Каким клеем и как клеить ПВХ?
Клей для ремонта надувной лодки.
Современные клеи, которые продаются в любой точке мира на любом рынке работают приблизительно одинаково. И если просто соблюдать технологию склеивания, то у вас получится гораздо более качественно, чем используя суперсовременные разработки НАСА, но пренебрежительно относясь к подготовке поверхностей, влажности и пыли. Клей - это химия и работает она лучше всего в лабораторных условиях. Так и стоит их создать, а не думать, что заплатил дороже и получил волшебный эликсир, работающий в грязи.
Дальше о многокомпонентности и прочих заумных премудростях. Любой клей для лодок - это не смола и ему не нужен отвердитель. Второй компонент это добавка для того, чтобы изменить какое-то свойство клея. К примеру в полиуретановый клей добавляют температурный компонент. Для повышения рабочей температуры. Но вам для ремонта он практически никогда не понадобится. Потому что чаще всего это свойство избыточно в ремонтах.
В клеях имеет смысл смотреть скорее на дату производства, чем на производителя и дополнительные компоненты. И лучше купить свежий клей на ближайшем базаре, чем несколько лет возить за собой лучший в мире клей, купленный по случаю на какой-то выставке. И если вдруг у вас таки клей старый и уже загустел, то его можно и нужно развести растворителем. Кстати и для резины и для полиуретана идеальнее всего подходит этилацетат. Так что его как раз я рекомендую иметь всегда. Им же будете все протирать. Он как раз не стареет.
И помните одну простую истину - чем тоньше слой клея, тем лучше результат !
Давайте резюмирую:
ПВХ - свежий полиуретановый клей. 100% polyurethane.
Резина, хайполон - любой свежий каучуковый клей.
Растворитель - этилацетат.
Любые остатки старого клея, грязи и прочего мусора - удалить до нуля. Обезжирить.
Клеить в сухом, чистом, теплом помещении.
Соблюдать инструкцию по применению, не пренебрегая ни одной мелочью.
И тогда у вас будут качественные вечные газодержащие швы.
Кстати, когда вы научитесь заклеивать газодержащие элементы, то с остальным справиться вам будет просто раз плюнуть.

Современные клеи, которые продаются в любой точке мира на любом рынке работают приблизительно одинаково. И если просто соблюдать технологию склеивания, то у вас получится гораздо более качественно, чем используя суперсовременные разработки НАСА, но пренебрежительно относясь к подготовке поверхностей, влажности и пыли. Клей - это химия и работает она лучше всего в лабораторных условиях. Так и стоит их создать, а не думать, что заплатил дороже и получил волшебный эликсир, работающий в грязи.
Дальше о многокомпонентности и прочих заумных премудростях. Любой клей для лодок - это не смола и ему не нужен отвердитель. Второй компонент это добавка для того, чтобы изменить какое-то свойство клея. К примеру в полиуретановый клей добавляют температурный компонент. Для повышения рабочей температуры. Но вам для ремонта он практически никогда не понадобится. Потому что чаще всего это свойство избыточно в ремонтах.
В клеях имеет смысл смотреть скорее на дату производства, чем на производителя и дополнительные компоненты. И лучше купить свежий клей на ближайшем базаре, чем несколько лет возить за собой лучший в мире клей, купленный по случаю на какой-то выставке. И если вдруг у вас таки клей старый и уже загустел, то его можно и нужно развести растворителем. Кстати и для резины и для полиуретана идеальнее всего подходит этилацетат. Так что его как раз я рекомендую иметь всегда. Им же будете все протирать. Он как раз не стареет.
И помните одну простую истину - чем тоньше слой клея, тем лучше результат !
Давайте резюмирую:
ПВХ - свежий полиуретановый клей. 100% polyurethane.
Резина, хайполон - любой свежий каучуковый клей.
Растворитель - этилацетат.
Любые остатки старого клея, грязи и прочего мусора - удалить до нуля. Обезжирить.
Клеить в сухом, чистом, теплом помещении.
Соблюдать инструкцию по применению, не пренебрегая ни одной мелочью.
И тогда у вас будут качественные вечные газодержащие швы.
Кстати, когда вы научитесь заклеивать газодержащие элементы, то с остальным справиться вам будет просто раз плюнуть.

Последнее редактирование: