Китайские кроссоверы и внедорожники.
Ну расскажи, чем по твоему мнению Дастер лучше Атласа.Я писал. И видать ошибся, когда начал сравнивать кроссовер с кроссовером, а не с пародией на внедорожник. Виноват
Ну расскажи, чем по твоему мнению Дастер лучше Атласа.Я писал. И видать ошибся, когда начал сравнивать кроссовер с кроссовером, а не с пародией на внедорожник. Виноват
Я тут ранее выкладывал фотографии морды Дастера..Надо быть полным идиотом что бы соваться на этом чуде в реальноетракторное дерьмо..Там впереди у земли одни трубки и радиаторы..Ну то что Дустер проползет,это верно,даже и спорить не буду,только на веревке,
там от куда его тащить будут.
Довелось тут одного выручать,весь обнылся,бампер аккуратней.
Аккуратней надо было когда в тракторную колею на таком полез.Глушитель все же замял,на 299 км.
Сравнивать старую, но надёжную жестянку за миллион сто в топе с прекрасным китайским Атласом за 1.4 ляма? Первый покупают те, у кого нет денег на кроссоверы повыше классом, либо на рамные внедорожники. Вполне себе осознанный выбор. Но кому придёт в голову покупать Атлас за 1.4, когда есть Аутлендер за 1.55 с 2.4 в богатой комплектации или Спортейдж за 1.45 с 2.4, я не понимаю. На фоне конкурентов он как минимум не выделяется, как максимум - дарит "бонусы" в виде ооочень быстрого падения в цене, неразвитой дилерской сети и проблемами с запчастями вне крупных городов. Зачем козе баян?Ну расскажи, чем по твоему мнению Дастер лучше Атласа.
Если смотреть цены без скидок, то Митцу-2,344, Киа-1,854, а Джили-1,515.Но кому придёт в голову покупать Атлас за 1.4, когда есть Аутлендер за 1.55 с 2.4 в богатой комплектации или Спортейдж за 1.45 с 2.4, я не понимаю.
Ну, я не настолько богат, чтобы от скидок отказываться. Для меня аутлендер с 2.4 за 1.56 со всеми скидками куда ближе, чем атласы-хавалы. Цену только что подтвердили в живом разговоре.Если смотреть цены без скидок, то Митцу-2,344, Киа-1,854, а Джили-1,515.
Простым математическим подсчётом, поймёшь почему покупают Атлас.
Атлас со скидками 1,3. Ну а когда аута купишь, расскажи нам все условия твоих скидок, я думаю всем реально будет интересно.Ну, я не настолько богат, чтобы от скидок отказываться. Для меня аутлендер с 2.4 за 1.56 со всеми скидками куда ближе, чем атласы-хавалы. Цену только что подтвердили в живом разговоре.
Аут практически в максималке) Я предпочитаю узнавать как минимум по телефону.Атлас со скидками 1,3. Ну а когда аута купишь, расскажи нам все условия твоих скидок, я думаю всем реально будет интересно.
Я так понимаю, аут не в самой богатой комплектации, что там есть то?
Одно дело поболтать по телефону или даже лично в салоне, другое оформить сделку на выгодных для себя условиях. Я вполне допускаю , что можно и аут взять за 1,56 но далеко не каждому это удастся. А обычного обывателя ждёт развод по трейд-ину, развод по кредиту и супердорогое каско.Аут практически в максималке) Я предпочитаю узнавать как минимум по телефону.
За 2,4 можно взять Хавал 9, то есть рамный внедорожник, который по оснащению будет не хуже Аутлендера, а по комфорту и проходимости его задвинет под тумбочку.Ну, я не настолько богат, чтобы от скидок отказываться. Для меня аутлендер с 2.4 за 1.56 со всеми скидками куда ближе, чем атласы-хавалы. Цену только что подтвердили в живом разговоре.
Есть такие "автосалоны" не буду их называть, они всегда предлагают ОЧЕНЬ большие скидки на авто. Как правило берут предоплату и обещают поставить авто через 2-3 месяца. Потом ссылаются на проблемы и отодвигают срок поставки. Когда несостоявшийся покупатель начинает скандалить, возвращают деньги. Итого они примерно 5-8 месяцев будут БЕСПЛАТНО крутить бабло жадного идиота.Одно дело поболтать по телефону или даже лично в салоне, другое оформить сделку на выгодных для себя условиях. Я вполне допускаю , что можно и аут взять за 1,56 но далеко не каждому это удастся. А обычного обывателя ждёт развод по трейд-ину, развод по кредиту и супердорогое каско.
Тут несколько другое, я посмотрел, действительно оф.дилеры дают хорошие скидки на аутлендер. Но по факту, по трейд-ину оценят твою машину на 150-200 тысяч ниже рынка, кредит дадут только со страховкой жизни и невыгодной каско. Я с этим сталкивался, поэтому знаю. Ситуация меняется, если есть хорошие знакомые в автосалоне.Есть такие "автосалоны"
на этот вопрос ценители китайского автомобилестроенияНо кому придёт в голову покупать Атлас за 1.4,
когда есть Аутлендер за 1.55 с 2.4 в богатой комплектации
или Спортейдж за 1.45 с 2.4, я не понимаю.
На фоне конкурентов он как минимум не выделяется, как максимум - дарит "бонусы" в виде ооочень быстрого падения в цене, неразвитой дилерской сети и проблемами с запчастями вне крупных городов. Зачем козе баян?
У меня трое знакомых взяли перед новым годом в декабре 2018 рестайл..Одно дело поболтать по телефону или даже лично в салоне, другое оформить сделку на выгодных для себя условиях. Я вполне допускаю , что можно и аут взять за 1,56 но далеко не каждому это удастся. А обычного обывателя ждёт развод по трейд-ину, развод по кредиту и супердорогое каско.
Я писал про аут с 2.4(мотором), а не за 2.4(млн.р.). За 2.4 можно и паджеро спорт урвать, если постараться. Думаю, "по оснащению будет не хуже Хавала, а по комфорту и проходимости его задвинет под тумбочку".За 2,4 можно взять Хавал 9, то есть рамный внедорожник, который по оснащению будет не хуже Аутлендера, а по комфорту и проходимости его задвинет под тумбочку.
Хотя лично я считаю что ценник на оба авто завышен.
За 2.4 можно много чего взять..если не зарубаться..За 2,4 можно взять Хавал 9, то есть рамный внедорожник, который по оснащению будет не хуже Аутлендера, а по комфорту и проходимости его задвинет под тумбочку.
Хотя лично я считаю что ценник на оба авто завышен.