Гидрокрыло на легкую ПВХ (Просматривает: 1)

Гидрокрыло на легкую ПВХ
мотор клон ямахи двушки сиа про2.5, лодка АКВА2800/QUOTE]
Так все-таки, какой общий вес комплекта с вами вместе (Ваша лодка + мотор уже 37кг )? Ведь уже приводили неоднократно формулу, что 1 л.с. способна вытащить из водоизмещения в лучшем случае (все вылизано до предела) 45 кг, а так надо считать 30 кг. Т.е. , если ваш мотор 2.5 л.с. (в чем уже высказано сомнение, посмотрите здесь http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1081935&t=1081912 ), то вытащить он сможет не более 30х2.5= 75 кг (45х2.5=112.5 кг). Если у Вас это условие не выполняется, то ждать от крыла чуда не стоит...
Леонид, простите подлеца, не удержался:D Читаю, ржу, никакой Петросян не нужен. С учетом того, что штатный винт на этом моторе способен развить скорость максимум километров в 15, ну просто хочется пожелать автору получить нобелевскую премию, не знаю в какой категории, но точно он ее будет достоин, если выйдет на глисс с помощью чудо гидрокрыла:thumbupq::D:D:D
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50; сказал(а):
Леонид, простите подлеца, не удержался:D Читаю, ржу, никакой Петросян не нужен. С учетом того, что штатный винт на этом моторе способен развить скорость максимум километров в 15, ну просто хочется пожелать автору получить нобелевскую премию, не знаю в какой категории, но точно он ее будет достоин, если выйдет на глисс с помощью чудо гидрокрыла:thumbupq::D:D:D
Егорыч, чуствуеися у Вас был роман с этим детищем Китаепрома! Извиняюсь за флуд.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
попробую всё, новое как у сергея ua3rfb съёмное,теперь есть что пилить....
маленько подогнём....:tanz:
 

Вложения

  • 190420131107.jpg
    44.4 КБ · Просмотры: 338
    190420131107.jpg
  • 190420131108.jpg
    43.7 КБ · Просмотры: 336
    190420131108.jpg
  • 190420131109.jpg
    41.9 КБ · Просмотры: 343
    190420131109.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
попробую всё, новое как у сергея ua3rfb съёмное,теперь есть что пилить....
маленько подогнём....:tanz:

А что Вы делали с толщиной транца?

И по вашей ссылке разговор идет о навесном транце . И крыло только
дает возможность пользоваться Всей мощностью мотора (Ямаха 2).
У Вас транец стационарный?

Я думаю , слишком много теории. Надо пробовать на воде разные варианты.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Это я к тому,что загиб в 10 и более гр. хоть по эффективности задирания носа и выше (сразу заметен дифферент на корму),но что лучше для мелкомоторов...???
Мужики,извиняйте ,уже сонный был.Тактично промолчали,но ткнуть носом в неточность (с точностью наоборот) надо было.Не задирание,а опускание носа,и дифферент туда же.:pardon:
Леонид,как и просил "подправить,дополнить"... Я по поводу пресловутых кг на лошадь.Мнение такое ,что на мелкокомплектах с общим водоизм-ем до 120-150кг,удельн.нагрузка 45 кг на лошадь вовсе не предел и при максимуме в 35 кг говорит о "гидродинамической неполноценности" лодки.(или динамической импотенции :D) Поэтому утверждение
"в лучшем случае 45 кг (когда все вылизано до предела)"
считаю спорным.
Для лодочек побольше,скажем,330 40 кг уже хорошо,а 45 прекрасно.
Еще крупнее 360-380 40 кг уже тянет на рекорд.35 уже средний показатель.Представим разрешенный мотор 20 на лодку 360, да эти 20 сил да по 45 кг...:eek:,900кг,больше ее паспортной г/п. Глисс будет ?Скинем до 40 кг/лошадь. Вы видели глиссирующую 800 кг.лодку размером 360 ?А вот с мотоорм 5 л.с.40 кг/л вывести на народный глисс уже реально.С мотором 5 лс цифра комплекта может быть 40 кг/л,а с мотором 10сил 400 кг ну никогда (или почти никогда)не взлетят на глисс. 350 кг - реально.Выходит 35/лошадь. И мне тут недавно было сказано,что 42 кг на лошадку далеко не выдающийся результат.Да я рад своим реальным 36 кг !
И вот уже с "нормальных" размеров от 4 метров ПВХ лодки можно ставить рядом с жесткокорпусными моторками и катерами с их формулой 25 (30) кг/лошадь. И с чего бы ПВХ с их круглыми и замываемыми скулами,без реданов,не с самой жесткой конструкцией должна иметь бОльшую "удельную мощность комплекта" по сравнению с жесткокорпусным катером или моторкой (пусть даже такой же небольшой килеватости) ?
Если есть сомневающиеся - поищу график вывода на глисс максимального веса моторами разной мощности.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Господа, так все-таки нужен загиб крыла или нет? Нахожусь в процессе подгонки крыла к АКП, скоро на воду, не хочется лишний раз потом переделывать. Заранее благодарен.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Константин.
Изначальная ошибка в конструкции.Крыло надо ставить как можно ближе к винту,а мотор поднимать как можно выше.

Вот здесь с Вашими выводами позвольте не согласиться.
Возмущённые потоки воды будут проходить по Г.К. и грош цена этому эффекту. Эффект подъёмной силы Г.К. будет давать на более спокойном слое воды, пусть даже будет резан сапогом, но эффект будет.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Подкину "дровишек" в Вашу "фантастическую печурку". 11.png

Ну и напомню ТЫЦ БАДЖЕР. РУ
 

Вложения

  • Pict_2_163.jpg
    15.7 КБ · Просмотры: 544
    Pict_2_163.jpg
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Господа, так все-таки нужен загиб крыла или нет? Нахожусь в процессе подгонки крыла к АКП, скоро на воду, не хочется лишний раз потом переделывать. Заранее благодарен.
Мое личное убеждение - загиб нужен, лишний раз в этом убедился - посмотрев фильм выше. Там по загибу фигурировала цифра 12 градусов. При большем или меньшем загибе теряется КПД, хорошо видно на лабораторных стендах по обтеканию крыла жидкой средой. Это где-то ближе к концу фильма. Также загиб нужен продуманный, именно размер самой загибаемой кромки. Чем меньше кромка загиба, тем больший градус допустим, и наоборот - если кромку сделать большую - сантиметров 5 - получим только вред от загиба кромки, даже при минимуме градусов 5-7. Кстати этим загибом можно частично отрегулировать степень прижима ноги мотора к транцу, избежав использование всяких разных клиньев.
Еще есть размышления - с загибом крыла правило параллельности гидрокрыла к транцу (это про вывешивание на табуретках) не совсем корректно. В случае с загибом крыла, ногу мотора нужно выставлять чуть назад от транца, в положительный градус, в противном случае нос лодки будет придавлен, потеряем в скорости, ИМХО.
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Загиб нужен однозначно,угол делал по чертежу крыла на ветерок,и само крыло тоже мот 5 л.с.Чертёж есть на просторах инета.В какой то момент оно мне показалось слишком широким,недолго думая взял болгарку и подрезал по 2см. с краёв,крыло фактически перестало выполнять свою основную задачу превратившись в кусок металлолома,пришлось делать новое,вот так!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Всем привет! Наконец сегодня добрался до открытой воды. Первые испытания моего крыла считаю прошли вполне удачно :thumbupq:. GPS на свой телефон никак не поставлю (экзотическая BADA :wacko:), поэтому скорость определяю осторожно - не менее 15 км.ч. Для обьективности, в начале проехался без крыла (были доработки лодки, поднят более чем на 50 мм транец, сделано более жесткое дно). Результат - комплект пытается выйти из водоизмещенки, но чуть-чуть не хватает мощи (но уже получше ситуация, чем до доработок). Слани вроде домиком не встают. Есть над чем работать в дальнейшем: Продолжать усилия по ужесточению днища, надо убрать морщины, при случае разжится другим винтом (каким - вопрос к Гуру), может поиграться еще с углом мотора. Интуитивно чуствую, что крыло надо бы чуть пошире, см на 5. Подьема ощутимого кормы не почувствовал, просто с увеличением газа в какой-то момент лодка делает резкий рывок вперед (практически без кобры). Т.Е. выход на "глисс" происходит на раз. Видео здесь http://www.youtube.com/watch?v=qiTikIErpAY&feature=youtu.be
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
:laduh:Привет форумчане! Наконец-то я увидел точный клон своих покупных крыльев.ДАНОНА сегодня выложил его на фотографии №-1 Вот о них-то,я и писал в своих сообщениях и просил советов.Вопрос один.Смогут ли зти крылья работать с "малосилкой":hmm:
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
Leonid50 - ставьте Navitel под Bada, в интернете легко можно найти "народную" версию, или как вариант - много подобных программ на Java, например MapNav (Map Mobile Navigator) он полностью бесплатный и работает в оффлайн.
Выйти на глисс получилось, с чем и поздравляю!
 
Гидрокрыло на легкую ПВХ
вот сегодня производил испытания гидрокрыла, лодка пластиковая с тримаранными обводами мотор Suzuki DF6, крыло сделало свое дело, выход на глис сидя у мотора..... нужен совет, при движении у мотора происходит сбой, что это прохваты, перекрут, зажигание....-?
http://www.youtube.com/watch?v=LirsopWRAXc&feature=youtu.be
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх