайские лодки
турист - он резиновый, не ПВХ. был у меня турист - на первом же сплаве на солнце клей стал расклеиваться и хлебнул я горя. отписывал пару страниц назад
 
Китайские лодки
турист - он резиновый, не ПВХ. был у меня турист - на первом же сплаве на солнце клей стал расклеиваться и хлебнул я горя. отписывал пару страниц назад

новый турист из ПВХ. стоит почти в два раза дороже резинового.

вернусь к китайцам: интересная лодка seahawk II (не seahawk 2!!!), она тоже из армированного пвх, тяжеленькая... но стоит дороже аквы, по крайней мере у нас, и формы её для сплавов не совсем понятны. хотя, там кажется увеличенные баллоны... надо бы краш-тест такой устроить, потом уже сравнивать.
 
Китайские лодки
из ПВХ Туристов не видел, но наверное должен быть не плохой.
сплавился на своей 4-ке по томи с преодолением небольших перекатов, по камням не порвалась, но камней было не особо много. обнаружил 2 пореза (до сплава): подушка и дно изнутри. клеится вообще просто удивительно легко ремкомплектом (типа наклейки). за сутки подкачивать не пришлось ни разу. одно интересно: материал на солнце как-то мягчает и выглядит подозрительно ненадежно (относительно резины). но поплаваем - посмотрим. пока вроде все нормально.
 
Последнее редактирование:
Китайские лодки
Тесть с Китая пригнал вот такую
2 года уже пылится на антресоли, хотя недавно накачивал, проверял насос, в целом очень даже ничего сделана, ПВХ толстенький и внушает доверия.
Цена в Пекине около 150 зеленых енотов.
Начитался ужасов в данной теме :(! Третий год пользуюсь лодкой как в цитате выше, но не часто и по мелководью. Один раз проколол гвоздем при вытаскивании на берег, заклеил нормально.
А в этом году собираюсь постоять на ней на глубине, на донки. Спрашиваю мнение опытных людей - кто нибудь пользовался данной лодкой?
 
Китайские лодки
Начитался ужасов в данной теме :(! Третий год пользуюсь лодкой как в цитате выше, но не часто и по мелководью. Один раз проколол гвоздем при вытаскивании на берег, заклеил нормально.
А в этом году собираюсь постоять на ней на глубине, на донки. Спрашиваю мнение опытных людей - кто нибудь пользовался данной лодкой?

Сидел в ней только дома на паркете:D, но по сравнению с моей старой "Омегой-2" внушает большее доверие. На "омеге" ходил по Иваньковскому в-щу, таскал леща на ямах и даже попадал в шторм.:yes:
 
Китайские лодки
Да я вроде был уверен в ней, отпускал плавать жену с двумя детьми по Волге!!!, не волнуясь за них, а тут раскритиковали китай...
 
Китайские лодки
Имею сихок-4. Опыт использования небольшой, но нравится. Для озер - вполне, большая, вместительная, рыбачить втроем вполне удобно. Хоть сидения в виде подушек , но ногам удобно, т.к. много места в лодке. На Волге против ветра выгребать было достаточно сложно, думаю можно решить за счет второй пары весел - есть вторая пара уключин. Легкая. Самое главное - стоит копейки, брал в Метро на распродаже. Можно раз в два года новую брать :)
Из недостатков - нет в комплекте сумки для переноски и пролюбил товарный чек, теперь будут проблемы с регистрацией :)

PS: кто-то упоминал тему "самодельный транец для надувной лодки" - посиком не ищется, может кто носом ткнет?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх