Гидрокрыло на легкую ПВХ



Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, Георгич, это для моторчиков наверно от 30 лошадок и выше... Я подозреваю, что у многих пользователей мелкомоторов и сложилось устойчивое негативное мнение о крыльях, после того, как попробовали на своих маленьких лодках подобную фирму
Попробуйте выставить их на продажу в соответствующей ветке нашего форума.
Георгич, "не ломайте хорошую вещь". Далась Вам эта вогнутость = посмотрите здесь http://www.boatportal.ru/master/205/Овен-знак зодиака,упрямый.Решено- буду ломать !!Нижнюю кромку полозьев спилю.А верхнюю как-нибудь изогну, до нужных углов углов килеватости.Покоя не дает нижняя вогнутость
![]()
Леонид для получения профиля и от предвкушения результата аж ЧПУшников подключил,а тут готовый профиль и, не попробовав, отдать ?Покоя не дает нижняя вогнутость
![]()
Теперь мне не дает покоя оголившийся транец у лодки Владимира.
На сколько у Брига Динго обрез транца выше низа баллонов ? Лодка что,пошла на баллонах,увеличился дифферент на нос ... и поэтому тормоз на 1 км/час ?
Леонид для получения профиля и от предвкушения результата аж ЧПУшников подключил,а тут готовый профиль и, не попробовав, отдать ?
В бассейнах испытывают корабли,катера и пр.,правда,их пропорционально уменьшенные копии.Если ГК окажется велико,то уменьшить все габаритные размеры не составит большого труда,а вот уменьшить толщину...Ну в крайнем случае тупо шлифонуть нижнюю плоскость до прямой пластины,заодно уменьшились бы габартьы ширины (не размах).Вогнутость - это здорово.Во-первых,она дает возможность в крайнем случае неудачи
сделать плоское крыло,а во-вторых такой профиль,видимо,сегментный
(по фото не видно,темновато,да и передок бы поближе рассмотреть)если не путаю,как раз лучше подходит к работе на границе сред (у свободной пов-ти).Только переднюю кромку,по-моему, лучше заострить.
Что-то мы пессимистично настроены именно к профилю крыла.Скорости малые ? Читал,что просто от ветра около 50 км,ч легкий планер "взлетел" без разбега. 20 км/ч в воде... Неужели никто на такой скорости хотя бы не совал руку с борта в воду ?
На 4-х табуретках смотрел параллельность АКП днищу? Если угол отрицательный, то корму вместо выталкивания, тянет под воду. Какой вес комплекта с тобой? Стрингера есть? И еще, на фото плохо видно, но такое ощущение, что крыло не плотно прилегает к АКП, это так?ТАК...
хватит пинать воздух
открыл сезон среди льдин... попробовал крыло,не работает пока, против течения 5км по течению 8 в одну харю,http://youtu.be/MZsMsbuKuoYнаверно хуже чем было
крыло по всем правилам со своими тараканами...
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=2496706&postcount=273
поднял транец на 23мм плита теперь под днище в ровень 3-5мм
приделал киль от него в акуе, http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=2831216#post2831216
манёвр почти без сноса( при существующей скорости) воздух не прохватывает,
но что то не так,изменил угол (добавил в вверхней части 5мм(больше не влезло)не помогло...
просьба по делу,спасибо
.начну с начала,опущу обратно мотор,и т.д.
Вы уверены в жесткости дна? На фото оно симпатичное - что за конструкция? Смущает скорость. Моторчик новый, обкатанный? Все-таки, какой общий вес? Я несколько повторяю вопросы, не от любопытства - возможно то, что кажется Вам не существенным на самом деле играет большую роль. Длина лодки?крыло без загибов, профиль крыла верхняя часть сзади спущена на нет впереди тоже но более овально
лодку проверял вывешенную , пластина параллельно днищу,на воде добавил клинышек с наруже не помогло,скорость одинаковая на полном и среднем газу,добавил киль,без крыла пробовал в прошлом году.начну с начала,опущу обратно мотор,и т.д.